Лого vc.ru

Sperasoft ищет менеджера проектов, дизайнера уровней, QA-инженера и технического художника

Sperasoft ищет менеджера проектов, дизайнера уровней, QA-инженера и технического художника

В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Материал публикуется при поддержке компании Sperasoft.

Поделиться

О компании: Sperasoft — одна из крупнейших студий разработки видеоигр в Восточной Европе. Стратегические партнёры компании — ведущие бренды игровой индустрии. На протяжении многих лет Sperasoft сотрудничает с такими гигантами, как Electronic Arts, Bioware, Riot Games, Warner Brothers и Sony. В нашем портфолио игры, разошедшиеся миллионными тиражами: от Grand Theft Auto V и Dragon Age: Inquisition до FIFA 14, Sims 4 и Mass Effect 2.

Sperasoft приглашает кандидатов на вакансии, открытые для крупномасштабного проекта совместно с французской компанией Ubisoft. Ubisoft Entertainment — международная студия по разработке и выпуску игр, главный офис которой располагается в Монреале, Канада. Игровая студия знаменита выпуском признанных серий видеоигр, таких как Assassin's Creed, Far Cry, Ghost Recon, Just Dance, Rainbow Six и многих других.

Сейчас проводится набор дизайнеров, инженеров, художников, менеджеров проектов и других талантливых специалистов. Вас ожидает работа в тесном взаимодействии с сотрудниками компании Ubisoft: программирование игрового движка, разработка игровых режимов, создание персонажей и реквизитов, реализация геймплея, разработка оружия, карт, окружения и многое другое.

Работа в компании Sperasoft — это блестящая возможность для получения уникального профессионального опыта и карьерного роста. Ты талантлив и креативен? Тогда присоединяйся к нашей команде. Связаться с отделом кадров можно по адресу hr.jobs@sperasoft.com.

Художник по спецэффектам, Санкт-Петербург

В обязанности художника по спецэффектам входит создание и реализация визуальных эффектов игры и внесение поправок в существующие. Чтобы создавать визуальные эффекты, нужно будет работать с инженерным отделом, отделом дизайна и другими связанными департаментами.

Обязанности:

  • в рамках заданных дизайн-документов, требований и в соответствии с художественным оформлением игры создавать необходимые, интересные и красивые графические эффекты, а также эффекты освещения;
  • самостоятельно создавать и текстурировать игровые модели, связанные с текущими задачами;
  • совместно работать с ведущими художниками и арт-директором для достижения необходимого качества;
  • контролировать качество работы внутри игрового движка;
  • исправлять допущенные ошибки, найденные другими отделами команды, или вносить необходимые изменения по запросу других отделов;
  • активно участвовать в общекомандных обсуждениях, воспринимать критику и делиться своим мнением;
  • быть ориентированным на решение любых задач в рамках должности.

Требования:

  • хотя бы одна игра, опубликованная для ПК или консолей, в роли FX-художника;
  • не менее двух лет опыта работы профессиональным FX-художником в разработке игр;
  • умение создавать специализированные, подходящие к общему стилю FX-текстуры с самого начала;
  • умение решать технические проблемы, связанные с новыми инструментами или особенностями игрового движка;
  • высокая коммуникабельность, общительность, умение организовываться и организовывать других;
  • способность работать под давлением и в условиях жёстких сроков;
  • опыт работы с 3D Studio Max;
  • уровень английского языка выше Upper Intermediate.

Менеджер проекта, Санкт-Петербург

Требования к кандидату:

  • опыт работы менеджером коммерческих проектов не менее трёх лет;
  • опыт в разработке игр: управление командами, состоящими из разных специалистов (программисты, художники, геймдизайнеры, QA);
  • большой опыт работы на всех этапах проекта (от идеи до релиза), умение корректировать методологию работы в зависимости от этапа проекта и размера команды;
  • опыт работы с иностранными заказчиками, умение устанавливать отношения, основанные на доверии и сотрудничестве;
  • способность отличать важное от очень важного, разработка проектных планов, расстановка приоритетов, оценка рисков, доведение задач до успешного завершения;
  • умение эффективно управлять командами от 15 человек;
  • способность работать в режиме многозадачности в условиях жёстких сроков;
  • развитые организационные и коммуникативные навыки, нацеленность на результат;
  • беглый английский;
  • проактивность, способность мотивировать команду, развитое чувство ответственности;
  • опыт работы в ААА-проектах будет рассматриваться как преимущество.

Обязанности:

  • анализ проектных требований, составление проектных планов, оценка рисков и разработка мер к их снижению;
  • постановка командных целей, согласование ожиданий заказчика и разработчика;
  • распределение и контроль исполнения индивидуальных заданий, решение возникающих проблем;
  • налаживание взаимодействия и обмена информацией между членами команды, различными подразделениями внутри компании, а также между заказчиком и командой;
  • обеспечение соблюдение сроков и качества работы в рамках проектного бюджета;
  • проведение собраний команды, составление разнообразных отчётов;
  • отслеживание производительности членов команды, участие в формировании их карьерных планов;
  • проведение собеседований, участие в найме сотрудников.

Старший дизайнер уровней, Санкт-Петербург

Требуется старший дизайнер уровней для крупной франшизы (шутер от первого или третьего лица), а также профессионал с творческими навыками в генерации и реализации ситуационного геймплея.

Обязанности:

  • ведущая позиция подразумевает управление и курирование команды по дизайну уровней для достижения целей проекта;
  • самостоятельно создавать часть уровней игры в соответствии с общим творческим замыслом;
  • взаимодействовать с другими членами команды, особенно с дизайнерами уровней для обеспечения целостности всех элементов между собой;
  • активно участвовать в создании моделей уровней;
  • создавать, скриптовать и настраивать уровни до конечного результата;
  • расставлять места и триггеры для мобов, объектов, препятствий и так далее — для получения захватывающего и глубокого геймплея;
  • контролировать и поддерживать дизайн уровней (общее видение, механику, высокое качество), обеспечивая постоянную обратную связь;
  • постоянно отслеживать уровень сложности, доступности и юзабилити всей игры;
  • разрабатывать топологию и непрерывность событий на уровнях;
  • участвовать в создании прототипа и сценария игры, определении событий, балансировке игры, симуляции и настройке геймплея;
  • улучшать качество игры за счёт постоянного тестирования, сбора обратной связи и отделения перспективных деталей игры от неперспективных;
  • создание бит-чарта игры при взаимодействии с другими дизайнерами.

Требования к кандидату:

  • опыт дизайна уровней для шутеров от первого или третьего лица (портфолио);
  • владение инструментами 3D-дизайна уровней, а также глубокие знания игровых движков;
  • сильные креативные навыки;
  • внимание к качеству и деталям как с технической, так и с креативной точки зрения;
  • понимание плотности и пространства в игровом процессе, объединение всех элементов игры в одну сущность при помощи взаимодействия с дизайнером уровня;
  • сильные организационные и коммуникативные навыки;
  • лидерские качества и умение работать в команде;
  • способность к самостоятельной работе;
  • страсть к играм (особенно к шутерам);
  • отличное знание индустрии видеоигр;
  • юзер-мышление;
  • опыт в 3D-моделировании и геометрии будет рассматриваться как бонус.

Старший инженер по тестированию игр (QA-инженер), Санкт-Петербург

Требования к кандидату:

  • страсть к видеоиграм;
  • хороший уровень разговорного и письменного английского языка;
  • отличное знание и строгое соблюдение процессов разработки игр;
  • глубокое понимание игрового дизайна и механики взаимодействия всех его компонентов;
  • глубокое понимание концепции обеспечения качества программных продуктов, знание процессов и процедур обнаружения багов, включая TTY и выходную информацию по воспроизведению проблем;
  • опыт тестирования консольных (PlayStation, Xbox) и компьютерных игр не менее 2 лет, успешные законченные проекты;
  • развитые навыки коммуникации и умение работать с распределённой командой;
  • способность к самоорганизации, расстановке приоритетов, эффективной работе в условиях жёстких сроков;
  • аналитический склад ума и навыки решения проблем;
  • знание и умение применять техники создания тест-кейсов («чёрный ящик»);
  • серьёзный опыт работы с системами контроля версий (Perforce) и баг-трекерами (JIRA).

Обязанности:

  • создание тест-кейсов для функционального тестирования;
  • формулировка критериев приёмки результатов промежуточных этапов проекта, разработка тест-плана, обеспечение тестового охвата;
  • проведение регрессионных тестов;
  • ежедневная поддержка тестирования продукта: составление отчётов, ведение базы обнаруженных дефектов, оценка исправлений, помощь разработчикам в отладке труднообнаружимых багов;
  • ежедневное взаимодействие с QA-командой иностранного заказчика;
  • поиск способов улучшения надёжности, производительности и качества продукта.

Старший технический художник, Санкт-Петербург

Старший технический художник работает с командой технических художников. Он обеспечивает их взаимодействие с программистами, формулирует и решает возникающие проблемы, устанавливает функциональные критерии по мере продвижения, обеспечивая рендеринг ассетов без ущерба для художественного видения и учитывая доступный бюджет памяти.

Требования к кандидату:

  • 5 лет опыта в моделлинге, скульптинге и текстурировании;
  • уверенное владение 3ds Max, Maya, Zbrush, Photoshop или аналогичным пакетом программ;
  • детальное знание разных игровых движков и платформ;
  • знание систем управления ассетами (например, Perforce, VSS, Alienbrain);
  • навык программирования скриптов (C#, JavaScript, maxscript);
  • способность работать в качестве художника, программиста, дипломата, учителя, коммуникатора, лидера, наставника, контролёра бюджета, создателя, инноватора;
  • отличные личностные качества и коммуникативные навыки;
  • гибкость и умение работать в команде;
  • уровень владения английским — не ниже Upper Intermediate.

Обязанности:

  • работать в направлении, заданном арт-директором, поддерживая и дополняя его;
  • выпускать согласованную документацию для технических цепочек, инструментов и процедур;
  • проводить сопоставительный конкурентный анализ;
  • прототипировать функции и обеспечивать их прозрачность;
  • работать над созданием банков ассетов (например, текстур);
  • следить за соблюдением установленных стандартов и процедур;
  • находить баги в производительности и отлаживать функции;
  • тестировать новые инструменты перед их применением;
  • создавать, организовывать и проводить тренинги для арт-команды по выбранным инструментам и методам, а также отслеживать использование этих инструментов и методов в ходе работы над проектом;
  • создавать, обновлять и доводить до сведения сотрудников технические справочники и/или списки ограничений.

Мы предлагаем:

  • возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень, работая с высококвалифицированными специалистами игровой индустрии;
  • конкурентоспособную заработную плату;
  • помощь с переездом в Санкт-Петербург;
  • гибкий график работы;
  • добровольное медицинское страхование;
  • care bonus, позволяющий компенсировать медицинские услуги, занятия спортом, дополнительное обучение (например, непрофессиональное) и так далее;
  • комфортный офис рядом с метро «Фрунзенская» с игровой зоной, настольным теннисом и душем;
  • а еще у нас тёплая атмосфера и прекрасные коллеги.

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Старший инженер по тестированию игр (QA-инженер), Санкт-Петербург
Требования к кандидату:
страсть к видеоиграм;

я сплю и вижу сон

Рискну предположить что Александр испытывает страсть к видеоиграм и ему кажется что это работа его мечты, но не подозревает кто такой QA-инженер.

способность работать под давлением и в условиях жёстких сроков;
способность работать в режиме многозадачности в условиях жёстких сроков;
способность к самоорганизации, расстановке приоритетов, эффективной работе в условиях жёстких сроков;
какая-то суперспособность наверно

А в Водгограде вакансий нет?

0

Видимо, совсем все так себе с нужными людьми, раз и эту платформу начали задействовать.

0

поясни Илья, что конкретно хочешь сказать, а то как-то многозначно вышло слишком.

Да все просто: Sperasoft ищет людей уже на всех площадках, где можно: профильные сайты, LinkedIn, тематические зарубежные форумы, знакомые. Теперь вот пришли на vc в попытке привлечь еще кандидатов. У них впереди большой и крупный проект, на сколько я знаю (точнее часть этого проекта), и им нужны крутые люди, которых у нас маловато. Вот и приходиться вертеться

Тоже сложилось впечатление, будто студия на скорую руку пристроилась к Юбисофт (мол, давайте игру сделаем), а теперь очень-очень срочно ищет ААА-спецов с многолетним опытом, готовых разрываться в нон-стоп кранче из-за наступающего дедлайна.

#скандалы #интриги #расследования

0

Ну Сперасофт себя давно зарекомендовало на геймдев рынке, так что "на скорую руку" это не совсем верно. Возможно, просто не рассчитали или получили больше задач, чем изначально планировали. Без внутренней кухни ты ничего не узнаешь

0

Обычно так и происходит, разве нет? Зарекомендовались, раздулись, откусили кусок пирога побольше - не смогли прожевать.
А возможно это просто предрассудки - много очень крутых вакансий в одном месте давно ассоциируется либо с текучкой, либо с завалом текущего проекта.

Словом - не нужно спекулировать на моих спекуляциях ;)

0

с такими высокими требованиями не удивительно

0

Какой проект, такие и требования

0

Стоит ли надеяться на открытие филиала в Москве в будущем?)

0

Поглощают сотрудников пачками))

0

Сперасофт очень крутые. Работал с ребятами в течении года — с нуля сделали большой проект. Очень толковый менеджмент, не без своих проблем, но, господи, где их нет? Ушел от них в свой стартап, с легкой грустью на душе :)

P.S.
Коммент проплачен, очевидно же.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Oleg Pikaruk

Появились бы сервисы по консолидации посылок.

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Stas Sokolov
Hands4U

Как соберете, рядовой, скиньте на мыло майор(сАбака)очевидность.ру На первый второй рассчитайсь!

«Одноклассники» запустили денежные переводы администраторам сообществ
0
Данил Петрусёв

Какая комиссия сервису за такую услугу?

Суд отменил арест 9 млрд рублей IKEA после вмешательства бизнес-омбудсмена Бориса Титова
0
Елена Богатырева

Илья, тут нет рецепта. Вы экономите на свой страх и риск или проверяете. Мастер не может зависеть от исхода сделки. Он свою работу сделал. Примерно как с вашим здоровьем. Вы делаете обследование. Как часто и насколько разные методики используются - ваше решение.

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Данил Петрусёв

Сук, я так себе велосипед не закажу никогда такими темпами

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Показать еще