Лого vc.ru

Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского

Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского

Как Volkswagen, «Яндекс», Duolingo, KFC и другие бренды обыграли старт нового сезона «Игры престолов».

Volkswagen

Автопроизводитель Volkswagen опубликовал в Facebook видео, посвященное выходу новой модели Tiguan и сериалу «Игра престолов». Ролик озвучили в стиле героев сериала.

«Яндекс.Такси»

Компания пригласила актёра, похожего на персонажа сериала Джона Сноу, и сняла ролик о том, как он едет на «Яндекс.Такси» с улицы Полярной на улицу Правды с остановками по пути. С ним можно сфотографироваться, а за опубликованный снимок с актером под тегом #таксиблизко «Амедиатека» дарит подарки.

KFC

Сеть ресторанов KFC для рекламы нового блюда с рисом сняла ролик с персонажем по имени Ходор в роли работника одного из заведений, который паникует и случайно сокращает фразу 'Chicken with fries' («курица с картофелем») до 'Chicken with rice' («курица с рисом»). Это отсылает к сцене гибели персонажа из сериала, который непрестанно повторяет фразу 'Hold the door', превращая её в 'Hodor'.

«ВКонтакте»

Социальная сеть стала предупреждать пользователей о публикациях, в которых могут появиться спойлеры к сериалу. Функция доступна только при использовании «умной» ленты. Также «ВКонтакте» совместно с «Амедиатекой» запустили шоу о сериалах «Спойлерная».

«Амедиатека»

Сервис для просмотров фильмов и сериалов запустил для пользователей «Историй» во «ВКонтакте» маску дома Старков.

Duolingo

Cервис для изучения иностранных языков предложил выучить валирийский — вымышленный язык из вселенной сериала.

«Кинопоиск»

Сайт, посвященный кинематографу, выпустил ролик с кратким пересказом событий предыдущих шести сезонов сериала.

Snapchat

Социальный сервис запустил фильтр по мотивам «Игры престолов».

Московское метро

В рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро» в ночь с 17 на 18 июля 2017 года под землей покажут первую серию нового сезона «Игры престолов». Билеты разыгрывались в официальных группах метро и «Амедиатеки».

Drink company

Вашингтонская сеть открыла тематический бар, посвященный миру «Игры престолов». В заведении воссозданы декорации из сериала, а также копия Железного трона в натуральную величину и голова дракона. Бар будет открыт до 27 августа 2017 года.

Reg.ru

Российский хостинг-провайдер разыграл в группе во «ВКонтакте» приз — бесплатное использование сервера на три месяца.

Maps.me

В офлайн-картах Maps.me можно построить маршрут к 26 местам, в которых снимали сериал «Игра престолов».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
«ВКонтакте» и «Амедиатека» запустят онлайн-шоу о сериалах

Как-то уныло и тоскливо все это так ... только мне?

Фантастика прошлого обещала нам в эти же годы, например, бои насмерть с онлайн трансляцией и приёмом ставок по всему миру, а тут какая-то маркетинговая движуха - этот примазался к модной теме, этот притворился что рядом стоял, и так далее.

Вот Яндекс к примеру, внес лицензионные сборы за использование образа Джона Сноу?

VC, а где обсуждаемая в сети новость про требование Роскомнадзора удалить "Игру престолов" со 123 сайтов?

И в какой вселенной это «новость», да ещё и «обсуждаемая»?

Спустя сутки - уже ни в какой. А так вчера только ленивый об этом не написал...

Это пустое. Советую не тратить время.

Реальность редактируется на ходу (вручную, конечно).

Вчера новость дня, сегодня об этом помнит только Google cache, да и то желательно не из России проверять (потому что в РФ Google честно предупреждает что некоторые результаты не будут показаны в связи с действующим законодательством).

Яндекс кстати, такими пометками себя не утруждает, как и многим другим.

К этому всему проще привыкнуть, чем удивляться каждый раз.

То чувство, когда ждёшь Игру престолов, потому что своих идей просто НОЛЬ. Маркетинг 2017 - он такой

Идея с кафехой норм) Фанаты ломится будут)

Сноу путешествует по МСК с Севера к Центру..
По сюжету то хоть так?

Как по мне, так бар и KFC лучшие в этом списке, если говорить именно про рекламу своих услуг/товаров. VW и Яндекс.Такси как-то больно глупо пристроились под сериал.. на вкус и цвет фломастеры разные, но меня не покидало чувство испанского стыда.

Ходор лучший! Яндекс удивили, похоже. В вк маска - довольно специфическая )

Смерть Ходора, как по мне, одна из самых трогательных сцен в сериале... Зачем было превращать её в фарс с какой-то курицей?

Нужно больше ПрестолоХАЙПА!

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления