Лого vc.ru

«Мы не хотим кормить животных перемолотыми копытами и всякой дрянью»

«Мы не хотим кормить животных перемолотыми копытами и всякой дрянью»

В интервью проекту Five o'clock компании «2ГИС» владелец зоомагазина «Покорми зверя» Родион Репин рассказал, почему магазин использует только безналичный расчёт и не продает дешевые корма, есть ли в этом экономический смысл и работает ли в его случае контекстная реклама.

Поделиться

Сервис по доставке дорогих кормов для собак и кошек «Покорми зверя» берёт на себя закупку еды домашним питомцам и, что самое важное, делает это без напоминаний, точно в срок и только с безналичным расчётом. Клиент может годами не повторять заказ и не посещать сайт проекта — сервис позволяет получать всё необходимое по подписке.

Серийный предприниматель Родион Репин, одновременно занятый в проектах по производству мебели и разработки ИТ-решений для бизнеса, совладелец двух кафе и нескольких фирм, в конце 2014 года запустил сервис по доставке корма для домашних питомцев. Проект «Покорми зверя» ориентирован на занятых людей с достатком выше среднего, в чей распорядок дня никак не вписывается поход в зоомагазин. Репин отказался от оплаты услуг наличными, продажи кормов Whiskas, Kitekat и Felix и рекламы производителей на сайте. Сам он называет свой проект «анти-интернет-магазином».

Родион Репин, генеральный директор «Покорми зверя». Выпускник МГИМО (маркетинг), 34 года

Перед запуском «Покорми зверя» вы как опытный бизнесмен наверняка узнавали, есть ли в Москве сервисы, подобные вашему, и с чем лучше зайти на рынок. Что интересного нашли?

Родион Репин: Да, я посмотрел на конкурентную ситуацию: ничего не было. Была одна попытка (проект «Питомец без хлопот» — прим. Five o'clock), но она, судя по всему, оказалась неудачной, и я догадываюсь, из-за чего. Во-первых, у нас народ не готов к подписке в чистом виде. Совсем. Никак. Что такое «в чистом виде»? Это когда один и тот же набор корма привозится по одному и тому же адресу в один и тот же день каждый месяц. Мы тоже, кстати, начинали с этого формата, но быстро от него отказались.

Во-вторых, «Питомец без хлопот» не придумал, чем он будет отличаться от обычного интернет-магазина для животных. Это же важный момент. Что ты можешь дать пользователю, в чём удобство, в чём выгода? Не стоит забывать, что покупатели имеют привычку корректировать заказ: раз на раз не приходится, у животного может меняться настроение, аппетит. Точно рассчитать количество корма на месяц в таких условиях почти нереально.

В этом смысле модель «Покорми зверя» — это не чистая подписка, а что-то вроде консьерж-сервиса, связанного с кормёжкой животных. Мы звоним клиентам где-то за неделю до приезда и в случае необходимости что-то меняем. Клиент может сам вносить настройки: менять заказ, определять формат уведомлений и предупреждений. Нам потребовался почти год, чтобы сделать этот сервис действительно удобным и работающим. Других, видимо, хватало на несколько месяцев, и они разбегались.

С чего вы начинали? На что ушли первые деньги?

50% — на зарплаты, офис и оплату внешних подрядчиков, 30% — на разработку и дизайн сайта, 20% — на рекламу. Заказов на складе, как и самого склада, тогда не было (сейчас есть), и на них мы не потратили ни копейки, так как изначально работали только под заказ. Пока счёт растёт только в сторону вложений. Выручка тоже, но амбиций столько, что… (улыбается). На данный момент (ноябрь 2015 года — прим. Five o'clock) в проект вложено больше 7 миллионов рублей.

Вы анонсировали «анти-интернет-магазин». Что вы имели в виду?

Человек может зайти на наш сайт, сделать заказ и больше не возвращаться на него никогда. Это удобно пользователю и выгодно нам. Почему? По идее, высокий уровень автоматизации и самообслуживания ведёт к сокращению расходов. Это базовая идея коммерции, заточенной на низкие цены. Поэтому есть устойчивое мнение, что торговля в интернете должна быть в любом случае дешевле, чем в офлайновой рознице.

У нас подход другой. Мы свели самообслуживание к минимуму: вам ничего не нужно делать. Ни звонить, ни заказывать, ни привозить — разве что самому покормить животное.

Я понимаю, что если бегло просмотреть наш сайт, дизайн, витрину, «корзину», то непонятно, что здесь такого. Ну, ещё один интернет-магазин с кормом и наполнителем. Но если взглянуть поглубже, выяснится, что это не столько магазин, сколько сервис. Это другая бизнес-модель.

В чём?

В подходе. Мы тратим на обслуживание клиента реально больше других и не гонимся за самыми низкими ценами. Низкие цены — это низкая маржа, жёстко выстроенные операционные процессы и нулевая гибкость для клиента. Выбирая самую низкую цену, покупатель автоматически выбирает самые жёсткие ограничения в обслуживании. Это будет один звонок: не взял трубку — сам виноват. Доставка — в течение дня, а не в двухчасовой интервал. Курьеры-нелегалы, которые не очень хорошо знают Москву и русский язык. Никаких бонусов, подарков и игрушек.

3300 рублей — средний чек «Покорми зверя».

У вас и «анти-магазин», и «анти-витрина»: на сайте нет «официальных партнёров», рекламы производителей, вообще никаких брендов. Почему вы не зарабатываете на этом?

У нас политика нулевых преференций по отношению ко всем брендам, «партнёров» нет и не будет. Меня лично бесит засилье рекламы и попытки впарить очередной товар на любом сайте, куда ни зайдёшь. Если производитель устраивает акцию, снижает цены на 30% — мы меняем ценник. Просто не подставляем рядом плашку «−30%». Если акция «2+1», то мы привезём всё как есть, не отрывая треть упаковки. Естественно, мы могли бы зарабатывать на такой рекламе, но потери будут ещё больше. Когда мы разместим первый рекламный баннер, недовольные клиенты дадут о себе знать. Это не пройдёт незамеченным.

Почему вы в этом так уверены? Может, им вообще всё равно.

Это сложный вопрос. Точных данных у меня нет (пауза). Не знаю, я бы точно ценил компанию, если бы она на такое отважилась, это же круто. Интернет-магазин без продвижения отдельных товарных позиций — это редкость. А мне очень интересно делать что-то такое, причём так, что оно ещё и работает.

Вы сразу решили, что у вас не будет оплаты наличными? Чем руководствовались?

Это одно из самых странных моих решений, которое никто не понял. Мне говорили, что полный отказ от наличных — это ошибка, которая убьёт проект в зародыше. Тем не менее мы работаем только с безналичным расчётом: оплата по подписке (снятие средств с карты раз в месяц) и предоплата в интернете. Других способов нет и не будет.

Пробовали электронные деньги, в частности «Яндекс.Деньги», но они не пользовались популярностью: это был 1% от всех платежей. От мобильных терминалов отказались из-за связанного с ними логистического геморроя, их постоянно забывают курьеры. Если в подъезде не ловит интернет, а он много где не ловит, — в устройстве идёт сбой, связи нет. Клиент ничего не может оплатить, стоит и бесится.

Вообще, любой способ оплаты — это отдельный бизнес-процесс, и он имеет свои особенности. Чем больше бизнес-процессов, тем сложнее система в целом. Она растёт по экспоненте: если у вас было два процесса, а стало три, то для менеджмента компании сложность процедуры оплаты возросла не в полтора раза, а в четыре.

20 тысяч рублей — самый дорогой чек;

20 заказов в день;

30 человек в команде (с курьерами).

Почему?

Смотрите: вы хотите ввести опцию предоплаты картой. Это значит, что нужно предусмотреть вариант возврата денег: мало ли что, нет какого-то корма на складе, нужно что-то заменить. Вы должны заранее понимать, как будете возвращать деньги. С подпиской всё проще, мы вообще перешли бы только на неё, если бы не одна тонкость. Безакцептное списание (без распоряжения владельца карты — прим. Five o'clock) не работает на картах Visa Electron, MasterCard Maestro и Cirrus.

Подозреваю, что мы вообще единственный пример коммерции в России, целиком отказавшейся от «налички». Есть бизнесы в других сферах, тоже из новой генерации, которые пошли тем же путём. Компания Qlean, например, — занимаются уборкой квартир по подписочной схеме, такой Uber в клининге.

Что бы случилось, будь у вас оплата наличными?

Не знаю, и проверять не хочется. Самое меньшее — это обеспечить размен и сдачу для курьеров. А дальше начнутся проблемы с курьерами, люди станут иногда пропадать, пойдут нарушения в инкассации. В конечном счёте это ударит по стоимости товара. А главное, зачем? Зачем весь этот цирк с мелочью, «в следующий раз отдам»? У подавляющего большинства наших клиентов есть банковские карты, эта аудитория привыкла платить в интернете.

Конечно, поначалу это понижало конверсию. У нас не было кредита доверия: со стороны выглядело так, что какая-то новая компания, про которую толком ничего не известно, предлагает платить картой. Но это всегда вопрос времени: появились положительные отзывы, репутация, доверие к бренду.

≈1000 постоянных подписчиков.

Вас окрестили «Азбукой вкуса» для кошек. Согласны?

Ну, в принципе, скорее да. У нас есть некоторое количество компромиссных брендов, но они в основном премиум- и ультра-премиум-класса. Есть не очень дорогие, есть даже российские, но только те, в составе которых мы уверены. У нас простая идеалистическая позиция: мы не хотим кормить животных перемолотыми копытами и всякой дрянью. А сухие дешёвые корма за три копейки — это дрянь. Это костная мука с искусственными добавлениями и аттрактантом, на которые кошки подсаживаются, как на наркоту. Можете проверить: если перед кошкой поставить тарелку премиального корма и тарелку дешёвого шлака, она выберет шлак. В нём есть эта «вкусная» синтетическая гадость, и из-за него кошку фиг пересадишь на нормальный корм.

Ритейлеры возразят вам, что это дело покупателя — чем им кормить своего питомца. А ваше дело — дать им выбор и хорошие цены.

Мы считаем по-другому. Не хочется участвовать в том, что не нравится, а кормить животных чем попало нам не нравится.

Те же ритейлеры скажут, что вас просто не интересуют корма с маленькой наценкой, а за идеализмом скрывается высокая маржа.

Ну, это, конечно, тоже, будем честны. Понятно, что в бизнесе есть шкурные соображения, но не только они. Это ведь тоже правда. Если бы меня волновала только экономика, мы могли бы запросто расширить потребительскую базу. Да, маржа была бы чуть ниже, но число клиентов сильно расширилось бы. Мы бы явно больше зарабатывали. Так что это спорный вопрос, где у нас идеализм, а где прагматизм.

Тут стоит снова вернуться к тому, что мы не магазин, а сервис. С другой маржинальностью мы не сможем поддерживать его на должном уровне, проект выродится в стандартный интернет-магазин. Тогда в чём «премиум»? Почему мы считаем, что к нам должны обращаться состоятельные клиенты, если у нас самый низовой масс-маркет и никакой сервис?

Это частая ошибка стартаперов — пытаться угодить всем, покрыть весь спектр возможностей. Без чёткой и понятной фокусировки нормальный бизнес не построить.

Много потратили на перезапуск проекта — теперь уже не только для кошек, но и для собак?

Ничего. Это ведь та же платформа, та же бизнес-модель, одна инфраструктура, одна команда. Мы просто расширили ассортиментную линейку. Но идти дальше — в сторону хомячков, рыбок и попугаев — вряд ли имеет смысл. Это 2–3% от всего рынка кормов в России. Возможно, мы будем продавать живой корм — мелкую живность для экзотических животных. Это тоже премиум-сегмент, наш рынок.

40 марок кошачьего корма;

22 марки собачьего корма;

14 марок наполнителя.

Почему вы не продаёте поводки, ошейники, игрушки?

Эти позиции не укладываются в подписочную схему, в бизнес-модель. Никто не будет покупать поводки каждый месяц, это товары разового спроса.

Какие каналы рекламы используете, что хорошо зашло?

Интернет. Но мы совсем не используем контекстную рекламу, нас нет на «Яндекс.Маркете», мы там даже не зарегистрированы. В случае с «Покорми зверя» такие приёмы не работают, мы пробовали. Спалили 200 тысяч рублей на «контекст» Google и Яндекса, но результаты были очень плохими. Не нулевыми, но почти.

У Facebook ROI (показатель возврата инвестиций в маркетинг — прим. Five o'clock) был раз в пять выше, чем у «Яндекса», что, кстати, логично. Когда человек ищет корм в поисковике, он чаще всего ориентирован на самые низкие цены, ему нужен самый дешёвый вариант. А это не мы. Мы не занимаемся товарным маркетингом, не продвигаем, как я уже говорил, отдельные позиции — мы продвигаем сам сервис. Это имиджевый подход, совершенно другая история. Мы работаем с социальными сетями, и пока это лучший инструмент. Через 2ГИС на сайт хорошо заходят.

Что будет дальше?

Появятся новые опции и возможности для клиентов. Привяжем к сайту консультации ветеринаров, расширим линейку витаминов, разных штук для здоровья. А вообще, главная задача — вырасти раз в десять.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Да! Нужна еда для собак нормальная. Теперь жду, когда для людей будет без гмо и нитратов.

Без нитратов значит с гмо (между прочим абсолютно, АБСОЛЮТНО безопасно). А без ГМО значит с нитратами (пиздец как вредно).

Пока торгаши нитратами будут пугать необразованные слои населения, так и будем травиться.

Без ГМО и нитратов, и бесплатно, и с неба чтоб падало на стол, хахаха
Смешно потому что ничего не вырастет так, либо жуки/болячки, либо морозы, нихера не вырастет.

Агроном в треде! Все в машину.

С чего вы взяли что ГМО «АБСОЛЮТНО» безопасен, а производители ГМО и пестицидов к ним не торгаши?

7 лет биофака + отсутствие доказательств обратного.
А вы на кого учились? Давайте пруф о вреде ГМО) и не статейку из газетки, не Британские учёные, а нормальную научную статью. Что такое нормальная научная статья рассказать?)))

Воу-воу! Давайте-ка сперва пруф про «АБСОЛЮТНО»)
Влияние ГМО ещё недостаточно изучено и слишком коммерчески привлекательно, чтобы сломя голову отдаваться двум-трём вендорам в рамках обеспечения продовольствием.
И потом, отсутствие доказательств обратного ничего не доказывает)

На кого учились не ответили. Было б что-то естественнонаучное, вы бы не писали такое.
Все просто. Средняя полоса, чернозём - плодородная земля, воткни палку - вырастет, там насекомые, грибы, всякая бактериальная история и чего только не! Посевернее морозы, хоть и заразы поменьше. Сейчас все эти вопросы решаются химией, вред которой доказан неоднократно, нормальными, не плюшевыми учеными. Что-то "без нитратов и пестицидов" почти не видно на этикетках. Люди поднимают огромные бабки и собираются их поднимать дальше. Писать на упаковке без ГМО даже на соли тоже выгодно. Как так - быдло же думает что мутации, генетические болезни, но не понимает, что аминокислот науке известно 22, и хоть ты обосрись, а в организме нашем все это расщепляется как раз на них! Рыбу ели? Хвост вырос? Нет, а хуй до колен после поедания канины? Ах как жаль, тоже нет!!! Почему от генно модифицированной картошки что-то должно произойти? Люди в цивилизованных странах кушают, счастливы и здоровее, так как генетически устойчивый к грибам плесневым, например, организм, химозой травить не надо. А здесь есть дяди, а у дядь заводы, а так же торгаши, которым выгодно шибко для тёти Оли с образованием 7 классов "без ГМО" писать. Она ж купит, а потом пойдёт в интернет срать какой ГМО вредный, хотя представления не имеет и иметь не может, о чем говорит!

Больше ничего не напишу, ГМО срач не для VC, да и настроения нет, спасибо!

"Недостаточно изучено" - такая же байка, как "эволюция всего лишь ТЕОРИЯ".
ГМО исследуют много лет, как только найдут корреляцию с раком - вам сообщат, не беспокойтесь.
До тех пор питайтесь с огорода, не лечитесь "химией", не делайте прививок, живите в селе, как наши предки (с ОПЖ в районе 30). А то мало ли что еще "недостаточно изучено".

Отчего вы считаете текущую позицию науки по любому вопросу единственной верной точкой зрения? Не далее как 70 лет назад официальная наука считала ДНК непонятным ненужным мусором.
Не уподобляйтесь ПГМ-нутым.

А я и не считаю. Про рак совершенно серьезно написал - мало ли что найдут. Только ведь и в аспирине могут найти что-то смертельное, на любое исследование можно заявить, что оно было давно/недостаточно масштабное/неправильная методология. Особенно, если заявляют не эксперты, а хрен с горы или лайфньюс.

Поэтому моя - и любого здравомыслящего человека - стратегия такова: узнать различные мнения и выбрать то, которое больше похоже на экспертное, насколько личная компетенция позволяет это оценить.
И как-то так вышло, что о вреде ГМО пишут преимущественно истерички и желтые газетенки, тогда как люди с образованием и компетенций пишут приблизительно то, что написал Грегорий. Ну, часто с оговоркой, что бывает разная модификация, в т.ч. вредная, ну так и аспирином можно убить :)

Точно сообщат? Вон в Великобритании в 60-х было дело какое то с больными коровами, которыми кормили людей, якобы эта херня не переносится на человека. Проявилось через поколение, а правительство до сих пор полностью не признало этого. Так что, не веюю я как то в то что "сообщат".

Тут очень выгодно сообщить, чтоб утереть нос биологам, изучавшим вопрос, чтоб вы и Алекс торжествовали и говорили "яжеговорил", но что-то это все слабо клеится с фундаментальными основами биологии.

Ну напишите это биологу, вон он рядом, а я почитаю ваш разговор и сделаю выводы.
Пока я вижу отсутствие ссылки на исследование, ненаучные формулировки, странные обороты типа "правительство не признало" (признавать корректность исследования должно не правительство, а научное сообщество) из чего делаю вывод, что, скорее всего, вы плохо понимаете, о чем пишите.

Ой, я вас умоляю. Как раз "биологи" и признали, а вот министерство сельского хоз-ва (английский аналог онной организации незнаю к сожалению) ставит под сомненение выводы так называемого "научного сообщества". Ибо признание вины - для гос органов любой страны - чистая смерть.
Лень ковырять анналы интернетов в поисках данного факта, и тем более лень спорить с диванными Икспертами.

Бред какой-то фимозный.
С дивана вещаете вы, а я в в этом вопросе компетентен, этому есть подтверждение. Вы наверное еще богом созданы, от адама и евы произошли? Как там пишут... "Чтоооо? Я? от вонючей обезьяны?"

Когда минестерство сошлется на какой-нибудь мало-мальски компетентный источник, тогда и побыкуете, а пока вы знаете куда вам идти.

При чем тут Адам и Ева? Или вы все в одну топку кидаете? Собственно что с вами разговаривать, вы не адекватны. Доказываете свою правоту в вопросе который не подразумевает этого. ГМО обожрались? Или азотных удобрений?

Есть факт - в вопросе ГМО ничего не ясно, нет доказательств что оно вредно, нет доказательств что оно без вредно. Есть факт - производством линеек ГМО занимается с пяток компаний и они будут защищать свои инвестиции всеми доступными методами, в том числе скрывая исследования и подтасовывая факты. Это как бы не обсуждается. А то жрать ГМО или не жрать ГМО - дело частное, только предупреждайте об этом потребителя. Дайте возможность жрать нормальную пестицидную, гнилую картошку и кукурузу, всем кто этого хочет.

ГМО не вредное, дааа, конечно)

0

Источник пиздец какой авторитетный.

Пока не соблюдены правила публикации научных исследований и фамилии ответственных ученых с соответствующим образованием и компетенциями, эта писанина гроша не стоит.

Посещаемость судя по счетчикам говорит нам о крайней популярности организации.

0

ну можно смотреть на популярность и жрать говно, тут я согласен.

Ну так вы его и сожрали! Вы вот можете сказать, как можно подвергнуть опасности генетический код? Все что попало в желудок, расщепляется, и как бы кому этого не хотелось ну никак, никак не может повлиять на хромосомы!
Никто не виноват, что вы не шарите в основах генетики и не можете понять, насколько нелепа и смешна поебень из вашего "источника".

Ваня, удачи вам, очень крутой сервис!

сомневаюсь что в кризис выживет такой сервис с заявками на премиальность. Проще коту отварить куриных лап чем с какой то подпиской связываться

В любой кризис страдает все, кроме премиум сегмента. Товары для богачей в кризис так-же берут как и в бескризисное время.

Традиционно считается, что в кризис не проседает только лакшари сегмент (и нищета, которой проседать некуда), а премиум и аппер-миддл (к которому это скорее относится) проседает больше всех.

В любой, но не в этот. Этот кризис будет достаточно долгим и отличающимся от предыдущих. Просядет как раз-таки "чуть выше средний класс". Не сразу, конечно.

Посмотрите лекцию Натальи Зубаревич, о социальной деградации, достаточно интересно.

0

эт правильно-людей тоже надо кормить

Как раз выживет. В кризис состоятельный человек остаётся таковым, особенно в Москве. Не скажу что любой, но большинство точно. Продажи премиальных машин так и не упали)

0

зря сомневаетесь, люди которые кормили своих зверей дрянью – так и будут кормить.
а те, кто может себе позволить – позволят)

Еслиб кот их ел, тогда проще. А вот когда он ест только определённые корма - тут сложнее.

0

Ну как - проще. Наготовить кошке фарша из нескольких ингредиентов да расфасовать по порциям, чтобы в морозилку покидать - часа 2-3 раз в ~4 недели.

0

Скорее всего выйдет дороже. +Не все потребности животного может покрыть. +Много индивидуальных потребностей у животных.

0

Дешевле выйдет, кстати. Мне собаку выгоднее чистой курятиной по 100-150 за кг кормить, чем нормальным кормом от 300-500 за кг.

0

Премиум сервис продает продукцию Titbit?
И при этом "не хочет кормить дрянью"? Ну ок.

>Сам он называет свой проект «анти-интернет-магазином».

Ясно.

У проекта нет даже базового интернет-сайта?
Премиальная подписочная модель без личного кабинета в интернет-сервисе. Ок.

0

Конечно-конечно;) feedthebeast.ru. Там совсем нет кабинета

0

Этой ссылки нет ни в этой статье, ни в обзоре Five o'clock.
От кого шифруетесь?

0

Ну тут уж вопрос к журналистам, почему они ссылку не опубликовали, они о ней знают.

0

Странно, что вы как владелец компании не горите желанием напомнить им об этом. Это же ключевой момент. Я не нашел ссылки в обеих статьях (хотя и искал), зато увидел раздел "Оффлайн". Может, денег хотят?)

0

Под мобилку адаптируйтесь. Премиум-сегмент сплощь с айфонами ж. А если приложение сделать, то можно и коммуникацию упростить (+1 к клиентскому сервису).

0

С мобилами мы в процессе. Хотелось бы побыстрее, но быстрее не получается

Вы бы могли погуглить

0

Я просто дареным коням особо в зубы не смотрю

0

Ну ок. (хотя писал я не вам, а парню, который не нашел ссылку)

0

Добавили ссылку в подзаголовок

0

Где из глубины постучали сеошники. Поже дела не так и хороши

0

после входа на сайт и попытке выбрать корм все летит к чертям и хром не отвечает. Возможно, что это мои руки растут не из того места, но вдруг...
Дома попробую еще раз зайти. С витаминами и консультациями было бы здорово, а то мне, как начинающему котовладельцу тяжеловато.

Вопрос, на сайте обнаружил момент:
"Деньги списываются только тогда, когда принята доставка и подписана накладная"
А каким образом курьер,как передал корм, отправляет команду о списании с карты?
А если не ловит связь? А если на карте клиента нет необходимой суммы?

0

Команду курьер отправляет через мобильное приложение, которое используется для контроля доставок. Если связи нет, то списание будет сделано позже. А вот наличие денег на карте - это тот же самый риск, что у сервисов такси, но это пренебрежимый и решаемый риск)

Не очень понятна суть комментариев выше - заказал в этом месяце коту еды, вполне себе норм, мышь в подарок + крутая коробка:) Не претендую на истинность следующих заявлений, но:
1. Заявки на премиальность лично я не вижу, проплан стоит примерно столько же сколько в Бетховене (это единственное что рядом есть)
2. Если посчитать время на поход(а чаще всего поездку) в тот же Бетховен + поиск нужного + очередь + таранить все это - в разумных пределах можно и переплатить, Москва все-таки.
3. Подписка - удобная вещь, но стремно все-таки. Яндекс дает конечно помогает "поверить" сервису, вряд-ли бы привязал напрямую, да и так привязал моментум:)

0

повезло тварям, с такой жрачки надо срать в премиальный наполнитель

Идея для стартапа: соц. сеть для владельцев животных со скробблером на ошеннике, который будет слать в нее инфу о том, кто и сколько из друзей сегодня погулял со своим питомцем. Всегда пожалуйста)

0

Сервис конечно крутой, но ценник ровно такой же, как и в неплохом оффлайновом зоомагазине, а в некоторых позициях даже выше.
Так что пользуюсь крутым онлайновым зоомагазином с доставкой ко времени, баллами за покупки, подарками и прочими плюшками, хлопот не доставляет, зато знатно экономит при среднем чеке в 5-6к в месяц на двух кошек.

не разу не ровный ценник. Завышен в 1,5 раза. Так что да, "калосый магазынама"

Хз, что ты возгорел. Я покупаю в онлайне банки корма по 101 р за банку, тут она стоит 124. В оффлайновом марквете стоит столько же почти. По мне это просто не рационально отдавать лишние 23 р за банку в очередной хипстерской помойке, когда я в месяц их беру под 60 штук...

Про хипстерскую помойку - это ты хорошо заметил :)

0

Добавьте вет. осмотр в сервис. Высший класс - курьеры-ветеринары. Но это уже совсем премиум. ;)

Хорошему ветеринару нужен стол для осмотра, оборудование для экспресс-анализа крови и т.д. Грузовичок возить надо. И хороших ветеринаров мало и они не будут ездить таким макаром.

0

Ну знаете, ветеринары и на дому услуги оказывают - мы кошке капельницу ставили дома, например (не спасли, жаль :().
Да и прививки/уколы всякие на выезде делают, так что в целом базовый осмотр и минимальное количество процедур можно сделать в домашних условиях. Ну и сказать, зачем приезжать в клинику потом.

Ну а то, что мало - это да. Я ж говорю, это скорей из области премиума на грани фантастики.

0

Конечно, можно оказывать услуги и на дому. Это если диагноз понятен и по сути, надо исполнять схему лечения или простой диагноз. А если надо разобраться - осмотр, кровь, узи и тд
Приходящий ветеринар может только простые вещи сделать - клещей убрать, уши посмотреть. Собакам, например, надо периодически чистить железы - это может и ветеринар сделать дома, но как-то это будет не айс для домочадцев.

0

Чувствуется хорошее маркетинговое образование - простое позиционирование, все в целом аккуратно и понятно.

0

Да иди те в куй, простой Hills продавать по цене почти в 2 раза выше рыночной. Ага, взлетити такой "сервсис". Вылетит скорее.

0

В 2 раза выше рыночной? Вы, наверное, берете в качестве ориентира биржевые котировки на Hill's? Почем он сейчас на Лондонской кормовой бирже, а то мы не следим...

0

Ладно. Не в два, в 1.5 раза.

0

А рыночная - это какая?

0

Среднерыночная по городу у меня - за 3.5 кг Hills 1.3К руб, можно найти и за 1.1K можно и за 1.9К

0

А можно просто сходить к доктору, хотя лекарств от сдвг еще не придумали. Чем Вам так не угодила эта компания? Что Вы на каждый негативный отзыв, неистово ликуете :)

0

Классная статья, спасибо, ребята красавчики.

0

Прекрасный сервис. Все думала когда же до этого дойдет и в пост-советском пространстве.
Как котовод со стажем плюсую идею ветеринаров и расширения предложения спектра услуг (та же консультация ветеринара, а, возможно, даже и вызов!).
Процветания Вам!

Выбрал корм, цена как в петшопе. Вес не написан. Но пересчитав по недельной указанной норме понял что цена за килограмм, при весе стандартного пакета в 2 кило. То есть ровно в 2 раза дороже чем в петшопе.
Нажимаю на "выбрать корм" - ничего не происходит. Андроид, хром.
Для кого то наверное сервис имеет смысл, но получается сильно дешевле и не сильно дольше купить корм в зоомагазине которые есть в каждом тц.

Меня полностью устраивает ваш сервис и люди приятные работают и животинка довольна! Так, что в перед и только в перед.

0

Молодцы ребята, тоже хочу рискнуть и открыть безналичный бизнес.

0

Веганская еда есть для собачек?

0

Животные должны есть то, что едят в настоящей среде обитания, все остальное - развод лохов.

0

Purina Pro Plan Sterilised 3 кг
- 1566 р у вас
- 1468 р в совсем не моднявом и не инновационном, но работающем, как часы интернет-магазинчике, где я покупаю.
А упаковки 10 кг у вас просто нет.
Сравнил так же по консервам и влажному корму в пакетиках - у вас по каждой позиции дороже.
Ну и зачем вы такие нужны? :)

Посмотрел цены на Hills, всё дороже процентов на 15%. В чем тут "сервис" и почему я должен платить больше, непонятно.

0

У меня единственный вопрос. Зачем тебе домашнее животное, представитель ты дохода выше среднего, если ты раз в месяц не способен зайти в зоомагазин и затариться кормом? Понимаете о чем я?

По времени это чуть дольше чем ответить на звонок и уточнить заказ.

Перемолотые копыта?! Перемолотые копыта?! Гооооспади Иисусе!

0

Ой, да вообще! Не, я конечно знал, что все плохо, но чтобы настолько!)

0

Заметил, что все долбят ребят за цены. Но все же можно посадить потребителя на ленивое удобство, а за удобство надо платить.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Uvarov

Интервью то пройти не сложно, а вот визу получить... Шанс получить H1B визу примерно 20% сейчас.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Creampie Mozhayskij

Греф в костюме бомжа тестирует службу безопасности Сбербанка.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Philipp Sinitsyn

Имея нормальное техническое образование (физтех, мехмат, вшэ) в эти компании устроиться совсем не трудно

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Andrey Petrov

Интересно было прочитать. Спасибо.

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Matvey Kukuy

Не обязательно. Можно год отработать в российском и перевестись.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще