Лого vc.ru

Сотрудников ищут Mail.Ru Group, Playrix, Gaijin Entertainment и Nival VR

Сотрудников ищут Mail.Ru Group, Playrix, Gaijin Entertainment и Nival VR

В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Поделиться

Senior C# Backend Game Developer — Mail.Ru Group, Москва

О компании: Mail.Ru Group — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Мы собрали лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств. Флагманские игры Mail.Ru Group успешно запущены в Америке, Азии, Восточной и Западной Европе.

Сейчас мы создаем новый, ещё не анонсированный мобильный ААА-проект с прицелом на мировые рынки. Мы приглашаем кандидатов на вакансию Senior C# Backend Game Developer. Игра будет кроссплатформенной, реализованной на движке Unity, клиент-серверной, сложной и большой (срок разработки — около года). Режимы — и синхронный, и асинхронный.

Если задача «разработать масштабируемый сервер, способный держать любую нагрузку» звучит для вас круто и драйвово — значит, вам точно к нам. Мы ищем разработчиков высокого уровня. При взаимной заинтересованности сделаем предложение, от которого невозможно отказаться. А ещё мы помогаем с переездом из других городов.

Задачи:

  • разработка архитектуры высоконагруженного масштабируемого бэкенда;
  • поиск новых подходов и технологий в области сетевого программирования, безопасности, отказоустойчивости и взаимодействия различных элементов серверной части проекта;
  • разработка протокола взаимодействия сервера и клиента;
  • реализация сложных игровых алгоритмов.

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии — от двух лет;
  • навык разработки высоконагруженных многопользовательских игровых проектов (в том числе проектирование);
  • высокий уровень владения C# или Java;
  • владение стеком Redis, ZeroMQ, RabbitMQ, Percona, MongoDB, Scribe, SphinxSE, NodeJS;
  • знание скриптовых языков Lua или Python;
  • хороший алгоритмический и математический бэкграунд;
  • высокий уровень владения серверными технологиями, сетевыми протоколами и базами данных;
  • умение работать с чужим кодом, опыт рефакторинга и отладки — обязателен;
  • опыт работы с большим объёмом исходного кода;
  • отличное знание классических алгоритмов, структур данных и паттернов проектирования;
  • опыт разработки на С++ будет большим плюсом;
  • дополнительные плюсы в карму за ссылку на образец кода на Github.

Условия работы:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормим: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть пятиэтажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и другие. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: Если вас заинтересовала вакансия, пишите на m.tereshina@corp.mail.ru. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер проекта (удалённо или релокация), директор центра разработки (в вашем городе), ведущий геймдизайнер (удалённо), геймдизайнер (релокация), аналитик (удалённо) — Playrix

О компании: Playrix приглашает к сотрудничеству удалённых сотрудников для работы над мобильными free-to-play-хитами. Флагманами компании являются игры Township и Fishdom, оба проекта находятся в топ-50 кассовых приложений для iPad и iPhone во многих крупных странах мира. Совокупный DAU на мобильных платформах — более 4 млн человек.

Playrix — распределённая команда из 250 профессионалов, которые работают из 11 стран и 49 городов. Мы ищем людей, которые разделяют с нами стремление создавать уникальные и качественные игры.

Менеджер проекта / Продюсер (Project Manager / Producer) — удалённо или релокация

Playrix ищет талантливого менеджера проекта для работы над мобильными играми. У вас есть уже опыт создания успешных мобильных или социальных free-to-play-игр? Вы хотите создавать настоящие хиты, в которые будут играть миллионы человек и которые будут занимать топовые строчки в чартах Apple App Store и Google Play? Если вы готовы вести проект к успеху, то вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • Контроль процесса разработки: определять, отслеживать и сообщать релеватные метрики, прогресс и статус по проекту.
  • Руководство командой проекта.

Требования:

  • Опыт работы в качестве менеджера проекта в игровых проектах от двух лет.
  • Хорошее знание игрового рынка, актуальных игровых тенденций.
  • Портфолио выпущенных проектов.
  • Желание разрабатывать игры для мобильных платформ.
  • Умение чётко ставить цели и фокусироваться на результатах работы.
  • Способность мотивировать команду, вести её к успеху.
  • Приветствуется знание английского языка.

Директор центра разработки — офис в вашем городе

Playrix ищет директора филиала для организации дополнительного центра для разработчиков (преимущественно, программистов). У вас есть успешный опыт работы на руководящих должностях в ИТ-компаниях? Вы хотите быть причастным к созданию настоящих хитов, в которые будут играть миллионы человек и которые будут занимать топовые строчки в чартах Apple App Store и Google Play? В таком случае, вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • Обеспечение подбора программистов и адаптации сотрудников.
  • Формирование команд разработчиков на С++.
  • Планирование и координация работы сотрудников филиала.
  • Взаимодействие с центральным офисом в Вологде.

Требования к кандидату:

  • Опыт в управлении в ИТ-сфере от пяти лет.
  • Опыт в подборе программистов.
  • Приветствуется наличие команды программистов С++, заинтересованных в переходе.
  • Приветствуется наличие связей в университетах (технические кафедры).
  • Умение чётко ставить цели и достигать нужных результатов.
  • Высокий уровень самоорганизации и возможность работать с большим объемом информации.
  • Способность мотивировать команду, вести её к успеху.
  • Приветствуется знание английского языка.

Ведущий геймдизайнер — удалённо

Playrix ищет ведущего геймдизайнера для работы над мобильными проектами, в которые играют миллионы человек. У вас уже есть успешный опыт работы над free-to-play мобильными или социальными играми? Вы способны решать высокоуровневые задачи по геймдизайну и вести проект успеху? В таком случае вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • Разработка концепции игры, проработка игровых механик.
  • Контроль процесса разработки и планирование развития проекта с точки зрения геймдизайна.
  • Разработка внутренней экономики и монетизации игры.
  • Анализ статистики.
  • Расчет игрового баланса.

Требования:

  • Опыт работы геймдизайнером от трёх лет.
  • Хорошее знание игрового рынка, актуальных игровых тенденций.
  • Портфолио выпущенных коммерчески успешных проектов.
  • Желание разрабатывать игры для мобильных платформ.
  • Высшее образование (преимущественно техническое).
  • Умение чётко формулировать и выражать свои мысли.
  • Умение чётко ставить цели и фокусироваться на результате работы.
  • Способность мотивировать команду, вести её к успеху.
  • Приветствуется знание английского языка.

Геймдизайнер — релокация

Хотите создавать игры для планшетов и смартфонов? У вас есть понимание того, что отличает по-настоящему успешные игры от всех остальных? Мы предлагаем вам возможность присоединиться к команде профессионалов, вместе с которыми вы сможете реализовывать свои идеи и создавать хитовые игры.

Задачи:

  • Разработка видения игры (жанр, сюжет, характеры персонажей).
  • Написание историй и диалогов.
  • Создание уровней для игр.
  • Настройка баланса игры.
  • Разработка игровых интерфейсов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Богатый игровой опыт.
  • Желание разрабатывать игры для мобильных платформ.
  • Способность и желание быстро разбираться в новых нестандартных задачах.
  • Умение чётко формулировать и выражать свои мысли.
  • Готовность к переезду в центральный офис в Вологду (предоставляется корпоративное жилье, оплачивается проезд).

Аналитик — удалённо

Если вы хотите улучшить игровой опыт миллионов людей в наших проектах, то эта позиция может вам подойти. Мы ищем талантливого аналитика, который поможет нам лучше понимать, предсказывать и удерживать наших игроков. Если вам интересна игровая индустрия, вы хотите работать с другими профессионалами и учиться новому, то вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • Анализ игровой экономики, баланса, поведения игроков и влияния внешних факторов.
  • Формирование отчетов и предоставление аналитической точки зрения для лучшего принятия решений.
  • Контроль над целостностью и валидностью всех собираемых данных в игре.

Требования к кандидату:

  • Профильное высшее образование (прикладная математика или статистика, экономика или финансы).
  • Отличная математическая подготовка.
  • Обязателен опыт в программировании для аналитических целей (R, Python).
  • Опыт работы в области анализа данных или смежных областях от года и более.
  • Уверенное знание Excel (приветствуется знание других систем для бизнес-аналитики).
  • Cпособность и желание быстро разбираться в новых нестандартных задачах.
  • Приветствуется знание SQL.
  • Приветствуется знание английского языка.

Условия работы:

Мы предлагаем работу из абсолютно любого места с официальным оформлением, отпуском, больничными, а также помогаем с организацией рабочего места: приобретаем необходимое оборудование, оплачиваем интернет или аренду коворкинга. Оказываем помощь при переезде: оплачиваем проезд до Вологды и предоставляем жильё.

Контакты: Узнать больше про условия работы и посмотреть полный список из более чем 25 открытых удаленных вакансий, вы можете на сайте «Карьера в Playrix».

Программист C# — Gaijin Entertainment, Москва

О компании: Gaijin Entertainment — крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня это насчитывает 150 высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе. В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии. Создано более 30 игр для разнообразных платформ, они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии.

Главный проект компании — War Thunder, кроссплатформенная военная MMO игра для ПК, PlayStation 4, Mac OS и Linux, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Первая российская игра в истории, вошедшая в стартовую линейку новой консоли, «Лучший симулятор» Gamescom 2013, 8 миллионов игроков со всего мира, два мировых рекорда Гиннеcса.

Программист C#

У нашего кандидата есть:

  • опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх или многопользовательских режимах реального времени;
  • знание C#, Unity3D (опыт не менее двух лет);
  • общий опыт программирования не менее трёх лет;
  • опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
  • умение разбираться в чужом коде;
  • системное мышление и высокая степень самоорганизации.

Плюсом будет:

  • опыт работы с базами данных;
  • опыт работы с многопользовательскими движками;
  • опыт мобильной разработки — преимущество.

Наше предложение финалисту:

  • работа в компании, сделавшей самую популярную в мире российскую игру;
  • задачи — нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях ИТ-рынка;
  • команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;
  • условия — конкурентная заработная плата, гибкий график работы, комфортный офис рядом с метро Свиблово (одна минута от метро — БЦ «Снежная 26»), возможность подземной парковки;
  • питание — готовые бесплатные обеды в офисе; две кухни, где всегда есть чай, кофе и печеньки;
  • здоровье — свежевыжатые соки, массажные кресла, душевые в офисе, корпоративный абонемент в фитнес-клуб;
  • развитие — собственная библиотека в офисе, участие в конференциях и семинарах;
  • общение — игры в мафию и настолки, кикер и так далее.

Контакты: Присылайте резюме на job@gaijin.ru. Вакансия открыта в Москве.

Ведущий геймдизайнер VR-проектов — Nival VR, Москва

О компании: Nival VR — подразделение компании Nival, занимающееся разработками в области VR.

Шлемов в нашем офисе стало уже больше чем людей, а на каждого сотрудника приходится больше 100 тысяч VR-игроков. Явный признак того, что пора усиливаться. Мы ищем опытного геймдизайнера, который хочет заниматься проектами в виртуальной реальности и научно-популярным тематиками. Команда у нас компактная и взрослая. Очень приветствуется структурированный, системный подход к дизайну и технический бэкграунд.

Контакты: Резюме присылайте на oleg.chumakov@nivalvr.com. Вакансия открыта в Москве.


Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия».

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Playrix до сих пор ищет... Неужели совсем никого?

0

сомневаюсь что речь в "до сих пор надо", а не в "еще надо"

0

Я тоже ищу. Боженьку холодных звонков на 25к + % но приходят только студентики которые пару месяцев проработали в коллцентре ):

0

Просто боженька прихуел мальца от 25К оклада (в москве то), психанул и ушел в KFC: там после стажировки 28 платят.

Боженьки в этой сфере на проценте 30-40к делают не напрягаясь ставка на таких должностях указана обычно для галочки.

0

Продавец-кассир в молочном отделе 40-45 делает.

0

Ну и можете посмотреть ххру тот же, средняя ставка (без процента) чувака на холодных 25к.
Некоторые указывают сразу со среднестатистическим заработком с процентов (так что я тоже могу писать 40-45к) но это будет не честно по отношению к соискателю, тк я не знаю как он будет работать. Можно месяц батонится и заработать 25к, а можно впахивать 8 часов в день и заработать 60-70к

0

1. "Боженьку холодных звонков"
2. "средняя ставка на ххру"
3. ?????
4. Средненький боженька холодных звонков

0

Меня и средненький устроит (:
Ибо приходят такие которые два слова связать не могут

0

Ищите меня, ребят))
Пойду помощником бухгалтера с обучением или что-то смежное в сфере финансов; образование финансово-экономическое получаю в Фин. Университете

0

Геймдизов ищут уже чуть ли не полгода и непонятно кого. Общался и с плейрикс, им чем-то не подошел, и с нивалом - у них мое тестовое уже 2 недели без фидбека. Видимо так хотят найти :)

0

Я безотносительное вашей персоны, Дмитрий, т.к. в общем-то незнаком, а сторонние рекомендации делю на 100, как хорошие, так и плохие. Так вот "неотвеченных"тестовых в контексте "никто их и не смотрел ещё" - не бывает. Бывают непрошедшие отбор тестовые. А объективен этот отбор или нет - мы конечно никогда не узнаем.

0

Да, просто обычно работодатель дает какой-то фидбек, а не прошедших тестовых у меня еще не было, хотя делал их штук 30 за свою карьеру. Вот и удивляюсь такому подходу.

Ну и имея свой опыт найма могу сказать, что отвечал на выполненные задания всегда.

Если вы всегда отвечали, не значит, что и остальные должны делать так же.
С сайта Нивал:
— Сообщаете ли вы об отрицательном рассмотрении резюме?
— Мы просматриваем все резюме, но, к сожалению, из-за большого их количества связываемся с кандидатом только в случае положительного ответа.

0

может интерфейс кому сбацать чодкий материальный? продамся за недорого!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vsevolod Volchansky
Chat Helpdesk

Ему про Фому, он про Ерему))

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
FrostBite
ProGamer.ru

Всем. Я за нацию технологий и творчества.

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Alex Samoylenko

Кандидатам на лучшую мобильную игру в Минске передает привет лучшая мобильная игра в Минске) шучу) Андрей, Ксения, вы молодцы! Игра крутая.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
reggaejunkiejew

так в том и вопрос, в статье вообще не сказано чего они там такие умные и красивые настартапили и на антрепренировали.

Дом, который построил Питер Тиль
0
Anton Kuchumov
WorkOut

Спасибо, из всего списка как раз хотел начать с неё.

Лучшие книги 2016 года — выбор Билла Гейтса
0
Показать еще