Лого vc.ru

Мобильная карта лояльности Freebby

Мобильная карта лояльности Freebby

Сегодня за «Трибуной» — сервис Freebby, который предоставляет компаниям программы лояльности. Передаём им микрофон.

Поделиться

Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 25 лет, я проживаю в Германии и являюсь одним из основателей сервиса, соединяющего продавцов и покупателей — Freebby. Пока это мой первый опыт участия в стартапах.

Сегодня, в силу высокой конкуренции, привлечение новых и удержание старых клиентов является непростой задачей для любого бизнеса. Именно для решения этой проблемы мы и создали Freebby («Фрибби»).

Freebby дает возможность выстраивать более тесные отношения между продавцами и покупателями через гибкие и эффективные программы лояльности. Индивидуальные скидки, зачисления процента от покупки обратно на счет, онлайн-запись, напоминания о визитах, сбор претензий и пожеланий от покупателей — все эти инструменты взаимодействия между покупателями и продавцами предоставляет Freebby. Целью является вовлечение клиента в более тесные и персонализированные отношения с компаниями-продавцами, что и составляет основу любой хорошо выстроенной программы лояльности.

Встроенные инструменты помогают владельцам бизнеса получить более точный портрет своего клиента, а также воздействовать на своих клиентов через механизмы таргетированных специальных предложений. Важно, что всю черновую работу Freebby берет на себя и выполняет её в атоматическом режиме. При этом, менеджмент бизнеса может гибко настраивать параметры работы под свои нужды.

Мы стараемся сделать наш сервис максимально простым и дружелюбным как для продавцов, так и для покупателей. Продавцы работают с Freebby через мобильный терминал на основе любого Android или iPad планшета. Все что требуется, это при каждой покупке указывать номер карты клиента или его мобильный телефон, а также сумму покупки. Покупатели, в свою очередь, получают умную дисконтную карту, которая также является мобильным приложением и служит коммуникатором для общения с компаниями-продавцами и управления своими персональными скидками.

Сейчас мы завершаем тестирование и обкатку первой версии сервиса при помощи избранных компаний-партнеров. Официально старт запланирован на 15 октября. Сначала в России, затем в Германии, после чего рассмотрим остальную Европу и США. Сервис будет работать по подписке, но сейчас можно зарегистрировать свою компанию и использовать Freebby бесплатно первые шесть месяцев, после чего пользоваться со скидкой 40% все дальнейшее время. Читатели ЦП могут использовать для этого специальный промо-код — FREEBBY2SR.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Менеджер закладок Atavi10 сентября 2014, 18:53
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Многие ребята так хотели, но нужно же выстраивать мощнейшую систему продаж в разных городах. Тут либо огромные инвестиции нужны, чтобы прожить хотя бы года три без окупаемости, либо сформировать что-то действительно фундаментально мощное внутри компании, чтобы успеть разрастись очень быстро.

Так в чем ваше отличие от других ребят именно во внутренних системах?

Сейчас появляется большое количество сервисов пытающихся помочь продавцам в работе со своими клиентами. Но все они (и мы не исключение) пока только ищут правильную и удобную бизнес-модель. Думаю, что в итоге успеха добьются те сервисы, которые быстрее других увидят эту модель и правильно ее разовьют.

А самое важное в нашей внутренней системе, это пожалуй большой "драйв" и желание сделать действительно удобный сервис для нас самих, как для покупателей.

"С помощью Freebby Вы можете дарить своим клиентам индивидуальные скидки, начислять премиальные баллы, напоминать клиентам о повторных визитах и многое другое"

Я не знаю как в Германии, но у нас делают проще - берут номер телефона и постоянно шлют спам. Индивидуальный спам тоже.

У приложения думаю будет звук оповещения о том, что кто-то вам назначил скидку. Что вы будете делать, когда у покупателя будет 20-30 покупок в разных магазинах, и все они будут раз в день предлагать "уникальную" скидку или еще что нибудь? Это ведь огромный поток мусора будет. Особенно, если представить, что человек пользуется им уже 5 лет. 1000 компаний. И каждый что-то присылает и присылает

И еще. Допустим, есть компания, у которой 1000 клиентов в день по одному городу (сеть кофеин). Сколько потребуется времени специально-обученному человеку, чтобы предложить индивидуальную скидку 400-м сегодняшним клиентам, которые поели больше, чем на 500р?

Попробую уточнить. Мы делаем Freebby так, чтобы компаниям не было необходимости вручную рассылать сообщения. Компании настраивают, какие сообщения и в каких случаях их клиенты должны получать, и сервис будет сам оповещать покупателей. Ближайший аналог - отсылка смс-уведомления при операции с кредитной картой.

При этом, клиенты смогут сами выбирать, какие сообщения они захотят получать, а какие нет.

Не работает регистрация.
Ввожу данные, нажимаю на кнопку и ничего не происходит.

0

Спасибо, пробуем понять в чем может быть проблема. Как временный вариант Вы можете написать на support@freebby.ru и мы зарегистрируем Вас вручную.

0

Сообщите лучше на почту, когда поправите.

Спасибо.

0

Анастасия, исправьте ошибку на сайте в первом блоке текста.
>Карта Freebby есть у весех

Если мне не изменяет память, то в Германии скидки запрещены на уровне законодательства... Там нельзя давать скидке на основе лояльности клиента. Если скидка на товар — то для всех клиентов, нельзя выбирать кому давать, а кому — нет. Так ли это?

0

Со скидками в Германии действительно есть некоторые ограничения, но из-за этого тут сильно развиты программы типа "Собери наклейки и получи". Это именно тот способ, который мы хотим здесь использовать. Также в Германии очень высокий процент использования мобильных приложений, что мы тоже рассматриваем, как хороший плюс.

0

Понимаю, что тема может уйдет немного в сторону, но всё же: запрет на уровне законодательства - это видимо закон от 1934 года, который действовал вплоть до 2001. Но сегодня то уже 2014. Главное не попадать под закон против недобросовестной конкуренции... и всё должно быть в порядке.

А вобще интересный сервис. Сейчас как раз запускаем свой блок маркетинг для клиентов joinposter.com

Буду рад пообщаться и дать доступ к апи.

Позвольте вопрос. Допустим я продавец и у меня уже есть клиентская база, каким образом я могу привлечь своих клиентов в этот сервис? И не совсем понятна модель взаимодействия покупателей и продавцов, если можно буквально в двух словах?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Andrew Boiko
interService

Ну ок, вот я проинвестировал в какую то компанию РФ, директор чего то там накосячил, ко мне что органы прийдут долги по той компании изымать ? А если этих компаний скажем 100 ? (привет Журбе)

Тут пожалуй хорошо подумаешь инвестировать в РФ или нет, рисков и так достаточно (валютные, суды ...)

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Антон Соколов

Куда на лечение этой дуры скинуть?

Касперская объяснила своё предложение о передаче «больших данных» россиян государству
0
Alexander Kanenko

(Не перестану).

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
0
Alexander Kanenko

(Шутка).

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
0
Alexander Kanenko

Я тогда перестану красть HBR в супермаркетах.

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
0
Показать еще