Лого vc.ru

Концепцию скандальной рекламы «ЦДМ» про допросы родителей детьми разработал журнал «Ералаш»

Концепцию скандальной рекламы «ЦДМ» про допросы родителей детьми разработал журнал «Ералаш»

Скандальная рекламная кампания «Галс-Девелопмент» под названием «Любишь ребенка – отведи на Лубянку», приуроченная к открытию «Центрального Детского Магазина на Лубянке», была сделана совместно с детским юмористическим журналом «Ералаш» и продакшн-студией Бориса Грачевского.

ЦП узнал мнение российских Digital-агентств по поводу кампании.

Поделиться

Три ролика, опубликованные на Youtube-аккаунте «Центрального Детского Магазина на Лубянке», были удалены оттуда после статей о них в изданиях Sostav.ru и Meduza. В беседе со Slon.ru компания отказалась комментировать ситуацию, но видео разместил на своей странице в Facebook блогер Рустем Адагамов.

Издание TJ сообщило, что «авторам роликов не понравилась тональность их освещения», но причина удаления видео связана с рассинхронизацией с началом кампании на ТВ.

Позже «ЦДМ» вновь опубликовал два рекламных ролика на YouTube и сообщил о том, что концепция была разработана совместно с детским юмористическим журналом «Ералаш», режиссером видеороликов выступил Рубен Туманян, а продакшном занималась студия Бориса Грачевского.

Ролики широко обсуждались в рунете из-за своего содержания. В видео дети устраивают допросы своим родителям: при помощи приказов, шантажа и детектора лжи они заставляют их пойти в магазин.

«Я уже более трех лет активно участвую в реализации проекта реконструкции "Центральный Детский Магазин на Лубянке" и с нетерпением жду открытия этого легендарного магазина, — сообщил режиссер и основатель передачи "Ералаш" Борис Грачевский в пресс-релизе "Галс-Девелопмент". — Для рекламной кампании мы сняли несколько юмористических роликов в стиле "Ералаш", которые можно будет уже увидеть в ротации через неделю. Мы хотели бы, чтобы зрители вспомнили о детях, о том, что все насущные проблемы проходят, а взаимоотношения между родителями и детьми выстраиваются в раннем возрасте»

Мы узнали у директоров российских рекламных агентств их мнение по поводу роликов.

Владимир Гаревкреативный директор агентства Grape

Сложно рассматривать эти ролики как рекламный продукт, потому что скорее это медийно-культурное явление. Это жесткий, неосознанный, рефлексивный и очень актуальный стёб над всей рекламной индустрией, а также над контекстом в котором эта индустрия существует.

Идеально выдержанные в стилистике миллиона «роликов для телека», с неуклюжим пэкшотом в стиле 90-х, их отличает безумный (в прямом смысле этого слова) креатив, связывающий пытки на Лубянке с детским магазином.

Сочетание странности идеи с прилизанностью картинки дает тот самый удивительный эффект «пелевинщины». Представляя, что сейчас творится в офисе клиента, хочу выразить слова поддержки ребятам, которые эти ролики сделали, и отдельно тому одному, который его придумал.

Николай Сюськодиректор по развитию агентства Jami

Комментируя подобные ролики даже не знаешь с чего начать. «Детский мир» — это настоящий лавмарк с большой историей. «ЦДМ» на Лубянке осталось сделать одно — познакомить новую аудиторию со своим брендом, предложив неповторимые впечатления (нет, не шопинг, а именно впечатления). В задачах брифа было указано анонсирование открытия магазина, а также привлечение целевого трафика. Рекламное агентство взялось за их решение...

Вирусный ролик — это инструмент. Он может как стать хедлайнером рекламной кампании, так и похоронить ее. Причем меня больше интересует не плохая игра актеров, ужасный сценарий и даже не тема допроса, а отвратительное понимание детского брендинга.

Удивительно, ведь вымогательство детей — один из главных раздражителей взрослых. Вместо того, чтобы делать ребенка счастливым, нам предлагают идти на поводу у его желаний. Причем сравнивают любовь к ребенку с «открытием магазина». Вместо опыта и впечатлений нам предлагают коммерциализировать детей. Скажу как отец: это отвратительно.

Для клиентов, которые имеют дело с вирусными или просто рекламными видео, которые выкладываются в интернет, скажу следующее: запрашивайте у агентств портфолио. Если они никогда в жизни не делали вирусы, есть повод задуматься.«ЦДМ» на Лубянке — неизвестный бренд. Волей судеб ему повезло разжиться блестящей недвижимостью. Сколько прекрасных историй связано с этим местом у москвичей и гостей столицы!

Рекламная кампания стартовала 24 марта 2015 года и продлится 60 дней, охватывая основные телеканалы, радиостанции, интернет и более 100 точек наружной рекламы.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я тот, кого минусует сам Циплухин. И этим всё сказано.

И тот кому позволено ошибаться в написании его фамилии.

Эх, матчасть нынче никто не хочет больше учить.
Хоть бы удосужились ознакомиться с биографиями и местами работы экспертов. Grape, экс-Affect...

А теперь по сути. Если завтра выйти на Красную площадь, раздевшись до гола, засветить всем большую надпись "Nike. Just do it" на груди, то можно очень хорошо выстрелить. Стать хедлайнером Lifenews и Комсомолки, проиндексироваться в православном поисковике и т.д. Но никто так не делает. Потому что есть бренд и есть восприятие потребителя. Если оно будет негативным, то продаж не жди.

Главное не перепутать вирусные "выстрелы" с "высерами"

Как человек любящий и делающий подборки хорошей рекламы, могу сказать, что данные ролики шлак. Вирусностью там тоже не пахнет.

Какой скандальный? В чем скандал, особенность или даже, хотя бы, какая фича у этих роликов? Обыкновенная среднячковая реклама, вызывающая ноль эмоций. Разве что, полиграф прикольный.

Когда прочитал "рунет обсуждал скандальную рекламу" ожидал, что-то реально скандальное, удивительное, не вписывающиеся в нормы морали и т.п. А в итоге - просмотр ничем не примечательных роликов. Больше похоже на еще одну идею продвижения. Черный PR, тоже PR.

Эти ролики - бездарная хуйня.
Не стесняйтесь говорить "бездарная хуйня" вместо педерастически-политкорректного
"Жесткий, неосознанный, рефлексивный и очень актуальный стёб над всей рекламной индустрией, а также над контекстом в котором эта индустрия существует"

и за концепцией далеко ходить не надо было. все там, на лубянке)

0

Пиар ЦДМ ок

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ilya Smirnov
Rock Flow Dynamics

вы про почту? и насколько нужно быть идиотом, чтобы делать это на рабочем месте?

Подскажите программу контроля за сотрудниками с возможностью видеозаписи рабочих столов
0
Artem Kubatkin
Ostrovok.ru

¯\_(ツ)_/¯

Roem.ru: Сервис для бронирования отелей Oktogo продал сайт Travel.ru конкуренту — Biletix
0
Denis Kiselev
oberongroup

Да? А я думал - у них проблемы с патентами. Ну ок)

LeEco привлекла более $2 млрд инвестиций после объявления о финансовых проблемах осенью 2016 года
0
Иван Чуев

Чем вы все недовольны? В Великой России хоть что-то начали производить. Я, например, просто охуел.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Denis Kiselev
oberongroup

Компания ж вреде бы не курорт и не санаторий. Почему труд работников должен быть праздником? Народа работает много, значит условия - как минимум не хуже рыночных. А раз есть успехи по сравнению с конкурентами - значит общее направление верное.

На самом деле, они революционеры в секторе ритейла. По условиям труда сравните с сетью супермаркетов - типа Эльдорадо. Не думаю, что в Амазоне как то хуже

Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
0
Показать еще