Лого vc.ru

Брендбиддинг: как вычислить мошенничество в CPA-сетях

Брендбиддинг: как вычислить мошенничество в CPA-сетях

Интернет-маркетолог Ильгиз Муллабаев о вебмастерах, привлекающих трафик по брендовым запросам.

В поисках вебмастера

Я работаю в крупном интернет-магазине. Когда я пришёл в эту компанию, она как раз запускала CPA-канал. В первые полтора месяца ничего интересного не происходило, пока не появился вебмастер с огромным количеством трафика и хорошими показателями по Conversion Rate (подробную статистику вебмастеров предоставляет TrackAd). Догадаться, что это контекст на бренд, не составило особого труда, так как метрики были близки к показателям контекстной рекламы.

Уже на следующий день объявление вебмастера было найдено. Контекстная реклама на бренд изначально была запрещена правилами во всех партнерских программах, поэтому мы сделали скриншоты и видеозапись на случай дополнительных вопросов со стороны партнерской сети.

Но блокировать вебмастера мы не торопились, чтобы проанализировать, какой убыток приносят нам такие действия. Только этот вебмастер мог лишить нас 125 тысяч рублей за три недели (с учетом комиссии партнерской сети и НДС) вместо 37 тысяч, которые мы тратили на контекст по бренду за такой же период.

На старте у нас была небольшая комиссия, а вебмастер работал не круглые сутки и только в одной контекстной сети. При этом 37 тысяч рублей мы потратили бы за три недели полной «открутки».

Контекст на бренд — лакомый кусочек для вебмастеров и CPA-сетей, ведь он позволяет получать сумму, в разы превышающую затраты на размещение.

Другие вебмастера создают множество кэшбэк-сервисов, подключенных к партнерской программе. Эти сервисы делятся частью прибыли со своими пользователями. Обычно эта доля колеблется от 50% до 90% выплат по партнерской программе. Такие сервисы «крутятся» по брендовым запросам, сообщая «Вернем такой-то процент с покупок». Это вроде бы не нарушает правила, если не прописано в них отдельно.

Однако мало пользы от ситуации, когда за постоянного клиента, лояльность которого была приобретена с таким трудом, приходится постоянно платить дополнительную комиссию. Однажды воспользовавшись услугами кэшбэк-системы, клиент надолго остается внутри нее и все покупки старается совершать только через подобные сервисы. Но это не значит, что нужно отказываться от такого трафика.

Мы разработали технологию мониторинга этого вида мошенничества. Она имеет следующие характеристики:

  • Работает одинаково эффективно с «Яндексом» и Google.
  • Мониторинг идет непрерывно и по всем регионам (для поиска вебмастеров, которые «крутятся» в вечерние и ночные часы, и тех, что работают на отдельные регионы).
  • Находит не только прямой трафик, но и кэшбэк-сервисы или склеенные домены (подробнее об этом ниже).
  • Не влияет на CTR объявлений и не «скликивает» бюджет (действия системы не регистрируются как переход на сайт рекламодателя, за который нужно платить рекламному агентству или площадке размещения — vc.ru).
  • Не нуждается в доступе к аналитике отслеживаемого сайта.

При помощи этого инструмента мы проанализировали рынок на срезе 50-60 сайтов, которые работают по CPA-модели. Среди них были wildberries.ru, lamoda.ru, aviasales.ru, tinkoff.ru, sovest.ru, 220-volt.ru, ozon.ru, ulmart.ru. Мы взяли по пять-десять ключевых слов для каждого сайта и запустили мониторинг на 2-3 часа: почти везде был обнаружен хотя бы один вебмастер.

Выводы по результатам мониторинга

  • За неделю на 52 из 65 сайтов был замечен хотя бы один вебмастер. Два сайта не поддались анализу из-за системы внутренних меток или передачи параметров в зашифрованном виде.
  • Во всех интернет-магазинах, работающих по CPA-модели, были обнаружены кэшбэк-сервисы, при этом они крутятся даже при запрете такого вида трафика в правилах.
  • Большая часть рекламы на сайт идет через сторонние трекеры (подробнее об этом ниже).
  • Реклама обычно крутится круглосуточно и на всей территории, кроме региона головного офиса сайта.
  • Почти на каждом сайте обнаружен один из пяти крупных вебмастеров, работающих по контексту на бренд (определяли по адресу трекера).
  • Примерно 55% всех нарушений приходится на Actionpay, 35% — на Admitad, а остальное — на CityAds, ad1.ru и «Где Слон?» в порядке убывания.
  • Доля контекстной рекламы Google и «Яндекса» примерно одинакова.
  • Меньше всего мошенников зарегистрировано в сегменте бытовой техники и электроники.

Также мы провели анализ по критериям выбора предложений: количеству трафика по брендовым запросам и размеру выплаты (например, на сувенирных сайтах вроде vsemayki.ru отчисления составляют около 20% от суммы заказа).

При этом на всех проверенных финансовых предложениях крутятся вебмастера, но их мало из-за долгого времени подтверждения и высокой цены клика. По большей части на этих офферах замечены крупные мошенники.

Как магнитом вебмастеров притягивают сложные названия доменов: rozoviykrolik (непривычные окончания iy, ij и им подобные), wildberries (затруднённое написание), vsemayki (сложность выбора между maiky, majki и mayki, а также слитным и раздельным написанием). Всё это легче написать кириллицей в поиске, чем вводить домен в адресную строку.

Виды брендбиддинга

Чаще всего вебмастера пользуются сторонними трекерами, что усложняет их обнаружение. Даже сами партнерские сети не видят источник перехода, но они зачастую работают по принципу «нет жалоб — нет проблем». Обычно в таком виде мошенничества трафик перенаправляется с подстановкой нужного реферера, чтобы не оставалось вопросов.

Трафик из «Яндекса» падает на сайт trip-and-flight.com, а в этот момент идет перезатирка HTTP-реферера. Затем трафик уводится на вторичный трекер партнерской программы и только после этого попадает на конечный сайт с «нужными» ссылками.

Трафик маскируется под другую рекламную сеть

В этом случае трафик маскируется под apycomm.com, и одновременно идёт очень дешевый реальный трафик из этого источника.

При использовании трекера в контексте отображается официальный сайт. Для обычного пользователя это клик по объявлению о сайте рекламодателя.

Кроме дополнительных затрат на отчисления CPA-сети такие объявления увеличивают цену клика для самого владельца бренда. Она может вырасти от 10% до 70% (судя по цене за клик в самом кабинете «Яндекс.Директа») в зависимости от того, крутятся ли по этому запросу конкуренты.

С такими вебмастерами, которые пользуются трекерами, бороться тяжелее всего. Они используют специальные настройки, которые перенаправляют вас на сайт рекламодателя только при выполнении определенных условий. Например, если вы зайдете на трекер не из нужного вебмастеру региона, то вас направит на сайт без ID вебмастера и придётся имитировать другой IP-адрес и юзер-агент.

Про методы скрытия конечных ссылок можно написать отдельную статью, в этом материале я могу лишь дать совет. Не переходите на все домены, отображаемые в статистике, с основного или рабочего компьютера. В этом случае есть риск оказаться в черном списке трекера, и получить конечную ссылку не поможет даже VPN и чистый браузер.

Чуть менее распространен способ склейки доменов и перенаправления через «прокладку». Купленный похожий домен склеивается в контекстной рекламе с официальным. При большей ставке пользователь увидит только склеенный домен. При этом правила не нарушены, так как запрещается лишь размещать контекстную рекламу прямо на сайте рекламодателя, если это не прописано дополнительно. Такая практика чаще всего встречается на финансовых предложениях и офферах со сложными названиями (сравним sovest.ru и карта-рассрочки-совесть.рф).

Третий вид брендбиддинга встречается редко, но при всей его простоте его очень тяжело обнаружить. В этом случае реклама идет напрямую на сайт, минуя все трекеры и даже трекер партнёрской сети, и имеет следующий вид:

https://www.site(.)ru/utm_sоurcе=Yаndеx.Dirеct&utm_mеdium= сpс&utm_cаmpаign=SаnktPеtеrbyrg_|_Imidj&utm_cоntеnt= 1521334128&utm_tеrm=ST:sеаrch|S:nоnе|AP:nо|PT:prеmium |P:1|DT:dеsktоp|RI:225|RN:%d0%a0%d0%be%d1%81%d1%81% d0%b8%d1%8f|CI:15766841|GI:1106090169|PI:4750309127|AI: 1521334128|KW:128500&_opеnstаt=ZGlyZWN0LnlhbmRertleC 5ydTsxNTc2Njg0MTsxNTIxMzM0MTI4O3lhbmRleC5ydTpwcmV taXVt&yclid=435750344232189818426&utm_source= admitad&utm_medium=1285

Ссылка сгенерирована для примера

Кажется, ничего примечательного кроме двух дублирующихся тегов utm_source и utm_medium. Такая ссылка не должна учитываться при прописывании куки, если бы не один факт. Все буквы а, с, е, о, в первой партии меток заменены на кириллицу и не воспринимаются ни аналитикой, ни сайтом. При проверке видно «свои» метки, и до конца их никто не прокручивает.

Еще один из частных случаев был обнаружен на lamoda.ru, где вебмастер ставит рекламу на контекст по бренду и все мобильные устройства перенаправляет на установку приложения напрямую в магазины приложений, так как lamoda.ru платит за количество установок.

Мы выделили четыре основные причины популярности этого вида мошенничества:

  • Доля CPA-канала слишком мала. В среднем доля выплат CPA-сети для ecommerce составляет 5%. Как оказалось, многим этого недостаточно.
  • У рекламодателей нет сотрудников, имеющих опыт работы с CPA-сетями. Мы смогли связаться с несколькими менеджерами. Они либо не понимали, о чем речь, либо говорили, что партнерская сеть следит за этим, а этот вид трафика запрещён.
  • Трудозатраты на постоянный мониторинг. Ручная ежедневная проверка десяти запросов по десяти регионам отнимает много времени, поэтому такой мониторинг проводится лишь раз в месяц во время сверки заказов.
  • Разные временные таргетинги для разных регионов.

Резюме

  • Контекст на бренд — самый лёгкий и распространённый у вебмастеров вид мошенничества.
  • Борьбе с ним уделяется недостаточно внимания.
  • Из-за быстрого развития трекеров и методов маскировки трафика обнаружить мошенников становится всё сложнее.

Нам удалось связаться с вебмастером, работавшим по этой схеме. Он согласился поделиться скриншотами.

Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта, на cases@vc.ru. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики «Кейсы».

Предлагаю все разложить по полочкам, дабы не было путаницы прежде всего для читателей VC. При подаче кейса навели путаницу, который по факту выглядит рекламой платного инструмента мониторинга контекста на бренд от компании TrackAd

Контекст на бренд - это один из наиболее дешевых платных источников трафика с высокой конверсией и как следствие с высоким ROI. Его можно делать как на стороне рекламодателя, так и на стороне вебмастера.

Если вебмастер привлекает трафик таким способом, он все равно привлекает трафик на сайт рекламодателя за свой счет на свой страх и риск.

Если в этом моменте вы выявляете показы по брендовым запросам (палите вебмастера) - замечательно. Но нужно все задокументировать. Время выявления показов, ГЕО, запрос, количество кликов по выявленной партнерской ссылке и обязательно делать скриншот. И обязательно смотреть количество конверсий. Только зная количество конверсий и детальные данные о них (сумма чеков), можно говорить о суммах, которые ушлый вебмастер “украл” у рекламодателя.

Далее нужно смотреть, что это за вебмастер и в какой партнерской сети. В admitad если мы выявляем факт показов по брендовым запросам - сразу связываемся с вебмастером и просим его выключить запрещенный трафик. Причем сразу приводим ему факты нарушений со всеми деталями.

Для рекламодателей по запросы предоставляем отчеты о том, есть ли нарушения в других партнерских сетях.

Контекст на бренд - это такой же инструмент привлечения трафика, как и простой контест, таргетированная реклама и тд. Пользоваться им самостоятельно рекламодателю или отдавать на откуп вебмастерам - решение рекламодателя. И факт выявления запрещенного контекста на бренд - это не трагедия.

Объясню почему. Как уже говорил в начале - вебмастер покупает трафик за свои деньги на свой страх и риск. Рекламодатель получает продажи.

Продажи попадают в холд - время для подтверждения или отклонения.

По условиям партнерской программы рекламодатель может продажи именно с брендового контекста отклонить вебмастеру-нарушителю, хотя фактически эти продажи в большинстве случаев совершаются.

Что в этом случае получает рекламодатель? Продажи, покупателей, и не платит за них. Скажу больше, у нас есть такие рекламодатели, которые не отрубают вебмастеров на стадии выявления контекста, а потом просто отклоняют все продажи с запрещенного вида трафика. Таким образом вебмастера поймут, что нарушать правила невыгодно.

И самое главное - мы делаем это для наших рекламодателей совершенно бесплатно в рамках текущего договора.

у нас в компании такие люди называются brand security manager;)

В мое время "вебмастером" называли человека, который создает и поддерживает сайты, обычно человек-оркестр в небольших проектах. А, нет, погуглил, и сейчас у слова то же значение. Но у автора данной статьи похоже какая-то альтернативная лексика.

В CPA партнерках обычно всех партнеров "льющих" трафик называют вебмастерами. Это как раз осталось со времен, когда почти все работали со своими площадками и мало кто "арбитражил"

Это уже традиция, некий устой рынка. Но, на самом деле, многих вебмастеров (партнёров, аффилиатов, паблишеров или как там их ещё можно назвать) откровенно раздражается слово "вебмастер".

Во многих трекерах стоит автоопределитель всевозможных ботов-краулеров, отсеивающих вас на этапе перехода.
Война с профессиональными мошенниками - дело затяжное и трудозатратное.

Да, все пытаются усложнить определение конечной ссылки с id веб-мастера. Уверен, что многие натыкались на контекстную ссылку без utm-меток на крупные магазины(по крайней мере, те кто обращает на них внимание) Почти всегда это отрабатывает трекер и заметает следы=)

надо не трекер смотреть, а то что непосредственно в контексте происходит

На бета-тест мониторинг наш есть желание опробовать? Увидишь как это работает у нас =) У нас (AdSpire) система мониторинга брендового контекста guardbrand с имитацией человеческого поведения и уже 2 года развивается. Что касается показателей, которые близки по показателям бренд рекламы, то продвинутые вебмастера давно намешивают трафиком и по одним лишь показателям поймать брендовый контекст не реально.

да, только у нас не brandguard, а guardbrand, при этом у нас 2 продукта guardbrand и brandback, так вот наш brandback как раз по технологии похож на ваш brandguard, а guardbrand ну совсем никак не похож по алгоритму работы и возможностям. Давай список клиентов, которые сидят на brandguard помониторим через guardbrand и я покажу в чем разница.

Ехал guardbrand через brandback, видит guardbrand в brandback guardbrand, сунул guardbrand в brandback guardbrand, guardbrand за brandback guardbrand цап!

Roi 1000% на тинькофф? Хороший был CR в 2014 году, однако.

кейс выглядит как реклама, чтобы продать услуги мониторинга от агентства поставщика данных аналитики)))

admitad это делает бесплатно)))

в admitad есть отдельная команда, которая занимается поиском фродеров, одно из направлений в котором - выявление контекста на бренд
мы постоянно мониторим контекст по заданным запросам для конкретных офферов, ищем нарушителей, если находим то связываемся и просим остановить запрещенный трафик
и вебмастера выключают его

joxi.net/82Qo4PSjKzozrd

мы так же бесплатно делимся с рекламодателями данными, что происходит в других сетях.

В основном случае эти нарушения по контексту в банках и в онлайн играх, нежели в интернет-магазинах

и кстати, мы только за, если коллеги из агентств будут помогать нам в этом выявления нарушителей, это этого выиграют все

Ну, у меня нет ни 1 ссылки или отсылки, в отличии от Ваших комментариев )
Я знаю, что представители ПП борются за качество трафика. Но результате говорят о слабой борьбе и малом внимании к данному виду фрода. На букинг и литрес, кстати льют только с Вашими ссылками) Контекста на бренд в е-комм ничуть не меньше чем в играх или фин. офферах. Могу подробней расписать о сферах и количествах вебов.

распишите, посмотрим
данные от того же агентства?
и когда будете расписывать, укажите пожалуйста дату обнаружения
контекст на бренд в любой момент может включить любой вебмастер. А после вашего обнаружения тут же выключить. И что, факт выявления является потерей денег рекламодателем?

Вопрос не в том, сколько вы обнаружили, а сколько трафика вебмастер успел слить до обнаружения, сколько десятков тысяч денег заработал и увидел в холде.

А дальше уже рекламодатель должен смотреть, были ли нарушения по трафику по конкретному вебмастеру или по конкретным лидам или нет. И принимать решение об их отклонении за нарушение или нет. Вопрос в глубже.

Любой вебмастер может на час включить по нескольким офферам в любой CPA сети контекст на бренд. И что, сразу поменяется процент соотношения контекста на бренд между сетками?)))) Фрод по фроду по контексту на бренд?)))))

Ваш результат про слабую борьбу нерепрезентативен, если вы приводите только проценты. А какой период? А сколько запросов? А какие? А сколько офферов? А какое ГЕО?

Не говорите за других, если не знаете всей внутренней кухни, а смотрите только со стороны рекламодателя.

65 сайтов. Нашли 42 разных трекеров, многие трекеры работают на несколько офферов. 5 треккеров работали более чем с 20-ю офферами разных тематик. Хватило по 3-5 самых популярных запроса, но мониторинг до 50-100 запросов не снижают эффективность. Период 7 дней, но для обнаружения большей части из 42-х хватило 3 часов. Тут точно не помню, т.к цели в током замере не было. Гео вся РФ, Казахстан, Украина, Беларусь.
На букинге в выходные ссылки меняются примерно раз в 20-40 минут, т.к. вебмастера перебивают друг другу ставки. У нас не было цели блочит вебов, поэтому анализ такой поверхностный, чтобы просто посмотреть срез. И не понял ваши слова, про сколько успел слить веб? Т.е. если он льет,всего час в день он не фродить? )

65 сайтов - это сайтов рекламодателей или вы показы по бренду по всей РСЯ мониторили?

Да, сайтов рекламодателей. Не на всех были такие вебы, например 220 вольт. У них по бренду был обнаружен только 1 кешбек.

сколько он успел слить трафика, заработать=украсть денег у рекламодателя по запрещенному каналу)

Такая информация, только у партнерок) Думаю, даже у Вас таких данных нет, относительно других партнерок.
Да и к чему это? Важен сам факт фиксирования нарушения. Можно всех отлавливать на этапе запуска подобного фрода и тогда он не успеет ничего заработать.

А можно фиксировать, анализировать и сравнивать, что выгодней. Многое зависит от ниши и от ставок по CPA.

Мы находили не только ссылки на треккеры, но и конечные ссылки. Специально, чтобы понять в какой сетке работает вебмастер.

уточню, что не в какой сетке, а через какую сетку льет вебмастер))))

"Контекстная реклама на бренд изначально запрещена во всех партнерских программах" - слишком громкие слова. Если Вы не знаете такие сети, где контекст на бренд разрешен - это не значит, что их нет

Здесь немного отредактировали текст и поэтому пропала суть предложения. Речь о том, что при подключении ко всем сетям сразу запрещали данный вид трафика. А не о том, что во всех сетях этот вид трафика запрещен правилами)

ТС, есть один маааленький нюанс. Аффилейт ведь может сливать брендовые запросы на прямых конкурентов :) Да, будет просадка в конверсии, но как показывает практика, это всё равно рентабельно в большинстве случаев. И тут вот уже надо хорошо подумать и посчитать. Стоит ли нагибать аффилейта и писать громкие статьи на VC или дешевле закрыть на это глаза.

Речи о сливе по запросу конкурентов речи нет=) Хотя таких вебмастеров мы тоже видим, но чаще всего в этом нарушений правил нет.

А очень плохо, что речи про это нет :) Потому что в данном вопросе это важный момент. Ты либо платишь за бренд трафик, либо смотришь, как его сливают к конкуренту. И надо считать, что из этого выгоднее :)

Методов борьбы с этим все равно нет. И запретить самому конкуренту лить по запросу вашего бренда невозможно. По вашей логике:проще платить в 2-5 раз дороже за привлечение клиента, который и так к вам пришёл бы, но зато вебмастер не будет сливать на конкурента?

Это не моя логика, а реалии рынка. И тут надо просто смотреть, что экономически выгоднее. Платить аффилейту или терять клиентов.

А нет, сценария, где не надо платить вебмастеру и не терять клиентов?)) Если это рентабельно, то это будут делать сами конкуренты. Не вижу взаимосвязи между запретом контекста на бренд и потерей клиентов.

Добрый день!

На наш взгляд, данные сильно преувеличены, тем более у нас, как и у многих коллег, выявлением контекста на бренд и других мошеннических действий занимается специальный отдел. Также мы используем brandverity.com и другие подобные сервисы.

Вебмастера, которые были уличены в нарушении правил, банятся.

Мы солидарны с коллегами из Admitad, что это общая проблема. Если готовы делиться данными, то присылайте все на pr@actionpay.ru, изучим какими обходными путями пользовались.

У меня есть мини файл с 3 вебами на wildberries=) Там нет дат и скриншотов, которые вы всегда просите для блокировки вебов=) Но есть Trafkey, по которому можно вытянуть инфу по времени клика и весь путь редиректов.
Не уверен, что Вы заблочите вебмастеров без наличия скриншотов))

Ильгиз, пришлите, пожалуйста.
Посмотрим как обходили, уверен, нашему отделу качества этого будет достаточно для блокировки (если они еще не в бане)

Ок, скину при условии, что Вы в ответ скинете скриншоты заработка этих вебмастеров на данном оффере? Я проверил, 2-е из 3-х работают до сих пор работают. Файлику больше 20-ти дней.

Зачем вы у brandverity покупаете?)) У брендверити объём в 200 запросов на 4 ПС: Яндекс (мобайл/веб) и Google (мобайл/веб) стоит 1200$ в месяц, что эквивалентно 72300 рублей в месяц. У AdSpire такой же объём стоит 15 400 рублей в месяц и в подарок ещё Bing сделаем.

Напишите мне на ae@adspire.ru , смысл покупать в Англии, если можно у нас и в 5 раз дешевле?)

Да все банально. Там не окупается брендовый трафик ))

Предлагаю все разложить по полочкам, дабы не было путаницы прежде всего для читателей VC. При подаче кейса навели путаницу, который по факту выглядит рекламой платного инструмента мониторинга контекста на бренд от компании TrackAd

Контекст на бренд - это один из наиболее дешевых платных источников трафика с высокой конверсией и как следствие с высоким ROI. Его можно делать как на стороне рекламодателя, так и на стороне вебмастера.

Если вебмастер привлекает трафик таким способом, он все равно привлекает трафик на сайт рекламодателя за свой счет на свой страх и риск.

Если в этом моменте вы выявляете показы по брендовым запросам (палите вебмастера) - замечательно. Но нужно все задокументировать. Время выявления показов, ГЕО, запрос, количество кликов по выявленной партнерской ссылке и обязательно делать скриншот. И обязательно смотреть количество конверсий. Только зная количество конверсий и детальные данные о них (сумма чеков), можно говорить о суммах, которые ушлый вебмастер “украл” у рекламодателя.

Далее нужно смотреть, что это за вебмастер и в какой партнерской сети. В admitad если мы выявляем факт показов по брендовым запросам - сразу связываемся с вебмастером и просим его выключить запрещенный трафик. Причем сразу приводим ему факты нарушений со всеми деталями.

Для рекламодателей по запросы предоставляем отчеты о том, есть ли нарушения в других партнерских сетях.

Контекст на бренд - это такой же инструмент привлечения трафика, как и простой контест, таргетированная реклама и тд. Пользоваться им самостоятельно рекламодателю или отдавать на откуп вебмастерам - решение рекламодателя. И факт выявления запрещенного контекста на бренд - это не трагедия.

Объясню почему. Как уже говорил в начале - вебмастер покупает трафик за свои деньги на свой страх и риск. Рекламодатель получает продажи.

Продажи попадают в холд - время для подтверждения или отклонения.

По условиям партнерской программы рекламодатель может продажи именно с брендового контекста отклонить вебмастеру-нарушителю, хотя фактически эти продажи в большинстве случаев совершаются.

Что в этом случае получает рекламодатель? Продажи, покупателей, и не платит за них. Скажу больше, у нас есть такие рекламодатели, которые не отрубают вебмастеров на стадии выявления контекста, а потом просто отклоняют все продажи с запрещенного вида трафика. Таким образом вебмастера поймут, что нарушать правила невыгодно.

И самое главное - мы делаем это для наших рекламодателей совершенно бесплатно в рамках текущего договора.

1. Все суммы, которые я привел, реальные. Конкретно в нашем магазине получилось 125 vs 34, так же есть пример с доходом и затратами конкретного вебмастера. Больше сумм нет.
2. Я ничего плохого в сторону партнерок не говорил, кроме "нет жалоб, нет проблем". Срез с процентами может говорить о лучшем инструментарии или условиях работы=)
3. Не соглашусь, насчет того, что это такой же способ как и обычный контекст. Одно дело метить человека, целенапревлено идущего на букинг, другое ищущего определенный отель. Букинг может получить этого клиента бесплатно с поиска или по цене 1 клика за контекст, а не по цене выплаты по условиям. Про качество продаж не спорю, по брендовым запросам они хорошие.
4. Ваше утверждение верно в случаях, например, продажи брендовой одежды. Тогда да, человек ищет бренд одежды и вебмастер переправляет его в нужный магазин. Но в случае рекламы по запросам "Авиасейл", "Юлмарт", "Кредитная карта Tinkoff" это фрод и по другому трактоваться не может. Рекламодатель и получил бы этого клиента и так, и ценности вебмастера в этом нет.
5. Это не рекламный пост, продаж услуг нет, просто срез=) И не надо пытаться меня упрекнуть, я даже название ИМ где я работал не указал. TracAd наш контрагент и то, что я указал, что я пользовался их инструментами, не есть реклама.
6. Молодцы, что работаете в этом направлении, не сомневаюсь, что хорошо, но я нашел факты нарушения по названиям брендов магазинов, игр, банков, сервисов, а не одежды или какой либо продукции и предоставил цифры, которые получились. Цифры получились, какие получились.

На 2 комментария, должно быть 2 ответа=)
1. Все суммы, которые я привел, реальные. Конкретно в нашем магазине получилось 125 vs 34, так же есть пример с доходом и затратами конкретного вебмастера. Больше сумм нет.
2. Я ничего плохого в сторону партнерок не говорил, кроме "нет жалоб, нет проблем". Срез с процентами может говорить о лучшем инструментарии или условиях работы=)
3. Не соглашусь, насчет того, что это такой же способ как и обычный контекст. Одно дело метить человека, целенапревлено идущего на букинг, другое ищущего определенный отель. Букинг может получить этого клиента бесплатно с поиска или по цене 1 клика за контекст, а не по цене выплаты по условиям. Про качество продаж не спорю, по брендовым запросам они хорошие.
4. Ваше утверждение верно в случаях, например, продажи брендовой одежды. Тогда да, человек ищет бренд одежды и вебмастер переправляет его в нужный магазин. Но в случае рекламы по запросам "Авиасейл", "Юлмарт", "Кредитная карта Tinkoff" это фрод и по другому трактоваться не может. Рекламодатель и получил бы этого клиента и так, и ценности вебмастера в этом нет.
5. Это не рекламный пост, продаж услуг нет, просто срез=) И не надо пытаться меня упрекнуть, я даже название ИМ где я работал не указал. TracAd наш контрагент и то, что я указал, что я пользовался их инструментами, не есть реклама.(Да и мониторинга у них нет)
6. Молодцы, что работаете в этом направлении, не сомневаюсь, что хорошо, но я нашел факты нарушения по названиям брендов магазинов, игр, банков, сервисов, а не одежды или какой либо продукции и предоставил цифры, которые получились. Цифры получились, какие получились.

Александр, вот вы пишите про отказ оплаты только доли трафика с контекста на бренд. Какие у вас инструменты по определению доли трафика с контекста при использовании вебмастером трекера? Как вы определяете источники трафика при использовании вебмастером трекера?)

Реакция сотрудников адмитада на статью удивляет - реклама, докажи, нормальная практика и т. д. Если реально ваши вебмастера льют брендовый трафик при договоренности его не лить, то это жесть. И я как клиент ожидал не что вы попавшегося на этом "попросите" его отключить, а чтобы этот пдрс с моим сайтом больше не работал.

Жена поймала на измене, а ты в ответ "Ну давай проанализируем сколько раз с тобой и сколько раз с ней/ними и все сведем к стат. погрешности, ведь надо ещё доказать, что каждое свидание с ней было изменой. А еще посмотрим на плюсы, ведь я после каждого раза покупал тебе цветы"))

Ильгиз, очень красивое сравнение, но оно не совсем корректное. Пишут тут люди о другом совсем.

Объясню почему:
Любого вебмастера можно подставить и это не сложно, взял метки и запустил контекст на бренд, далее ты сам его забанишь, а я его сханчу себе (для него ты будешь неадекватным реклом), ну а ты и дальше анализируй через свою систему аналитики типа "плохих" вебмастеров без нормально собранных на него улик. Вариант с подставными ID и заметанием следов через ТДС у тебя и у самого в статье описаны... Поэтому сам себе и противоречишь.

Как тебе такое сравнение?

Представь, что некий умник повесил на свою машину госномер твоей машины и спокойно катается по городу не соблюдая скоростной режим (фиксируется на камеры), паркуется без оплаты и тд. А тебе прилетают штрафы.

Также и тут, есть правила установленные рынком, основанные на опыте и ты публикуешь статью в которой есть здравые мысли, но они не раскрыты полностью и часть информации искажена или не доработана.

Нельзя определять брендовую контекстную рекламу по высокому проценту конверсии и основываться на 1-2 пойманных объявлениях. Это непрофессионально. Тот кто такое продает ничем не лучше вебмастеров мошенников, такие же жулики, которые берут деньги с клиента и гробят его партнерскую программу.

Вы читали статью?
1. Где я писал, что всех определял по статистике? Это была история выявления проблемы. Далее был написан инструмент и сделан нормальный анализ по запросам, с выявление всех путей редиректов и нахождением конечной ссылки, чтобы понять,что это вебмастер и в какой сети он работает. Да, не было фиксации со скриншотами, т.к. такой цели не стояло.
2. Да, некоторые факты не раскрыты, но они не искажают картины. И уверяю, все доработано. Вы хотите, чтобы я выложил все данные с видеофиксацией каждого нарушения?
3. Где я что-то продаю? Намного менее профессионально в коментариях пытаться продать свои услуги.
4. Подставить вебмастера без наличия clickid или его аналогов невозможно. Параметры вебмастера подставить можно, сгенерировать clickid(или его аналог) невозможно. Были имитированы минимум по 3 клика по каждому объявлению(2 веб и 1 моб) и clickid был разный для каждого, при сохранении id веба.
5. О каких правилах рынка идет речь? Моя цель была не блочит веба, а найти и инициировать в какой сетке он работает? Пусть даже он ставит id другого веба. Главное есть фиксация самой работы по бренду.
6.Про сханчу и дальше анализируй вообще не понял. Смотри пункт 1, выявление веба по стате была в предыстории. Далее был написан полноценный инструмент.

Само собой я читал статью.
1. Доказательная база это основа данной деятельности: видео, скриншоты, объемы выявленных объявлений, объем привязок в аналитике/ доход вебмастера.
2. Информация, которая описана в статье описывает технологию, на которую у продвинутых фродеров имеется защита и то что делает описанный выше инструмент так это то, что убирает симптомы и не решает проблему.
3. Продаешь еще как продаешь, просто делаешь это скрыто, через типа кейс.
4. Ильгиз, еще как возможно, настолько возможно, что возможней не бывает, есть такая штука как T.U. Есть конечно способ защиты, но он излишне высоконагружный и сетки не будут его сейчас использовать это очень дорого в обслуживании. Поэтому возвращаемся к пункту 1.
5. Факт фиксации не решает проблемы, снова возвращаемся к пункту 1 и отвечаем на все вопросы. Твоя чекалка должна ответить на эти вопросы и более того обойти защиту вебмастера.
6. Вот как раз смотри пункт 1 и 2 и 4, ты взялся преступников выявлять, так собирай улики и не попадай на защиту.

Читаю и только вижу "бла-бла-бла" сетки определены, веб определён. Описания технологии нет в статье, есть описание того, что она может. Но если ты понял всю суть, то опиши мне технологию, я скажу тебе насколько ты близок.
Ты знаешь алгоритм генерации clickid всех парнерок так хорошо, что можешь генерировать его так хорошо, что сама парнерку запутается в своей системе внутренней аналитики, которая специально сделана, чтобы не запутаться?)) Или что? Одно дело подставить статический параметр, другое генерировать его постоянно.

По пункту 4 предложи мне любого вебмастера сайт или любую наводку и я тебе вытащу ссылку, которая ему предоставляется в личном кабинете любой CPA сети по которой будут генерится CLICKID в качестве доказательства своих слов.

Зачем это вебмастеру???))) Если цель заблочить веба, конкурента, то проще разместить его ссылку на сайт с зоофилами или детской порнографией и предоставить скриншот, чем заморачиваться с трекером, тратить бюджет и вставкой чужого id, что его, возможно нашли и даже если и нашли, то ещё полгода разбирались плохой веб или не очень плохой.

Из своих запасов предлагаете загрузить? Тут Евгения Чудновец сделала репост издевательств над ребенком в детском лагере. Ей дали полгода за распространение детской порнографии.

Мы серьезно довольно крупный сайт хотели к ним подключить (500 тыс уников), но щас еще раз подумаем.

в admitad есть премодерация вебмастеров, выбирайте самостоятельно, с какими площадками работать. Мониторинг контекста на бренд получите бесплатно

и да и нет
он как минимум вам трафик привел - это факт
выявите его в своей CRM и отмените заказ для вебмастера, как нарушенный, а прибыль с заказа себе полностью оставьте

Сереже предложили на выбор переспать с Машей один раз, или с Мишей два раза.
Сережа подумал, Маша конечно хороша, но два раза есть два раза.

Так и не понял, что значит лить контекст на бренд.

Значит употреблять в контекстной рекламе названия брендов. Если запрещен контекст на бренд, то ты не можешь в компании написать "Кроссовки Nike дешего", а можешь только "Модные кроссовки дешево" или типа того. Иногда это значит что еще необходимо добавить названия бренда в "минус-слова". То есть ты не только не используешь слово Nike, а еще и добавляешь его в специальный список минус-слов, после этого пользователь написавший запрос "купить кроссовки Nike дешево" не увидит твое объявление, даже если там не было слово Nike в самом объявлении. Как то так)

Покупать контекстную рекламу с таргетингом на ключевые слова, содержащие название бренда. К примеру, "kupivip", "личный кабинет купивип". Конверсия по таким запросам высокая, но вклад вебмастера отсутствует, так как большинство пользователей по этому запросу приходят из-за рекламной активности самого владельца бренда.

молодцы.мало того.что по такой системе платят за действия,так ещё и вебмастеров кинули,за то что они вложили свои деньги в контекс.А самим ума не хватило в яндекс директ настроит?Статья от том как выкинули вебмастеров и после неё с вами никто не станет работать.

Зачем вкидывать свои деньги на контекст по бренду, если это явно запрещено правилами? Лей контекст не по бренду магазина/игры/сервиса/банка или лей по этим запросам на конкурентов(их при анализе не учитывали, но их не мало)

Хьюстон у нас проблемы.

Безымянная система провела аналитику рынка контекстной рекламы на бренд у известных брендов в топовых CPA сетях и сообщает, что все плохо.

Об этом свидетельствуют скриншоты выдачи Яндекса и каких-то экселей.
Цели делать настоящие пруфы говорят не стояло, но инфа верняк 100%.

Не корысти ради , говорят. Ну-ну)))

Как туда actionpay залез(со своими 55%) - для меня большой секрет :) По мне, статистика определенно является не действительной.

Автор статьи большой молодец, поступил очень мудро, не доработав свою систему мониторинга, спалил информацию о том, как он находит нарушителей. История о том как кошка сама самоубился. Можно партнерку магазина смело закрывать.

Статья является кейсом, но кейсом скорее для вебмастеров и конкурентов, потому что вебмастерам достаточно прочитать статью, чуть доработать связку и продолжать “лить на бренд”, но делать это надо по умному.

Все очень просто!

Внимательно прочитайте саму статью, и рецепт ниже:

1. Зайдите на сайт рекламируемого агентства в статье и выберите интересующий магазин, который указан на сайте в клиентах.
2. Подключите магазин в любой CPA-сети и лейте на бренд, но делайте это с умом и не жадничайте.
3. Не бойтесь мониторинга CPA сетей, там бесплатно всего на всего 4 запроса мониторится (5% от всего возможного дохода это не так страшно), на остальное как правило рекламодатель или агентство не особо любит тратить деньги, так как проблема на первый взгляд не очевидна. Да и потом какой аффилейт менеджер у которого KPI от роста канала или агентство с процентом от оборота будет себе в ногу стрелять?
4. Лейте по низкочастотным бренд запросам и немного подливайте низкоконверсионного трафика, чтобы сбить CR, а то скрипт рекламируемого агентства сработает на CR, а магазин увидит красный флажочек и будет мучать потом сетку.
5. На каждые 100 переходов с бренда еще 100-200 переходов надо сделать, рекомендуем дешевый Ричмедиа + контекст на бренд со 2-ой по 5-ую ветвь.
6. И не забывайте заметать следы! Помните, что вас могут поймать на мониторинге, сделайте анти-мониторинг (зафиксируйте систему мониторинга), подсовывайте в мониторинг левые ID, а лучше ID реальных вебмастеров, а еще лучше исходные ссылки.
7. Диверсифицируйте свои риски и регистрируйте несколько аккаунтов, а если поймают прикиньтесь дурачком ничего не понимающим, говорите что это мол DSA гугловский так с вами поступил и просите список минус слов, а если вам скажут, что они мол в оффере указаны, то удивитесь этой странной ситуации.

Идеальное преступление!

Читаю первую строчку - Conversation Rate. Ясно-понятно)

конверсайшен да, он такой, важный показатель

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления