Лого vc.ru

«Футуратор» ​— сервис для создания персональных рассылок для интернет-магазинов

«Футуратор» ​— сервис для создания персональных рассылок для интернет-магазинов

Сегодня за «Трибуной» — сервис для оповещения об обновлении ассортимента товаров интернет-магазинов «Футуратор». С его помощью владельцы сайтов могут создавать персональные email-рассылки для своих клиентов. Передаём им микрофон.

Привет! Меня зовут Мачеркевич Михаил.

I have a mother, father, girlfriend and lot's of fun. А ещё у меня есть бизнес, который я всегда хотел называть просто «бизнесом», а приходится называть стартапом. Мне без года 30 — самое время заниматься чем-то кроме офисной работы, и последние два года я этим «чем-то кроме» занялся вплотную, бросив карьеру офисного программиста.

Наверное, если сказать модно, это прозвучит как «Я предприниматель со стажем в два года и техническим бэкграундом».

Три года назад мы с коллегой решили сделать для людей что-нибудь хорошее и при этом получить за это столько денег, чтобы можно было всласть попутешествовать. Сначала параллельно с работой мы думали о том, что же сделать, потом параллельно с работой начали делать то, что придумалось. Придумался «Футуратор» (мучения с неймингом нам знакомы, как и всем).

Идея заключалась в следующем — у половины сайтов нет RSS, а теми существующими лентами не умеет пользоваться куча народа. Да и владельцы сайтов не всегда понимают, что именно нужно пихать в ленты, и с фильтрацией проблема, а читать сайты времени нет. Ну, в общем, мы решили облагодетельствовать всех вообще и сделать сервис, который даже самому дремучему пользователю позволял взять любой сайтик с обновляющимся контентом и начать получать на своей email оттуда только то, что ему интересно. И да, конечно мы знали про Yahoo.pipes и прочих.

Прошло два года. Мы долго мучились с попытками донести наш продукт до народа, но без финансирования и умения рассказывать людям добились только небольшой, но верной клиентской базы. А потом мы взяли и решили перейти от b2c к b2b и сделали проект, о котором я как раз бы и хотел рассказать — «Футуратор» для сайтов.

Идея простая, как две копейки — после пятиминутной интеграции получи возможность для своего ecommerce-сайта предоставлять пользователям возможность подписываться не просто на тот или иной каталог, а именно на те товары, что он отфильтровал (то есть, конечно, на все новые товары, подходящие под эти критерии). «Яндекс» такое сделал. И «Ламода». И «Риан». Теперь пришла очередь всех остальных, и с нами это супер-быстро и супер-дёшево.

Команда отличная — я весь такой руководитель продукта и наш технический директор, отдыхающий сейчас, к моей чёрной зависти, в Таиланде. Оба молодцы, оба любим «Футуратор» и стараемся сделать его как можно лучше. Инвестиций у нас нет. И не очень-то хочется, мы пытаемся своими силами выйти на рынок.

В планах у нас сделать так, чтобы возможность подписки на товары с заданными параметрами была на всех (ну хорошо, на большинстве) ecommerce-проектах, на тех рынках, где это действительно нужно пользователям. Чтобы это было как телефон на сайте, как окошко с чатиком. Мы хотим, чтобы это был стандарт индустрии, потому что верим, что это правда сделает жизнь простого посетителя онлайн-магазина лучше.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Ускоряем рост, открываем новые рынки. Заявки в Акселератор — до 18 октября. 🏁 Подать заявку
0

Не нашел на сайте тарифы или стоимость виджета. Хотелось бы для начала ознакомиться.

От количество народу который зависит. До сотни человек совсем бесплатно (как и первый месяц), до 1000 - 700 рублей per month, до 10 тысяч подписчиков 5 тысяч и т.п.
Ещё, мы думаем над cost-per-sale тарифами, но там интеграция чуть сложнее.

Подписка на обновления на ящик превращает его в мусорку. У RSS же здесь преимущество. Научить дремучих пользоваться feedly проще, чем мылом.

Мы когда делали Футуратор для физиков смотрели альтернативы.
RSS это замечательно, но у дремучих мыло обычно есть (и используется хоть как-то), вот пользоваться рсской надо учить.
К тому же, далеко не у всех ресурсов есть своя лента, а у тех у кого есть, далеко не всегда там то, что нужно пользователю. Мы, конечно, рассматриваем вариант, когда создатель сайта хочет (или хотя бы не против) делиться контентом.
Само собой есть feed43.com/ и page2rss.com/ и ещё ребята которые как-то с этой проблемой сражаются, но у нас вышло в итоге проще и понятней (имхо, конечно).
Тут мне можно попенять, что можно rssки, если хочется, на почту себе слать:
для сайтов - mailchimp.com/features/rss-to-email/
для физиков - blogtrottr.com/
Да, можно. Но как-то это уже великоват стек сервисов и приложений получается.
Когда мы прикидывали кто же и зачем будет пользоваться нами (физики), то вышла примерно такая картина:
Те кто знают что такое RSS и пользуются им идут к нам если на сайте RSS нет. Те кто не знают - всегда.
Есть, конечно, исключения - как сказал знакомый программист "я для себя такое за день напишу". И напишет, наверное - он крутой. Мы старались сделать сервис для тех кто написать не может или, например, им лень - как мне.

Что-то много букв на радостях получилось, простите.
Тем кто дочитал - вот славный сервис чтоб не превращать в помойку почту (иностранный какой-то кажется) - пользуюсь и рад: unroll.me/

0

>иностранный какой-то кажется
Черногорский :)

0

Не превращает. Подобная фича есть у eBay, называется saved searches, и я сам частенько ей пользуюсь. Прекрасно работает как уведомления о новых лотах, и в контексте eBay вещь просто незаменимая. Сравнивать ее с RSS некорректно, т.к. число пользователей емайлов покрывает число пользователей RSS "как бык овцу" (с) Жванецкий.

0

У яндекса ещё есть в недвижке и машинках. У риана, у ламоды. Удобного, ага :)
У авито я видел, кажется, но сейчас не уверен.

Просто мнение. Мне вот, например, как покупателю, такая фича ни к чему. Я хочу купить рубашку. Я зашёл в магазин с виджетом а рубашки подходящей нет. Вы правда думаете, что я оставлю свой мейл и буду ждать неделю, месяц, год, пока в этом магазине появится рубашка и я её наконец куплю? Рубашки нет? Бай, я пошёл дальше.

Не спорю, виджет наш охватывает, конечно, не 100% аудитории сайта :)
Впрочем, я тут сам недавно стал сам себе кейсом, в попытках найти дешёвое пальто с хорошей ценой и нужного мне цвета (такого жёлто-песочного). Пока, к сожалению, не нашёл.

Нормальный сервис. Есть 3 магазина, ге я бы хотел получать рассылку, а они ни раз мне не присылали. Думал что-то такое сделать самому, но на всё нужно время, которого нет.

Можете воспользоваться нашим сервисом для физиков, если магазины в robots не запрещают к ним ходить на отфильтрованные странички.
Напишите на contacts@futurator.ru что за магазины :)

0

А смысл...
У ламоды обновился каталог обуви к примеру 3000 товаров и?)

затея клевая но смысл?)

0

Отличный вопрос :)
Чтобы не пугать пользователя письмами длинной в войну и мир, мы (и ламода, кстати, тоже) предлагают подписаться не только на каталог, но и на выбранные фильтры.
Демисезонных ботинок стоимость от 2500 до 5000 бежевого цвета размера 41 даже из 3 тысяч товаров будет не так много и все они меня интересуют.
Лично у меня есть кейс с поиском зимнего пальто, которое я пока так и не смог найти ни в одном онлайн или оффлайн магазине.

Впрочем, даже если ты (не вы конкретно- это выражение такое. Типа they say) подписался целиком на категорию, то всё письмо можно и не читать - просто использовать как маркер того, что пора сходить и посмотреть чего новое и уже на сайте отфильтровать.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления