Лого vc.ru

Кейс: Сайт Florist.ru меняет цены на цветы в зависимости от устройства и браузера

Кейс: Сайт Florist.ru меняет цены на цветы в зависимости от устройства и браузера
Поделиться
Оказывается, варьирование цены в зависимости от устройства, с которого пользователь смотрит сайт, принято не только среди авиакомпаний. В этот раз отличился онлайн-магазин по заказу цветов Florist.ru

Подписчик «ЦП» Борис Преображенский на своей странице в Facebook описал интересный случай:
Интернет-магазин «Флорист.ру» на трёх соседних компьютерах в разных браузерах, с разными настройками приватности выдает совершенно разные цены на один и тот же букет - 19 300, 22 800 и 26 200. Долбануться, господа. Как это называется?



Мы решили проверить опасения Бориса и, мягко говоря, были слегка обескуражены и до сих пор пребываем в недоумении.

iPhone 4:


MacBook Pro:


ПК на Ubuntu Linux:


MacBook Pro:


MacBook Air:


iPhone 5S:


MacBook Air:


Или, например, другой пример — для любителей роз.

iPhone 4:


MacBook Pro:


Из комментариев к оригинальному посту:

_tsib


Можете проверить и сами.

Впрочем, не только у «Флориста». Такой же болезнью страдает, например, и Amazon, который, по словам комментаторов из поста Бориса, даже судили за такой разномастный подход к ценам.
Популярные статьи
Показать еще