Лого vc.ru

FLIO — единый информационный сервис для посетителей всех аэропортов мира

FLIO — единый информационный сервис для посетителей всех аэропортов мира

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение FLIO, которое помогает путешественнику получить структурированную информацию обо всех аэропортах мира.

Поделиться

FLIO — сервис для путешественников, который призван помочь им сориентироваться в любом незнакомом аэропорту мира. Приложение содержит всю необходимую информацию по каждому из аэропортов в базе: карту, месторасположение, пароли от сетей Wi-Fi, акции на скидки в кафе и так далее.

Сейчас в приложении есть информация о более 900 аэропортах по всему миру. Например, посетители аэропорта Хитроу могут с помощью FLIO получить 10-процентную скидку на кофе в Starbucks, а также приобрести билет на аэроэкспресс до Лондона.

Ещё один аспект работы с сервисом, который подчёркивают представители проекта, заключается в том, что в большинстве случаев пользователю не нужно вводить никакие дополнительные данные, чтобы подключиться к сети, а в некоторых аэропортах подключение к интернету проводится в автоматическом режиме.

Статьи по теме
Locolo — сервис для аренды чего угодно27 января 2016, 09:27
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

aviashopper.ru/ был (а может и есть еще) подобный проект

www.gateguru.com/ самый известный ресурс из этой категории

хотя, приложение под андроид не обновлялось уже почти два года

0

App in the air и gateguru очень классные приложения, но если вы взгляните на Flio то увидите, что приложение больше специализируется на аэропортах, а не авиарейсах.

0

10% на Хитроу Экспресс вместо поездки на метро и скидки на кофе в Старбаксе? :)
Кстати, кажется, до сих пор ни одного предложения в Российских аэропортах.

Скидки не только в Старбакс =) Да, к сожалению, пока нет ни одного предложения в России. Первый рынок это Великобритания, но сейчас компания развивается в США и Европе. Возможно, скоро появятся предложения и в Российских аэропортах.

0

Скидки походу только в Лондоне и есть. Про многие важные пересадочные узлы пустота аля "в лаундж рум с эконом класса заплатите 50$ и вперед", и никаких лайфхаков :(
Форум винского до сих пор информативнее в разы.

Над контентом постоянно работают и каждый день будут появляться новые лайфхаки. Конечно, есть много косяков, над которыми мы работаем и многие аэропорты пока пустые.
Скидки есть: Barcelona, Birmingham, Glasgow, Manchester, Malaga, Liverpool, Alicante, Edinburgh, Lanzarote Airport, Leeds, Belfast, Hong Kong и во многих других аэропортах.

0

Россия ,как обычно,позади планеты всей...
Никакой лояльности,никаких дисконтов.бери дорого ил проваливай..
Ну или того хуже - белое пятно))

0

ты работаешь во flio?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Pasha Ilchenko

когда сотрудников переваливает за 5 человек, то все эти ценности типа "коллега и напарник" резко перестают работать. А когда сотрудников, например, 1000 человек и каждый по часику в день не дорабатывает, то получается в день компания теряет 1000 человеко-часов, а это 6 месяцев работы одного человека (при норме 160 часов в месяц). Один день = 6 месяцев, за один месяц выпилиывается на прокуры и перекусы не менее 120 месяцев, как цифра? За один месяц недоработки по часу в день при 1000 сотрудниках компания теряет 10-ти летний фонд оплаты труда одного человека.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Авдей Прохоров

Банк Открытие купил банк Петрокоммерц.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Сергей Викторыч

кол-во сотрудников и их компетентность/продуктивность в сбере/(не только там) лишают меня самообладания.

лучше уж робот*ии чем они.
просто так датировать людей я бы тоже воспротивился.

частично! согласен с необходимостью заменить людей Ии-шкой и позволить людям найти своё место в жизни, а не терять годы жизни на нелюбимой работе.

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Galhina Kalhugaena

Мне когда-то ещё в начале карьеры руководитель натурально сказала, что компания оплачивает время, которое я трачу на походы в туалет по длинному коридору. Но когда я уволилась (это случилось очень скоро), мне ещё долго писали и звонили с просьбами о помощи: спрашивали, как я сделала то, как добилась этого, и т.д. Как выяснилось, те, кто стоил дешевле, чем я, и ходил в туалет в свободное от работы время, почему-то не тянул.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Shoo

Тут есть большая разница.
Кто не обладает навыками - продает время.
Те, кто обладает навыками - продает свою экспертизу и способность решать задачи бизнеса.
Вот у тех, кто продает свои скиллы, а не жопочасы, есть мнение, что всем должно быть похеру, во что ты одет, что куришь (и как часто) и сколько раз в световой день предпочитаешь пожрать и справить нужду.
Просто потому, что задачи которые перед тобой ставятся - решаются.

И да, как тут уже выше сказали, в то время как большинство компаний уже и не знают, чем заманить классных специалистов, некоторые все ещё считают что "Я босс, мне все обязаны". Это грустненько, вот и бомбит.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще