Лого vc.ru

Открытое письмо Цукербергу от Forrester: "Маркетологи недовольны"

Открытое письмо Цукербергу от Forrester: "Маркетологи недовольны"
Поделиться

Исследовательская компания Forrester опубликовала открытое письмо Марку Цукербергу, которое начинается словами "Фейсбук опять подвел маркетологов" ("Facebook is failing marketers"). Аналитик и по совместительству вице-президент Forrester Нейт Эллиот недоволен:

У Фейсбука самая широкая аудитория в истории медиа и вы обладаете невероятным объемом информации про каждого пользователя. В результате этого практически каждый бизнес заводит себе страничку на Фейсбуке. За прошлый год вы заработали больше $4 млрд. на рекламе.

Но при том, что маркетологи тратят деньги на Фейсбук, мало у кого получается делать это с пользой. В августе Forrester опросила 395 профессионалов маркетинга, которые работают в крупнейших компаниях США, Канады и Великобритании, и они рассказали, что эффект от Фейсбук ниже, чем от любого другого диджитал-канала.

Среди тринадцати каналов, среди которых как такие, проверенные временем, как имейл маркетинг, SEO или медийная реклама, так и относительно новый маркетинг в Google+ и мобильный маркетинг, Фейсбук занял почетное последнее место:

Нейт продолжает, обвиняя Фейсбук в том, что компания много обещает, но мало делает:

Маркетологи ожидают, что каждый, кто жмет лайк на странице бренда, делает это сознательно и хочет получать новости от компании, но на самом деле всего лишь 16% из подписавшихся видят сообщения бренда в своей ленте!

Досталось и традиционной рекламе:

Ваш сайт делает десятки миллиардов показов рекламы каждый день, но ваш рекламный формат со статической картинкой работает гораздо менее эффективно, чем медийка на любых других сайтах.

Согласны ли с Нейтом российские маркетологи? Хватит это терпеть!

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Надеюсь на бурное развитие данной истории с участием Марка, Российских РА и..
И меня как читателя)
Внимательного и изучающего.
Нет, ну правда интересно, что у Марка сейчас на уме. Будет ли он советоваться с Богами маркетологами иль таки нет?
Какого черта? Объединил весь мир на одной платформе, (а позже изуродовал её внешний вид) и решил разбить по частям/приложениям.
Ок, только как говорят у нас: Делай красиво ;)
(И надеюсь, до него дойдет, что "Красиво" в подъездном сленге подразумевает под собой "Качественный конечный результат".

0

Фейсбук реклама не работает впустую
Автор просит поставить запятую?))))

0

Маркетологи такие маркетологи) вместо того, чтобы провести хотя бы вторичные исследования ресурса, они ЖАЛУЮТСЯ!
Если маркетологов поголовно не устраивает результат от размещения рекламы на фб, зачем ее там размещать?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexey Gorodishenin

Жаль, использовал сервис, а теперь похоже накопленные бонусные баллы там зависли навсегда.

Основатель Oktogo предупредила о возможной ликвидации сервиса из-за финансовых проблем
0
Алексей Куксумов

Я не очень хорошо разбираюсь в финансовой состовляющей кинотеатра, но попробую разобраться:

1. ИНОСТРАНЦЫ выпускают кино
2. Кинотеатры России приобретают права на показ
3. Кинотеатр продает билеты и сопутку (кола, попкорн) посетителям
4. За вычетом роялти в пользу издателя фильма, платит налоги с прибыли в государство.

Зачем еще 5 000 000? Да потому что просто откровенно лезут в карман, прикрываясь благими намерениями.

Минкульт предложил поднять сборы с голливудского кино более чем в тысячу раз ради помощи российским фильмам
0
زب ع

Изначально очень странный был проект:

- Инвестировать $33MM - и при этом сайт как из конца 90х. Скорее всего от того, что Марина была у истоков Mail.ru именно в это время.

- Инвестиции от госкорпорации - чего они туда вообще полезли? Не знаю броду, не лезь в воду. Интересно, посадят ли кого-нибудь или позволят этим же людям инвестировать дальше в "перспективные" проекты?

- Получили недавно раунд в Фев.2016 и уже бах и деньги закончились.

Источники:
www.crunchbase.com/organization/oktogo-ru
www.linkedin.com/in/marinakolesnik

Тот самый случай, когда сервис запущен консультантом из McKinsey & Company, применившим "лучшие" мировые практики.

Тот самый случай, когда запустить сервис недостаточно, важно быть способным его развивать. Если уж и реанимировать Oktogo, то срочно гнать Марину Колесник и нанимать эксперта, который сможет разработать новую продуктовую стратегию и быстро запустить новые продукты. Сейчас как раз в travel новое окно возможностей.

Основатель Oktogo предупредила о возможной ликвидации сервиса из-за финансовых проблем
1
Vladimir Osipov
S'OK Development

Дот комы ver 2.0?

Основатель Oktogo предупредила о возможной ликвидации сервиса из-за финансовых проблем
1
Юрий Михин

Вы упомянули книги о продажах: какие из них можете порекомендовать?

Письмо в редакцию: Как продать iOS-приложение на бирже сайтов за $3 тысячи
0
Показать еще