Лого vc.ru

Freears — сервис для тренировки и проверки навыков менеджеров по продажам

Freears — сервис для тренировки и проверки навыков менеджеров по продажам

Сегодня в рубрике «Стартапы» — Freears, сервис для тренировки и проверки навыков менеджеров по продажам, администраторов и операторов колл-центра. Передаём микрофон.

Всем привет.

Я Евгений, мне 34 года. Представляю сервис Freears. Стартапами занимаюсь около полугода, до этого работал в сфере медицинских услуг в отделе рекламы.

Идея проекта крутилась в моей голове давно. Имея за плечами опыт продаж, я всегда испытывал волнение перед первыми звонками клиенту — каждый раз ряд новых вопросов, которые заставляли брать паузу или говорить, что я уточню и перезвоню вам позже. Сказать, что я не знал услуги, было бы неправильно — вопросы отличались по каждой из презентаций.

Репетировать диалог с коллегами — ход не верный, нет барьера «незнакомого человека». Собрав в кучу все моменты, ко мне пришла идея реализовать сервис, помогающий отрепетировать предстоящую продажу и повысить процент звонков, на которые говорят «Да».

Сервис запустился 13.05.2015. Основы, на которых строится сервис — это операторы и виртуальная АТС, заявки на тренировки и проверки собираются freears.ru. Сейчас основной упор сделан на подбор и подготовку операторов — прописываются сценарии, вопросы. На роль операторов отбираются люди, имеющие опыт в продажах и разбирающиеся в простейшей психологии поведения.

Freears решает несколько проблем, объединенных в одну — увеличение дохода. Он поможет вам поднять свой личный доход, если вы занимаетесь продажами или проверит ваших сотрудников, отвечающих за продажи на входящих звонках. Плюс к этому — мы предоставляем возможность дополнительного дохода, если вы решите подработать у нас в качестве оператора.

Инвестируются в проект собственные средства.

В ближайших планах стоит развитие направления «Тренировки», так как полезность услуги «Проверка персонала» всем более-менее ясна и набрать/подготовить нужное количество операторов, чтобы осуществить бесперебойную работу сервиса 24 часа.

Для меня будет полезно услышать конструктивную критику.

Спасибо.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»

Думаю выстрелит, как и тайные покупатели.

0

Следующий этап, продажа скриптов продаж?

0

В эту сторону не смотрим. Другие планы.

Очень жду, когда холодные звонки запретят на законодательном уровне.

Дружище. оставлю здесь свое мнение по твоей же просьбе.
к несчастью, опыт в продажах у тебя очень небольшой. особенно в холодных продажах. именно поэтому у тебя было волнение во время звонков. и, к несчастью, ты поверхностно знал продукт.
менеджерам по продажам некогда будет себя проверять. либо мути приложение, которое будет напоминать о тренировках, будет само звонить оператору, который будет проверять. это если в сторону обучалки.
более перспективно мне кажется это проверка менеджеров, которые сидят на входе. все ли акции они предложили, все ли услуги обговорили с клиентом. эдакий тайный покупатель. но, осторожно. это функция обычного колл центра.
в том понимании, которое ты сейчас развиваешь, имхо, не пойдет. нужно дальше смотреть.
почему я так уверенно это говорю? потому что в холодных продажах я работаю более 3 лет. мои заказчики от ип мкртчан до группы газпрома. в принципе, готов помочь.
пиши на voroshilovdata@gmail.com

Павел, спасибо вам, порадовали.
Благодарю, что оценили мои знания и провели психоанализ.

1. Вы считаете, что менеджеры по продажам не развиваются?
Да, кстати, вы можете блеснуть и проверить свои у нас.
2. Вы не уловили суть - колл-центр занимается чуть-чуть другим.

И да, я не спрашиваю мнений по поводу успешности сервиса - количество усилий и стараний приведет к результату.

0

я прошу прощения, если своим текстом Вас оскорбил. Вы просили конструктивную критику, она была мной предоставлена. Все вышеизложенное подкреплено личным опытом и опытом тех специалистов, с кем я работал.
колл-центр продает все, что связано с голосовым трафиком, в том числе, аудит отдела продаж. (как раз то, что идет по Вашему тексту вторым пунктом). Данное утверждение подкреплено личным опытом сотрудничества с кол-центром Топ-5 по РФ. Более того, как верно заметили другие комментаторы в крупных компаниях, где большой телефонный трафик, есть специализированный отдел.
Лично я руководствуюсь убеждением: критикуешь - предлагай. Мне есть, что Вам предложить. Если сотрудничество в целом интересно, и хотите узнать подробности, то пишите на адрес voroshilovdata@gmail.com Буду искренне рад Вашему письму.

П.С. насчет нефтянки. все решает не только тендер, но и личные связи продавца, которые могут напрямую зависеть от его уровня компетенции, опыта и личных качеств.

есть отличный симулятор для обучения персонала, в том числе продажников. branchtrack

0

Спасибо, посмотрю

0

Интересная идея, однако, у многих крупных компаний (у который есть свои контакт-центры) есть свои отделы,которые занимаются именно прослушиванием, проверкой... а у мелких компаний денег нет для такого рода услуг.

0

Для того что бы этот продукт продать, мало концентрироваться на прибыли, это конечно является важным показателем, но настолько избито, что можно было написать "принесёт нужный вам успех и тонны золота". Увеличение личного дохода настолько общая фраза, что мне буквально вчера очередной раз звонили и предлагали вложить деньги под 20% в месяц и всячески убеждали как это выгодно. Такое вот мнение, я бы не пошёл к вам учиться только за личный доход, а уповать на то, что большинство будет читать между строк и искать свои выгоды я бы не стал, слишком много информационного шума что бы заниматься этим.

0

А идея и правда достойная

Непонятно на какой методике будет базироваться оценка навыка операторами.
В разных сфера кардинально отличаются методики продаж, если в FMCG больше эффективна агрессивная продажа, то например твердосплавные сверла вам едва ли удастся продать уверенно и четко грузя технолога покупателя, нефтяника на тендерах совершенно не требуется продажник,а скорее решала.

0

Идея замечательная , если захотите развернуть в Европе info@granica24.eu Диитрий

0

Если мне нужно проверить около 150 розничных продавцов, то:
Какова методика проверки
Как организовать проверку 150 человек в рознице
В каком виде предоставляется отчетность о результате проверки?
Будет ли история проверок для понимания динамики персонального результата?

Как вы будете конкурировать со скриптами, разработанными внутри самих компаний?

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления