Лого vc.ru

Мобильные игры стали самой быстрорастущей категорией на упавшем игровом рынке России

Мобильные игры стали самой быстрорастущей категорией на упавшем игровом рынке России

Мобильные приложения стали самым быстрорастущим сегментом российского игрового рынка в 2014 году. Средний рост этой категории в денежном выражении составил 23%, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование аналитического агентства J'son & Partners Consulting.

Несмотря на рост сегмента игр для мобильных устройств в денежном выражении, его доля на рынке в целом снизилась с 18% до 15,9%. Самая большая доля остаётся за онлайн-играми (38,8%), браузерные и социальные игры занимают 18,4% рынка, игры для ПК — 14,5%, для консолей — 12,3%.

Аналитики отмечают, что темпы роста многопользовательских игр снизились из-за падения рубля, но не уточняют, на сколько именно. Например, выручка Mail.Ru Group от онлайн-игр по итогам 2014 года выросла только на 26,4%, до 8,4 млрд рублей ($219 млн) — годом ранее показатель роста составлял 40,6%. В компании это связывают с уменьшением количества громких премьер.

Общий объем игрового рынка в России составил $1,63 млрд по итогам 2014 года — за год этот показатель упал на 9,5%, с $1,8 млрд. Аналитики предсказывают, что в 2015 году рынок вырастет на 8% (до $1,76 млрд), а в 2016 году — на 7,4% (до $1,89 млрд). По итогам 2013 года они полагали, что в 2016 году российский рынок вырастет до $2,94 млрд.

Объем мирового игрового рынка в 2014 году JPC оценила в $81,5 млрд. Аналитики прогнозируют его рост на 8-9% (до $88,4 млрд) в 2015 году и до $95,2 млрд — в 2016 году.

Теги
Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления