Лого vc.ru

Открытое письмо Цукербергу от Forrester: "Маркетологи недовольны"

Открытое письмо Цукербергу от Forrester: "Маркетологи недовольны"
Поделиться

Исследовательская компания Forrester опубликовала открытое письмо Марку Цукербергу, которое начинается словами "Фейсбук опять подвел маркетологов" ("Facebook is failing marketers"). Аналитик и по совместительству вице-президент Forrester Нейт Эллиот недоволен:

У Фейсбука самая широкая аудитория в истории медиа и вы обладаете невероятным объемом информации про каждого пользователя. В результате этого практически каждый бизнес заводит себе страничку на Фейсбуке. За прошлый год вы заработали больше $4 млрд. на рекламе.

Но при том, что маркетологи тратят деньги на Фейсбук, мало у кого получается делать это с пользой. В августе Forrester опросила 395 профессионалов маркетинга, которые работают в крупнейших компаниях США, Канады и Великобритании, и они рассказали, что эффект от Фейсбук ниже, чем от любого другого диджитал-канала.

Среди тринадцати каналов, среди которых как такие, проверенные временем, как имейл маркетинг, SEO или медийная реклама, так и относительно новый маркетинг в Google+ и мобильный маркетинг, Фейсбук занял почетное последнее место:

Нейт продолжает, обвиняя Фейсбук в том, что компания много обещает, но мало делает:

Маркетологи ожидают, что каждый, кто жмет лайк на странице бренда, делает это сознательно и хочет получать новости от компании, но на самом деле всего лишь 16% из подписавшихся видят сообщения бренда в своей ленте!

Досталось и традиционной рекламе:

Ваш сайт делает десятки миллиардов показов рекламы каждый день, но ваш рекламный формат со статической картинкой работает гораздо менее эффективно, чем медийка на любых других сайтах.

Согласны ли с Нейтом российские маркетологи? Хватит это терпеть!

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Надеюсь на бурное развитие данной истории с участием Марка, Российских РА и..
И меня как читателя)
Внимательного и изучающего.
Нет, ну правда интересно, что у Марка сейчас на уме. Будет ли он советоваться с Богами маркетологами иль таки нет?
Какого черта? Объединил весь мир на одной платформе, (а позже изуродовал её внешний вид) и решил разбить по частям/приложениям.
Ок, только как говорят у нас: Делай красиво ;)
(И надеюсь, до него дойдет, что "Красиво" в подъездном сленге подразумевает под собой "Качественный конечный результат".

0

Фейсбук реклама не работает впустую
Автор просит поставить запятую?))))

0

Маркетологи такие маркетологи) вместо того, чтобы провести хотя бы вторичные исследования ресурса, они ЖАЛУЮТСЯ!
Если маркетологов поголовно не устраивает результат от размещения рекламы на фб, зачем ее там размещать?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Dima Zakharov

Удивительно, но 3 из 10 лучших платных приложений от одного автора. Знакомый Тим Кука?

Лучшие мобильные приложения 2016 года в России по версии Apple
0
Dmitry Sokolov
Tiu.ru

Пользовался Apple Music с начала беты на Android в течении 6 месяцев, ушел на Google Play. В Apple Music подборки по поим предпочтениям просто выбешивали. Мне нравится Tiesto и Prodigy. Хочу услышать что-то подобное, так нет, пихает именно Tiesto и Prodigy. Добил меня клиент iTunes под Windows. Вечно тормозящий, дублируются купленные треки. Хотел что бы единый удобный доступ к музыке и дома и с собой. В итоге Google справился с этим лучше.

Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн
0
Mandor Sawall

Вся Большая Тройка консалтинга в сборе в этом списке (1, 3 и 11 место). Что наверно и неудивительно.

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Stas Major

Хотел как всегда посрать в каментах, но увидел одноклассника на фото и решил сдержаться. Держитесь там!

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Stas Major

работаем )

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Показать еще