Лого vc.ru

Flag — сервис по бесплатной печати фотографий

Flag — сервис по бесплатной печати фотографий

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Flag, которое позволяет бесплатно распечатать фотографии.

Поделиться

Flag — сервис, с помощью которого пользователи могут бесплатно распечатать фотографии, которые им нравятся. При этом им не придется платить ни за саму печать, ни за доставку снимков. Все расходы стартап планирует покрывать доходом от рекламы, которую будут печатать на обратной стороне фотографий.

Пользователи также могут добавить на оборот снимка запись о том, что изображено на фотографии.

Руководство стартапа полагает, что бренды будут готовы заплатить за такую рекламу — потому, что она останется с заказчиком на долгое время. По словам создателей проекта, стартап уже заключил партнёрства с более чем 1500 рекламодателей. Среди них — такие компании, как Visa и SquareSpace.

Приложение работает только на устройствах на базе iOS.

Статьи по теме
Nimb — кольцо для подачи сигналов о помощи15 июня 2016, 09:31
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Рекламу увидит 1-3 человека в среднем. Выгодно ли это рекламодателям?

Если закажу 500 снимков рекламодатель как на это посмотрит?

Этот сервис ведь фактически субсидируется США, ведь насколько я понимаю, почта в США, как и в других странах, субсидируется для развития экономики.

0

Думаю, что в данном случае доставку оплачивает рекламодатель. Почтовая связь действительно субсидируется, но только в части определенных услуг физическим лицам. Это больше вопрос обеспечения инфраструктуры функционирования государства. С юриков почта берет по вполне коммерческим тарифам.

0

Помнится давным давно был сервис по бесплатной печати визиток, реклама тоже на обратной стороне.

0

А я помню в России был точно так же сервис, вот прям один в один, не знаю работает ли он сейчас.

Да я не помню как он назывался) но я бы в таком сервиса и месте не давал рекламу. Получил клиент фото, вставил в альбом и все, забыл о том что там на обратной стороне.

0

Мне кажется вы имеете в виду FlyPic - boomstarter.ru/projects/Flypic/besplatnaya_pechat_i_dostavka_vashih_fotografiy

Судя по всему уже все, хотя денег-то собрали

0

Из этой же серии.
Помню ещё много лет назад в универе нам бесплатно раздавали тетради, где через каждые 10 чистых страниц, была одна полностью отданная под рекламу. Но как-то быстро потом пропали ребята...

А где и как скачать это приложение?.. Оно работает с Россией?

0

А кто будет следить за контентом на фото? Не каждый рекламодатель захочет ассоциировать себя с непонятно какими фотками.

0

Водяные знаки с рекламой надо добавлять, а не на оборотную сторону

0

ссылки на приложение нет на сайте. как распечатывать - непонятно. сервис - отстой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

да я вообще долбоеб

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Олег Тиньков
Тинькофф Банк 

никто не трахает... проблемка... красивых едут в пятницу вечером... а такое чмо никто))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
1
Anonimus Anonimusov

Пойдут по пути яндекс.такси?

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Ирэна Моисеева

ну ты то особо здоровьем как вижу не блещешь)) умом кстати тоже, вот и подлизываешь всяким аферистам ладно б еще за деньги, а то за бесплатно)) так что уж чья бы корова мычала))а уж твоему кумиру вообще место в дурке, куда он скоро и отправится собственно ибо другого варианта с таким дебилизмом уже нет) кукарекай дальше)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
−1
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

Вот трольнули так трольнули - стартовый пост на скромные полторы тысячи знаков, в котором реклама итогов года + очередная затравка на скандал от первого лица конторы с безопасным для него высером на безобидных наемных сотрудников) Получили 50 000 просмотров и три сотни комментов = заявку на самую популярную публикацию на ресурсе... Вроде бы молодцы, но если честно, как-то поднадоели одни и те же способы привлечения внимания и использование однотипных PR-инструментов. Давайте что-то новенькое, иначе становитесь скучными)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще