Лого vc.ru

Производитель сверхпрочной клейкой ленты FiberFix создал презентацию продукта, «разрушающую» рекламные стандарты

Производитель сверхпрочной клейкой ленты FiberFix создал презентацию продукта, «разрушающую» рекламные стандарты

Компания, выпускающая сверхпрочную клейкую ленту FiberFix, сняла пятиминутный ролик, который собрал 3 млн просмотров в Facebook за один день. Издание Adweek назвало рекламу «самой эпичной демонстрацией продукта за 2016 год» и пообщалось с создателями видео.

Поделиться

Видео имеет броское название: «Фермер сбрасывает с обрыва машину, обмотанную клейкой лентой». Ролик начинается со слов мужчины, который заявляет, что у него есть идеальный продукт для починки сломанных вещей, будь то разрушенный брак или испорченные выходные. Актер заявляет, что товар в сто раз крепче клейкой ленты и «такой же крепкий, как сталь». С помощью ленты герой ролика чинит стулья, лопаты, трубы, палатку и другие вещи.

Основатель компании Harmon Brothers Джефри Хармон, работавший над проектом, так объясняет идею видео: «Мы решили взять всё хорошее из рекламных роликов, избавиться от всего плохого и сделать это дико интересным».

Чтобы собрать идеи, команда в течение трех месяцев использовала продукт и регулярно устраивала мозговые штурмы. Когда Хармон починил с помощью этой ленты свои разбрызгиватели, опубликовал фото на личной странице в Facebook с хэштегом «#SaturdaySaved» и получил массовый отклик.

Съемки проходили сначала возле озера Юта в заброшенном каменном карьере, а затем команда переместилась в гараж, где актер шаг за шагом показал, какие «мужественные» проблемы поможет решить продукт.

«Стандарты рекламного мира говорят о том, что пять минут — это очень долго. На самом же деле люди будут смотреть ролик и делиться им, если он действительно пробивной», — говорит Хармон.

Компания FiberFix базируется в штате Юта в США. За несколько лет фирма превратилась $10-миллионный бизнес. Продукция FiberFix доступна в 35 тысячах магазинах по розничной торговли. Одну такую ленту можно купить за $50.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Мужик просто ахуеннен! Бомба! Просто красава!

А можно с русским переводом?! :-))

0

да чего там переводить то, все можно даже интуитивно понять)

0

Отличный ролик! По тональности очень напомнило гротескную рекламу Powerthirst, несуществующего энергетического напитка, которая до сих пор кажется мне смешной

Эти ребята прочуяли свою целевую аудиторию)

Но это же телемагазин на стероидах. Ощущение от просмотра странное.

Я, кстати, много нового узнал после просмотра этого видео, давно смотрел) Теперь всё делаю правильно!

0

Неважно что они разрушили. Важно, что после просмотра действительно хочется купить продукт.

0

И мне захотелось, в хозяйстве пригодится

0

Обычный пластиковый гипс , можно купить в медтехнике

Не увидел отличий от армокаста, такая же лента

0

1 Нет сравнения с всемогущей Синей изолентой)
2 Диалог в духе брутального, но сам чувак слишком гламурен и бороды нет и не подкачен)
3 Максимум 3 минуты далее наскучил своим втиранием

Ну 50$ за моток ленты, пусть даже очень крутой, это дороговато все же. Да я и не верю в эту, херню, что показано в ролике как инженер. Есть усталостная прочность, во первых, и как там эта лента себя покажет через цикл 500, например, последовательных нагрузок на изгиб или разрыв, во вторых она армирует за счет адгезии только лишь, какое бы там не было связующее на ленте, степень адгезии разных материалов сильно отличается, и так или иначе у тебя уже не будет изотропной конструкции. Это, короче, груз для лохов все (в смысле реклама). А лента может и быть весьма полезной в быту. Но не писят баксов, когда лопата стоит 5, кувалда новая стоить 5, итд.

Ну там не моток за $50. Там три мотка однодюймовой, два двухдюймовой, один трехдюймовой, три листа-заплатки и одна лента для горячих поверхностей.
Но мотки, конечно, на один раз.

0

У 3М эта же фигня армокастом зовется, крутая штука, только размотать уже потом не получится

0

Тоже интересно, как ее потом снять? Болгаркой срезать?
Хотя о чем я, у американцев все просто, поломалась вещь - купил новую.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Работаем Дальше

Разбудите меня через 150 лет и я скажу вам - горе-маркетологи все еще будут мерять успешность кампаний мифическим "ПУБЛИКАЦИЮ УВИДЕЛИ". Мамка их увидела, а пользователь просто меланхолично ленту листал и не обратил на этого говно внимания между двумя мемасонами и "плиз, анон" сисечками.

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Dmitry Kaigorodov
Kuoll

Откуда ворует?

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Yury Melnichek

Градиент в следующей версии поменяем

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А что может сделать маркетинг с кадровой политикой, если акционеры не хотят платить зп больше потому что "других найдём"?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Показать еще