Лого vc.ru

Как Battlefy удалось повысить число игроков в онлайн-турнирах при помощи аналитики MixPanel

Как Battlefy удалось повысить число игроков в онлайн-турнирах при помощи аналитики MixPanel

Компания Battlefy, занимающаяся организацией киберспортивных соревнований, рассказала в своем блоге, как ей удалось переработать систему онлайн-турниров и повысить вовлечённость пользователей при помощи системы аналитики MixPanel. ЦП публикует перевод материала.

Поделиться

Battlefy — это развивающаяся платформа. Мы стремимся к совершенству и делаем все, чтобы пользователям было легче обращаться с нашим сервисом. В связи с этим, мы уделяем большое внимание неизменяемым аспектам (как сказал бы Джеф Безос): сюда входит повышение скорости приложения и уменьшение количества действий, которое требуется пользователю, чтобы достичь цели. Например, создать турнир.

Суть нашей платформы заключается в том, чтобы позволить организаторам создать турнир для своего сообщества: собрать команды и игроков, привлечь стримеров и спонсоров. В первой версии у нас был процесс из шести этапов, где организаторам турнира было нужно;

  1. выбрать игру;
  2. создать турнир и напечатать название;
  3. создать турнирную таблицу (выбывание после первого поражения, выбывание после двух поражений и так далее);
  4. добавить канал вещания на хостинге Twitch;
  5. подтвердить информацию о турнире;
  6. просмотреть только что созданный турнир и перейти к приглашению участников.

Теперь же, мы сделали создание турниров еще проще:

Благодаря гениальности нашей команды, занимающейся дизайном продукта, мы пытались представить себе снова и снова, насколько простым должен быть процесс создания, предпросмотра турнира, уточнения деталей и донесения информации до людей. К тому же, в Battlefy наши представления о развитии продукта сильно зависят от получаемых нами данных. 

А именно — мы используем MixPanel. Первоначальная последовательность создания турниров показала, что много организаторов уходили в тот момент, когда им приходилось создавать турнирную таблицу (третий шаг).

В нашей новой улучшенной структуре создания турнира, мы сделали так, чтобы первый экран показывал 10 самых популярных игр, включая:

  1. League of Legends
  2. Dota 2
  3. Starcraft 2
  4. Hearthstone: Heroes of Warcraft
  5. Counter-Strike: Global Offensive
  6. Smite
  7. Pokémon: Omega Ruby/Alpha Sapphire
  8. Super Smash Bros. for Wii U
  9. Ultra Street Fighter IV
  10. FIFA 15

Мы пересматривали этот список, основываясь на предстоящих соревнованиях или количестве турниров, создаваемых для некоторых игр. В нашем случае оказалось, что такие игры, как League of Legends, Hearthstone и Pokémon пользуются невероятной популярностью на нашей платформе.

Если же пользователь хочет создать турнир для какой-нибудь другой игры, то он может с легкостью воспользоваться строкой поиска по играм. Более того, выбирая популярную игру, пользователь может настроить некоторые предпочтения, например, карту игры, количество игроков, а для некоторых игр, к примеру, League of Legends, даже режим игры.

Таким образом, если пользователь выберет League of Legends, то автоматически будет создан режим с пятью игроками, а если он выберет Street Fighter IV, то автоматически будет выбран режим для одного игрока. То есть, игроку придется только ввести свое имя для турнира и нажать «Создать».

Мы считаем, что дизайн должен подчиниться доcтижению целей и результатов. В графике, представленном ниже, вы можете увидеть огромный всплеск создания турниров с того момента, как мы выпустили нашу пересмотренную версию создания турниров. Если смотреть на него с качественной точки зрения, то мы достигли целей и результатов: увеличения количества организовываемых турниров и увеличения количества активных команд, ежемесячно присоединяющихся к турнирам.

Мы невероятно гордимся тем, что наша работа делает пользователей счастливее, также мы невероятно гордимся командой наших дизайнеров (Софи и Майкл). Основываясь на графиках, можно сделать вывод, что чем быстрее человек может создать турнир, тем быстрее он сообщит о нем своему окружению (командам, игрокам, спонсорам, стриммерам), а те, в свою очередь, могут стать частью турнира, будь то турнир по League of Legends, Hearthstone или даже Fart Cat – которая, очевидно, является невероятной игрой (оценивается в четыре звезды!).

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Показательно кто какой херней занимается.

Как Battlefy удалось повысить число игроков в онлайн-турнирах при помощи аналитики MixPanel?

Где эта статья, которая соответствует заголовку?

Плюсую. В статье говориться только о самой платформе.

0

Пришел почитать, как круто парни используют туннели, где считают ретеншн и как им это помогло.
Статья агонь, аффтар, ищо!

Ну freemium это конечно хорошо, но это же просто сайт на котором информация о турнире. Отдача не очень большая.

Вот в России тоже есть подобные сайты. Но там не только информация, а сами игровые сервера.
А также системы игры за деньги. За пополнение баланса компания берет комиссию и на этом делает деньги.

Игрок заходит на сайт, пополняет баланс и начинает играть уже на готовом, настроенном сервере, где все автоматизированно, в том числе и защита от читерства.
Игра на деньги вызывает большую зависимость чем просто игра на Battlefy. Отсюда и профит проекту.

0

Я про крупнейший и известный среди геймеров проект OverPRO

0

По моему точно такие же метрики и выводы можно было получить используя GA. По каждому этапу настраиваются цели и смотрится конверсия.

С MixPanel из пушки по воробьям получается.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Лимонов

потому что ресторан не означает "дорого, бохато", как привыкли в РФ. Это всего лишь пункт общественного питания. Да, есть элитные рестораны, а есть в формате закусочных. Мир не кончается там, где ваши представления о нём не совпадают с реальностью.

«Будьте нашим гостем»: кому McDonald's даёт право бесплатно есть в своих ресторанах
0
Владимир Тихомиров

Похоже, пора на собеседовании в Яндекс спрашивать, в самом конце: вилкой в глаз или в жопу раз? И оценивать креативность процесса поиска правильного ответа... Будем перенимать международный опыт с адаптацией под наши условия, так сказать

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Александр Васильев

Тогда и накопления пойдут больше и быстрее - мы же одинаковые условия считаем, если при ипотеке зп выросла, то берем что и при вкладе зп растет. Разница безусловно будет, но не на порядок.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Artem Zinnatullin
Juno

Не собираюсь оправдывать ролик сбера, но если вы про вот это видео с футболистом youtu.be/VGEfNcvntno, то оно ничем не лучше, тк там блин оператор(ы) по полю бегают, сверху съемка ведется и рядом с полем люди явно не на телефон снимают. Всем участникам было понятно, что это какой-то прикол. Была бы скрытая съемка — без вопросов.

Так можно и в сбере снять реального инвалида, но с кучей операторов, камер и режиссером рядом, понятное дело, его будут обслуживать максимально хорошо.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Artem Zinnatullin
Juno

Я может не понимаю, но в чем большая разница между "в имитирующем инвалида костюме" и "под видом инвалида"?

Не вижу "небо и земля" на скриншоте. У всех одинаково желтушные заголовки.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Показать еще