Лого vc.ru

Freears — сервис для тренировки и проверки навыков менеджеров по продажам

Freears — сервис для тренировки и проверки навыков менеджеров по продажам

Сегодня в рубрике «Стартапы» — Freears, сервис для тренировки и проверки навыков менеджеров по продажам, администраторов и операторов колл-центра. Передаём микрофон.

Поделиться

Всем привет.

Я Евгений, мне 34 года. Представляю сервис Freears. Стартапами занимаюсь около полугода, до этого работал в сфере медицинских услуг в отделе рекламы.

Идея проекта крутилась в моей голове давно. Имея за плечами опыт продаж, я всегда испытывал волнение перед первыми звонками клиенту — каждый раз ряд новых вопросов, которые заставляли брать паузу или говорить, что я уточню и перезвоню вам позже. Сказать, что я не знал услуги, было бы неправильно — вопросы отличались по каждой из презентаций.

Репетировать диалог с коллегами — ход не верный, нет барьера «незнакомого человека». Собрав в кучу все моменты, ко мне пришла идея реализовать сервис, помогающий отрепетировать предстоящую продажу и повысить процент звонков, на которые говорят «Да».

Сервис запустился 13.05.2015. Основы, на которых строится сервис — это операторы и виртуальная АТС, заявки на тренировки и проверки собираются freears.ru. Сейчас основной упор сделан на подбор и подготовку операторов — прописываются сценарии, вопросы. На роль операторов отбираются люди, имеющие опыт в продажах и разбирающиеся в простейшей психологии поведения.

Freears решает несколько проблем, объединенных в одну — увеличение дохода. Он поможет вам поднять свой личный доход, если вы занимаетесь продажами или проверит ваших сотрудников, отвечающих за продажи на входящих звонках. Плюс к этому — мы предоставляем возможность дополнительного дохода, если вы решите подработать у нас в качестве оператора.

Инвестируются в проект собственные средства.

В ближайших планах стоит развитие направления «Тренировки», так как полезность услуги «Проверка персонала» всем более-менее ясна и набрать/подготовить нужное количество операторов, чтобы осуществить бесперебойную работу сервиса 24 часа.

Для меня будет полезно услышать конструктивную критику.

Спасибо.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Думаю выстрелит, как и тайные покупатели.

Следующий этап, продажа скриптов продаж?

0

В эту сторону не смотрим. Другие планы.

0

Очень жду, когда холодные звонки запретят на законодательном уровне.

Дружище. оставлю здесь свое мнение по твоей же просьбе.
к несчастью, опыт в продажах у тебя очень небольшой. особенно в холодных продажах. именно поэтому у тебя было волнение во время звонков. и, к несчастью, ты поверхностно знал продукт.
менеджерам по продажам некогда будет себя проверять. либо мути приложение, которое будет напоминать о тренировках, будет само звонить оператору, который будет проверять. это если в сторону обучалки.
более перспективно мне кажется это проверка менеджеров, которые сидят на входе. все ли акции они предложили, все ли услуги обговорили с клиентом. эдакий тайный покупатель. но, осторожно. это функция обычного колл центра.
в том понимании, которое ты сейчас развиваешь, имхо, не пойдет. нужно дальше смотреть.
почему я так уверенно это говорю? потому что в холодных продажах я работаю более 3 лет. мои заказчики от ип мкртчан до группы газпрома. в принципе, готов помочь.
пиши на voroshilovdata@gmail.com

Павел, спасибо вам, порадовали.
Благодарю, что оценили мои знания и провели психоанализ.

1. Вы считаете, что менеджеры по продажам не развиваются?
Да, кстати, вы можете блеснуть и проверить свои у нас.
2. Вы не уловили суть - колл-центр занимается чуть-чуть другим.

И да, я не спрашиваю мнений по поводу успешности сервиса - количество усилий и стараний приведет к результату.

я прошу прощения, если своим текстом Вас оскорбил. Вы просили конструктивную критику, она была мной предоставлена. Все вышеизложенное подкреплено личным опытом и опытом тех специалистов, с кем я работал.
колл-центр продает все, что связано с голосовым трафиком, в том числе, аудит отдела продаж. (как раз то, что идет по Вашему тексту вторым пунктом). Данное утверждение подкреплено личным опытом сотрудничества с кол-центром Топ-5 по РФ. Более того, как верно заметили другие комментаторы в крупных компаниях, где большой телефонный трафик, есть специализированный отдел.
Лично я руководствуюсь убеждением: критикуешь - предлагай. Мне есть, что Вам предложить. Если сотрудничество в целом интересно, и хотите узнать подробности, то пишите на адрес voroshilovdata@gmail.com Буду искренне рад Вашему письму.


П.С. насчет нефтянки. все решает не только тендер, но и личные связи продавца, которые могут напрямую зависеть от его уровня компетенции, опыта и личных качеств.

0

есть отличный симулятор для обучения персонала, в том числе продажников. branchtrack

Спасибо, посмотрю

0

Интересная идея, однако, у многих крупных компаний (у который есть свои контакт-центры) есть свои отделы,которые занимаются именно прослушиванием, проверкой... а у мелких компаний денег нет для такого рода услуг.

0

Для того что бы этот продукт продать, мало концентрироваться на прибыли, это конечно является важным показателем, но настолько избито, что можно было написать "принесёт нужный вам успех и тонны золота". Увеличение личного дохода настолько общая фраза, что мне буквально вчера очередной раз звонили и предлагали вложить деньги под 20% в месяц и всячески убеждали как это выгодно. Такое вот мнение, я бы не пошёл к вам учиться только за личный доход, а уповать на то, что большинство будет читать между строк и искать свои выгоды я бы не стал, слишком много информационного шума что бы заниматься этим.

0

А идея и правда достойная

0

Непонятно на какой методике будет базироваться оценка навыка операторами.
В разных сфера кардинально отличаются методики продаж, если в FMCG больше эффективна агрессивная продажа, то например твердосплавные сверла вам едва ли удастся продать уверенно и четко грузя технолога покупателя, нефтяника на тендерах совершенно не требуется продажник,а скорее решала.

Идея замечательная , если захотите развернуть в Европе info@granica24.eu Диитрий

0

Если мне нужно проверить около 150 розничных продавцов, то:
Какова методика проверки
Как организовать проверку 150 человек в рознице
В каком виде предоставляется отчетность о результате проверки?
Будет ли история проверок для понимания динамики персонального результата?

0

Как вы будете конкурировать со скриптами, разработанными внутри самих компаний?

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Константин Жуков
КоллХелпер

Встает проблема пиковых нагрузок.

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Разумеется, "не айс", НО лого отражает мою собственную идею и запоминается. Обычно от тех, кто его видит первый раз, я слышу: "Прикольный логотип", - и мне их мнение (моей потенциальной ЦА) интересней мнения "линчевателей". Ну и наконец, лого обошлось мне в 100 баксов и это были все мои затраты на "фирстиль".

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Александр Казанский

Я понял про что Вы говорите. Я повторю, очень много подводных камней. Еще ни один сервис не предоставил удачно работающую модель. Потому что это получается ни рыба ни мясо. Люди которые платят за такси, хотят скорость и качество. Люди которые хотят дешевле, едут на метро. А райдшеринг уступает в скорости и качестве такси и дороже метро. Так зачем мне тогда этот сервис? Дело в том, что уже сейчас можно найти несколько сервисов для райдшеринга, только исполнителей нет, потому что спрос мизерный на данную услугу. По-моему такси Максим еще давно пытался реализовать такой сервис. Исполнителей у них хватает с головой. Сервис провалился.

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Ramil Urazmanov

С помощью Lingualeo и Duolingo (в основном конечно первое, второе для практики словосочетаний больше) - я выучил английский до уровня "upper-intermediate" за 6 месяцев самостоятельных занятий. В среднем, уделяю английскому по приложениям до часа в день.

Занятия по Skype или уроки с носителем языка: сколько стоит выучить английский язык в России
0
Helina Ryzhkova

Журналистов нельзя к контент-маркетингу и близко подпускать. Они не заточены под его задачи. Даже за примерами далеко не надо ходить - интервью на Вилладже. Возможно, не в площадке дело, там вполне могут быть читатели из числа Ваших потенциальных клиентов.

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
Показать еще