Лого vc.ru

Fiat создал видеобилборд, помогающий водителям парковаться

Fiat создал видеобилборд, помогающий водителям парковаться

Агентство Leo Burnett Germany для бренда Fiat разместило во Франкфурте интерактивный рекламный щит, оснастив его датчиками для измерения расстояния между задним бампером автомобиля и машиной, находящейся следом. Это позволило синхронизировать человеческие изображения помощников, направляющих водителя.

Поделиться

Fiat организовал эту кампанию для рекламы своего парковочного ассистента — системы, которая предупреждает водителей об объектах, находящихся сзади автомобиля.

Рекламный щит предлагает большое количество аватаров. Помощником может стать байкер, ребенок, мудрый пожилой человек или девушка в карнавальном костюме зайца.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Очешуенная идея, жаль что повсеместного развития из за стоимости не получит)

Можно подешевле: та же девушка в записи и реклама страховой компании в конце.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дима Бловер
UI Market

Как бы это глупо не звучало, но за счет дизайна. Для оооочень большого количества аудитории важен UI/UX. У Evernote он далеко не самый лучший. Я пользуюсь им и только им уже 5 лет, но не понимаю, почему они имея такие ресурсы, наконец-то не сделают улучшения в UI.

Самые перспективные стартапы 2017 года — прогноз Betalist
0
Ron Bullet

о, евреев затронули....

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Ron Bullet

а что, Чечня уже отделилась?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Роман Король

Информация по заработку такая же бредовая как и на socialblade. к сожалению. Удачи в совершенствовании.

SeeZisLab — сервис для аналитики YouTube-каналов
0
Федор Котов

Если у правила есть исключение, то правило плохое.
А социологи этой пирамидой не оперируют. В основном ее используют авторы книг по менеджменту без специального образования.

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Показать еще