Лого vc.ru

Food Ball — сервис для заказа еды в поезд

Food Ball — сервис для заказа еды в поезд

Доставляет продукты из ресторанов и супермаркетов прямо к вагону.

Меня зовут Кирилл Флутков, мне 34 года. Я работаю в юридической компании. Последние два года вместе с моими друзьями мы занимаемся развитием сервиса Food Ball.

Идея

Идея создания Food Ball возникла, когда мы с друзьями в очередной раз путешествовали по России. На самом деле мы очень любим и железную дорогу, и поезда. Это своя особая атмосфера, особая романтика, которая, возможно, будет понятна не каждому.

Как туристы-«дикари» мы часто бываем в разных уголках нашей страны. Во время очередной нашей поездки мы пошутили между собой: как было бы хорошо, если бы еду нам доставили прямо к вагону. Стали развивать эту тему и подумали: а почему бы и нет?

Вернувшись домой, мы стали изучать рынок. Выяснилось, что сейчас в России нет подобного сервиса. И мы решили зайти в эту нишу.

Проблема

Сейчас одна из главных проблем пассажиров поездов — это питание. Нужно либо брать еду с собой, либо покупать её на перроне, либо идти в вагон-ресторан. Получается дорого, не очень вкусно и не так качественно. Однако все пассажиры хотят питаться нормально. В особенности это актуально для людей со слабым здоровьем и семей с детьми.

Решение

Наш сервис решает проблему с питанием в поездах. Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр. Суть в том, что пассажир «РЖД» может либо во время поездки, либо заранее заказать для себя товары из супермаркетов, ресторанов, кафе. Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Возможности

Сервис даёт возможность покупать продукты из супермаркетов, а также готовые блюда, приготовленные в кафе и ресторанах, не выходя из поезда. Также можно заказать любые товары, которые могут пригодиться в поездке (например, средства гигиены). Мы доставляем продукты не только к вагонам поездов, но и на дом, в офис. Сервис Food Ball охватывает 74 населенных пункта России.

Сервис Food Ball доступен в App Store и Google Play.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

"Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр".

Первоначальный вариант названия в текст "прокрался"?

Так-то Good Food лучше чем ЕдаШара или ШароЕда, получающегося из Food Ball.

Но в-целом, приложения, состряпанные под хотелки москвичей, выезжающих за МКАД, всегда вызывают легкую оторопь ...

Так и здесь - а подайте-ка 10 смузи на полустанок посреди Сибири в 03.40 утра ... Ну, удивительное легкомыслие, учитывая _какое угодно_ качество продуктов и в гиперах, и тем более в общепите. А уж после доставки анонимом на велосипеде ... Бррр ...

Интересен и такой вопрос - как анонима пустят на перрон без билета, и с чего это проводники и традиционные торговцы в поездах и на перронах будут стоять и смотреть как какой-то персонаж что-то вручает и получает деньги? Какая-то шпионская схема - заказать пакет через приложение и получить его в одно касание ... (это без шуток, может вызвать подозрение вокруг).

В поездах принято угарно курить и качественно выпивать. Раньше я думал, "зачем?", а потом понял что для дезинфекции и профилактики пищевых отравлений и респираторных заболеваний.

Поезда и электрички - "Это своя особая атмосфера,", а точнее конкретный духан, как машина времени, возвращающий любого в суровые послевоенные годы.

Ну да, пролетают по раздолбанным ж/д путям сапсаны и аллегро - как из другой жизни - да и то, там говорят приходится нерегламентно менять колесные пары и т.д., потому что так летать по таким рельсам нельзя.

"как анонима пустят на перрон без билета"

С этим разве есть проблемы? Как же встречающие- провожающие всякие?
(В Москве много раз встречал без всяких проблем, собственно)

1. Точно, ограничения на пригородные поезда (электрички), чтобы народ не ездил зайцами "на собаках" :)
2. На вокзалы сейчас вход через рамки, стоит милиция и внутренняя охрана - могут быть проблемы с проходом "неформатных" пассажиров (с яркими коробками и т.д.)
(Т.е. не пассажиров с чемоданом, и не встречающих без ничего ... ).
3. В-целом, что-то такое про монополию РЖД и правила безопасности ... мол осуществление коммерческой деятельности на территории РЖД ай-яй-яй ... поэтому кстати и бабушек на перронах нет - разогнали всех.

Так поспрашивал - еще 4 года назад бабушки на полустанках начинались только с Украины, в РФ их и тогда не было уже.

Как только что проехавший в плацкарте более двух суток расскажу. На станциях осталось очень мало "тетенек" у вагонов. На некоторых вообще только ягоды продаются. Пива в принципе не купить, или бежать на станции куда-то к киоскам или идти в вагон-ресторан (Миллер 0.33 - 300 рублей). Был бы вариант заказа к поезду холодного нормального пива и ресторанной еды - с удовольствием бы воспользовался.
И курить в вагоне нынче не получится, разве что вейпить в туалете, что тоже запрещено :)

1. А можно маршрут уточнить?

Вот например Питер-Белоруссия
2. В тамбурах как курят, так и курили ... потому что привыкли. Может и гоняют сейчас, но не всех.
3. Тетенек-продавщиц на перронах нет (совсем).
4. Подумайте сами сколько Вам надо холодного пива на 2-е суток, и кто _гарантирует_ Вам качество "ресторанной еды" (непонятно откуда), и, я предполагаю, Вы мигрируете в сторону 4-6 бутылок по 0.5 с собой (если пластиковые 1.5л Вам не нравятся), курицы на первый день, и консервов на второй :)
Проблему охлаждения на первые сутки решает средняя сумка-холодильник с охлаждающими элементами внутри. Есть и мини сумки-холодильники работающие от автомобильного прикуривателя - но тут не знаю как в поезде подключить

1) Питер-Ебург и обратно.
2) В тамбурах камеры, за все время не видел ни одного курившего.
3) За все время было по-моему одна или две станции на которых вообще никого не было у поезда. "Картошка с мясом", вода, ягоды, мороженное, в Кирове разумеется игрушки.
4) В том то и дело. Я в идеале хочу сесть в поезд с бутылкой воды, при этом имея возможность простого заказа к примеру той же нормальной горячей пиццы к поезду, без этих дошираков, куриц и прочего. Пива мне понятно не нужно ящик, но даже 2-3 банки с собой не всегда хочется таскать.

1. В тамбурах камеры это круто, это как лазер поставить на паровоз :)

2. Из содержательного - 60 руб. за холодную банку пива в киоске рядом с вокзалом, 120 рублей за нее же в киоске на вокзале, и те самые 300 рублей за бутылочку пива в поезде - имеют свое экономическое обоснование и группы интересов, и попытка влезть в чужой бизнес с пионерским задором не может не радовать своей наивностью :)

На маленькие станции на дронах доставляйте)

Проблема высосана из пальца, потому "ниша" пуста.

Спиздили с маленькой фотографии коробки замороженной пиццы в Ашане

0

Не столько это, сколько то, что пицца - идеально позволяет скрыть испорченность одного или нескольких продуктов, поскольку все они запекаются в сыре ...
И заказывать именно пиццу с доставкой в незнакомом месте, я бы точно не стал. Только то, что нельзя испортить ... чипсы в жесткой упаковке и пакетированный сок :)

Вот я даже не посмотрев как работает ваше приложение сразу вам номер телефона дам, что бы вы мне рекламу слали! Может давая вам номер я соглашаюсь к вам в рабство?))))
Открываем политику конфиденциальности и вуаля! Умницы! Бинго!

Идея хорошая - помню как запаривался с обзвоном пиццерий, которые могут доставить к следующей крупной станции, бегал их искал и рисковал опоздать на поезд

0

Мне кажется не успеют они к поезду доставлять. Нет проблем найти рядом еду. Да еще лучше комплексно покушать перед отъездом, а не пицца на 5 минут и снова голодный.

Комплексно, если едешь больше 12 часов, боюсь, не выйдет

0

Ну пицца точно не более насытит. Даже если брать с собой - полноценный обед сытнее и подольше.

0

Doco4ka - не только сытнее, но и _безопаснее_, потому что застрять в поезде с желудочно-кишечным расстройством, это та еще перспектива :(

0

Большая часть домашней еды , через сутки перейдёт " на сторону зла" так что безопасность вопрос спорный. А рестораны которые привозят еду к поезду , так же успешно возят Ее по домам и офисам в своём городе! И для них качество является одним из конкурентных приимуществ! И шанс получить кишечное расстройство не больше чем при питании в обычном кафе и ресторане или от домашней еды некоторое время пролежавшей вне холодильника! Тем более еда готовится под заказ , а не ждёт когда Ее закажут))) это залог хорошего питания )))

Нестыковка в том, что те кто едет больше 12 часов на поезде, сомнительно что будут заказывать фуа-гра и черную икру к поезду по приложению ...
И еще менее вероятно, что будут этим развлекаться те кто едет 24 часа и больше.

В-целом, авторам бы стоило подумать о том, что вся целевая аудитория либо летает самолетом, либо сапсанит - и поэтому недоступна для такого бронирования.

А те кто едет за романтикой и запахом тайги, но готовы отдать 500 рублей за доставку блина из ближайшего Теремка (200р) - образуют исчезающе малую величину среди основного пассажиропотока поездов дальнего следования.

0

> Нестыковка в том, что те кто едет больше 12 часов на поезде, сомнительно что будут заказывать фуа-гра и черную икру к поезду по приложению ...
Есть огромное число людей, которые страдают от аэрофобии и предпочитают самолёту поезд.
Плюс алко-составляющую поездок никто не отменял :)

0

Артем, алкашку нельзя заказывать и доставлять, иначе бы не выезжая из Москвы можно было сколотить состояние с 22 до 11 - ну так, за пару месяцев.

И в свое время, в FIDOnet было "отучаемся говорить за всех" - в том числе в редакции "огромное число людей".

Нам ведь нужно не просто огромное число, а те, кто способен заплатить и при этом аэрофоб ... а это сильно сужает выборку.

0

Я не про алкоголь, я про закуску. На промежуточных станциях как раз не проблема купить алкоголь, в том числе и ночью, а вот с более-менее адекватной едой проблема: отравиться пивом сложно, а вот беляшом от бабушки — запросто.

Число действительно большое: "Aviophobia, a fear of flying, affects 6.5 percent of the population, according to the National Institute of Mental Health.", а ведь это не единственная ЦА.

В целом, наша дискуссия всё равно ни к чему не приведёт — время покажет.

Мир :)

0

а) Так мы и не ссорились вроде, мы разговариваем :)

б) Можно посмотреть сюда
press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89161
и увидеть что в 2016 году РЖД перевезло 100 млн. пассажиров в поездах дальнего следования.

в) что никак не помогает созданию _федеральной_ сети курьеров, доставляющих (да хоть что), к сотням ж/д станций по стране, и работающих в каких-то стандартах качества.

г) а самое главное, это ведь ЕДА, и если говорить и приготовленной еде (непонятно кем и где), то тем более не хочется добавлять +1 ступень - чтобы непонятно кто (без сан. книжки и какой-либо проверки на, извините, отсутствие гепатита и просто гигиену общую), брал и тащил эту еду, передавал на перроне ...

Автоматически начинается: Забрал молочку из магазина (приготовленное блюдо из ресторана) - летом лишние полчаса подержал на солнце, пока ждал поезда, зимой лишние полчаса подержал на морозе (пока вез и ждал поезда), и дальше что, к кому претензии предъявлять?

0

А заказывая еду домой , вы кому потом притензии предъявляете ? В сервисе представлены рестораны и кафе которые успешно занимаются доставкой еды на дом ! Имеют все необходимые документы для занятия данной деятельностью! Смысл в том , что Если вы заказывайте где то еду на дом , то ваш любимый ресторан может привезти Ее и в поезд . А большая конкуренция на рынке доставки еды заставляет рестораны бороться за качество ! качество это главное конкурентное приимущество в данном сегменте . Рестораны с плохой едой не выдерживают конкуренции. Гораздо больше вопросов вызывает качество еды у монополистов .

0

Кирилл, к моему огромному счастью, мне нечего делать ни в Красноярске, ни в Омске.

Однако, у меня есть друзья, которые активно мотаются по столицам + этим самым ярскам и бирскам, и даже до Владивостока долетали = платят за них их компании (потому что это командировки, это работа).

Там же ниже, у Вас варианты от 22 000 руб на чуть-чуть другие даты - не волнуйтесь, если даты командировки можно сдвинуть - их сдвинут, чтобы сэкономить 30 тыров.

Но вот добавлять +7 дней к командировочным ценного сотрудника, засунув его в поезд и сэкономив на авиабилете, не позволит не начальник этого сотрудника, ни, извините, его жена и дети.

0

Серж, а у меня есть друзья за которых компании платят лишь за поезд . Да и о чем спорить . Более 100 000 000 пассажиров в год , по вашему не платежеспособное население ? С одной стороны вы говорите о том что продавать в вагонах ресторанах и на перронах это бизнес в который мы хотим влезть. Т. Е признаёте покупательскую способность пассажиров . И тут же утверждаете , что никто ничего в поезде не тратит по ряду причин. Вы уж определитесь )

0

Про ЦА. Прикладываю скрин цены билета на перелёт Омск - Красноярск . Если бы вам нужно было сгонять туда обратно по делам , подозреваю и вы бы превратились в нашу целевую аудиторию )) лететь только через Москву 10 часов ! Поездом почти сутки ! Цену на жд не прикладываю , думаю это лишнее. Почему многие наивно предполагают , что люди только между столицами передвигаются?)))) где цены на перелёт лояльные !

0

Это пока эмоции у Вас - а хочется услышать цифры
1. Какой пассажиропоток между Омском и Красноярском?
2. Сколько %% едет на поезде ... из них сколько в купе / СВ
3. Сколько остановок со стоянкой 10-15 минут (не меньше)?

_Потенциальная_ ЦА измеряется в процентах от общего объема или просто в людях (в год). Дальше на нее надо воздействовать (дорого и долго), чтобы завербовать первых _реальных_ клиентов, которых еще надо как-то удержать (опять платно, скидками или подарками) для второго или последующих заказов.

0

Серж, при создании проекта все эти цифры учитывались , а "ярсков", "бирсков" в нашей стране хоть отбавляй.
Рынок доставки еды развивается в России очень быстро ! Домой заказывает огромное количество Россиян, и для каждого достатка есть свои сегменты в данной сфере. И все кто хоть раз заказывал домой , с большой долей вероятности готовы заказать и в поезд.

0

Посмотрите , ниже в ленте я выложил пример реального заказа.

0

Успеем)) попробуте)))

В целом проект похож на "фичу" для Delivery Club. Действительно, размер ниши кажется очень небольшим, ещё и учитывая основной контингент пассажиров поездов.

Идея кажется интересной, но есть ли за ней бизнес?

Недавно впервые за долгое время был в пути на поезде более суток (кошмар), так вот, если человек при деньгах и хочет кушать, он идет в вагон-ресторан.

Вы написали, что для вас поезд это "романтика и особая атмофсера", но боюсь что для большинства людей, взявших плацкарт или купе, поезд от РЖД выбирается не из-за любви к нему, а из-за отсутсвтия денег на самолет. Как итог: у проводника даже чай/кофе не покупают, а уж готовы ли люди тратить ~1/5 от стоимости билета на 1 перекус в пути? Не уверен.

Ps: плюс почти на всем пути, за исключением крупных городов, почти нет мобильного интернета. РЖД <3

Я честно говоря сталкивался с этой проблемой сам. Поезд иногда выбираешь когда нужно из центра в центр и поспать. И я когда остановка в москве пиццу заказывал. В вагоне ресотрана - еда полное говно еще и втридорога, я бы такой херней пользовался

0

Добавлю:
"у проводника даже чай/кофе не покупают" - но при этом пол-вагона минимум бодро смотрит фильмы на планшетах или играет на телефонах, вполне себе продвинутых и навороченных.

Просто у людей есть четкое понимание, что они едут из точки А в точку Б за хааааарошие такие деньги (не 3 коп.), и любые доп. 50-100 руб., просто делают этот путь дороже, не добавляя ничего к удобству путешествия.

Плацкарт или купе (или СВ) - все равно останутся на уровне 40-х годов _прошлого века_, хоть ты там Вдову Клико ананасами закусывай ...

Тоже самое с речным транспортом, он надежно застрял в тех же 40-х годах.

Позвольте высказать мнение про сабж с точки зрения проводника пассажирского вагона дальнего следования. Некоторое время работал Москва - Владивосток.

Тема хорошая. Хотя бы с точки зрения элементарной занятости проводника. Например у тебя смена, а напарник отдыхает. Если у тебя что-то срочно горит из продуктов или хочется вкусненького, то у тебя все равно не выйдет зайти в мазазин, будь он хоть сразу на перроне. Так же, думаю была бы полезна возможность заказывать не только еду но и чисто хозяйственные вещи. Поскольку выданные на рейс моющие и тд заканчиваются порой, быстрее чем хотелось бы.

С точки зрения пассажира я не совсем могу понять ЦА. Одни будут перебиваться и терпеть, а другие пойдут в вагон ресторан или найдут другие способы подкрепиться.

0

С точки зрения проводника, выдвигайте предложения по улучшениям условий и доп. возможностям руководству (да-да, даже мне смешно, хоть я в РЖД не работаю).

0

К счастью, необходимости в этом уже нет

Хм, на сколько я знаю, на зп проводника особо не назаказываешся...

Олег, во-первых спасибо за авторитетное мнение (Москва-Владивосток, не шутки, как бы).

Во-вторых, после пары рейсов, Вы наверное уже поняли что Вам с собой нужно брать, а что можно купить в пути

В-третьих, чисто экономически - цена любой съедобной плюшки за 100-200 рублей, с учетом а) покупки кем-либо б) доставки к поезду = будет уже на уровне киосков на перроне.

Фактически, консьерж-сервис (когда постоялец гостиницы заказывает у консьержа что-то, а консьерж передает заказ и деньги под отчет "бою" (посыльному), тот покупает и доставляет, деньги добавляются в счет постольцую или он расплачивается к боем/консьержем) - это _очень_ дорогой сервис в гостиницах 4*-5*, где помимо наценки (никто не ищет "лучшее предложение на сыр и грибы"), добавляют еще и service fee, например в размере $50 за заказ.

А тут попытка сделать консьерж-сервис для бедных, причем в масштабе страны, протянувшейся на тысячи километров.

С помощью приложения на телефон, ага ... действуя на территории естественной монополии, ага ...

0

Я подумал про идею, которая показалась интересной, но не подумал про возможность бизнеса в этой идее, как писал один комментатор выше.
спасибо за инфу о консьерж-сервисах.
И да, опять же разряжающиеся мобильники и интернет в дороге это проблема

0

Ну так-то внешний аккумулятор на 4 зарядки многие с собой возят и в городе (брусочек такой).

Потому что (оказывается), хотя розетки и бывают на 220 вольт (или старые на на 110 вольт), но напряжение может скакать и прыгать, подробнее тут, например
moepravo.guru/sfera-uslug/perevozki/zheleznodorozhnye-perevozki/pravila/vagony/rozetki.html

Я так понял из этой заметки, что в розетки в поезде лучше ничего не подключать, во избежание ...

Интересная идея, а есть ли забугорные аналоги?

Было бы интересно посмотреть на статистику, например, через пол-года.

загуглил "food delivery to train" и к удивлению в топе повылазили не европейские, не американские или китайские сервисы, а индийские... потом посерчил доставку от фастфудов и здесь к моему удивлению они тоже оказались в переди планеты всей, уже запилив сервис по доставке в поезда всякие маки, кфс и доминос ( #додо на заметку☝) www.inuth.com/india/no-more-waiting-now-you-can-order-food-from-mdonalds-kfc-and-dominos-during-train-journeys/

Идея интересная! Но есть как мне кажется одна проблема: пересечение множества людей которые хотят/могут качественно питаться и заказывают еду в ресторанах и при этом едут на поезде более суток (а не летят на самолете) исчезающе мало.

Кирилл, идея отличная, очень интересно как обходите очевидные на первый взгляд проблемы (например плохое качество интернета в пути между городами или опоздания поездов), как вообще пошло ?

Плохое качество ЕДЫ, Вас видимо меньше беспокоит?
Елена Летучая показывающая ужасы регионального общепита, Вас разве не впечатляет?

мм, больше всего беспокоит именно качество еды в поездах и на перроне, на мой желудок лучше быть голодным, а через предложенный сервис получается можно заказать в каком-нибудь известном мне федеральном сетевом общепите с определенными стандартами качества (условно та же додо пицца, подчеркиваю - условно).

Есть бесплатный номер по которому можно заказать, это частично решает проблему плохого интернета, а так же проблему клиентов не пользующихся смартфонами.
Насчёт опозданий. Поезда сейчас опаздывают крайне редко и незначительно. Ничего страшного если курьер постоит лишние 5-10 минут на перроне)

В Швейцарии видел рекламу Migros, там как раз про доставку продуктов из магазина в поезд. Она там висела как минимум 7 месяцев, значит услуга была востребована.

0

Вообще это и сервис другой.
Совместный проект РЖД и какого-нибудь Магнита как раз мог бы "зайти"... как минимум как маркетинговый ход.

Вы как часто в каком-нибудь Магните пробовали найти свежую молочку, свежий хлеб, свежее хоть что-нибудь?

У нас, например, все маленькие сетевые магазинчики - имеют и мелкий оборот - и держат на прилавках все до последнего дня годности (а иногда и после). И все это в не очень санитарных условиях - на складе тоже места мало, да и нет никому дела.

0

Я и РЖД, и Магнитом не пользуюсь, так что это всё, как говорится, гипотетически. Я как раз таки предполагаю, что у них одна ЦА.

Сергей, вот до этого места был полностью с вами согласен, а тут - нет.
Не знаю, как у вас, а у нас в областном центре в Магните и хлеб, и молочка - всё свежее, т.к. везут каждый день (!) местные производители. Для них зайти на полки в магнит - это счастье, и они всячески прокачивают качество продукции. За последние 2 года (!) ни разу ничего просроченного и т.д. Всё ок. В "Пятерке" ситуация похуже, там меньше скоропорта (у нас), но тоже не критичная.
Хотя прекрасно помню, как в первых магнитах лет 10 назад лежал плесневелый товар...

0

В Питере - в Пятерочке, Магните, Дикси (и других маленьких сетевых магазинах) к сожалению, так как я сказал.

Если у Вас в областном центре (на самом удобном месте для всех), вдруг откроется сетевой гипермаркет - предполагаю, он оттянет на себя 70% спроса, и возможно, будет такая же ситуация в мелких магазинчиках

Но лучше бы не открывался, конечно. Хочется покупать свежие продукты рядом с домом - а у нас с этим, видите, тяжело.

Не взлетит. Хорошую идею испортит отсутствие партнеров на местах, которые способны выдержать требуемую дисциплину поставок. К сожалению, российский региональный рынок поставщиков местами находится в протизачаточном состоянии. Сам создаю идентичный сервис для федеральных заправочных сетей и постоянно набиваю шишки на почве взаимодействия с региональными партнерами(

0

Учитывая отсутствие интернета в некоторых регионах, получается что можно заказать только сильно заранее, а как по мне весь смысл идеи теряется от этого. Если же рассматривать противоположную ситуацию, поездки на небольшие расстояния, то опять нет необходимости

Ребят, полностью переделайте навигацию в приложении. Посмотрите на примеры сервисов доставки и как они строят UX пользователя. Нельзя на первом же экране пускать на муторные процесс регистрации/авторизации, который криво и не ясно сделаны. Отпугивает. Контролом bottombar так не пользуются в мире android-устройств. Найти ни одной станции не смог. Ну и конечно же перед релизом на vc.ru на всю страну следовало бы исправить недоработки и шаблонные item'ы в списке продуктов. Несерьезно. Ставлю 5, ибо Омск - топ

Мы каждый день работаем над улучшениями, спасибо за конструктивную критику.

а если человек проспал станцию? или телефон разрядился и его не найти? или вообще клиент заказал, передумал и спрятался. курьера то в поезд не пустят. или курьера убили местные станционные фуд-дилеры (бабульки, цыгане и т.д.) на подъоде к платформе?))
а если сам курьер не успел к поезду? а если успел, но вагон сзади подцепили и в итоге все равно не успел? а если из одного поезда закажут 50 человек? как курьер успеет все раздать?
короче слишком много вопросов, а профит че-т не ясен пока что. =)

И стоянки в 5 минут когда даже выйти не получится? И опоздания или неправильный график движения поездов? И конкуренция в виде проводников (план по доширакам выполнять надо).

Плюс интересна еще ЦА: плацкарт - не совсем. Купе - да, возможно. В фирменных СВ и Люксах питание уже входит. Плюс РЖД на места не стоит, скоро сделают (если еще нет) выбор питания, если там будут бабки - они сами этим рано или поздно займутся.

Питание в СВ, конечно, есть, но того объёма, который они предлагают, на весь путь может и не хватить (когда ехал из Москвы в Новороссийск, всё равно ходил в вагон-ресторан)

Не смотрите столько сериалов по НТВ :)

Хотя при мысли "анонимная доставка пакета к поезду" - выстраивается какая-то похожая картина :)

не понял про сериалы на нтв, да и в целом ваш коммент))

0

Все те же риски есть при заказе домой) но при заказе домой , у человека больше причин передумать

в смысле все те же риски?
у вас заказали на дом и клиент сидит ждет. его квартира не переедет в другой район, курьер может позволить себе опоздать. гораздо менее стрессовая ситуация для обоих сторон. и я не согласен с больше причин передумать. когда хочешь жрать причина передумать одна - уже пожрал или умер. так вот в поезде пока вы ему везете, человек реально пойдет купит бомж-пакет и скажет вам досвидули, и ничего вы ему не сделаете, под дверью не насрете, как говорится. а если я заказал доставку еды на дом, то я дождусь в любом случае. короче ответственность клиента в разы больше в вашей схеме. а чем больше ответственность, тем выше риск. ну эт моё видение. а так конечно изнутри бы посмотреть, чего вы там мутите. мне кажется есть варианты движения немного в сторону.

Я такие нишевые идеи регулярно придумываю. Потом наутро понимаю, что говно. Ребята еще не проснулись))

0

Возьмите в оборот бабушек на перроне, сделайте UberTrainEat.

Но в целом выглядит как-то бесполезно, кафехи с вменяемыми ценами и уверенностью что не свалишься с отравлением более чем достаточно, если ты не взял с собой курочку и яйца из дома.

Да и бич пакет с шоколадкой выручит если совсем прижмет, а они и так продаются без проблем.

А где-то ещё остались бабушки, кстати? Я на поезде давно в дальние поездки (больше суток) не ездил, но лет 5 назад заметил, что как-то их сильно поубавилось.

0

Что и требовалось доказать - Вы можете себе позволить этот сервис, но с удивлением относитесь к идее ехать на РЖД больше суток - зачем тогда самолет и/или автомобиль, спрашивается ...

Бабушек, и вправду стало меньше - в том числе потому что перроны вроде бы огораживают помаленьку (без билета не попадешь в крупных и средних городах).

По-моему и коробейников (которые по поездам ходят и предлагают всяко-разно), тоже поубавилось - впрочем я тоже давно не ездил в плацкарте, а их видно только там.

0

Я не отношусь к этой идее с удивлением - просто в последнее время я могу себе позволить и предпочитаю более быстрые способы. Регулярным пользователем плацкарта на поездках, длящихся по 32 часа, я был в студенчестве.
Но в целом Вы правы - мог бы быть пользователем, но вряд ли буду.

Мне кажется не взлетит ))
Чтоб оно покатилось с места по стране надо рекламы миллионов на 40, иначе потока не будет, а сеть без потока не продержится. Кому интересно курьера держать день и ночь ради 1-3 ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРОБЛЕМНЫХ заказов в сутки? Лучше арендуйте склады на самых популярных направлениях у вокзалов и продавайте с них. Между Москвой и Питером или Москвой-Сочи например где-нибудь посередине. Можно вообще с одного склада начать. Простое приложение (думаю надо сделать упор именно на приложении, чтобы большая часть была в офлайне из-за качества связи). Можно кофе-машину приличную на складе поставить. Не получилось отдать заказ - копеечный кофе в унитаз, товары на склад. И рекламироваться проще. В приложении можно сделать генератор смс для заказа по смс если не работает передача данных. По ПРЕДОПЛАТЕ картой можно доставлять разогретые полуфабрикаты типа пиццы.
Я поезда ненавижу, но если бы ездил пользовался бы. Допустим мне нафиг не упало бегать по перронам искать то, что мне надо, если я могу в приложении это заказать с бОльшим выбором и доставкой к вагону. А если ещё будет дешевле, чем на перроне, так вообще отлично.

0

потрачено...

Иногда я езжу по 12 часов и в середине останавливаюсь в Ижевске на 50 минут. Там через площадь вокзальную есть дешевая пиццерия. А справа в здании разливное пиво.

У меня реально нет желания таскать с собой курицу в фольге или огурчики. Жрать в ресторане раньше было не по деньгам. И вот я захожу в вагон с парой коробочек горячей пиццы, открываю и весь вагон меня ненавидит. Я уверен, что предложи я её продать и у меня с десяток коробок бы разошелся. И совершенно похрен, что это не комплексный обед. Но это сильно лучше холодной курицы, бабушкиной еды, и сильно дешевле ресторана.

0

Именно так и родилась идея сервиса)))))))

Здесь есть проблемы.
1. У вас LTV будет очень небольшим, т.е. окупать клиента придется долго.
2. Я не понимаю, как технически курьер сможет добежать до нужного вагона. И в отличии от обычной доставки, здесь он должен приехать заранее и ждать.
3. Будет очень много не выкупов, и черные списки здесь не помогут.

Правильно написали, что как и в Швейцарии это должен быть проект на уровне инфраструктуры РЖД и какой-то сети.

0

Ежегодный пассажиропоток ржд 120 000 000 человек !!!! И даже если услугой будет пользоваться 0,5% потенциальных клиентов , это уже прекрасно ! Что касается самолетов , часто нет билетов. + по стране постоянно передвигаются командировочные , вахтовики и прочие кому билеты покупает компания и самолёт даже не рассматривают ! Кто говорит про вагоны рестораны , видимо не был в вагонах ресторанах)))))

Кирилл, похоже, Вы хотите пользоваться клиентским трафиком без сотрудничества со структурой, которая его генерирует - я имею в виду РЖД. Так в нашей стране построить масштабный бизнес не получится. Как только эржедешный общепит почувствует угрозу со стороны вашего сервиса и будет ясно, что никто ни в РЖД, ни в МПС вас не поддерживает, вас начнут гнобить по линии безопасности и создав три-четыре резонансных прецедента с передачей чего-либо запрещенного под видом услуг вашего сервиса, лишат возможности оказывать услуги пассажирам. Вместо того, чтобы чморить вагоны-ресораны, найдите поддержку в РЖД и тогда железная дорога сама начнет продвигать эту тему)

Александр, представители РЖД с нами уже связались и мы ведём переговоры. Если это можно так назвать)
А что касается вагонов ресторанов , я плохого ничего не сказал, но объективно они не конкурентны ! И держатся только за счёт положения монополиста!
А если будут гнобить , то тем самым они будут гнобить не нас , а граждан страны, в том числе и вас, и конституционное право свободы выбора!

Кирилл, удачи в переговорах с РЖД! (искренне)))
Для усиления переговорной позиции, я бы еще поискал поддержку в Минтрансе РФ - по опыту работы с нефтяными компаниями и принадлежащими им сетями АЗС могу сказать, что поддержка инновационного проекта со стороны профильного министерства никогда не будет лишней.

был в вагонах ресторанах. Там еда по качеству не уступает чебуречной на вокзале, крутит живот не хуже. ))))

0

Проблема с питанием в поездах есть. Это факт. Но текущий путь решения очень геморойный. Может лучше разработать мобильные холодильники (камеры хранения продуктов), которые органично встроятся в конструкцию поездов РЖД не занимая лишнее место. Лучше оптимизировать пространство вагона, чтобы в нем, ко всему что уже есть, помещался холодильник с едой (комплексные обеды в пластиковой таре, которые можно разогреть в микроволновке). Запасы холодильника обновлять на крупных ж/д станциях.

Евгений, вы о чем????))))) в наших поездах до сих пор какули на рельсы падают прямо из вагонов!!!)))))

Давно уже не встречал такой дичи, сколько не езжу, везде биотуалеты

В пятницу на таком поезде ехал из Омска в Челябинск

Ну а если по теме, то ...
Выбрал поезд Москва - Новороссийск.
На всём протяжении пути только одна станция, где можно сделать заказ - Ростов. И только одна точка в Ростове, где можно что-то заказать. И она закрыта, так как поезд прибывает на станцию около шести утра :)

0

Михаил, критика принята , она объективна и конструктивна! Очень приятно , что человек зашёл в приложение , а не пытается переплюнуть Вангу на предмет ясновидения ) УВАЖАЮ!!!
И с удовольствием дам пояснения !
На сегодняшний день приложение даёт возможность сделать заказ в поезд который стоит на станции не менее 15 мин . Т.е если ваш поезд стоит на станции менее 14 минут , приложение вам эту станцию не покажет! Прилагаю скрин по данному маршруту для другого поезда , как подтверждение свих слов и что бы развеять сомнения , а так же доказать что там не одна станция на которой можно сделать заказ))) с одной станцией по маршруту приложение бессмысленно !!!))) я это понимаю и каждый день мы заключаем договоры все в новых и новых городах ))) Так же хочу заметить ,что сервис запустился всего две недели назад, и сейчас находится в фазе активного тестирования , все выявленные ошибки максимально быстро устраняются , к сожалению в приложении это можно делать только через обновления ( потеря времени) . Время стоянки 15 мин будет сокращяться по мере развития сервиса . По поводу количества ресторанов в приложении: на данный момент существует очередь на модерацию для размещения на нашем ресурсе , и количество заключённых договоров гораздо больше чем ресторанов в приложении ! Каждый день добавляются новые рестораны ! Повторяю КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Дайте нам время , и сделайте скидку на то ,что мы делаем то что никто раньше не делал!
И ещё раз спасибо за вопрос на который приятно было ответить!!!!

Собрались НЕпользователи поездов и объясняют, как в дороге люди питаются и что им надо, а что нет.

Делайте, нужная вещь.

0

я - пользователь, говорите за себя.

0

говорю за себя — нужная вещь

Перевёл название как "Пищевой комок"

0

Думал на эту тему, когда недавно ехал на поезде. С нормальной едой в длительных поездках проблема.
Возникает вопрос: почему этим не занимаются те, кто уже итак доставляет еду? Все, что им нужно - это просто начать принимать заказы от пассажиров поездов.
По мере отдаления от крупных городов и центральной части России, начинаются проблемы со связью (нельзя позвонить или отправить смс, не говоря уже о полноценном выходе в интернет). Надо чтобы по всей железной дороге была приемлемая связь, иначе заблаговременный заказ сделать не получится.
Я бы на месте РЖД вместо вагона-ресторана сделал "вагон-фудкорт" со сдаваемыми в аренду площадями под разные точки общепита, где покупают еду и забирают в купе. А все проблемы с логистикой по доставке, меню и качеством решали бы сами арендаторы.

Предлагаю сервис доставки туалетной бумаги прямо в кабинку, современно, востребованно. С инвесторами проблем думаю не будет

Что-то такое тоже промелькнуло, когда читал "и другие товары" ...

Это связано с тем, что ассортимент _случайного_ общепита лучше сразу доставлять с активированным углем, минеральной водой и туалетной бумагой ...

0

Валентин, почитал беседу , очень интересная))и как мне показалось мнения разделились ))) ,а в роли самого главного скептически настроенного " эксперта рынка " выступаете вы )))) при этом говорите о вещах понятия о которых не имеете . Я бы вам предложил сесть на поезд и поехать куда-нибудь , что б дорога в один конец дня 3 заняла. В одну сторону прокатиться в скептических настроениях , а в другую пользуясь приложением. Вот тогда было бы крайне любопытно послушать ваше ОБЪЕКТИВНОЕ и экспертное мнение)

0

Кирилл, а РАДИ чего нужно 3 дня пилить на поезде, и сколь низкие доходы нужно иметь, чтобы выбрать этот путь?

Это интересно машинистам, проводникам и другим работникам железной дороги - для которых это основная работа, за нее _платят_ деньги.

А еще кому?

0

Ради встречи с близкими.
Большинство землян имеют невысокие доходы и не могут позволить себе содержать авто.

Россия - это рабы японских и немецких автопроизводителей, работая 1/3 времени на содержание авто и живя в съёмном жильё или у родителей/жены.

Вы звучите как чиновник. Высокие зарплаты чиновников абсолютно не оправданы в РФ.

0

Студентам едущим домой , командировочным , вахтавикам, спортсменам едущим на соревнования или сборы, мамам с детьми, едущим на моря и всем тем кто покупает бутылку колы 2л за 250 руб на перроне из за отсутствия выбора! А 3 дня проехать что бы понять и увидеть , с самолета эти проблемы плохо просматриваются )))) а за три дня в поезде мнение бы поменялось и о ца, и о людях которые ездят жд)))

0

Благодарю за ответ.

Ок, попробуем конкретнее - будут ли рады те люди, которые работают в вокзальных точках "высшей наценочной категории", рады от появления каких-то курьеров, доставляющих к поездам "колу 2л" не за 250р, а пусть за 150р (например)? Тем более, что в начале проекта курьеры будут одни и те же - примелькаются?

Мне кажется, подставляете курьеров ...

Хотелось бы уточнить, изучали ли Вы правила РЖД на _работу_ (коммерческую деятельность) на их территории, и проводили ли соотв. консультации.

0

Ниже отвечал на подобный вопрос . Но повторюсь. С точки зрения законодательства это не коммерческая деятельность на территории жд. Это коммерческая деятельность на территории того ресторана , где делается заказ. Ведь если я покупаю жд билет сидя дома на диване , это не значит что ржд ведёт коммерческую деятельность у меня дома ) курьер привозя заказ к поезду не нарушает ни один закон!
По поводу того , что и кому нравиться или нет . Это впринципе не вопрос .Мы живем в правовом государстве , обладаем свободой выбора данной нам конституцией , гарантом которой является президент . А насчёт курьеров которых может кто то обидеть , это курьеры ресторанов находящихся в этом же городе ! И совершить противоправные действия против курьера равно совершить противоправные действия против хозяина ресторана ! И если подобные инциденты вдруг будут , пологаю они быстро разрешаться )

Ох парни и наебетесь вы с переговорами и с ржд, и с ресторанами, и ещё хуже с ритейлом. И в итоге поймёте, что этот геморой с доставкой еды и продуктов питания не стоит ваших нервов. Знаю, о чем говорю! Столько порогов всяких оббивал договариваясь с магнитами, верными и прочими магазинами. Бизнес сыграет только тогда, когда он не будет нарушать бизнес-процессы никого из тех, с кем вы договариваетесь. К сожалению, Россия находится только в начале пути развития такого рода технологий. Удачи!

0

Ох Джонни , нае......ся ))))) А что делать)))))) Очень хочется , что б в стране нашей все было круто! И уж если мы не в силах сделать наши поезда более быстрыми и удобными , то вкусный обед привезти пассажирам этих самых поездов , вполне в наших силах))) И скрасить их поездной быт какой то приятностью и удобностью)))

Да я не отговариваю вас делать. Просто на этой доставке с разными концепциями столько проектов погорело... на плаву instamart и igooods, но и то на них давит утконос и перекрёсток.ру. Поверь, даже с их инвестициями у них проблем столько, что не знают за что браться...)

0

Пока сидишь ждёшь поезд можно едой на поездку от Калининграде до Владивостока затариться, и большинство так и делает.

0

На вокзалах куча кафе и закусочных - это раз. Два, если будут востребованы, то ржд договориться с магнитом или фасолью (они же метро) и они будут открывать формат на вокзале и вкрячат туда кулинарию ещё и что дальше?
Я когда прогуливаюсь по Москве, то часто вижу курьеров деливериклаб, они все жутко затраханные и бегом херачат с бургером к офисному планктону, прокляная всех встречных. А теперь давайте представим, как похожие ребята будут нестись на вокзал, да ещё и пытаться найти клиента среди толпы народа и бомжей?!)

За закрытие проектов браться, потому что реальные доходы населения падают, а у тех, у кого растут - есть, извините, "помощники" и просто слуги.

Смотрите время стоянки, выходите и покупаете все, что надо в местно ларьке.

Пролетит как фанера, и останутся от его денег как от банка Югра, одни воспоминания

0

Ну что ж тоже мнение))) надеюсь не оправдаю ваших ожиданий)

0

Потребности нет, юноша.

Вы сходите на курский вокзал и опросите пассажиров, будут ли они этим пользоваться при возможности взять свою задницу и купить все товары с помощью приложения Яндекс карты.

И, если Яндекс встроит кнопку "заказать еду" в свои карты, Вы банкрот.

Ищите дальше

0

Безумно приятно в свои 34 вдруг оказаться юношей))))
Не встроили же, а от встроенной кнопки до реально привезённого заказа при нажатии на эту кнопку поверьте путь не близкий)))) говорю вам как человек который такую кнопку сделал! А не как теоретик))) И неужели вы не видети ни одной положительной стороны проекта)?

Кайф в том, чтобы не стоять как чмо на перроне 40 минут, пока всякие старые мудаки там курят по одной пачке, а в том, чтобы выйти с вокзала в ближайший магнит или whatever и купить свой сервелат в нарезку с хлебом и чаем там.
И это дешевле в 2 раза, чем вызов курьера.

Может быть, ваш потребитель существует, но даже эти мудаки с сигаретами покупают в ларьке на вокзале свои макароны по-флотски

0

Потому что отстать от поезда хорошо только для советской комедии 70-х годов ...

Тем старперам, которые на поезде ездят, ваш сервис не нужен.
Москва - Питер контингент ваш, но они сами купят на 8 часов дороги.

Ваш клиент летает самолетами или ездит на авто.

0

Москва-Питер самолет получается проще, хотя и дольше Сапасана, например.

0

Сап_сана (он дорогой, он под выходные праздники часто бывает 100% забронирован) - самолет надежнее.

0

Вроде там билет на 7 тысяч дороже. 4 часа экономии значит, что ездить сапсанами могут лица с доходом 250 тысяч рублей в день и выше, и чиновники, которые имеют через налоговую систему рф 1/5 мест в этом поезде.

На небольшие расстояния самолёты проигрывают поездам. ФРГ на внутренних рейсах авиация не нужна вообще.

0

Во время 40 мин. стоянки я выхожу в город и покупаю еду в сетевых магазинах.
И всегда делал так, даже когда андроида ещё не было с Яндекс картами.

0

Вы правы, можно дойти до магазина и за условные 30 минут купить все что вам нужно) Но если можно никуда не ходить и выбирать не в одном магазине , а в тех до которых не дойти с вокзала , заказывать блюда приготовленные специально для вас , а не брать с прилавка где они вас дожидаются не известно сколько))) как пример , асетинский пирог не смогут приготовить пока стоит поезд! Разве все это не сделает вашу поездку приятнее и удобнее?

0

Время покажет.
Этим капитализм и хорош.

Будь Вы сыном медведева, Вы бы могли за счёт бюджета РФ до пенсии терять деньги.

>Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Обычно менты гоняют за торговлю на междугородных платформах.

0

С юридической точки зрения это не торговля на перронах)))) не буду вдаваться в законодательство))) посмотрите в статье , мое место работы))))

Дак они сначала прогонят, а потом вы сможете озвучить юридическую точку зрения, когда будете опротестовывать административный штраф.

0

Поверьте , полиция ещё больше вас опасается ненароком совершить противоправное действие ))) а выгнать курьера - противоправное действие ! И это не в теории , курьеры возят без проблем , представители полиции спрашивают где скачать приложение)))

0

Окей, проверю, когда в следующий раз поеду на поезде))

0

Особенно когда этот курьер появится 2-ой и последующий раз, и это ТОЧНО будет не "знакомый позвонил, попросил срочно достать диетическое что-нибудь, у него диета".

0

Человек никогда на поезде не ездил.

Этот рынок давно по пилен между проводниками, которые по 5 раз в час подходят к тебе пока не купишь у них говенный лейс или чай. И к тому же - большинство людей покупают и берут с собой еду.

Так покупают и берут не потому что это удобно, а потому что если не возьмёшь будешь есть "говенный лейс"))))))) нужно менять такое положение дел))) 21 век как никак )))))

Я вот честно скажу, для себя решил года 2 назад. У нас в РФ поезд дороже самолета в 80% (я имею ввиду куда я летаю отдыхать, работать). Лучше победой за 2 200 полететь в Самару, чем за 3 000 туда 19 часов добираться поездом с их говенными лейсами. В остальном Кирилл, комент коллег сверху определенно имеет право быть. Пока этот проект не будет интересен РЖД, вас там не будут рады видеть

0

Коллеги , сейчас поступают заказы на наш сервис , и самое приятное получать обратную связь от клиента !!! Клиенты очень довольны , все готовы рекомендовать нас друзьям! Ниже прикладываю скрин с реальным заказом . Судя по всему заказывала компания или семья . Всем кто писал про дороговизну , про ца которая летает на самолетах , про фуагра и икру ! Прошу поставить себя на место людей сделавших заказ и скажите : какую альтернативу выбрали бы вы будучи в поезде и зная про наш сервис ? Прошу ответить честно , для меня это важно!

Альернатива- затариться салатиками в привокзальном супермаркете. А так вы молодцы, идея кайф, я буду пользоваться. Ну если просто не закажу пиццу по дороге на вокзал - тоже альтернатива, я так делал, очень прикольно

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления