Лого vc.ru

FreeMe — геолокационная социальная сеть

FreeMe — геолокационная социальная сеть

Сегодня в рубрике «Стартапы» — социальная геолокационная сеть FreeMe. Передаём микрофон.

Поделиться

Всем привет. Мы — это шесть ребят, команда из Казани и Лондона. Средний возраст 22 года. Хотим вам представить наш проект, над которым трудились полтора года. Это наш первый стартап. FreeMe — это геолокационная социальная сеть для тех, кто хочет знать, что происходит вокруг него в данный момент. Сразу отметим, что ориентированы мы в основном на западную аудиторию, но, конечно, ждем поддержки и от соотечественников.

Как возникла идея

Часто бывает так, что интересные события вокруг происходят либо внезапно, либо не так хорошо афишируются, и вы узнаете о них только после того, как все закончилось, по новостям из Instagram, Twitter или «ВКонтакте». С FreeMe такая проблема отпадает, достаточно открыть приложение и оно покажет вам все, что постят люди в радиусе от 100 метров до 5 километров. Причем расстояние вы задаете сами.

Как работает приложение

У каждого пользователя есть свой аккаунт. Вы можете подписываться на других людей и смотреть, что происходит в их геолокации. Либо открывать «Фото вокруг»/«Статусы вокруг» и смотреть, что интересного неподалеку. Есть еще одна вкладка «Карта», где вы увидите свое местоположение и все посты, которые здесь выкладывали пользователи в течение двух последних дней.

Также есть раздел «Популярное», куда попадают посты, набравшие наибольшее количество лайков, но выложенные не раньше пяти дней. Популярное можно сортировать по городу или по миру.

Пока можно выкладывать два вида записей: фотографии и текстовые статусы (видео в разработке). Для последних установлено ограничение в 250 символов, так как мы думаем, что ограничение в 140 символов Twitter не всегда дает возможность полностью выразить свои мысли.

Для более удобной сортировки постов вокруг мы ввели категории вместо хэштегов. Так, можно отсеять неинтересный контент, если, например, вы не хотите видеть надоевшие селфи людей вокруг.

Наша основное и самое ценное преимущество над конкурентами — актуальность. Именно поэтому мы запретили выбор фотографий из библиотеки. Для коррекции у нас есть свой редактор фотографий с базовыми настройками и фильтрами.

Где же польза от FreeMe

Для того, чтобы люди не задавались вопросом, что делать с приложением, мы пошли по пути Apple и составили для них список возможностей, которые открываются с FreeMe.

Для кого и для чего создано приложение:

Для активных людей

Устраивай крутые вечеринки и приглашай людей со всей округи. Создавай посты с приглашением, которые увидят все в радиусе нескольких километров. Кроме FreeMe ни одно приложение на такое не способно.

Для путешественников

Находи новые места и новые цели на карте покорителей и оставляй посты на вершинах покоренных гор для следующих путешественников. Знакомься с единомышленниками, которые успели побывать здесь до тебя и делись опытом с путешественниками, которые лишь в начале своего пути.

Для спортсменов

Заниматься спортом приятнее в хорошей компании. Находи партнера по бегу рядом с любимым парком. Начни ходить в бассейн с соседом по дому, который, как и ты, давно хотел начать плавать. Не хватает людей для игры в баскетбол? Открывай FreeMe и делай запись, чтобы другие игроки в округе могли узнать о предстоящей игре.

Для знакомств

Вы можете познакомиться с понравившейся девушкой, сидящей за соседним столиком, написав комплимент, который увидят все окружающие.

Для тех, кто в поиске

Потеряли любимого питомца и наивно полагаете, что быстро найдете его через социальные сети? Намного эффективнее попросить помощи у людей в радиусе 5000 метров через FreeMe и быстро найти своего любимца.

Для студентов

Как на потоковой лекции с большим количеством студентов обсудить важные вопросы и каждому высказать свое мнение? Все просто — написать статус в FreeMe и он сразу появится в ленте у всех в аудитории. Все, кто будут находиться рядом, смогут моментально присоединиться к обсуждению.

Все советы по использованию нашего приложения мы выложили на нашем сайте.

Почему мы считаем это нужным

За последнее время многие крупные компании стали задумываться об идее введения геолокации в свои проекты, такие как Instagram и Twitter. Это следующий шаг в развитии социальных сетей. Сначала была волна на короткие текстовые новости, потом на фотографии, потом на зашифрованные сообщения, на мессенджеры, теперь грядет волна геолокационных сетей.

Что мы имеем сейчас

Приложение уже есть в магазинах App Store и Google Play. Оно полностью бесплатное. На данный момент у нас около 5000 пользователей, в основном из Казани и Лондона.

Прошлой осенью мы участвовали в выставке TechСrunch в Лондоне, где получили связи, заинтересованных инвесторов и сотрудничество с Microsoft. Важным моментом стали советы и профессиональные отзывы других стартаперов, которые помогли нам решить многие возникшие на тот момент вопросы и проблемы.

Наша цель

Мы хотим оживить прекрасное чувство открытия нового и неизведанного. Наша главная задача дать людям идею, что мир вокруг наполнен невероятными событиями, которые происходят здесь и сейчас, и их нельзя упускать.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Не плохо. Что с веб-версией?

Спасибо! Пока мы занимаемся улучшением версий на iOS и Android. А так же версией под Apple Watch.

Без веб-версии совсем все плохо. Мы проводили анализ по нашей платформе, 50% устройств - компьютеры. При этом в среднем с компьютеров и кликов больше. Когда человек сидит за компьютером - ему не сложно зайти на какой-либо сайт и пообщаться.
А вот, когда человек с телефона, он обычно куда то спешит, куда то едет, на работу например. То есть поймать его в это время тяжело - он скорее отдохнет поиграв в игру т.к. интернет в метро работает так себе, или книжку почитает, ну а если сеть будет - будет писать в мессаджер или вконтакте.

Ну и еще - зачем было делать отдельную соц. сеть, если можно сделать обертку вокруг существующих?
Тот же инстаграм, вконтакте и другие сети делают на фотках метки. Вот вам фотоальбом с метками. Профиль берем из другой соц сети. Общение тоже можно делать в тех соц сетях, где брали профиль. (можно указать сразу несколько)
Получаем узкоспециализированную систему по геолокации. А так, вам будет сложно набрать чисто свою базу, зачем, если люди постят в инстаграм. А вот вы уже можете из инстаграма цеплять геометку.

Олег, спасибо за комментарий.
Обертку существующих делать было не вариант, т.к. мы бы не смогли создать ту актуальность (мы не разрешаем брать фотографии из библиотеки), которая будет сейчас после пиара. Тогда бы уже не было смысла делать проект, как вы и сказали потому что все бы пользовались инстаграмом.

0

Вы не поняли. Не нужно брать существующие. Используя токен соц сети сканируйте стенку/фото в вк или инстаграме пользователя каждую минуту. Получаете актуальность. Никто не будет специально постить в ваш сервис. А вот в инстаграм легко и просто. Вам нужен контент - берите его в других. Он уже на блюдечке вам подан.

0

Олег, это вы не поняли)
Актуальности (фотографий/статусов сделанных именно в тот момент когда и выложены) нет ни в Инстаграме, ни в других соц. сетях (кроме Снапчата). Так что сканировать, как вы говорите, был не вариант.

0

Интересно, круто! Успехов!

0

Прикольно когда преступление совершено - по горячим следам искать. Успехов!

0

Да, потенциал огромный! Самое главное что пользователь выбирает сам, что делать с приложением.

0

Открытый api доя интеграции будет?

0

Правда рега через fb не работает, и требует в обязательном порядке отравку локации даже когда приложение не используется, не знаю кто как, но я лично никогда такие не устанавливаю. Слишком жесткое требование.

0

Александр, спасибо за комментарий. Возможно вы не смогли зарегистрироваться, потому что вы не разрешили пуш-уведомления. В FreeMe верификация пользователя реализована не через СМС как в других приложениях, а автоматически через пуш-уведомления. Мы понимаем, что в дальнейшем будет очень тяжело бороться со спамом, поэтому ввели данные меры. Кстати, скоро подготовим статью со всеми плюсами и минусами использования пуш-уведомлений как систему верификаций.

0

Проблемы с регистрацией устранены.
Приносим свои глубочайшие извинения!
Команда FreeMe.

0

Регистрация на последнем этапе зависает.
Таких приложух, с геолокацией - море.

0

Александр, спасибо за комментарий. Возможно вы не смогли зарегистрироваться, потому что вы не разрешили пуш-уведомления. По поводу большого кол-ва приложений, вы права, так как сейчас это тренд. Но мы собрали лучшие вещи из разных соц. сетей и сделали FreeMe.

0

Проблемы с регистрацией устранены.
Приносим свои глубочайшие извинения!
Команда FreeMe.

0

а Meanwhile

0

Карим, спасибо за комментарий. Не слышали о таком приложении

0

елки.сс были... говалла была.. еще чето-то там...
почему это - лучше?

Спасибо за коментарий. Все преимущества описаны в этой статье, а так же на нашем веб-сайте appfreeme.com

Я не вижу преимуществ. Только фантазии "кто бы это мог использовать"

И вопрос был больше о "это взлетит? или нет, ведь столько ДО вас уже было и умерло" чем услышать отсылку "почитайте у нас на сайте"

Спасибо за ответ

Извините, что так ответил, очень немного времени было на такой большой топик.
Преимущества:
1. Актуальность (нельзя брать фотографии из библиотеки)
2. Минимум спама (не будет такого как в инстаграме, благодаря тому что мы ввели верификацию почти с самого начала)
3. Мы действительно продвигаем активный и насыщенный образ жизни, хотим сделать так, чтобы общение опять стало реальным, а не виртуальным. Чтобы люди не деградировали в ВК или ФБ, а просвещались каждый день и узнавали что то новое.
Ответ - это взлетит.
Почему?
1. Мы проанализировали всех наших предшественников/конкурентов и применили лучшие features для FreeMe.
2. Самое главное - пиар. Как я уже написал в нескольких комментариях, в течении следующих двух месяцев начнется промо в голливуде. Люди с влиянием зададут волну и все будет как надо. Пример: Shots (соц. сеть). Очень популярно на западе благодаря Floyd Mayweather и Justin Bieber. Приложение отличается от инстаграма только тем, что там нельзя комментировать, можно только лайкать. Вы скажете как так? А все просто - маркетинг решает.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос.

про sidetour слышали?

0

нет, но теперь услышали. Как я понял, они теперь с Groupon? А это немного не та сфера куда мы стремимся.

0

конечно, не та, но!
но по сути они пошли (точнее, хотели пойти) к тому же самому - сервису по возможности создания событий или участия в каких-то развлечениях.
только пошли совсем с другой стороны - со стороны экскурсионных агрегаторов. если бы дошли - получилось нечто похожее на ваш сервис. но не дошли :)

0

хаха)) Согласен, да. Но у нас пока события даже не поддерживаются только фотографии и статусы :) в разработке видео нового формата и события :)

0

А вот мне идея понравилась...
Сейчас главное - набрать первый миллион пользователей.
Когда господа основатели планируют набрать первый миллион пользователей?
Очень интересно...

0

Лев, спасибо! Только сейчас после долгих тестирований мы начали заниматься пиаром в России. И планируем набрать хорошую аудиторию на родине. Примерно через 2-3 месяца мы запускаем наш пиар в голливуде.

0

Лева, Лева.. чей вы клон.... ?

Идея классная, но очень плохое флоу регистрации, большинство пунктов можно отложить на потом, город можно подсказывать и определять по геолокации.

Алексей, спасибо за ваш фидбэк. Говоря про флоу регистрации, мы заметили, что часть пользователей не заполняли свои данные, и становились "пустышками" (профили без информации). Нас данная ситуация не устроила и поэтому мы решили пойти по другому пути, обязательно требовать эти данные. По поводу определения городов по локации, нужна база городов. Мы не смогли найти полную базу городов, и поэтому пока решили это оставить на потом (не критично). Если вы могли бы помочь чем то, было бы супер :)

0

Александр, база городов есть у вконтакте в апи. Там прям есть метод для получения всей БД по городам, универам и прочему. Ссылка у Алексея несколько устаревшая.

0

Александр, спасибо за совет :) Если не ошибаюсь, мы пытались и оттуда брать, но помоему что то было не правильно с локализацией.

0

В заголовке так и просится "очередная".

0

Сергей, спасибо за комментарий. Если бы была бы очередная, то так и было бы написано :)

0

Уже было... было даже в России года 4 назад. Проект назывался толь "Соседи", то ли "Соседи рядом". Делала его команда сыночка, какого-то депутата. Естественно были большие инвестиции и раскрутка. Через два года проект умер

0

Виталий, спасибо за комментарий. Инвестиции не самое важное, и потом у нас ожидается большой пиар в голливуде. Сейчас мы лишь занимаемся пиаром в России и смотрим как отреагируют люди.

0

Клевый русский язык в тексте) Успеха вам, ребят!)

0

Спасибо большое, Алексей! Очень приятно!

0

Отличный способ определения мест скопления школоты!

0

Дорогой Енот, FreeMe можно использовать и в данном направлении :)

0

Как владельца IPhone с 5'5 экраном сразу минус за приложение. Данный формат уже более года имеет место быть и делать без адаптации под последние устройства не правильно.
Второе: при регистрации ввожу имя и фамилию, выдаёт ошибку с тем что такой логин уже занят.
Вы серьёзно!? Я же не пытаюсь логин как уникальный ID пользователя бронировать, по имени/фамилии совпадений может быть много

0

Артур, спасибо за отзыв. Мы разбираемся с этой проблемой.

0

Проблемы с регистрацией устранены.
Приносим свои глубочайшие извинения!
Команда FreeMe.

0

Классно! Foursquare в мире событий. Особенно актуально в Европе, когда сидишь в хостеле и не понимаешь, где сейчас главная тусовка.

0

Главнач тусовка у Децела дома. Все знают.

А этим приложением будут наркодилеры пользоваться

0

-Как было написано выше, регистрация через fb не работает ( даже если разрешить push-уведомления)
-Города вместе с координатами можно автокомплитом брать у апи гугла, а не хранить в базе в виде строк "Москва", "Масква", "москва".
-Слишком длинный процесс регистрации. Можно не просить дату рождения, фото и тд у тех, у кого это уже заполнено в фб.

0

Спасибо за отзыв Виктория.
1. Мы сейчас разбираемся с этим, в связи с последними обновлениями.
2. Спасибо, возьмем на заметку.
3. Еще раз спасибо, за очень хороший и конструктивный фидбэк.

0

Проблемы с регистрацией устранены.
Приносим свои глубочайшие извинения!
Команда FreeMe.

0

Геолокация, шеринг, дейтинг - этому всему уже сто лет в обед. Сервис должен предоставлять одно четко выраженное УТП, "киллер-фичу". Комбайны никого не интересуют.
Еще интересно - откуда финансирование?

0

Иван, спасибо за комментарий.
Здесь идет и комбайн и киллер фича.
Главное в FreeMe - это актуальность.

0

Финансирования нет :)
Все своими руками, с минимальными затратами.

0

Мне кажется вы плохо искали конкурентов, а их не мало: Got You, Meanwhile... Чем вы лучше их?

0

Вадим, спасибо за комментарий.
Когда нам пришла идея о создании такого вида соц. сети, мы все сели и начали искать конкурентов. Но достойных не нашли. Были какие то зародыши, но ведь везде есть конкуренты и не обязательно создавать что то супер новое, можно это усовершенствовать. Простой пример Facebook и Вконтакте. Line и Viber. И таких примеров много :) Мы отличаемся от всех них актуальностью - наш контент действительно нужный и чего то стоит. А не фотографии/видео в стиле "Как я провел прошлое лето".

0

Дорогие друзья, проблемы с регистрацией устранены.
Приносим свои глубочайшие извинения!
Команда FreeMe.

0

На www.yomapic.com/ похоже, правда там только картинки можно смотреть, но мне хватает.

0

Но там ведь практически никакой актуальности нет и в добавок спама достаточно :)

0

Я думал, что в гео-соц.сети, да и вообще в соц.сети ещё 3 года назад все наигрались. Но безумству храбрых поем мы песню :)

0

Кто не рискует, тот не пьет шампанское :)

0

Опуская то, что никакого УТП во всей простыне выше не сформировано, опуская то, что никакого анализа рынка и предшественников проведено не было (иначе вы бы просто не стали пытаться создать еще одну мертворождённую соц-сеть для организации эвентов), опуская то, что описание в сторах - типичный маркетинговый буллшыт, за которым никак не скрыть уши непрофильного инвестора (елки-палки, у вас пять скриншотов в AppStore, на которых кратко должна быть подана суть приложения, а вы там пиарите свайпы - свайпы, Карл! - и "уникальный" дизайн профиля, который был уникальным лет так 7 назад), опуская то, что вы пытаетесь заточиться под 6 разных ЦА и пишите гайды о том, как пользоваться приложением - короче, опуская все это, мне бы крайне хотелось услышать ответ на простой вопрос: о каких 5000 пользователей идет речь? У вас в Google Play 100-500 установок. В AppStore - судя по количеству ревью - столько же. Ну и дальше - что подразумевается под "количеством пользователей"? DAU, MAU, общее количество инсталлов с начала запуска прила? Общее количество пользователей, запустивших прил хотя бы один раз?

Дорогой Станислав,
Большое спасибо за ваш отзыв!
Очень приятно, что вы уделили настолько много времени, чтобы написать этот комментарий (видимо у вас очень много свободного времени :)).

Пойду по пунктам:
1. Анализ рынка. Вы ведь не знаете, делали мы анализ наших конкурентов или нет. Как вы так уверенно можете об этом заявлять? Вы не знаете наших дальнейших планов и не знаете с кем мы работаем. Про мертворожденную соц-сеть: давайте тогда вообще ничего не будем больше создавать :) У нас же есть Facebook, VK, Twitter и Instagram все в порядке. Зачем, что то новое? Зачем какие то новизны и идеи? Конечно можно оставить такую обширную часть рынка социальных сетей, как геолокация и ничего не делать :) А можно посмотреть, что не правильно делали предшественники, добавить свою изюминку и делать свое дело, а не опускать руки и критиковать всех тех у кого что то получается.
2. Про инвестора и маркетинговый булшит.
И здесь вы не правы. Во первых, инвесторов у нас вообще нет, мы все делаем сами + небольшая поддержка с Microsoft. Говоря о скриншотах, что там не так? Мы должны были полностью расписать на всех скринах как пользоваться приложением? FreeMe можно использовать по разному и в огромном кол-ве направлений. Если кто то что то не понимает, он всегда может перейти на наш сайт, где все ясно и понятно.
3. Уникальный дизайн. Мы совместили дизайны из разных социальных сетей и добавили некоторые свои вещи. Безусловно, можно было заново переизобрести велосипед. А можно поступить как мы.
4. Разные целевые аудитории. Зачем брать одну маленькую нишу, если потенциал такой социальной сети как FreeMe позволяет обхватить намного больше? Логики в ваших словах не вижу и точно уж когда речь идет о социальной сети, а не о маленьком бизнесе.
5. Количество установок. Мы изначально занимались продвижением на iOS устройства. Android рынок мы вообще практически не трогали.
6. Количество пользователей. Мы не говорили, что это количество активных пользователей, это число зарегистрированных аккаунтов.
С февраля 2015 мы запустили приложение в тестовом режиме и медленно но верно работало сарафанное радио. В ближайшие 2 месяца запланирован PR через голливуд, через звезд за которыми следуют от 150,000 до 15,000,000 пользователей.

Надеюсь хотя бы частично ответил на ваши вопросы.
И на будущее, вам неплохо было бы научиться сначало спрашивать, потом рассуждать и потом только критиковать. А не сразу пускаться в критику.
Хорошего дня :)

Александр, написание такого комментария занимает пять минут, так что о свободном времени тут речь не идет.

1. Могу, потому что повторюсь - если бы вы его сделали, то увидели бы, что идете по полю, на котором горы трупов. И в любом случае - не стали бы делать еще один. Кстати, может вам это неочевидно, но "просто новизна непонятно зачем" - она никому не нужна. Изюминка? Это в геолокации-то? В 2015-м? Вы как, серьезно, или так тонко троллите?
2. Про инвестора - да вопросов нет, ваше слово против моего. Если вы были первым стартапом с подобным промо-материалом - я бы еще поверил. Что не так со скриншотами? Ну, как бы так сказать. Пожалуй то, что 2 скриншота из пяти - как минимум - в тексте не указывают на киллер-фичу и акцентируют на том, что никак не выделяет ваш продукт. Что автоматически создает впечатление того, что остальные "киллер-фичи" высосаны из пальца. Тут вы либо пока не в курсе, как в маркетинге мобильных продуктов используют скриншоты - либо не умеет пока их делать. И да, чтобы вы понимали до конца - ни один пользователь из стопа не станет искать ваш сайт, чтобы прочитать о приложении то, что вы не смогли нормально подать ни в скринах, ни в описании. И не надейтесь даже.
3. Поймите простую вещь. Если вы не посчитали делать логичным какой-то новый дизайн - это ок. Но когда вы при этом в своих маркетинговых материалах пишете про "свежий" дизайн - вы врете в лицо своим пользователям. И это - полный буллшыт. Нет уникального дизайна - не надо отрицать своим же маркетингом очевидного.
4. Затем, что размазывая цели приложения и не имея четкой ЦА - вы никогда не поймете, как вам логично работать над приложением. Потому что каждой ЦА нужно свое приложение, а комбайны не нужны никому. От этого зависят деньги, которые принесете прил. Нет четкой ЦА - нет денег. Нет денег - идея мертва, уж простите.
5 и 6. А я и не "говорил, что вы говорили". Я спросил - о чем вообще цифра в "5000 пользователей". Теперь стало ясно, что регистраций у вас - 5000. И 90% из них судя по косвенным признакам - см. количество ревью, которое, в свою очередь косвенно говорит о количестве скачек, которое опять же косвенно дает оценку регистраций - неактивны. Итого, на компактной выборке пользователей вы не получили никакого ретеншна, но при этом собираетесь налить траффа с "пиара звезд". По которому вы кстати сходу даете разброс в 100 раз по результатам опять же "каких-то там пользователей". В первый раз о том, что вы зря потратите деньги, говорит ваш текущий ретеншн (коего нет). Второй раз - ваш уровень прогнозирования результатов (с разбросом в 10 порядков, что само по себе бред). В третий раз - опять же, отсутствие конкретики по поводу миллионов пользователей. Активные это пользователи, пользователи, которые разок поставили прил, а потом удалили - непонятно. Но это я уже придираюсь - речь думаю, таки об инсталлах. Их любой может получить сколько угодно - главное иметь несколько тонн нефти на рекламную компанию. Правда, потом встает вопрос о том сколько пользователей осталось через неделю после нее - но это время удивительных историй у вас еще впереди.

Ну и про "на будущее". Нет смысла спрашивать об очевидном, Александр - например о том, сколько у вас через месяц после "пиара через Голливуд" останется пользователей. Да и рассуждать тут не о чем.

Вы, главное, через месяц возвращайтесь с success story о хотя бы 10 килоуниках в день.

Ох Станислав, с вами не просто :)
Безусловно видно, что вы знаете о чем говорите, и на самом деле приятно пообщаться обо всем этом.
Вы правы, мне кажется лучше всего будет показать, что у нас все хорошо с success story через пару месяцев.
Я вам обязательно дам знать, когда мы опубликуем наши цифры, чтобы у вас не было вопросов.
Как говорится let the numbers do the talking :)
Всего хорошего!

Идея гуд. Однако, необходимо дать человеку выбор, какой информацией он готов делиться, а какой нет (и для какой аудитории) — хоть какая-то безопасность.

Во время визита на сайт часто ловил себя на мысли, что вы "продаете" iPhone, а не социальную сеть.

0

Сергей, спасибо за комментарий.
Мы думаем над тем, как правильно это реализовать, т.к. изначально мы планировали чисто прозрачную соц. сеть :)

0

Респект за андроид приложение - работает очень шустро, писали видимо все экраны на фрагментах в одном активити? Плюс всякие фишки с жестами и анимациями, да и глюков не замечено - классно. Правда, дизайн мне не понравился, но разработчик молодец.

Антон, большое спасибо за добрые слова, они нам точно не помешают сейчас! :)
Хотелось бы услышать поконкретней, что именно в дизайне не понравилось?

0

Социальная сеть с авторизацией через другую социальную сеть ? :-)

0

Это практикуется везде :)

0

Какая ещё социальная сеть предлагает авторизоватсья через другую социальную сеть? Это же как авторизоваться в ФБ через ВК, или в Gmail через Outlook

0

:)
Instagram, Linked In, Tinder, Foursquare, Shots и т.д. :)

0

Проект интересный, но мне уже хватило Foursquare до его разделения. Не думаю, что вновь буду пользоваться подобной соц.сетью...хотя, я зарекаться не буду! Рекомендую при регистрации убрать возможность заходить через другие соц.сети. Просто недавно столкнулся с тем, что когда фейсбук слетел, я не смог зайти в приложение, а нужно было очень срочно.

0

Тимур, спасибо за совет! Но у нас есть возможность ставить пароль, после того как зашел через FB и тогда даже если FB будет на какое то время не доступен, вы всегда сможете просто зайти через email/username и password :)

0

Использовал бы апи сервиса при должном его пиаре, но для меня лично - бесполезное приложение... И ценности для себя я не нашел никакой..

0

Александр, спасибо за комментарий. Пока тяжело найти ценность, так как без контента, действительно, нет смысла пользоваться FreeMe. Именно для этого мы начинаем раскручивать наше приложение и приглашать все больше и больше людей в наше сообщество. Как появится контент и много пользователей, я уверен, что вы поменяете свое мнение :)

0

Это нормально, что я пользовательское соглашение прочитать не могу?

0

Уточните пожалуйста, где именно?
При регистрации или в самом приложении?
Спасибо.

0

При регистрации не мог открыть.

0

Поразмышлял о том, как бы я использовал это приложение и вот к чему пришел…
Допустим в моем регионе FreeMe уже установлено у всех. Таким образом, заходя в приложения я вижу множество актуальных фотографий (сейчас) по интересным мне событиям (фильтры категорий), что позволяет казалось бы легко выбирать куда пойти и чем заняться… Но, кто все эти люди?…
– если они мои друзья и сейчас смотрят футбол в любимом пабе, то счегобы они все там, а я дома один? Мыж друзья, а меня не позвали. При этом все дружно запостили в приложение свое веселье. И какие дальше мои действия? Обидеться? Какой-то странный сценарий…
– если они не мои друзья, а просто куча народа, которая сейчас смотрит футбол в том же любимом пабе, то счегобы меня интересовало сколько их там, 5 или 7 человек?

Должно быть я не те события выбираю. Но большинство по определению предсказуемы. Например на день города или 9 мая всегда множество людей в известных местах.
Какие-то узкоспециальные события, вроде слета велосипедистов? Достаточно системны и мониторятся в пабликах того же Вк. В общем кому интересно тот либо уже в курсе, либо быстро и без каких-либо проблем вливается в общую тусовку.
Таким образом, единственное логичное применение для себя я вижу в знакомствах по интересам. Вроде объявления – "ищу с кем почитать Каштанку в библиотеке Некрасова". Но сервисов по знакомствам вроде тоже хватает… Да и стал бы я пиарить свою безнадежность таким образом (в приложении).

В общем все сценарии, как не крути выходят либо нереальными либо не интересными для меня. Ведь большинство событий в которых мы принимаем участие и без приложения успешно находит тех, кого мы решили в это посвятить. А если, кто не в курсе, то вероятнее всего так и было задумано.

Идея была бы крута, при постоянном мониторинге геолокации пользователей. Что бы можно было за всеми следить. Как самолеты например. Только если следить за другими мне интересно, я не согласен, что бы следили за мной.

Спасибо большое, за такой четкий отзыв!
Мы занимаемся многими вещами, которые пока раскрывать не можем :) Вашу точку зрения обязательно учтем.
Еще раз спасибо!

Вы видимо уже нашли свою нишу в фотошопе :)

надеюсь что пикча не про вас и вы все-такие эту нишу найдете ;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Кононов

В загадке не написано, сколько хотят пираты. Они могут хотеть равную долю, а может они добрые и готовы забрать 40, 30 или вообще 20 процентов? Вдруг для них капитан выше чем богатства. Вдруг они понимают, что именно он привел их к богатству. Также в загадке написано слово "Вы нашли сундук с золотом". Так какого хера вообще капитан должен отдавать большую часть золота своим матроскиным, если сам же капитан и нашел сундук?

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Владимир Толстиков
literator

Да, тариф "Монстр общения 2011"

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2
0
Николай Костиков
Sign.Me

Я лишь утверждаю, что не мне и не вам решать сколько и каким образом должен зарабатывать частный бизнес. Все, что вы и я можем сделать - это "проголосовать рублем". Не хотите рекламы в аудиозаписях и на сайте, считаете, что это недопустимо - не пользуйтесь вконтакте. Если таких как вы соберется прилично, то им придется пересматривать политику, потому что они начнут терять аудиторию и, соответственно, прибыль. Если же таких как вы НЕ соберется достаточное количество, то увы.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Роман Ресенчук

Все равно то что у Yota бесплатные Telegram, WhatsApp, Viber, TeamSpeak и push-уведомления -- это намного круче и полезнее

Tele2 предложил абонентам в роуминге безлимитный интернет с ограничением скорости
0
Владимир Толстиков
literator

"Отключение услуги невозможно. Данный сервис не был у Вас подключен". В "Мой Билайн" -> "Услуги" его нет, но в детализации есть

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2
0
Показать еще