Лого vc.ru

Инфографика: ​Сколько зарабатывают самые успешные мобильные игры

Инфографика: ​Сколько зарабатывают самые успешные мобильные игры

Исследовательская компания SuperData опубликовала отчет за 2014 год, посвященный рынку цифровых игр.

Поделиться

Согласно исследованию, прогнозируемые доходы за 2014 год от трех крупнейших мобильных тайтлов достигли $4,3 млрд:

  • Clash of Сlans — $1,8 млрд.
  • Puzzle and Dragons — $1,5 млрд.
  • Candy Crush Saga — $1 млрд.

Общая оценка рынка цифровых игр составила $49 млрд. Сюда вошли мобильные игры, MMO, а также цифровая дистрибуция на PC и консолях. При этом на три мобильных тайтла приходится почти 8% ($4,3 млрд) оборота всей цифрой индустрии видеоигр.

Примечательно, что Clash of Сlans все же стал абсолютным мировым лидером. Ранее он уступал первенство Puzzle and Dragons. Однако популярная карточная игра покорила в основном родной рынок, в то время как Clash of Clans завоёвывал одну страну за другой.

Топ самых доходных MMO в мире выглядит предсказуемо, за исключением двух проектов, малознакомых отечественным игрокам — Dungeon Fighter Online (третье место) и Maplestory (шестое место). Возглавил рейтинг бессменный лидер — League of Legends, а замыкает десятку лучших игра Hearthstone.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Все знакомые в кэнди креш играли. Вот уж воистину - Профит.

0

Candy Crash Saga? – привильно Crush

0

Так же на подходе отчёт от AppAnnie вроде. У них тоже интересная аналитика по приложениям и играм есть.

Lineage 1 уже 16 лет, а она мало того, что жива, так еще и на 7 месте среди ММО по выручке.

0

даже не знал что LOL, Dota2 уделывает)

0

а я в варик третий играю и доволен как слон!

0

Castle clash тоже не мало зарабатывает.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Кубитский
kotobotov.ru

аукцион нужно проводит, кто меньше всего затребует за свою "любовь" тот и получит бабки, остальные не получат ничего.

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Ilyes Garif

кому нужно? и для чего?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще