Лого vc.ru

Дайджест новостей игровой индустрии: поддержка инди-разработчиков от Nekki, первая игра для Apple Watch

Дайджест новостей игровой индустрии: поддержка инди-разработчиков от Nekki, первая игра для Apple Watch

Редакция рубрики «Рынок игр» собрала пять важных новостей из мировой и отечественной игровой индустрии за прошедшую неделю — от запуска программы поддержки инди-разработчиков студией Nekki до анонса первой игры для Apple Watch и стриминга с Xbox One на ПК.

Поделиться

1. Стриминг с Xbox One на ПК

На состоявшейся 21 января презентации Windows 10 сотрудники Microsoft сделали ряд небольших, но очень интересных для игровой общественности анонсов. Одним из них стал стриминг игр с Xbox One прямо на ПК или планшет под управлением Windows 10. Теперь пользователь сможет ехать в метро, играя в любимый консольный слешер.  

По сути Microsoft отвечает на стриминг Steam и облачные решения от Sony, попутно стирая саму грань между платформами. Разумеется, не все так просто. По словам Фила Спенсера, главы подразделения Xbox, разработчики должны будут самостоятельно обеспечить эту «мультиплатформенность», если посчитают, что технология улучшает предлагаемый пользователям игровой опыт.

Запуск технологии планируется в 2015 году. К публичному запуску авторы обещают частоту кадров в 60 FPS.

2. Технический трек на Winter Nights 

Организаторы Winter Nights, одной из крупнейших игровых конференций в СНГ, объявили, что впервые в рамках мероприятия пройдет технический трек.

Ранее команда Winter Nights концентрировалась исключительно на маркетинговых и бизнес-докладах. Сейчас же состоится целая секция, посвященная геймдизайну, программированию и общим вопросам разработки. Конференция пройдет 9-10 февраля в Санкт-Петербурге.

3. Nekki запускает программу поддержки инди-разработчиков 

Компания Nekki, создавшая такие проекты как «11x11», «Гладиаторы», «Бой с Тенью», Vector и Shadow Fight 2, 21 января объявила об открытии направления, призванного отбирать и финансировать интересные инди-проекты, доводя их до запуска в мобильных магазинах. Вместе с этим анонсирован первый проект в рамках новой программы — игра в жанре Bullet Hell — Beat The Beat.

Ранее Beat The Beat занял первое место в фестивале GamesJam 2014 и стал одним из финалистов конкурса SiliconJam, проводимого рубрикой «Рынок игр».

4. Компания ZeptoLab сообщила об интересе к издательству внешних проектов

23 января вместе с анонсом нового внутреннего проекта King of Thieves компания ZeptoLab сообщила о желании издавать мобильные проекты от cторонних команд. Об этом сообщается в разосланном СМИ пресс-релизе компании. Ранее Zeptolab уже привлекала внешние студии для разработки, но издательское направление сформировалось только сейчас.

Есть ли первые партнеры и каковы требования, по которым продюсеры компании готовы рассматривать проекты, пока не сообщается.

5. Анонсирована первая игра для Apple Watch 

Разработчики компании NimbleBit сообщили о создании первой игры, предназначенной для часов Apple Watch — Letterpad. Как и предполагалось, первые игры представляют собой несложные головоломки. Letterpad позволяет игроку составлять из 9 предоставленных букв слова на заданную тему.

Игра будет доступна и в App Store, но главным образом разрабатывается именно для часов.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Теперь на ЦП о играх...может Вам игрового эксперта взять и пусть он пишет инфоповоды из игровой индустрии?

0

Ну я видел посты от Batya и еще кого-то. Но я имел ввиду именно инфоповоды почти каждый день, наравне с остальными рубриками и более обширно.

0

на TJ были материала от блогера Батя чисто про игры, не про индустрию (за редкими исключениями). Вроде пару месяцев как нет уже

0

раздел в новостную сторону об играх переводить точно не будем, он был про индустрию изнутри и с такой концепцией останется. Есть отдельные интересные новости, полезные читателям вроде того к кому можно обратиться за издательство проекта или на какую конфу двинуть и почему - вот из такого собрали индустриальный дайджест, экспериментально.

0

Раз тут Сергей появился, заодно спрошу: А долго обрабатывается запрос в рубрику "проблемы и решения"?)

0

А это вот ко мне вопрос как раз. Можете написать в личку, обсудим

0

я там лишь один из отвечающих на специализированные вопросы, сам ниче не решаю)

0

давайте будем честны. Nekki просто хочет быть издателем с долей прибыли. Не надо это выставлять как благотворительность Матери Терезы.

0

вы абсолютно правы - здесь нет места и идей благотворительности. Мы не раздаем деньги просто хорошим парням, мы не заливаем трафик просто красивым проектам. Инвестиции с последующим паблишингом - верная расшифровка. Фишка тоже есть - инди почти не уделено внимание крупных игроков. Если вы из геймдева - сами это прекрасно знаете. Если нет - найдется наверняка приятель который это подтвердит. Даже нас спрашивают зачем мол связываетесь с нисшевым проектом и ищете еще такие же. Мы понимаем зачем и готовы продолжать... Очень жаль если вы подумали что тут промо акция по выписывание чеков за спасибо и благодарный взгляд)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Izobretatel

Я вообще считаю, что интерфейс продумывать и дизайн делать разные люди должны. Это всеравно что от парикмахера требовать ремонт машины.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Egor Voinov

Недавно было здесь интервью с их основателем. У них трафик-трекер и биржа трафика.

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
0
Ефим Дутый

Вы упускаете прекрасное: обязательный ПОВОРОТ от примеченого вами тезиса раз к шикарно оттеняющему его тезису два - "поньдидат должен то, се и это, и в очередь вставать".
То самое, когда "Мы такие хорошие, мы вас так хотим, мы вам столько всего предложим, пожалуйста-пожалуйста! А, кстати, почему вы хотите работать именно в нашей компании?"

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Собственно, так и не нашел ответ на вопрос из заголовка ))

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще