Лого vc.ru

Felt Pro — сервис для создания бумажных открыток на iPad

Felt Pro — сервис для создания бумажных открыток на iPad

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Felt Pro, с помощью которого можно создавать открытки с подписями, сделанными от руки, на iPad.

Поделиться

Felt Pro — приложение на iPad для создания открыток «от руки». Отправитель рисует на планшете, что должно появиться на открытке, пишет текст и указывает адрес получателя — и тому через некоторое время приходит бумажная открытка, точная копия макета, который отправил её создатель. У отправителя есть возможность сохранять и редактировать черновики открыток. Сервис будет запущен в мае 2015 года.

Стоимость одной такой открытки составляет $4. Для брендов предусмотрена возможность разместить свой логотип на лицевой или обратной стороне открытки.

У отправителя есть возможность выбрать, в какое время адресат получит открытку. Время доставки варьируется от 24 до 48 часов после отправления. Сервис работает по всему миру. Доставка в страны, отличные от США, обойдётся пользователям в $1.

Для пользователей сервиса действует специальная система скидок на большие заказы. В обмен на потраченные деньги покупатель получает «Credits», которые можно обменять на новые открытки — или накапливать, чтобы получить скидку при последующем заказе. В основном приложение ориентировано на компании, которые хотят стать «ближе» своим пользователям — в этом, по словам создателей Felt Pro, им может помочь рассылка персонализированных открыток.

Статьи по теме
Trickey — клавиатура из шести настраиваемых клавиш02 апреля 2015, 07:36
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я делал нечто подобное пару лет назад, начиналось с открыток, потом был разворот на фотографии по похожей модели. Основная проблема - почта России ( справедливости ради, сейчас дела обстоят лучше), далее следуют низкая маржа и проблемы с масштабирование такого бизнеса.

Хоть подобные сервисы и существуют у нас, но я не слышал, чтобы кто-то из них стал более менее крупным игроком.

Нечто похожее – eventcard.ru – был придуман как промо одной из типографий. По сей день работает, есть заказы. Алексей – во многом прав, но самое интересное, что люди попросту не знают адреса своих близких. Визуально помнят, а вот номера дома, корпуса, квартиры – нет. Электронную почту, имя в скайпе, это да. Аналоговый адрес – нет ;)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Korchagin

Так и чё в итоге-то: штрафы за обед в 61 минуту введёте, увольнять будете или просто комменты/письма писать?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Hoover Dam

С такой логикой у компании два выхода, либо очень хорошо платить и требовать с сотрудников адекватно этой оплате, либо контролировать каждый пук сотрудников и смирится с уходов лучших из персонала.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Omurbek Eraliev

кто то еще на нем сидит? наши в телеграм все перебрались

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
хруст

Потому что могут

WSJ: Google продвигает свои товары и сервисы через рекламу в поиске
0
Игорь

Реально странно только, что отправили на all. В КЦ на обед или любой перерывыв можно только по расписанию сходить. Максимально можно было в день взять один нефиксированный перерыв на 10 минут с одобрения дежурного. Каждый перерыв в работе записывается.

В новом офисе по сравнению с КЦ условия просто райские. )

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще