Лого vc.ru

Riot Games ищет сотрудников

Riot Games ищет сотрудников

В рубрике «Рынок игр» стартует серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Поделиться

О компании: Riot Games — американская компания, разработчик игры League of Legends. По всему миру в «Лигу Легенд» играет более 67 миллионов человек в месяц и более 27 миллионов в день.

Компания Riot Games создана игроками для игроков. Riot воплощает в жизнь масштабные проекты с командой единомышленников, которые не просто решают сложные и интересные задачи, но и по-настоящему любят игры. В более чем 17 офисах Riot Games от Москвы, Дублина, Стамбула до Сеула и Сан-Паулу кипит работа: мы вместе создаем уникальный опыт для каждого игрока «Лиги Легенд».

Команда Riot Games в московском офисе ставит перед собой амбициозные цели — построить феномен «Лиги Легенд» в России и СНГ и создать крупнейшее игровое сообщество в регионе. Наши проекты в 2015 году: «Студенческие гильдии», «Совет гильдий», «Битвы университетов», DJ Sona Tour, «Лето косплея», Riot Conference.

Мы в поиске опытных единомышленников, которые разделяют наш корпоративный дух и культуру. Мы верим: когда у талантливых людей есть свобода в достижении амбизиозных целей, когда они работают в команде над любимым делом, они могут раскрыть свой потенциал и достичь выдающихся результатов.

League of Legends — это не только игра, но и киберспорт, поэтому новые вакансии — в нашей eSports-команде.

Broadcast Producer, Москва

Ищем гуру онлайн-трансляций, который будет определять то, как будут выглядеть прямые эфиры киберспортивных событий от Riot Games. Нам нужен визионер с отличным пониманием того, как всё работает и как оно может работать ещё лучше. Опыт работы на телевидении или в киберспорте приветствуется, любовь к компьютерным играм — обязательна.

Вакансия открыта в Москве.

Полное описание вакансии.

Collegiate Esports Manager, Москва

Требуется превосходный организатор и талантливый менеджер, готовый возглавить стратегически важное для Riot Games направление гильдейского киберспорта. Напишите нам, если вы понимаете, чем отличается Double и Single Elimination, как оперируют крупными киберспортивными лигами и как следует взаимодействовать с администрациями вузов и школ при проведении молодежных турниров.

Вакансия открыта в Москве.

Полное описание вакансии.

Esports Player Management, Москва

Разыскивается экстраверт с великолепными способностями к коммуникации и страстью к решению проблем (в основном — чужих). Player Management — это посредники между Riot и профессиональными игроками, задача которых — соблюсти баланс между интересами обеих сторон. Отличное знание сцены, команд, игроков и организаций приветствуется. Любовь к видеоиграм в целом и к киберспорту в частности — обязательна.

Вакансия открыта в Москве.

Полное описание вакансии.


Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:
  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия».

Статьи по теме
Сотрудников ищут «Кефир!», Rocket Jump и 2RealLife15 декабря 2015, 17:22
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Мне интересно только одно – сколько они получают откликов, и какой процент людей доходит до интервью, потому что, скажем так, несколько нетипичные позиции для наших реалий (:

0

Надеюсь ребята потом расскажут об этом в интересной повествовательной форме)

Есть довольно много людей, которые могли бы подойти под требования: бывшие про-игроки (не только ЛОЛа), менеджеры мультигеймингов, да и в больших издателях давно есть ответственные за киберспорт. У меня скорее вопрос читает ли такая аудитория ЦП.

Все нужные сегменты геймдева нашу рубрику читают, за прочие не скажу. В остальном все верно говорите

> Broadcast Producer
Известные комментаторы чемпионатов по каэске и доте подойдут. Практически все.

0

George, читает)

0

> Broadcast Producer

Вот если бы комментатор не визжал как свинья, то было бы норм. А если и голос низкий, то еще лучше. Этим грешат и английские комментаторы Риотов. Оно вроде бы и придает некой динамики, но нихера не понятно когда во время замеса начинается дикий ор. Ну разве что Phreak норм коментит. TONS OF DAMAGE!

0

Интересно, а как это связуется с масштабными сокращениями в московском офисе?

0

Ну позиция Леши вот vc.ru/p/riot-interview#comment197427 , если ты про 4 человека... других не знаю. Если интересно лично мое мнение (а оно может и не быть интересно - тогда скипай) - 4 человека это не масштабные увольнения. Если же речь о должностях, то уволенные КМы - при всем уважении к их труду - ни разу не того веса кадры, увольнение которых сигнализирует о какой-то тревоге.

0

Ну... Сереж, я конечно со своей колокольни, кмской, но при всем уважении к тебе, я расцениваю это как тревожный звонок. Коней на переправе не меняют, кмов тоже, это все таки существен

(конечно же интересно именно твое мнение, иначе я бы не писал :D )

0

Ну моё ты услышал) Я не хочу просто уходить в конкретику дабы не обидеть людей, которых я не знаю. Но по мне если пиарщик и км в крупной компании что то не осиливает, то проще менять, чем обучать упорно. Моя логика и вполне успешная тактика сбора команд такая. Она разумеется не единственная...Были ли такие или другие причины в данном случае - это хз. Это я причём говорю как бывший некогда км, я сам пахал с ощущением - что никто тут целенаправленно тратить время на мою прокачку в этой области не будет...и наверное окажется прав (в зависимости от приоритетов и масштабов бизнеса). Ну и понято что при кризисе не будут увольнять недорогих сотрудников, чтобы тут же набрать дорогих)

Сергей, согласен со всем кроме "ну и понято что при кризисе не будут увольнять недорогих сотрудников, чтобы тут же набрать дорогих". Мы как раз сторонники найма "10xers" - дорогих и очень крутых сотрудников, способных поднять нашу команду на серьезный новый уровень как в отдельной дисциплине, так и в целом.

0

я про то, что кризисными мерами в компании не могут быть увольнения сотрудников младшего звена. Это т.е. не сигнал, что в компании объявлен алярм) Поэтому и пишу, если вдруг в компании кризис, то как минимум не будут объявлять о найме дорогих топов) Ну т.е. могут быть в частном каком-то случае, но не думаю что есть смысл эти частные случаи перебирать, по многим другим признакам - речь не о них)

Тут сложный момент Федь, любой заменённый конь в такой ситуации получит статус "заменённого на переправе") я давно писал на фб пост о том как мы боимся увольнять, не из-за неприятной беседы, а именно из-за того "что на рынке скажут". Так и обрастают балластом...и чем он больше - тем сложнее скинуть. Я бы перед тем как наращивать команду на кор, убедился бы ещё раз - действительно ли у меня кор или просто "старожилы"? Наращивать команду на слабый костяк - это заложить для себя мину. Взрыв её можно пережить, но проще проанализировать ситуацию в предпиковый момент. Я на последнем проекте который делал прямо руками прогнал 20 человек, чтобы осадилось из них в команде 9. Жалел о 2 сменённых и ни об одном уволенном...даже по тем кто преуспел уйдя - не сожалею, значит просто я к ним подход найти не мог и быстро не научился бы...а надо было быстро

Федор, все верно, я уже отвечал на этот вопрос. Связуется это прямо.

Мы повышаем уровень команды и расстаемся с теми, кто не дотягивает до требуемого уровня во владении дисциплиной или командной работе, и главное - не показывает в этом динамики.

И одновременно мы набираем супер героев, способных сделать League of Legends феноменом в странах СНГ.

Riot Games - не семья, мы скорее спортивная команда, работающая на и для игроков. Да, такая культура подходит не всем, но кому подходит – позволяет делать уникальные вещи. Вся глобальная история League of Legends и Riot Games построена на этой культуре.

Спасибо, коллеги, ответы исчерпывающие!

P.S. Люблю VS за комментарии.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Адамов

безвкусица и низкосортные этикетки. арт-директору бы доучиться дальше,чем такой креатив выдавливать из пальца

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще