Лого vc.ru

FreeWash — мобильное приложение для записи на автомойки

FreeWash — мобильное приложение для записи на автомойки

Сегодня за «Трибуной» — сервис Freewash, который позволяет записываться на автомойки при помощи мобильного приложения. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем привет! Меня зовут Аюр, мне 22 года. Наша команда занимается стартапами около двух лет. В июне 2014 года мы запустили мобильное приложение Freewash для записи на автомойки. Теперь автомобилисты могут в один клик при помощи смартфона или планшета записаться на мойку своей машины.

Каждый водитель сталкивался с такой проблемой: приезжаешь на мойку, а там очередь (и прикидываешь, что ты тут на часа полтора). А у тебе еще дела, или ждать вообще не вариант. И что ты делаешь? Либо еще неделю катаешься на грязной машине и пачкаешь свои штаны, либо выбираешься из дома ночью и едешь на автомойку, ту, что рядом с твоей любимой кафешкой. Можно, конечно, позвонить администратору, но это занимает пару минут, да и позвонить не всегда бывает удобно, или телефон бывает занят, да и трубку берут не всегда! А здесь — ткнул и все, ты записался. 

Freewash cоздан для автолюбителей. Это сервис для всех, кто не хочет терять времени в очереди на автомойку, хочет быть в курсе всех акций в городе и выгодно привести в порядок свой авто. В первый запуск приложения понадобится пройти регистрацию, введя свой номер мобильного телефона, вам вышлют пароль по СМС. Всё! Приложение готово к использованию. 

Открыв приложение, вы увидите карту города с автомойками, на которые можно записаться, выбираете подходящую, ознакамливаетесь с ее прейскурантом, производите запись. Служба геолокации определит ваше местоположение, а интуитивный интерфейс не даст вам запутаться. Приложение доступно к установке в App Store, Google Play и Windows Phone Store. 

Сервис абсолютно бесплатный. Пользователи нашего приложения — это современные люди, которые ценят свое время и требовательны к качеству обслуживания. Также мы учитываем пожелания наших клиентов и постоянно вносим новые функции в наше приложение. Скоро при записи на автомойку клиент сможет выбрать услугу, на которую он хочет приехать. На данный момент с нами сотрудничают в Петербурге более 100 автомоек. 

В скором времени москвичи тоже смогут ощутить простоту и удобство нашего сервиса. Пусть ваш автомобиль всегда будет блестеть и как зеркало отражать красоты вашего города.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Конструктор посадочных страниц OnePageMany05 сентября 2014, 19:20
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Мне нравится! Если эта штука будет реально работать, буду пользоваться. Но практика показывает что на автомойках творит хаос :( А Джамшуты не сильно разбираются в IT

Сколько уже клиентов заказало мойку?

Писали с помощью cordova, phonegap?

Бегло пробежался по приложению (iOS). Жаль, что только в Питере - проверить на себе не смогу.
Как вы решаете следующие проблемы:
- опаздывания автомобилистов (записался на 15:00, а приехал минут на 10-15 позже. Следовательно, у мойщика меньше времени на мойку твоего авто, страдает качество).
- дозаказ доп. услуг уже непосредственно на мойке (что-то вроде чернения колес, удаление битума и насекомых) увеличивает время обслуживания автомобиля, есть вероятность того, что следующую машину мыть какое-то время будет некому.

Идея интересная, но продвинуть ее в массы практически нереально.
1. Автомойкам и так хватает клиентов.
2. Все мойки работают в черную, никаких чеков и налогов, поэтому платить процент за запись они не будут.
3. Низкая грамотность сотрудников и владельцев моек. Им привычные повесить страшный баннер на разбитой газели, чем занести свою мойку в яндекс.карты.
4. Предположив, что мойки все таки захотят воспользоваться данным сервисом, то большинство людей все равно будут опаздывать - следовательно опять будут очереди.

Ну так рынок то развивается!
И чем больше схожих сервисов, тем грамотнее становится народ в "забытых IT" сферах :)

0

Владельцы обычных автомоек грамотней не станут. Различных сервисов для записи много, но широкого распространения они не получили, используются локально. А если говорить про инновации, то будущее за мойками без воды, когда ты приехал в кафе, магазин или на работу и заказав (оплатив) себе мойку через приложение, уезжаешь на чистом авто ;)

0

Когда конкурент Вася, что на соседней улице, начнет бить по карману, так как "в теме", то и "наш герой" сразу захочет стать грамотней, иначе придется уйти с рынка.

0

Лучше обоим уйти с рынка =) А на самом деле тут все можно проанализировать и сценариев много. Но мытье машины, не поход к врачу. Люди моют тогда когда удобно.

0

Тупой пример, клиент записался. В записанное время приезжает другой клиент без записи - его шлют куда подальше. Клиент по записи не приезжает. Итого мойка в минусе.

0

Ну это да. Но это уже риски и потери. В любом деле они есть, только проявляются по разному. В интернет-магазине, например, можно за бесплатно туда-обратно посылку в какой-нибудь Комсомольск-на-Амуре свозить, так как клиент ее не выкупил :)

0

Несколько лет назад в Екатеринбурге запускался timeliner.ru/ с очень похожей идеей. Мне неизвестно, насколько хорошо у ребят идут дела, но компания продолжает существовать. Количество клиентов, правда, не исчисляется сотнями организаций.

Жалко, что про конкурентов не написали

Проблема есть. При чем даже в маленьких городах.
Значит продукт должен быть востребован.
Но это на 10% IT, на 90% геморная операционная работа.
а то и на 99%

Я уж представляю, приезжаешь на мойку, а там половина свободных автоматов (или моечных мест) и ждут вот вот приехавших клиентов которые заказали мойку на определенное время. А ведь можно и в пробке застрять, опоздать. В результате владельцы моек отказываются и не дают резервации, потому что место, оборудование и сотрудники простаивают, а мойка теряет деньги.

то есть если человек позвонил и записался, такой же ситуации не будет.

0

Не вижу смысла в приложении. Ведь как мне кажется люди ездят только на свои мойки, проверенные, и не будут экспериментировать, если на своей очередь, заедут пойзже. И потом правило живой очереди никто не отменял, с какой это стати ты простоял пол часа и тут вдруг приехала тачка и сразу заехала, это даже имиджево не выгодно владельцам автомоек.

0

Сценарий у вас один - я езжу в одну мойку. Зашел в приложение, посмотрел. о сегодня в обед она свободна, скатаю пожалую на обеде. никто не впаривает другие мойки.
в большинстве моек есть и живая очередь и запись. обычно это разные боксы.

0

Всё было бы хорошо, вот только первый раз слышу про мойки с разными боксами - по записи и без. Чувствую что в Москве их можно по пальцам пересчитать.

0

молодцы. идея на поверхности. очень круто.

0

Может выделить одну дорожку на автомойках. Под запись с приложения и брать с них немного больше денет тем самым автомойки не будут думать как бы туда припихнуть тех кто стоит в данный момент в очереди! и разбить запись на интервалы! опоздал на мойку - твои проблемы!

что то как то не перспективно))) не читайте мой бред ;D

0

Сервис может иметь успех. Очень часто мойка автомобиля становится проблемой и приложение поможет ее решить. Однако несколько недостатков которые я увидел в сервисе при беглом просмотре:
1. Нет возможности увидеть свободные/занятые мойки в нужное мне время.
2. Не всем удобно искать мойки по карте - добавьте возможность отображения списком с расстоянием до них и занятостью
2. Нет возможности заранее выбрать услуги и оплатить их (решаются опасения со стороны автомоек о неявке посетителя)
3. Также есть недостатки в календаре: не отображаются занятое/свободное время; выбор только на 5 дней вперед - некоторые хотят записаться на следующей неделе перед свадьбой, например; под числами не подписаны дни недели - неудобно
4. Если рассматривать сервис со стороны автомойки, то непонятно почему не дать им возможность регистрироваться самостоятельно, без обращения к вам

0

с ходу вспомнилось еще пара-тройка таких же проектов, которые тоже выступали на трибуне раньше. Рынок не такой уж и большой, а конкуренция уже ого-го.

0

"мыть авто?" вот самое толковое приложение. Оно просто отвечает вам на один вопрос: мыть или не мыть. И если мыть (прогноз погоды соответствующий геолокации), то показывает адреса ближайших моек и их спец. предложения.

Все эти околоЦэРээМные игрища вокруг вещей, которые не поддаются с первого раза систематизации бесперспективны. Если, конечно, вы не откроете пласт водил, которые моют свою машину с регулярностью чистки зубов. Большинство просто моет свою машину и не делает из этого какого-то ритуала.

Будь я стартапер, то подался бы в Б2Б и толкал бы вашу услугу водилам убера или похожего по смыслу сервиса. Водилы там должны держать машины в чистоте, каждая машина оборудована электричеством и интернетом, водители умеют этим пользоваться. Не?

0

не думаешь что у Убера должны быть свои автопарки или типа того.

0

а зачем им водителям раздавать модные iphone, зачем нанимать известных личностей ради пиара, затем же и свои мойки, чтобы качество было на уровне. Думаю в США и Европе есть у них свои таксопарки с обслуживанием - от ремонта и ТО, до моек и т.д.

0

нужно но же куда-то тратить млрд инвестиции.

0

Какие есть тому доказательства? Я вот не думаю, что у них есть свои таксопарки с обслуживаем. Партнеры могут быть, но свои им точно не нужны. Это и-комерс, а не автосервис.

0

Ага, а то я сам я разберусь мыть мне или не мыть)) Скоро сделают приложение для выяснения сугубо личных потребностей человека.

Я поддерживаю ребят! Никто еще ничего рабочего в сфере записи не организовал, но если у них получится буду пользоваться.

0

Народ!) для этого Вам в городе построили самую высокотехнологическую автомойку в России!:) Называется: Акваматик, первая автомойка с движущимся полом для уборки салона! 7 мин кузов и 12 уборка салона! всегда, можно самому бесплатно пропылесосить, дейтелинг центр, кафе и качественный персонал!
сайт: Акваматик.рф

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Богдан Нечаев

Достаточно сомнительные попытки от Mail.ru закрепиться на рынке поисковых систем.

Mail.Ru Group запустила сервис по автоматическому поиску ошибок для SEO-оптимизации сайта SEOSan
0
Galiev Ildar

Я так понимаю, автор перешел из "Домкрата" в Комитет?

«Надеюсь, нам удалось вдарить рок в этой дыре»
0
Андрей Путра

Иван, все как обычно - смешно до слёз :)
Правда, концовка получилась грустная и сентиментальная.

«Надеюсь, нам удалось вдарить рок в этой дыре»
0
Варвара Маревская

Я могу пожелать вам только удачи. Хотя и не раделяю вашего оптимизма. Особенно в продажах франшиз.
Теперь ноу-хау понятно: продажа жителям регионов, где что-либо купить сложно; магазин работает как каталог по формуле "звоните, все посчитаем".

Когда я жила в Москве, я видела подобный магазины: люди стояли с большим числом фотографий мебели. Дежа-вю какое-то:)

Alfamart24 — интернет-магазин товаров для дома, дачи и офиса без складов и салонов продаж
0
Рустам Галиев
RC Group

А можно конкретнее, интересно стало.

ФРИИ официально запустил сервис для поиска сооснователей стартапов Cofoundit
0
Показать еще