Лого vc.ru

Бренды и онлайн-трансляции Facebook: что показывают аудитории Dunkin' Donuts, Benefit и другие компании

Бренды и онлайн-трансляции Facebook: что показывают аудитории Dunkin' Donuts, Benefit и другие компании

Когда Facebook в декабре 2015 года запустила сервис онлайн-трансляций, тематические площадки и знаменитости быстро освоили новый формат, делясь свежей информацией, в то время как бренды заняли выжидательную позицию. Издание Digiday написало о пяти компаниях, которые уже освоили инструмент, и рассказало об их контенте. Редакция vc.ru публикует частичный перевод материала.

Поделиться

Benefit

Для бренда косметики Facebook Live — просто еще одна платформа, где фирма в неформальном стиле демонстрирует свою продукцию, общаясь с аудиторией. В соцсети марка запустила еженедельную программу под названием «Веселые трюки с Benefit». Гость и ведущий каждый раз выбирают определенную бьюти-тему и дают советы, попутно попивая вино и отвечая на вопросы пользователей. Первые две трансляции получили 42 тысячи и 59 тысяч просмотров соответственно.

Метрополитен-музей

Для нью-йоркского Метрополитен-музея онлайн-трансляции — способ познакомить аудиторию с новыми выставками, экспонатами и историческими артефактами. Для своих подписчиков музей устраивал прогулку по своей территории, пока куратор The Costume Institute и главный редактор Vogue Анна Винтур отвечала на вопросы и рассказывала о новой коллекции института. Также представители музея провели экскурсию по выставке об античном городе Пергам. Последняя трансляция получила более 50 тысяч просмотров, около тысячи лайков и 850 комментариев.

Dunkin' Donuts

Dunkin' Donuts в трансляциях раскрывает секреты создания своих пончиков. Видео от повара компании о том, как сделать свадебный торт из продуктов бренда, собрало больше 30 тысячи просмотров и около четырех тысяч лайков.

Matches Fashion

Фэшн-ритейлер Matches Fashion транслирует события с нью-йоркского мероприятия WOM Townhouse, стартовавшего 15 апреля. В программе — круглый стол с участием фэшн-блогера издания Man Repeller Леандры Медин, коктейльная вечеринка онлайн-ресурса The Coveteur и сессия с консультантом по стилю Евгением Тонгом.

IHeart Radio

Первая трансляция IHeart Radio была посвящена серии вопросов и ответов с певцом Максом Шнайдером. Позже представители радио показали певицу Биби Рексу на красной ковровой дорожке на премии iHeart Radio Music Awards и протранслировали исполнение Кеке Палмер своих хитов прямо из студии.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

короче скоро все соцсети превратятся в глянцевые журналы, 300 полос рекламы и 2 полосы для почитать))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maxim Ro
TSUM Moscow

Не разбираюсь, извините.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Влад Борщ

Когда уже создадут соц. сеть для тех кто создает соц. сети?

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Alexey Fedorov

За всеми социальными проблемами общества стоят те или иные причины. Только исправляя первопричины, возможно побороть эти недуги. Очень жаль, что у вас не хватает проницательности чтобы смотреть именно таким образом на мир вокруг.

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

Что останется после выплаты 15 лет аренду и что останется после выплаты ипотеки?

Ну и ив сами не вечны и здоровье наше тоже. Случись что, всегда останется Квартира.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Slava Lyukshin

urban-walks.com

Прикольное совпадение

Wayme — iOS-приложение для составления и продажи маршрутов для туристов
0
Показать еще