Лого vc.ru

Летсплей: Генпродюсер Game Insight Леонид Сиротин дает советы «Повелителю Кристаллов»

Летсплей: Генпродюсер Game Insight Леонид Сиротин дает советы «Повелителю Кристаллов»

Редакторы рубрики «Рынок игр» продолжают помогать начинающим командам советами ведущих экспертов индустрии. В прошлом выпуске специалисты Nevosoft, 2RealLife, Vizor Interactive и Creative Mobile дали рекомендации игре «Повелители Кристаллов» — социальная Match-3 RPG студии Nika Entertainment («Магическая Кухня», «Загадки Атлантиды»).

Генеральный продюсер компании Game Insight Леонид Сиротин специально для ЦП записал «летсплей» игры, в котором «в прямом эфире» указал на проблемы приложения, а также дал советы по улучшению.

Поделиться

Генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин

Заявка на линч

«Повелители Кристаллов» — проект компании Nika Entertainment, кроссжанровое сочетание популярной «три-в-ряд» и классической RPG. Подобный подход должен расширить рамки казуальной головоломки благодаря использованию эталонных механик PvE и привлечь в игру мужскую аудиторию.

Бизнес-цели: 

  • партнеры для выхода на мобильные платформы; 
  • рекомендации независимых экспертов.

План доработок в порядке приоритета: 

  • создание полноценного режима PvP;
  • углубленная социолизация с разработкой системы гильдий и поддержки взаимодействия между игроками с помощью введения ежедневных PvP и PvE глобальных ивентов, доступных как одиночным игрокам так и гильдиям;
  • создание лидербордов для поощрения наиболее активных игроков;
  • доработка арт-составляющей по презентации предметов магазина и самого процесса покупки;
  • система крафта предметов экипировки или бустеров.

Проблемы: 

  • привлечение пользователей в игру на различных игровых платформах;
  • оптимизация геймплея, включающая балансировку сложности и экономику;
  • оптимизация интерфейса и презентация различных игровых событий, включая монетизационные решения;
  • нужны общие рекомендации по монетизации:
    • покупки через магазин и методы привлечение игроков с целью продажи большего количества игровых объектов; 
    • покупки бустеров во время боя;
    • увеличение привлекательности распродаж;
    • участие в акциях и офферных программах; 
  • переработка социальной части игры с целью создания сильного сообщества игроков;
  • вступление в сообщества игры в разных соцсетях;
  • уменьшение отвала игроков в процессе прохождения туториала;
  • актуальные методы и инструменты сбора аналитики.

Летсплей генерального продюсера Game Insight Леонида Сиротина


Если вы создаете игровой проект и хотите, чтобы эксперты индустрии дали советы и, возможно, сделали бизнес-предложение, присылайте проекты на games@siliconrus.com, предварительно ознакомившись с регламентом.
Статьи по теме
Эксперты Nevosoft, 2RealLife, Creative Mobile, Vizor Interactive дают советы «Повелителю Кристаллов»07 октября 2014, 13:42
Анонс: Эксперты помогут начинающим разработчикам игр11 сентября 2014, 13:48
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ждем в комментариях краткого резюме от зрителей летсплея.

Очень качественно и по делу разложил. Видео ответ - очень толковый формат.

Не зря Леонид его предложил и реализовал. Рад, что понравилось)

оличный формат! Сиротин прикольный )

А что, годно. Все по делу. Конечно, удивила плохая работа с интерфейсами и гаммой в целом. Вся игра сливается в одно серо-буро-малиновое пятно с калейдоскопом этих самых кристаллов. Практически отсутствуют какие-либо акценты, очень странная шрифтовая работа: там, где отступы нужны, все сгружено в кучу, в других места – наоборот, сплошная пустота. Странно, в общем.

Проблема с интерфейсами вообще носит массовый характер у нас, на мой взгляд.

супер, просто супер.

Посмотрел летсплей - и формат очень крутой и Леонид хорошие комменты дал.

Предлагаю, на один разбор игры, хотя бы один летсплей делать - отличная идея!

На каждый проект будет сложно)

0

Думаю разработчики, из этого видео почерпнули больше, чем из недели жарких споров внутри коллектива. В процессе разработки взгляд очень замыливается, а если она длится около года то вообще перед глазами другая игра. (завтра будем исправлять такиеже косяки хоть и в абсолютно другом жанре). Спасибо Леонид Сиротин!

Леонид Сиротин
Эксперт по геймдеву

Всем спасибо большое за внимание ) Очень рад, что формат зашел

Спасибо, Леонид!

Да, ребят...
Цитирование титанов - это хорошо, но от таких явных вещей надо избавляться take.ms/d0YbD

Согласен, отличное ревью!
всё по делу

а что с самой игрой случилось? уже второй день не могу зайти в вк, начал пытаться сразу после просмотра летсплея.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
FrostBite
ProGamer.ru

Всем. Я за нацию технологий и творчества.

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Alex Samoylenko

Кандидатам на лучшую мобильную игру в Минске передает привет лучшая мобильная игра в Минске) шучу) Андрей, Ксения, вы молодцы! Игра крутая.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
reggaejunkiejew

так в том и вопрос, в статье вообще не сказано чего они там такие умные и красивые настартапили и на антрепренировали.

Дом, который построил Питер Тиль
0
Anton Kuchumov
WorkOut

Спасибо, из всего списка как раз хотел начать с неё.

Лучшие книги 2016 года — выбор Билла Гейтса
0
Artem Korsunov

Конечно, их же уже купил Фитбит

Производитель «умных» часов Pebble объявил о своём закрытии после сделки с Fitbit
0
Показать еще