Лого vc.ru

FindMeals — доставка продуктов для приготовления блюда с выбором магазина

FindMeals — доставка продуктов для приготовления блюда с выбором магазина

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис FindMeals, который позволяет заказать доставку ингредиентов для приготовления блюда, выбрав один из четырех доступных интернет-магазинов и сравнив цены. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Егор Крутиков, мне 30 лет, и я руковожу стартапом FindMeals. Для меня это первый стартап, до этого работал в сфере телекома на вполне устоявшемся рынке.

Проект FindMeals официально начал функционировать в сентябре 2015 года. Основная идея сервиса — предоставить людям, которые любят готовить еду дома, возможность покупать продукты по кулинарным рецептам. Предварительно мы помогаем подобрать эти рецепты из огромного количества вариантов.

На рынке пищевого e-commerce уже применяются некоторые схожие фишки — например, некоторые московские интернет-магазины предлагают к рецепту набор продуктов. Есть также сайты, где можно заказать полуготовые ингредиенты по рецептам. Но, к сожалению, обычно в подобных сервисах есть ограничения: либо нет возможности заменить ряд продуктов на аналоги, либо нельзя посмотреть тот же набор продуктов в другом интернет-магазине, чтобы сравнить цены.

Наш проект FindMeals призван собрать множество функций в едином сервисе. Мы хотим помочь пользователю, чтобы он не был ограничен в желаниях и возможностях. Хочешь испечь пирог? Выбирай рецепт, сравнивай цены и заказывай продукты. Можешь заменить или исключить какой-то из ингредиентов, увеличить или уменьшить его количество. Можно тут же заказать к пирогу чай, да и вообще набрать продуктов на неделю. Готовишь вечеринку или праздничный ужин? Собери все рецепты в коллекцию и в один клик получи список покупок. Затем сравни цены у разных поставщиков и сделай свой выбор — и все это быстро и удобно, в одной вкладке браузера.

Сервис полностью бесплатен для конечного пользователя. Все цены на продукты соответствуют тем, что указаны на сайтах интернет-магазинов. Мы полностью обновили логику работы сервиса, учли ошибки, которые совершили на этапе запуска, и начали разрабатывать новые интересные функции.

Сначала наша команда состояла в основном из разработчиков, так как требовалось собрать важные узлы системы и сделать их работоспособными. Сейчас в проекте задействованы различные специалисты, от программиста до копирайтера, и мы всегда рады интересным людям, которые хотят к нам присоединиться.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Давно же уже идет разговор о тележках в магазинах решающих ту же самую проблему.
Если все-таки появятся они, что будете делать? Уповать на доставку?

Не знаю просто как на счет России, где супермаркеты в каждом районе и на каждом углу, а вот в США например можно было бы положиться на доставку, если что. Тут без машины не обойтись.

Какое у вас УТП?

Да и над фотками бы поработать Вам, извините за прямоту, но совсем уж колхозные.

С фотками есть и другие эммм... проблемки.

Рецепты, которые мы публикуем в сервисе, собираются со всей сети, и к сожалению, большинство из них – народное творчество. Поэтому не всегда фотки блещут красотой. Но мы работаем в этом направлении, отсеиваем уж явный треш. Далее будем стремиться к красоте :) следите за нами!

Про тележки в магазинах: да, это безусловно крутая идея, однако, человеку надо идти в магазин, чтобы такой тележкой воспользоваться. А также на счет этой идеи есть куча сомнений от самих представителей сетей. Ведь если человек в магазине будет знать стоимость покупок, кладя товары в корзину, а не на кассе, то как же магазину продавать больше, чем человеку нужно? Особенно в прикассовой зоне. Дополнительно ко всему вышесказанному учтите стоимость внедрения таких корзин, отказ от стандартной системы работы, обучение персонала и т.д.
Да, они скорее всего появятся, но не скоро, и мы будем уповать: а) на тот выбор, который даем пользователю (из нескольких магазинов!), б) есть возможность в магазин вообще не ходить, то есть доставка.
Про США – согласен, там уже подобные сервисы существуют и вполне не плохо себя чувствуют.
УТП в статье вроде как описано.

Дак я и говорю, что в США они себя хорошо чувствуют из-за меньшего количества супермаркетов чем в России. Поэтому удобнее и порой дешевле заказать еду + здесь нет бизнес ланчей и дёшево можно поесть только фастфудом.

В России рынок совсем другой и факторы которые побуждают покупать в США отсутствую в России.

Доставка - слабый аргумент на мой взгляд. А рецептов и так хватает в сети. В любом случае - удачи.

Стартап который делают уже 3 года минимум.

Пока они думают, все пользуются пикниквдом.

0

пикниквдом, кстати, тоже присутствует у нас.

Blue Apron inspired, Егор? Если нет, то загляните, может почерпнете чего полезного - blueapron.com

Вы ссылаетесь на 4 интернет-магазина. Не планируете в будущем отказаться от подобного подхода и просто стать единым брендом для клиента, выступая при этом гарантом качества продукции?

Или это входит в условия соглашения о сотрудничестве с магазинами?

blueapron.com – это же про доставку готовых ингредиентов. А мы все же про доставку именно продуктов. Ингредиенты вам привезут ровно на то блюдо, которое вы выбрали на сайте. Заказ на FindMeals отличается тем, что продукты после готовки скорее всего останутся в наличии, так вы точно не используете всю пачку соли, или муки.
Отказаться от текущего подхода к работе сервиса, значит иметь свои складские помещения для хранения продуктов, а также свою логистику. Всё это есть уже у магазинов. И они в данном случае выступают гарантом качества. Пользователи так или иначе уже знают эти магазины, и выбирают либо тот, где уже заказывали ранее, либо тот, у которого стоимость продуктов ниже.

Совет по UX. На верхнем участке сайта слишком много текста. Надо сделать проще, выделить основное сообщение для посетителей сайта.

Спасибо! Учтем. Если есть еще конструктивные замечания, готов их принять на почту.

Сразу на вскидку.
Добавьте сайту воздуха — все элементы сайта как будто прилеплены друг к другу. Работайте с отбивкой, делайте акценты.
Поработайте с типографикой. Сократите количество стилей, в данном случае так много — не оправдано.
Сделайте нормальный фон — глаз цепляется за эти помидорки.
Переработайте страницу FAQ. Сделайте раскрывающимися блоками, чтобы четко видеть, на какие вопросы уже есть ответы, а на какие нет. Зачем мне скроллить, если моего вопроса там нет? Это экономит время.

А вообще, лучше нанять UX/UI-шника и полностью пройтись по всему сервису.

Егор, идея отличная. Развивайтесь, пожалуйста. Удачи вам

Спасибо! Следите за нами. Советуйте друзьям :)

0

Очень интересная задумка, успехов!

Ахахахх! Работает шикарно)

Выбрал "Картофель по‑французски под сыром".

Вместо сливок предлагает сгущенку купить, вместо сыра творожок с клубникой)

Алексей, вот вы здесь жалуетесь, а даже не пробовали картофель по-французски в таком исполнении. Нейронная сеть посчитала, что так вкуснее. Вы что, будете спорить с нейронной сетью?

Хотите я вам найду курсы по чтению?

0

Замены обычно решают проблемы не точного подбора. Система бывает, ошибается, поэтому для крайних случаев добавлена возможность вручную поискать нужный товар (Добавить продукт с иконкой +): joxi.ru/L21pbeNF69xpam

Как пользователь HelloFresh, горячо одобряю ваше начинание.

с регистрацией косяки.
я даже не понял где баг, вроде ввожу свой имейл - "уже зарегистрирован".
ввожу левый - окей, заходите, подтверждать не надо.

0

инвестируйте в скай вей,
вопросы в личку vk.com/id193984298
или watsup,viber +39 3892592006

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Яков Сомов
Лекториум

Кстати, Спасибо - отличный проект. Просто отличный.

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Gofman Evgeny

ну чо петухи, будите пропускать выборы в следующий раз?

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Татьяна Минаева

ушлепки

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Olga Luchkiv
vc.ru

спасибо, поправили

«Почему бы не взять правильную?»: Miller обвинила Bud в несерьезности рекламных кампаний
0
Смарт Элло
Ontime Audio

Не спотифай, а саундклауд

FT: Spotify намерена приобрести музыкальный сервис SoundCloud
0
Показать еще