Лого vc.ru

Мобильные игры стали самой быстрорастущей категорией на упавшем игровом рынке России

Мобильные игры стали самой быстрорастущей категорией на упавшем игровом рынке России

Мобильные приложения стали самым быстрорастущим сегментом российского игрового рынка в 2014 году. Средний рост этой категории в денежном выражении составил 23%, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование аналитического агентства J'son & Partners Consulting.

Поделиться

Несмотря на рост сегмента игр для мобильных устройств в денежном выражении, его доля на рынке в целом снизилась с 18% до 15,9%. Самая большая доля остаётся за онлайн-играми (38,8%), браузерные и социальные игры занимают 18,4% рынка, игры для ПК — 14,5%, для консолей — 12,3%.

Аналитики отмечают, что темпы роста многопользовательских игр снизились из-за падения рубля, но не уточняют, на сколько именно. Например, выручка Mail.Ru Group от онлайн-игр по итогам 2014 года выросла только на 26,4%, до 8,4 млрд рублей ($219 млн) — годом ранее показатель роста составлял 40,6%. В компании это связывают с уменьшением количества громких премьер.

Общий объем игрового рынка в России составил $1,63 млрд по итогам 2014 года — за год этот показатель упал на 9,5%, с $1,8 млрд. Аналитики предсказывают, что в 2015 году рынок вырастет на 8% (до $1,76 млрд), а в 2016 году — на 7,4% (до $1,89 млрд). По итогам 2013 года они полагали, что в 2016 году российский рынок вырастет до $2,94 млрд.

Объем мирового игрового рынка в 2014 году JPC оценила в $81,5 млрд. Аналитики прогнозируют его рост на 8-9% (до $88,4 млрд) в 2015 году и до $95,2 млрд — в 2016 году.

Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
John Smith

А Саванна?

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Показать еще