Лого vc.ru

Burger King предложила McDonald's помириться и создать совместный бургер

Burger King предложила McDonald's помириться и создать совместный бургер

Сеть фастфуда Burger King разместила обращение к McDonald's на рекламных страницах изданий The New York Times и The Chicago Tribune. В нем компания предложила конкуренту закончить «бургерные войны» и выпустить совместный продукт под названием, которое отсылает к обеим фирмам, — «McWhopper».

Burger King собралась «подружиться» с McDonald's в Атланте 21 сентября — в Международный день мира. Это место компания предложила как локацию, расположенную между штаб-квартирами конкурентов. Там представители Burger King решили разместить кафе в корпоративных стилях обеих сетей ресторанов и продавать новый бургер, чтобы привлечь внимание к празднику и собрать деньги для поддержки некоммерческой организации Peace One Day.

Также фирма создала сайт с подробностями планируемой акции и предполагаемым рецептом бургера — по замыслу Burger King, в нем должно быть шесть ингредиентов «Биг-Мака», таких как сыр и специальный соус, и шесть — «воппера» (например, котлета с луком).

Гендиректор McDonald's Стив Истербрук ответил компании в Facebook, что идея хороша, но также сказал, что они могли бы сделать нечто большее, например, обратить внимание на глобальные проблемы по всему миру. Также он заявил, что не считает отношения между фирмами войной, а скорее дружеской конкуренцией, и предложил в следующий раз просто созвониться.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

есть The Coca-Cola Company (которая производит в том числе Фанту), а есть PepsiCo (которая производит "конкурента" Фанте под названием Миринда)

Coca Cola до такого не опустится ) Pepsi про*бывает по всем форнтам, есть статистика где прямая зависимость между популярностью напитков и уровнем жизни в стране. Чем беднее страна тем больше там популярна Pepsi и наоборот. Я из поколения Pepsi из России 90х :))

Да да, их совместный продукт "Крошка шаурма" уже в продаже. Спрашивайте во всех торговых точках Москвы :)

Здесь должна была быть политическая шутка

0

И бесплатную колу от БК

Эта реклама по "сочнее" будет:

0

унылый вброс, какой смысл маку подписываться на рекламу разновидности бургера, да еще и соотношение цветов 25/75

Это только в рекламе они такие "белые и дружелюбные"...
А в реальной жизни только и видят, как скушать конкурента...
Как говорится, ничего личного - только бизнес.
Но PR-отделу БургерКинга надо поставить твёрдую пятёрку за кейс.
(надо отделять рекламу для потребителей от переговоров с партнерами)

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться