Лого vc.ru

Сотрудников ищут Plarium, «Игромания», Game Show, Epic Games и Playrix

Сотрудников ищут Plarium, «Игромания», Game Show, Epic Games и Playrix

В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Поделиться

Sound Designer — Plarium, Харьков

О компании: Plarium — международная компания-разработчик игр для мобильных и браузерных платформ. 1400 специалистов работают в офисах, расположенных в Израиле, США, Великобритании, Украине и России. Вместе они создают проекты для 200 миллионов пользователей в 150 странах мира.

Sound Designer

По статистике, всего 3% людей играют в мобильные игры с включенным звуком. Наша аудитория — 200 миллионов человек. Это значит, что по крайней мере 6 миллионов игроков будут слушать музыку, эмбиенс и войсоверы, которые ты создашь для проектов Plarium. Присоединяйтесь к нам, чтобы заниматься озвучиванием мобильных игр ААА-класса, сотрудничать с известными композиторами и работать с ассетами голливудских студий.

Задачи:

  • заниматься полным циклом озвучивания игровых проектов, рекламных видео и синематиков (музыка, синхронные звуковые эффекты, голосовое озвучание);
  • контролировать качество звука в игровых проектах;
  • проводить отбор актеров озвучивания и работать с ними в студии: режиссура, запись, сведение;
  • записывать звуки в «поле» для создания библиотек звуковых эффектов;
  • работать с Fabric, Wwise, FMOD.

Требуемые навыки и опыт:

  • от двух лет опыта работы на аналогичной позиции;
  • владение специализированными программами для записи и сведения звука;
  • общая техническая грамотность и понимание технологии звукозаписи;
  • профессиональная мотивация;
  • структурированное мышление и способность грамотно распределять ресурсы и время;
  • хорошие коммуникативные навыки.

Большими плюсами будут:

  • опыт работы в игровой или киноиндустрии;
  • знание гейминдустрии, понимание основных тенденций в игровом саунд-дизайне;
  • базовые знания Fabric, WWise, FMOD;
  • хороший разговорный английский язык.

Мы предлагаем:

  • участие в полном цикле разработки продукта;
  • возможность посещения оплачиваемых семинаров, мастер-классов, тренингов и конференций мирового уровня;
  • официальное трудоустройство;
  • 28 дней оплачиваемого отпуска;
  • полное медицинское сопровождение сотрудников и их детей, помощь собственной медицинской службы 24/7;
  • услуги наших менеджеров по туризму и консультации собственной юридической службы;
  • образовательные программы по английскому языку, занятия с носителями языка;
  • тренажерный зал и занятия по йоге с персональными инструкторами в офисе компании;
  • содействие при переезде из других городов и стран.

Контакты: отправляйте резюме на talents@plarium.com. Вакансия открыта в Харькове.

Редактор в видеостудию — «Игромания», Москва

Тестовое задание можно посмотреть по ссылке.

Контакты: резюме и выполненное тестовое задание высылайте на адрес videoeditor@igromania.ru. Вакансия открыта в Москве.

Директор по маркетингу (Москва), арт-директор (Вильнюс) — Game Show

О компании: Game Show — крупнейшая медиаплатформа для геймеров и энтузиастов киберспорта. Текущие проекты варьируются от турниров платформы GSL.TV (в широком спектре это Global eSports Cup, GSopen, GSL.TV series) и студий Game Show в Вильнюсе до единственного в России русскоязычного общеигрового и киберспортивного круглосуточного телеканала. В Game Show мы хотим постоянно совершенствоваться и работать над новыми проектами. Стратегическое развитие и расширение всех глобальных и региональных проектов требует высокой мотивации и энтузиазма команды.

Директор по маркетингу

Основные задачи:

  • популяризация бренда и активов компании в социальных сетях, блогах, интернет-площадках;
  • разработка и запуск рекламных и PR-кампаний в том числе viral marketing;
  • разработка и запуск программы лояльности для зрителей ТВ-канала, комплексные партнерские программы с операторами кабельных и спутниковых сетей — от концепции до реализации под ключ;
  • разработка партнёрской программы с издателями игр на всех платформах, производителями hardware и компаниями из FMCG- или телеком-сектора;
  • разработка и проведение комплексных маркетинговых программ, направленных на увеличение доли компании на рынке;
  • координация работы PR-отдела;
  • маркетинг киберспортивных проектов компании Game Show;
  • разработка партнёрских программ по обмену контентом с контент-площадками, совместные акции.

Наши пожелания к кандидатам:

  • высшее образование, профиль: маркетинг, реклама или PR;
  • опыт работы в игровой разработке или паблишинге игр обязателен;
  • приветствуется опыт работы в сфере медиа и, в частности, на телевидении и в крупных медиахолдингах;
  • опыт разработки и ведения долгосрочных проектов;
  • опыт работы с PR-инструментами;
  • умение работать в команде;
  • креативность, активная жизненная позиция, энергичность;
  • свободное владение английским языком.

Условия: по результатам собеседования.

Тип занятости: полная занятость, полный день, офис около станции метро «Белорусская».

Контакты: присылайте резюме на адрес job@gsl.tv. Вакансия открыта в Москве.

Арт-директор

Наши пожелания к кандидатам:

  • лидерские качества;
  • развитое чувство ответственности;
  • внимание к деталям и безупречный эстетический вкус;
  • отслеживание трендов в своей специализации;
  • готовность к высоким темпам работы и быстро меняющимся задачам;
  • умение объяснять команде проблему в дизайне, когда она есть;
  • готовность и умение делиться знаниями;
  • опыт создания концепций, брендов;
  • понимание особенностей создания презентаций;
  • любовь к типографике и умение обращаться со шрифтами — несомненный плюс;
  • самостоятельная разработка дизайн-концепций (в основном, айдентика и упаковка программ).

Тип занятости: полная занятость, полный день.

Контакты: присылайте резюме на адрес job@gsl.tv. Вакансия открыта в Вильнюсе.

Epic Games Marketing Lead (Eastern Europe and Russia) — Epic Games, Berlin

Overview: For many, the word "Epic" is synonymous with grand, glorious, heroic, regal, magnificent or monumental. At Epic Games, we think of "Epic" as the collective effort of smart, talented, passionate people choosing to build the highest quality experiences possible for those who play our games and use our technology. The words "good enough" are not spoken here. That dedication has allowed us to remain an industry leader, take risks, be creative, and carve our own path forward.

Epic Games is looking for an enthusiastic and self-motivated Marketing Lead focusing on the Eastern European and Russian territories to help us create awareness and promote our games in these regions.The ideal candidate will have experience engaging press and influencers (YouTube, Twitch, etc.), working with advertising partners, running events and promoting games. If you're a passionate gamer with a strong track record in marketing and communications, we'd love to talk.

The person in this role will be responsible for the following:

  • Plan and execute a locally relevant marketing and communications strategy that excites and engages media and influencers in Eastern Europe and Russia.
  • Organize or promote local and international events.
  • Plan and measure marketing and advertising campaigns working by KPI.
  • Work with advertising and user acquisition partners on bringing new players aboard.
  • Identify and build productive long-term relationships with key media and influencers across a variety of online platforms and regions.
  • Help create the foundation of Epic in Europe by building and managing a team of world-class marketing and PR specialists.

The ideal candidate will have a mix of the following qualifications:

  • You have worked in a marketing and/or PR role for several years and have solid experience in marketing communications for an online game.
  • You have experience planning, running and measuring marketing, PR and advertising campaigns.
  • You have experience with advertisements and user acquisition tools.
  • You have lead a team and understand the value of leading by example. You are pro-active and ready to take responsibility.
  • You communicate fluently in English (written and verbal, Russian or Polish would be plus).
  • You understand local player characteristics and needs and how these are different from other regions and countries.
  • You are ready to work as a part of multicultural and multi-ethnic team.
  • If you're hardworking and passionate about new media then we'd love to hear from you. Please submit your resume and we'll be in touch soon.

This is going to be Epic!

Contacts: If you're hardworking and passionate about social communities then we'd love to hear from you. Please submit your resume and we'll be in touch soon.

Директор арт-филиала — Playrix, удалённо

О компании: Playrix приглашает к сотрудничеству удаленных сотрудников для работы над мобильными free-to-play-хитами. Флагманами компании являются игры Township и Fishdom, которые находятся в тoп-50 кассовых приложений для iPad и iPhone во многих крупных странах мира. Совокупный DAU на мобильных платформах составляет более 2,5 млн человек.

Наша компания заинтересована в сотрудничестве с профессионалами, и проживание в другом городе не является преградой. Сегодня половина штата компании состоит из удалённых сотрудников, и мы считаем это нашим конкурентным преимуществом. Удаленные сотрудники являются полноценной частью нашей команды, и мы относимся к ним точно так же, как и к сотрудникам в наших офисах.

Директор арт-филиала

Playrix ищет директора филиала для организации офиса для художников. У вас есть успешный опыт работы на руководящих должностях в игровых компаниях? Вы хотите быть причастным к созданию настоящих хитов, в которые будут играть миллионы человек и которые будут занимать топовые строчки в чартах Apple App Store и Google Play? В таком случае, вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • Обеспечение подбора художников (2D-artist, VFX-artist, Flash animator, 3D-artist, Designer и так далее) с опытом работы в мультяшной стилистике.
  • Планирование и координация работы сотрудников филиала.
  • Взаимодействие с центральным офисом в Вологде.
  • Административно-хозяйственная деятельность, связанная с открытием офиса и его функционированием.

Требования к кандидату:

  • Опыт в управлении от 5 лет в сфере игровой разработки.
  • Опыт в подборе художников.
  • Приветствуется наличие команды 2D-художников, заинтересованных в переходе.
  • Умение чётко ставить цели и достигать нужных результатов.
  • Высокий уровень самоорганизации и возможность работать с большим объемом информации.
  • Способность мотивировать команду, вести её к успеху.

Условия работы:

  • Достойное стартовое предложение и бонусы по результатам.
  • Официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные.
  • В нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат.
  • Помощь с организацией рабочего места.
  • Спортивные мероприятия (компенсация расходов).
  • Ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Удалённые сотрудники являются полноценной частью нашей команды, и мы относимся к ним точно так же, как и к сотрудникам в наших офисах.

Контакты: ждём ваше резюме на job@playrix.com. Работать в компании можно удалённо.


Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:
  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия».

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Снова и опять - нигде, ни у кого не указана даже "вилка" по ЗП…

Тоже не могу понять толк от этой рубрики без ЗП. Вся эта информация есть на HH в открытом виде. Ладно бы тут приглашали в стартапы за долю и маленькую зп, которые не могут себе позволить аккаунт на HH работающий нонстоп.

Судя по отзывам, у редакции там очередь в несколько недель из этих копипастов с HH. Не пойму, что мешает ввести новое правило: "Публекуем вакансии только с зарплатной вилкой". Это и пользователям будет интересно и обсудить будет что и очереди можно будет разгрести из копипастов. Читает кто из редакции? Есть ответ?

Поддерживаю на счет рубрики "приглашаем в стартапы" - хороший формат получился бы. Можно брать перспективные проекты с проходящего сейчас геймсджема, и предлагать авторам публиковаться здесь. Заодно ответ на постоянный вопрос "как устроится без опыта?".
Но и обычным вакансиям это не противоречит. Аудитория HH - те, кто в активном поиске работы, а объявления в VC, как я понимаю, рассчитаны на тех, кто читает VC и между делом задумывается "хм, интересная компания, а не попробовать ли".

Я даже больше скажу. Писал как-то в playrix через их форму на сайте. Так они даже там не отвечают))

Ну, может, считают себя выше этого? ;)

сразу видно Иван, что вы не только знаете как оформлять вакансии, но еще и никогда не собирали большую команду) Раз не отвеченная заявка по форме на сайте у вас вызывает такое неподдельное веселье с подмигивающими смайликами)

0

Не очень кстати понимаю ваше удивление и сарказм Ивана например, который вам ответил (сори, линковать нельзя) ... нагрузка на айчаров компании, которая ищет специалистов по десятку областей и готова нанимать их удаленно - огромная. Ответить "даже по форме на сайте" - резко становится не таким очевидно простым занятием, как кажется соискателю который сделал два клика и пару копипастов из резюме) Не лично вас имею в виду, просто есть хорошая привычка - смотреть на ситуацию глазами другой стороны...

да, я это понимаю. причем большинство резюме им присылается как раз с целью уточнения условий, которые они могли бы просто указывать в вакансии. в частности, речь о той же пресловутой вилке. )

0

Без обид, но по ощущениям и личному опыту, тут в основном публикуются компании у которых в принципе нету зарплатной вилки и люди которые ей(вилкой) интересуются им изначально не подходят. Грамотный специалист в первую очередь себе цену знает, озвучивает ее и если компания может себе позволить эту цену и специалист устраивает своей квалификацией, то Компания его нанимает, в чем проблема? Или вы не имея планки сверху, свою стоимость на рынке оценить не можете? Ну так и кому вы нужны такие?) Заодно и ответ на ваш постоянный вопрос "как устроится без опыта?", если вы без опыта не можете приткнуться юниором или тестером, геймдиз-стажером, то значит не сильно вам и надо это, да и вы никому не нужны, не будет никто вам жопу подтирать, тем более в геймдеве, не стройте иллюзий, идите сайты делать или в магнит оператором кассового аппарата. Запарили уже ныть в каждом топике с вакансиями. Сорри накипело.

У всех, абсолютно у всех есть зарплатная вилка. Если попадается хороший специалист и просит мало денег, то компания готова предложить больше с ходу, чтоб сразу вызвать повышенный интерес у будущего работника. А если ты даже мега звезда, но компания ищет просто "тыкателя" (к примеру про тестеров, но можно применить к любой профессии), то в 99.99% случаев вы впустую потратите время проходя там собеседование, ибо не нужны вы там потыкать за такие деньги.

0

Изучив компанию (5 мин чтения в интернетах) и зная вилку по интересующей вакансии (собственный опыт) не будешь задаваться такими вопросами

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Τамара Ρодионова

Все правильно, афишник на бумаге сегодня никому не нужен. Книжный рынок тоже упал, люди перешли с бумаги на ридеры.

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
0
Artem Prokopenko

Хорошая история, только почему bankir, с доменом com должно быть banker) однако не понятно, в чем ценность для работников. Проф сообществ полно, но они микроскопические

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Михаил Коренев

И что? А в офис к работодателю можно ходить, когда настроение хорошее?) и уходить, когда вдруг захотелось?

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Georgy Bukov

P.s. Не только военных, ведь там завязаны и химическая промышленность, машиностроение и т.д. И частенько компании с государством не разлей вода.

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Рашид Галиулин

Ну натырились квартирами в 2014 на панике, с тех пор они упали в цене на 10%. А можно было купить акции и получить доходность выше 50% годовых в течение двух лет или в банке за два года примерно 30%. Ну выростит цена на квартиру в течение пару лет на 20%, доход от возможной аренды за два года 10%, в итоге возможный доход 31—32% в течение пару лет. Так пока пройдут эти два года на депозите с учетом сложных процентов свыше 45% и при этом не надо париться. А вдруг квартиросъемщики зальют соседей?

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Показать еще