Лого vc.ru

Банк «Открытие» разместил в Forbes зеркальный вкладыш, чтобы читатель мог «оказаться» в списке богатейших людей России

Банк «Открытие» разместил в Forbes зеркальный вкладыш, чтобы читатель мог «оказаться» в списке богатейших людей России

Банк «Открытие» разместил зеркальный вкладыш в майском номере журнала Forbes, содержащим рейтинг самых богатых людей России 2016 года, чтобы человек мог почувствовать себя участником этого списка.

Поделиться

Рекламный вкладыш находится в середине номера — рядом c одной из страниц с рейтингом. Надпись на нем гласит: «Поздравляем, вы только что увидели себя в этом списке. В жизни всегда есть место открытию».

Ранее, в апреле 2016 года, «Открытие» запустило рекламу с героями «Игры престолов» для поддержки карт с этими персонажами. Ролики и печатные объявления сообщали о том, что владельцы карт получают возможность смотреть сериал бесплатно на сайте Amediateka.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В последний год-полтора Открытие сильно вырос почти по всем фронтам. Раньше Альфа часто светилась, а сейчас скатываются постепенно.

Просто открытию нужно набирать клиентскую массу, а альфе уже не так, прочитайте их годовой отчет.
Альфа становится больше похожей на сбер, в плане стратегии развития отношений с клиентами

Честно говоря, это пример вторичности, а не креативности.

По мне так это даже не вторичность, а дно как оно есть.

а при чем здесь пиар вообще,э?
Хороший принт в журнале, и все)

Большого Лебовски вспомнил

Оттуда и взяли идею, я так понимаю.

0

Ещё могли в метро подсмотреть. Там сейчас тоже вешают зеркала в полный рост в вестибюлях :-)

0

Круто сделано (хотя идея сама по себе и не нова)

Во-первых, удивлен, что об этом пишут только сейчас, потому что номер продавался с середины апреля, когда я эту рекламу в нем и увидел.

Во-вторых, с одной стороны - клево и интересно, с другой стороны ну ооооочень плохой отражатель, тааак мыльно, что в итоге ты все равно себя в этом списке не видишь.

В-третьих, слоган у них слишком странный. Он слишком длинный, многословный и сложный. Видел на улице небольшой биллдборд, где был этот слоган, который не смогли адекватно сверстать и выглядело как-то странно, будто пытались сделать как лучше и не взлетело. Удивительно, как они удержались не засунуть его на рекламу с Игрой Престолов.

Отдел маркетинга и PR побоялся, что потребитель не поймет их тонкого замысла и решил крупно дописать ЛОПАТА.

Осмысленнее чем реклама с футболистом несколько лет назад 🤑

закинули повод прийти с обысками к любому читателю журнала >:)

0

Ну мы то все знаем, что твоей рожи здесь не будет)

Маркетологу жму руку! Аплодирую стоя! Кто ты? Давно не видел такого сильно PR хода в печатном издании! Ребята, кто замутил такое - красавцы!!!

0

Будущее у "Открытия" такое же мутное, как и отражение во вкладыше. Выкинул его сразу в мусорное ведро.

А могли бы сделать лист из дошика. Это было бы оригинально, вкусно и полезно.

Слоган:
Хватит пускать слюни на чужой капитал! Просто проглоти это.

Прикольно придумали )
Живенько для людей что то новое в журнале .
В следующий раз может бумагу на электронных чернилах вставят с динамиком )
Звук стук в дверь)))

0

В моем экземпляре такого не было ):

0

Эта Игра Престолов уже отовсюду лезет. Реклама с ней вызывает рвотные позывы.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

Проглядел начало, сорри. Можете поделиться статистикой - сколько офис cisco набирает ежегодно людей в русский офис на стажировку? Сколько из них через год переводится по L1 в США?
У меня просто есть такая статистика по IBM - 0. Именно столько интернов/градюэйтов перевелось из российского офиса в офисы США, поэтому очень любопытно увидеть где это сильно отличается

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Matvey Kukuy

Все реальный опыт, я сейчас прохожу стажировку на которую дал ссылку. Какие именно подробности интересуют?

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще