Лого vc.ru

Кейс из России: игра в FIFA на стене московского торгового центра

Кейс из России: игра в FIFA на стене московского торгового центра

24 сентября рядом с ТРЦ Avenue South-West в Москве появился стенд с приставками Xbox One. Посетители могли сыиграть в FIFA 17 на трех экранах площадью 312 квадратных метров, расположенных на стене здания. По предварительным результатам, охват кампании составил более 8 млн пользователей.

Редакция vc.ru пообщалась с командой агентства WNM.Digital, которая организовала мероприятие, — об идее, реализации и итогах.

Поделиться

Задача

Цель кампании — показать новые улучшения игры и «укрепить ощущение, что про нее говорят везде»: «Стратегической задачей было разработать активацию, которая раскроется в основных каналах коммуникации (СМИ, соцсети), будет большой, классной и поддержит общий хайп вокруг запуска продукта, — рассказывает генеральный директор WNM.Digital Кирилл Углик. — Также важно было донести до аудитории, что FIFA 17 теперь работает на игровом движке Frostbite, и это совершенно новый уровень виртуального футбола. Изменилось всё: графика, динамика, движения, физика. Всё стало ещё больше похоже на реальный футбол».

Работа над идеей

Агентство предложило около 10 вариантов активностей, которые решали основные задачи, но остановилось на медиафасадах из-за «масштабности, заметности и уникальности», поскольку в Москве подобного мероприятия раньше не проводили. Также проект помог наглядно показать новые возможности игры.

Процесс

«На первый взгляд, проект может показаться простым, — предполагает креативный директор агентства Даниил Ефимов. — Действительно, а что тут такого? Поставил стенд, подключил Xbox, протянул HDMI и воткнул в экраны. Но это только на первый взгляд. Такие проекты — это всегда вызов».

Команда решила усовершенствовать опыт коллег. Игры раньше уже транслировались на большие экраны — в Казани участники играли с помощью телевизора, а трансляция с задержкой выводилась на медиафасад. Специалисты WNM.Digital решили перевести игру непосредственно на большой экран. Необходимо было подключить три игровые консоли к трем медиафасадам и обеспечить быструю передачу данных.

«Для этого была организована локальная сеть, — объясняет Кирилл Углик. — Все три приставки стримили игровой процесс на компьютеры по оптоволоконному кабелю, а с компьютеров сигнал поступал на видеосерверы фасадов. Задержки сигнала не было, так как даже минимальная задержка в доли секунды могла помешать нормальному игровому процессу. Каждое нажатие кнопки джойстика давало мгновенный отклик на медиафасаде».

«Организация ивента для digital-агентства — это непрофильная задача, — добавляет Даниил Ефимов. — Но мы с ней справились: согласовали проведение мероприятия с городскими властями, отобрали профессиональных подрядчиков, организовали и проконтролировали их слаженную работу во время подготовки и проведения мероприятия».

Продвижение

Анализ целевой аудитории показал, что она не планирует заранее свои выходные, поэтому основные промо-активности проходили за два дня до мероприятия. Продвижение было организовано в несколько этапов:

  • За три дня появилась информация в официальных сообществах FIFA в соцсетях. Там же прошли первые конкурсы по розыгрышу приглашений. «Мы понимали, что мероприятие действительно интересное, поэтому предложили некоторым сообществам и площадкам разыграть приглашения среди своих подписчиков на бесплатной основе и получили несколько каналов», — объясняет Кирилл Углик. — Также приглашение на мероприятие разыгрывали на своих каналах популярные YouTube-блогеры».
  • За два дня до события команда разместила информацию в релевантных сообществах «ВКонтакте» — в основном в развлекательных и игровых — и разослала анонсирующие пресс-релизы в подходящие СМИ (про лайфстайл и игры).
  • Дополнительный этап размещений в крупных сообществах стартовал утром в день мероприятия.

СМИ и блогеры

Телеканал Lifenews делал прямое включение с места событий. Также на мероприятии присутствовали авторы «Москвы 24» и «Мосленты», из блогеров — Wylsacom, Амиран Сардаров («Дневник Хача»), «Приключения Афоньки», Eugene Sagaz, Den Schmalz, Тимур Сидельников, Islate и ST. Некоторые публикации:

Результаты

Финальных данных нет, но предварительный отчет организаторов показал, что без учета материалов в СМИ проект собрал более 2,8 млн вовлеченных действий (просмотры, лайки, репосты и комментарии). На момент публикации охват кампании составил более 8 млн пользователей.

Команда агентства уточняет, что большую роль сыграло местоположение ТРЦ — благодаря ему удалось получить широкий охват и множество контактов: «Многие прохожие и водители останавливались и фотографировали медиафасады, — рассказывает креативный директор Даниил Ефимов. — Также кампания, как и планировалось, получила вирусное распространение, а информация о мероприятии попала в СМИ. Об акции рассказали телеканалы Lifenews и "Москва 24", несколько радиостанций и онлайн-медиа».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Молодцы ребятки!

0

Круто! Странно, что не заметил раньше упоминаний об этом нигде. Вроде слежу за спортом и медиа.

0

Да, замечательно, только вот Pro Evolution Soccer развивается и на голову выше этой деревянной фифы, где на поле бегают дубовые игроки с ногами из пластилина.

Развивался и был на голову выше он лет 10 назад. Сейчас что ПЕС, что ФИФА - помойные высеры, нацеленные на срубание денег за счёт названия.
На ПК вообще версии с PS3/Xbox360 портируют.

> Wylsacom, Амиран, «Приключения Афоньки», st
я так понимаю у вас бюджет неограничен. можно было вместо этих кем кто уважаемых товарищей пригласить людей, которые хоть как то имеют отношение к играм или футболу. ведь зачем новости в футбольных сообществах, лучше "поддерживать хайп" среди подписчиков афони и хача. у них там особый контингент.

а #япорвутебявфифу просто #этопровал

0

Потому что люди, которые этим занимаются, вообще не разбираются в этом.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще