Лого vc.ru

33% iOS-игр, получивших 1 млн загрузок, добились этого в первый месяц после выхода — App Annie

33% iOS-игр, получивших 1 млн загрузок, добились этого в первый месяц после выхода — App Annie

Платформа анализа данных о мобильных приложениях App Annie опубликовала исследование о жизненном цикле популярных игровых iOS и Android-приложений — за какой срок игры достигают той или иной ключевой отметки по числу загрузок или дохода, сколько времени требуется игре, чтобы выйти на свои пиковые показатели, каков обычный срок жизни игры, какие игры дольше всех держались в топ-5 рейтинга по загрузкам или доходам.

ЦП публикует выдержки из исследования App Annie.

Поделиться

33% игр для iOS, получивших 1 млн загрузок, добились этого в первый месяц после выхода. При этом, игры для iOS на достижение 1 млн загрузок в среднем тратили 98 дней, 10 млн загрузок — 283 дня. Почти у половины игр с 10 млн загрузок на достижение результата ушло больше года, отмечают исследователи.

У игр для iOS средний срок достижения $1 млн дохода составил 156 дней, $10 млн — 351 день.

Более половины игр с 1 млн загрузок на Google Play добились этого в первые 3 месяца. С начала 2012 года для достижения 1 млн загрузок у игр на Google Play в среднем уходило 69 дней, 10 млн загрузок — 283 дня. Примерно у половины игр, которые получили 10 млн загрузок, на это ушло более 6 месяцев.

Как правило, игры на Google Play тратили на получение $10 млн дохода более 6 месяцев.

На iOS успешные игры быстро достигали пика загрузок. При этом ежедневные доходы повышались постепенно, по мере того как рост загрузок приводил к расширению активной пользовательской базы игры. У игр для iOS, которые получили более 10 млн загрузок, среднее время выхода на пик ежедневных загрузок составило 17 дней, тогда как у игр с более $10 млн дохода на достижение пиковых ежедневных доходов уходило порядка 9 месяцев.

У игр, которые получили на Google Play более 10 млн загрузок, выход на ежедневные пиковые загрузки в среднем занимал около месяца, тогда как у игр с более чем $10 млн дохода на достижение пиковых ежедневных доходов уходило порядка 11 месяцев.

Средний срок жизни игр для iOS с числом загрузок от 1 млн составил 391 день, но более чем у половины из них он превысил 12 месяцев. При том, что средний срок жизни игр для iOS с доходом от $1 млн составил 705 дней, примерно у 80% из них он превысил 12 месяцев.

Средний срок жизни игр на Google Play с числом загрузок свыше 1 млн составил 313 дней, но примерно у половины из них он превысил 12 месяцев. При том, что на Google Play средний срок жизни игр с доходом свыше $1 млн составил 550 дней, примерно у 75% из них он превысил 12 месяцев.

Candy Crush Saga 416 дней находилась в топ-5 самых загружаемых игр на iOS. Второе место досталось Angry Birds — 353 дня.

Puzzle&Dragons 1222 дня входила в топ-5 игр по доходам на iOS (и это число продолжает расти). Второе место занимает Clash of Clans с показателем 1031 день (и это число также продолжает расти). Исследователи приводят для сравнения данные по блокбастерам «Титаник» и «Аватар» — они входили в число самых доходных фильмов менее 150 и 100 дней соответственно.

Игра Candy Crush Saga 909 дней находилась в топ-5 самых загружаемых игр на Google Play (и это число продолжает расти). Второе место заняла Candy Crush Saga — 842 дня (и это число также продолжает расти).

Исследование показало, что игра Puzzle&Dragons 1013 дней входила в топ-5 игр по доходам на Google Play (и это число продолжает расти). Второе место занимает Clash of Clans с показателем 714 дней.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А сколько стояли эти 33% игр, которые достигли миллиона за месяц? Не считая бесплатных.

Интересная информация, спасибо. Исправьте пожалуйста: Игра Candy Crush Saga 909 дней находилась в топ-5 самых загружаемых игр на Google Play (и это число продолжает расти). Второе место заняла Candy Crush Saga — 842.

0

А ещё есть персональные компьютеры....

0

"33% игр для iOS, получивших 1 млн загрузок, добились этого в первый месяц после выхода."

Вполне очевидно, почему так происходит.
Было бы интересно знать, какой процент игр, получивших за 1 месяц 1 млн. загрузок, в последствии получил 10 млн.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Смерть? Почему смерть? Целиком успешный стартап. Просто его реальный бизнес-план не был озвучен.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Prolis Labkk
Bpsimulator

Пономарев в 2010 сдал икеевской "Меге" в аренду дизельные генераторы, а потом не забрал их и потребовал аренду и штрафы.

Суд отменил арест 9 млрд рублей IKEA после вмешательства бизнес-омбудсмена Бориса Титова
0
Denis Sudak

" Это отличная фишка от Google, которую, к сожалению, не многие используют." Ну почему немногие используют. Этот инструмент и многое другое, что описано в статье (очень интересной кстати спасибо) используется в любом современном и уважающем себя агентстве по контекстной рекламе, например, ive агентство, которое настраивало нам рекламные материалы.

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
0
Vladimir Alexeev

Да, помню было время переделывал iOS приложение данной студии (65apps). Денег изначально было потрачено более 1 млн. руб и ничего не работало на выходе.

Думаю лучший способ сэкономить, это не иметь дело с автором ))

8 способов сэкономить на разработке мобильного приложения
0
Lera Slavgorodskaya

а что вас в корзине смутило? или вы не допускаете, что cr из корзины в покупку тоже мог вырасти?

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
1
Показать еще