Лого vc.ru

Сотрудников ищут Playrix, студия «Интерактив», InQuake Softworks, Alisa Gaming и Nekki

Сотрудников ищут Playrix, студия «Интерактив», InQuake Softworks, Alisa Gaming и Nekki

В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Поделиться

Директор филиала (офис в вашем городе), директор по маркетингу (удалённо или в офисе), руководитель службы поддержки (удалённо или в офисе) — Playrix

О компании: Playrix приглашает к сотрудничеству удалённых сотрудников для работы над мобильными free-to-play-хитами. Флагманами компании являются игры Township и Fishdom, оба проекта находятся в топ-50 кассовых приложений для iPad, iPhone и Google Play по всему миру. Совокупный DAU на мобильных платформах составляет более 5 млн человек.

Playrix — распределённая команда из 250 профессионалов, которые работают из 11 стран и 50 городов. Мы ищем людей, которые разделяют с нами стремление создавать уникальные и качественные игры.

Директор филиала — офис в вашем городе

Playrix ищет директора филиала для разработки мобильных free-to-play-игр (привлечение программистов, геймдизайнеров, аналитиков, художников, маркетологов — более 30 вакансий). У вас есть успешный опыт работы на руководящих должностях в ИТ-компаниях? Вы хотите быть причастным к созданию настоящих хитов, в которые будут играть миллионы человек и которые будут занимать топовые строчки в чартах Apple App Store и Google Play? В таком случае, вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • Обеспечение подбора и адаптации сотрудников.
  • Формирование команд.
  • Планирование и координация работы сотрудников филиала.
  • Взаимодействие с центральным офисом в Вологде.

Требования к кандидату:

  • Опыт в управлении от пяти лет в ИТ-cфере.
  • Опыт в подборе персонала (в приоритете игровая разработка).
  • Приветствуется наличие команд, заинтересованных в переходе.
  • Приветствуется наличие связей в университетах (технические кафедры).
  • Умение чётко ставить цели и достигать нужных результатов.
  • Высокий уровень самоорганизации и возможность работать с большим объемом информации.
  • Способность мотивировать команду, вести её к успеху.
  • Приветствуется знание английского языка.

Директор по маркетингу — удаленно или в офисе (Вологда, Киев, Петрозаводск)

Мы ищем директора по маркетингу с опытом в сфере привлечения пользователей для мобильных или социальных проектов. Вы хотите работать с партнерами по всему миру, включая онлайн- (Facebook, Google, Twitter и сотни других ресурсов) и офлайн-каналы (ТВ-реклама, реклама в метро и так далее) для увеличения аудитории наших игр? Вы способны разработать эффективную стратегию для увеличения соотношения дохода с пользователя к его привлечению? В таком случае, вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • Оценка новых каналов: проведение тестовых запусков и анализ результатов.
  • Координация работы специалистов по привлечению пользователей.
  • Полный цикл закупки мобильного трафика: запуск рекламных кампаний, оптимизация трафика и масштабирование.
  • Работа с дизайнерами для создания креативов: A/B-тестирование и оптимизация.
  • Подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (преимущественно техническое, экономическое, маркетинг и реклама).
  • Отличные знания и опыт работы от пяти лет в области мобильного маркетинга.
  • Опыт в управлении от трёх лет, знание основ менеджмента.
  • Отличная математическая подготовка, аналитический склад ума.
  • Способность работать с большим объёмом информации.
  • Умение читать техническую документацию на английском.
  • Умение чётко ставить цели и фокусироваться на результате работы.
  • Способность мотивировать команду, вести её к успеху.

Руководитель службы поддержки — удалённо или в офисе (Вологда, Киев, Петрозаводск)

Playrix ищет талантливого руководителя службы поддержки для наших мобильных игр с аудиторией более пяти миллионов человек в день. У вас есть уже опыт управления агентами, и вы хотите хотите организовать первоклассную поддержку для игроков? Вам интересно делиться знаниями и учиться новому? В таком случае, вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • Управление командами агентов для поддержки хитовых мобильных free-to-play-игр для платформ iOS и Android.
  • Обучение и развитие специалистов по поддержке, отбор новых агентов.
  • Постановка задач и контроль их исполнения.
  • Сбор и систематизация комментариев и предложений (советы, мнения, отзывы игроков и так далее).

Требования к кандидату:

  • Превосходное знание английского языка (уровень не ниже C2).
  • Опыт работы на схожих позициях в gamedev или сфере ИТ, телеком.
  • Приветствуется опыт проживания (учебы или работы) за рубежом.
  • Уверенное знание ПК.
  • Желателен большой игровой опыт (мобильные платформы).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость.
  • Знание правил деловой переписки.

Условия работы:

Мы предлагаем работу из абсолютно любого места с официальным оформлением, отпуском, больничными, а также помогаем с организацией рабочего места: приобретаем необходимое оборудование, оплачиваем интернет или аренду коворкинга.

Узнать больше про условия работы и посмотреть полный список из более, чем 30 открытых удалённых вакансий вы можете на сайте «Карьера в Playrix».

Ведущий геймдизайнер, ведущий программист и арт-лид — студия «Интерактив», Москва

О компании: Мы — игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК, занимающееся созданием игр для детей и взрослых по франшизам нашего холдинга.

Для создания первого юнита внутреннего производства мы ищем святую троицу: технического лида, художественного лида и ведущего геймдизайнера. Ожидаем инициативности, любви к free-to-play-играм и понимания, что выпущенные игры надо поддерживать, развивать и монетизировать.

Рассматриваем как отдельных кандидатов, так и готовые команды, но работа строго в офисе. Опыт работы с ТВ-брендами и понимание того, какие результаты дают не самые стандартные способы продвижения, не то что обещаем, а прямо-таки гарантируем.

Работать надо будет в самом центре Москвы, итерационно (никакого «водопада»), весело.

Общие требования к кандидатам:

  • Опыт запуска free-to-play-проектов в социальных сетях или на мобильных платформах.
  • Опыт поддержки free-to-play-проектов.
  • Опыт работы с проектами в жанре ферма или ситибилдер.
  • Инициативность и умение работать самостоятельно.
  • Опыт управления командой.

Для ведущего геймдизайнера: понимание основ работы с аналитикой и монетизационных схем, умение кодить.

Для ведущего программиста: знание Unity и Flash, желание в некотором роде участвовать в смежных областях разработки.

Для арт-лида: умение работать в растре и в векторе, понимание основ анимации, опыт управления командой и опыт запуска собственных проектов (вне крупных студий).

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Режим работы — 5/2, смещаемый рабочий график (начало рабочего дня с 9 до 12).
  • Тип занятости — полная занятость, полный день.
  • После получения вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.

Контакты: ждём ваше резюме на nlyubimov@vgtrk.com, hr@dtigames.com, karina.safaryan@dtigames.com. Вакансии открыты в Москве.

Unreal Engine / C++-программист — InQuake Softworks, Москва

Если вы знаете С++ и хотите развиваться в направлении разработчика Unreal Engine, то мы будем рады вам в этом помочь.

Обязанности:

  • Разработка игрового программного приложения MMO с использованием Unreal Engine 4.
  • Проектирование программной архитектуры игрового приложения и инструментария.
  • Проектирование и разработка сетевых и программных интерфейсов игрового приложения.
  • Оптимизация производительности игрового приложения.
  • Разработка и написание технических заданий для различных подсистем игрового приложения, документирование.
  • Управление командой разработчиков, ведение документации.

Требования:

  • Опыт программирования на С++ не менее трёх лет.
  • Отличное знание принципов ООП и программных алгоритмов.
  • Опыт разработки 3D-игр (желательно).
  • Опыт разработки сетевых игр (желательно).
  • Опыт разработки с использованием Unreal Engine (желательно).
  • Понимание инструментов, технологий, процесса разработки игр.
  • Опыт разработки с использованием DirectX и OpenGL (желательно).
  • Опыт работы с распределёнными системами управления и интеграции исходного кода и данных.
  • Умение и желание использовать системы управления временем с полным пониманием их предназначения.

Условия:

Работа в офисе в двух минутах от станции метро «Кожуховская» в БЦ «Золотое Кольцо».

Контакты: Присылайте резюме на ildar.alishev@yandex.ru или звоните по номеру +7 (906) 075 1061.

Mobile Games Team Lead Developer (C++), Senior back-end Java Developer, ведущий Flash-разработчик — Alisa Gaming, Москва

Alisa Gaming — международная компания, сосредоточенная на выпуске мобильных игровых продуктов превосходного качества. Компания основана в 2012 году, с тех пор она разработала и успешно продвинула на рынок мобильную и социальную игру Alisa Bingo, которая привлекла миллионы игроков по всему миру.

Мы — небольшая, но очень эффективная команда высококвалифицированных и мотивированных профессионалов, зарекомендовавшая себя в разработке мобильных игр. Сейчас мы на 100% сосредоточены на создании мобильных игровых продуктов премиального качества в жанре Social Casino. Игры в данном сегменте являются наиболее привлекательными и высококонкурентными и суммарно генерируют более $4 млрд ежегодного дохода. Мы стремимся стать одним из лидеров рынка вместе с новым продуктом в этой категории.

Mobile Games Team Lead Developer (C++)

Мы ищем опытного руководителя команды разработки мобильных игр для работы в нашем московском офисе. В этой роли вы будете целиком отвечать за проектирование и разработку мобильных игровых клиентов для iOS и Android. Конечно, предполагается, что вы обладаете первоклассными навыками написания кода на C++ в сочетании с обширным опытом разработки под мобильные платформы.

Вы будете участвовать во всех областях развития игры, включая программирование игровой логики, графики, звука и пользовательского интерфейса. Надо дружить с низкоуровневыми графическими интерфейсами (включая OpenGL), многопоточностью, управлением ресурсами, памятью и оптимизацией графики. Помимо этого, вы должно быть целеустремленным профессионалом с сильными коммуникативными и лидерскими качествами.

Требования:

  • Опыт в создании крупных мобильных игровых проектов под iOS и Android. В отклике на эту вакансию расскажите в деталях подробности таких проектов и вашу роль в них.
  • Опыт в руководстве коллективом разработчиков. Расскажите, как именно вы управляли командой, каким образом был организован процесс разработки и так далее.
  • Опыт в решении нетривиальных и технически сложных задач.
  • Высокий уровень технических навыков — владение C++, разработка под мобильные платформы, многопоточность, оптимизация ресурсов, памяти, графики и так далее.
  • Fluent English.

Что мы предлагаем:

  • Офис недалеко от станции метро «Павелецкая», полный рабочий день.
  • Уровень компенсации в зависимости от опыта $3000-$4500 (200-300 тысяч рублей).
  • Огромное влияние и свобода в принятии технических решений.
  • Профессиональное саморазвитие в команде суперталантливых единомышленников.
  • Полное отсутствие бюрократии и адекватное руководство.
  • Высокий уровень базовой компенсации, в зависимости от ваших навыков и опыта.
  • Дополнительные бонусы по результатам работы, участие в распределении прибыли, получение опциона в компании.

Как откликнуться:

Пожалуйста, отправьте ваше резюме с сопроводительным письмом на jobs@alisagaming.com. Дополните ваше письмо деталями о самых амбициозных проектах, которые вы полностью разработали, а также примерами кода или ссылкой на Github-аккаунт. Ждём ваших откликов. Вакансия открыта в Москве.

Senior back-end Java Developer

Мы ищем ведущего Java back-end разработчика для работы в нашем московском офисе. В этой роли вы будете целиком отвечать за серверную разработку и связанные с серверной инфраструктурой вопросы. Обязателен высокий уровень владения Java в построении архитектуры высоконагруженных систем.

Вы будете участвовать во всех областях развития серверной части приложения, включая проектирование архитектуры, программирование, развертывание и поддержку серверной части. Очевидно, что нужно быть свободно владеть ООП-шаблонами проектирования, REST, многопоточностью, управлением ресурсами, памятью, networking, SQL и noSQL СУБД, UNIX-подобными системами, облачными платформами (в частности, AWS). Помимо этого, вы должно быть целеустремленным профессионалом с сильными коммуникативными и лидерскими качествами.

Обязанности:

  • Разработка и поддержка гибких и устойчивых backend-систем.
  • Проектирование архитектуры серверных приложений, БД и протоколов.
  • Интеграция middleware и сторонних сервисов.
  • Профайлинг и оптимизация производительности приложений и баз данных.
  • Создание и поддержка автоматизированных тестов.
  • Участие в построении процессов автоматизированного развертывания и CI.
  • Работа в тесном контакте с frontend-разработчиками и геймдизайнерами над созданием современных динамично развивающихся игр под мобильные платформы и веб.
  • Улучшение процессов разработки в компании, помощь коллегам и обучение новых сотрудников.

Что мы предлагаем:

  • Полный рабочий день в офисе.
  • Огромное влияние и свобода в принятии технических решений;
  • Уровень компенсации: в зависимости от опыта $3000-$4500 (200-300 тысяч рублей).
  • Профессиональное саморазвитие в команде супер-талантливых единомышленников.
  • Полное отсутствие бюрократии и адекватное руководство.
  • Высокий уровень базовой компенсации, в зависимости от ваших навыков и опыта.
  • Дополнительные бонусы по результатам работы, участие в распределении прибыли, получение опциона в компании.

Как откликнуться:

Пожалуйста, отправьте ваше резюме с сопроводительным письмом на jobs@alisagaming.com. Дополните ваше письмо деталями о самых амбициозных проектах, которые вы полностью разработали, а также примерами кода или ссылкой на Github-аккаунт. Ждём ваших откликов. Вакансия открыта в Москве.

Ведущий Flash-разработчик

Для нашего действующего проекта Alisa Bingo мы ищем высококлассного Flash-разработчика.

Требования:

  • Превосходное знание Flash, Adobe AIR, ActionScript.
  • Опыт разработки под мобильные платформы iOS, Android.
  • Опыт работы со стеком Starling, Feathers.
  • Опыт в разработке игр под Facebook — существенный плюс.
  • Знание других технологий (Java, C++ и так далее) — большой плюс.
  • Организованность, ответственность.

Что мы предлагаем:

  • Уровень компенсации: в зависимости от опыта от 120 тысяч рублей до 200 тысяч рублей.
  • Полный рабочий день в офисе.
  • Работа над интересными и технически сложными проектами в области мобильных социальных игр.
  • Высокий уровень заработной платы в зависимости от ваших способностей.
  • Адекватное руководство.

Как откликнуться:

Пожалуйста отправьте ваше резюме с сопроводительным письмом на jobs@alisagaming.com. Дополните ваше письмо деталями о самых амбициозных проектах, которые вы полностью разработали, а также примерами кода или ссылкой на Github-аккаунт. Ждём ваших откликов. Вакансия открыта в Москве.

3D-аниматор — Nekki, Москва.

О компании: название Nekki переводится с японского как «жар», «энтузиазм», «горячий воздух». Это огонёк, горящий в глазах человека и делающий мир вокруг ярким, греющим и нескучным. Разве может быть интересной работа без энтузиазма? Разве может быть интересной игра без страсти и огня? Каждая игра должна нести в себе искорку, то что сделает её уникальной, яркой и захватывающей. Делать такие игры — миссия нашей компании.

Требования:

  • Профессиональное знание Maya.
  • Бажуткинский риг (селектор).
  • Опыт редактирования и создания дополнительных контролов по необходимости.

Приветствуется:

  • Понимание Maya nSolver, динамики частиц (nParticles), ткани (nCloth), волос (nHair).

Обязанности:

  • Создание реалистичных анимаций для 3D-моделей людей, персонажей, объектов, камер.

Условия:

  • Работа в дружном, молодёжном коллективе.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Работа в офисе рядом со станциями метро «Аэропорт», «Сокол».
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидатов.

Контакты: Ждём ваше резюме на hr@corp.nekki.ru. Вакансия открыта в Москве.


Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия».

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Диван ИКЕА + Журнальный столик ИКЕА = Офис
Норм, чо

У нас в офисе столы из подднов евро и паллетов деревянных. Правда не связан ни как с айти

2 Роман Новиков - ну если для вас происхождение дивана и столиков в приоритете, то в IT вас ждет успех!

0

Конечно ждет. Я же знаю как напрямую ответить :)

0

это победа разума, что тут добавить?!
какие мебельные фабрики предпочитаете?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sasha Zivers

Ничего не заставит.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Ну да, приравнивать жену к предментам, ок-ок. )

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Господа, ну вы чо. Есть же известный эксперимент, когда создали условия, близкие к райским. И известно, чем он закончился.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Korsunov

Сайт написан на Laravel :)

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Alexander Pershin
HTML Academy

Все перечисленные задачи типовые для IT, просто взял примеры чуть шире просто программирования.

Называя "обезъянками" других IT-специалистов вы показываете великолепнейший уровень дискусии, достойный только высококласснейших программистов, повелителей логики и алгоритмов.

Тезис был простой — на рынке есть море задач, за которые платят деньги, для которых не нужен высокий уровень. И эти простые задачи можно решать хорошо, не будучи суровым программистом.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
1
Показать еще