Лого vc.ru

Туалетный трон на Amazon, интервью с актерами от Google Play и другие публикации брендов о премьере «Игры престолов»

Туалетный трон на Amazon, интервью с актерами от Google Play и другие публикации брендов о премьере «Игры престолов»

Редакция vc.ru узнала, как бренды встретили премьеру шестого сезона «Игры престолов», которая состоялась 24 апреля. В материале возможно раскрытие важной сюжетной информации.

Поделиться

Spotify

Стриминговый сервис Spotify предложил определить, какому персонажу из фильма соответствует пользователь по своим музыкальным предпочтениям. Бренд просит выбрать пять исполнителей или групп из восьми (например, The Beatles, The Killers, Pixies, Боба Дилана, Blink-182), показывает героя и его характеристику.

McDonald's

Филлипинский McDonald's предложил заказать еду перед просмотром первой серии с помощью своего сервиса доставки.

Lenovo

Производитель техники опубликовал в Twitter GIF-изображение со своим компьютером посреди заснеженного пейзажа со словами: «ThinkPad создан для того, чтобы защитить королевство».

Xbox

Xbox тоже «приготовился к зиме».

Amazon

Amazon поделился ссылкой на фотографию наклейки в виде трона для унитаза, похожего на трон в «Игре престолов», только поменьше.

Cebu Pacific Air

Филлипинская авиакомпания Cebu Pacific Air также разместила твит с отсылкой к сериалу с фразой: «Летайте высоко, как это делают драконы. Забронируйте сейчас на cebupacificair.com».

120 Sports

Медиакомпания 120 Sports опубликовала подборку со спортивными победами исландского актера Хафтора Бьернссона, сыгравшего роль Григора «Горы» Клигана в сериале.

Barstool Sports

Сатирический спортивный блог Barstool Sports показал фото преображения Мелисандры и пошутил на тему ее внешнего вида: «Как она выглядит, когда вы с ней выходите из бара, и как — на утро, когда вы просыпаетесь».

Internet Life

Аккаунт Internet Life сослался на ту же сцену, но привязал ее к знакомствам через Tinder.

Google Play

Google выступил организатором небольшого интервью с актерами сериала о новом сезоне и опубликовал его в соцсетях Google Play.

Qiwi Russia

Российское подразделение Qiwi напомнило пользователям о долгах перед другими.

Warcraft

Российский аккаунт Warcraft предложил отгадать, жив или мертв персонаж.

«Мегафон»

Российский оператор напомнил, что на «Мегафон ТВ» можно посмотреть сериал бесплатно.

МТС

МТС опубликовал и распространил в соцсетях исследование о вероятности гибели персонажей в будущих сериях.

Absolut

Водочный бренд Absolut устроил в честь премьеры конкурс на лучший девиз для марки.

Coca-Cola

Российское подразделение Coca-Cola призвало аудиторию запастись газировкой перед просмотром первой серии.

«Альфа-Банк»

«Альфа-Банк» опубликовал фото сотрудника, похожего на одного из героев сериала.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Сначала прочитал "туалетный дрон" и удивился фантазии стартаперов.

Спасибо за спойлеры блять

я, честно говоря, не понял, а где спойлеры-то?

0

Про Мелисандру. Это было совсем не очевидно

0

спасибо за спойлер, бл*ть. Если бы не твой коммент - никто бы и не догадался, что это спойлер, умник

О, мегафон приятный подгон сделал.

0

Дом.ru запустили dragon.domru.ru

0

За спойлерные картинки с Мелисандрой компании надо сжечь во имя Р'глора!

Spotify крутые.

0

А этот всё равно лучше

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Мария Томова-Каллмир

4иста енергия от крематориите и кланниците

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Илья Мiрошниченко

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Andrey Rublev
vantablack

Хорошо. Можете на конкретных примерах пояснить, как они дополняют смартфон и упрощать его использование?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Vorp A-Being-Of-Light

И как-нибудь можно этим рецепторам повысить чувствительность?

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Mark Lesly

Проще в рестике покушать, чем за 1 кг. Берлинской вишни выкладывать в Азбуке 20 тыс. руб.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще