Лого vc.ru

Сотрудников ищут Vizor Interactive, Plarium, Playkot, Playrix и RJ Games

Сотрудников ищут Vizor Interactive, Plarium, Playkot, Playrix и RJ Games

Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает публиковать материалы из серии «Геймдев ищет». Они предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Поделиться

Ведущий разработчик — Vizor Interactive, Минск

О компании: Игровая студия, центр разработки которой находится в Минске. Среди проектов — такие мобильные и социальные игры, как «Зомби Ферма», «Клондайк: Пропавшая экспедиция», «Верность: Рыцари и принцессы», а также браузерная MMORPG-игра Unit Online.

В мае в мировой релиз вышел Mahjong Treasure Quest — первый кроссплатформенный проект Vizor Interactive. За один день приложение вошло в топ-50 игр во многих странах, включая Великобританию, Германию, Францию.

Ведущий разработчик на Unreal Engine

Требования:

  • опыт разработки игр на UE — не менее трёх лет. Опыт работы ведущим разработчиком на UE — не менее года;
  • опыт проектирования клиентской и серверной части многопользовательских игр на Unreal Engine (архитектура проекта);
  • доскональное знание прототипирования на BluePrints;
  • доскональное знание программирования на C++ в рамках Unreal Engine;
  • знание механизмов разработки многопользовательских проектов на Unreal Engine;
  • общая алгоритмическая и математическая подготовка.

Обязанности:

Мы ищем человека, способного спроектировать, поставить и контролировать разработку большой красивой долгоиграющей многопользовательской игры.

Мы предлагаем:

  • обучение за счет компании;
  • медицинское страхование;
  • профессиональная литература за счет компании;
  • множество различных бонусных систем;
  • участие в профессиональных конференциях и семинарах.

Контакты: hr@vizor-interactive.by. Skype: polina_tarasenko. Офис находится в Минске (проспект Независимости, 117а).

Концепт-художник — Plarium, Харьков

О компании: Plarium — международная компания — разработчик игр для мобильных и браузерных платформ. Наши студии расположены в Израиле, США, Англии, Украине и России. Более 1000 специалистов различных направлений разрабатывают проекты, в которые играют 250 миллионов человек в 150 странах мира.

Концепт-художник (Art Department)

Art Department в Plarium Kharkov — это независимая студия внутри большой компании. Здесь работают близкие по духу, талантливые люди, которые живут творчеством, полностью отдаются своему делу и понимают друг друга с полуслова. Для наших художников есть всего одно строгое правило: делай круто. Сейчас мы ищем концепт-художника для создания мира нового ААА-RPG, который разрабатываем совместно с Plarium London.

Задача:

  • создание концептов игровых персонажей, объектов и локаций.

Навыки и опыт:

  • не менее двух лет опыта работы на аналогичной позиции в игровой или киноиндустрии;
  • наличие качественного портфолио;
  • владение Adobe Photoshop;
  • навыки академического рисунка и композиции;
  • умение работать в различных стилях;
  • способность самостоятельно, творчески и ответственно решать поставленные задачи.

Приветствуются:

  • креативное мышление;
  • аккуратность и внимание к деталям;
  • умение работать в команде;
  • любовь к компьютерным играм.

Условия:

  • участие в полном цикле разработки продукта;
  • возможность посещать оплачиваемые семинары, мастер-классы, тренинги и конференции мирового уровня;
  • содействие при переезде из других городов и стран;
  • официальное трудоустройство;
  • 28 дней оплачиваемого отпуска;
  • полное медицинское сопровождение сотрудников и их детей;
  • услуги наших менеджеров по туризму и консультации юристов;
  • образовательные программы по английскому, занятия с носителями языка;
  • тренажерный зал и занятия йогой с персональными инструкторами в офисе компании;

Контакты: отправляйте резюме на talents@plarium.com.

Старший Unity-разработчик, коммьюнити-менеджер, видеодизайнер, менеджер службы поддержки пользователей, UI-художник и QA-инженер — Playkot, Санкт-Петербург

О компании: Мы делаем игры, которые нравятся нам самим, а ещё миллионам пользователей во всем мире. Наши игры занимают топовые позиции в мировом каталоге Facebook, но это вовсе не единственное наше преимущество. Наша основная гордость — это люди, которые у нас работают. Для каждого в нашей команде важно получать качественный результат, а личное развитие — это единственный путь в жизни.

Что у нас хорошего:

  • панорамный офис с охраняемой крытой велопарковкой;
  • рабочие столы с подъемным механизмом: можно чередовать работу сидя и стоя;
  • пополняемая библиотека профессиональной литературы;
  • уроки разговорного английского и прекрасная компания для игры в настолки: Dungeons & Dragons, Pathfinder, Warhammer и Warmachine;
  • продуманный график работы, который позволяет высыпаться;
  • хороший кофе, чтобы проснуться;
  • и, конечно, оформление по ТК РФ.

Работа только в офисе в Санкт-Петербурге. Удалённую работу не предлагаем. Рассматриваем соискателей из других городов, готовых к переезду.

Старший Unity-разработчик

Мы ищем сильного Unity-программиста в команду мобильных разработок. Для нас это важное направление, и все маленькие шажки, сделанные этой командой, будут огромными скачками для компании. Кстати, если вы знаете, что такое тензор инерции и хотите об этом поговорить, мы с радостью составим вам компанию.

Что мы вам доверим:

  • выяснять, анализировать и согласовывать технические требования к проекту;
  • писать код игровых приложений для мобильных платформ на C# в Unity3D;
  • грамотно решать специфичные для мобильной разработки проблемы.

Наши пожелания к кандидату:

  • опыт работы с Unity3D и uGUI от одного года;
  • опыт разработки на С# от трёх лет;
  • общий опыт в разработке от пяти лет.
  • любовь к играм (особенно мобильным).

Условия:

  • зарплата от 80 тысяч рублей по итогам собеседования.

Контакты: отправляйте резюме на hr@playkot.com. Пожалуйста, обратите внимание: при получении вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.

Коммьюнити-менеджер

Нам нужен комьюнити-менеджер, готовый вывести направление на новый уровень. Мы ждем крутого специалиста, который соберет наши игры в единую экосистему, позволяющую игрокам воспринимать наши игры как полноценное хобби. В этой системе в достатке будет общение, обмен впечатлениями и опытом, контакт с разработчиками, новости и многое другое. Если вы способны найти общий язык с горным (и не только) троллем и готовы стать Метатроном нашего сообщества — вы именно тот, кто нам нужен.

Что мы вам доверим:

  • построение первоклассной системы коммьюнити-менеджмента на уровне проектов и всей компании: определение целей совместно с командами проектов, постановка задач и оценка результатов;
  • осуществление ежедневных КМ-активностей на вверенных проектах (публикации на платформах, общение с модераторами групп и так далее).

Наши пожелания к кандидату:

  • успешный опыт создания системы коммьюнити-менеджмента на крупном игровом проекте;
  • свободное пользование функциональностью ведущих социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники»);
  • умение работать в состоянии большой неопределенности;
  • безупречно грамотная и интересная письменная русская речь;
  • английский язык — не ниже Upper Intermediate.

Условия:

  • зарплата от 35 тысяч рублей по итогам собеседования.

Контакты: отправляйте резюме на hr@playkot.com. Пожалуйста, обратите внимание: при получении вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.

Видеодизайнер в команду маркетинга

Разыскивается видеодизайнер в команду маркетинга, верящий в космическую силу видеорекламы и убежденный в её значимости для бизнеса. Человек с горящими глазами, которому нравится делать классные рекламные ролики и для которого баннеры — это не «маленькие стрёмные картинки», а инструмент привлечения пользователей.

Если вы мечтаете рисовать игровых персонажей, а пока ищете подработку в геймдеве — не пишите нам, пожалуйста. Мы хотим дать эту работу тому, кто мечтает о маркетинге и продвижении в интернете при помощи своей креативности.

Что мы вам доверим:

  • придумывать креативы и сценарии видеороликов для продвижения игр, реализовывать эти идеи в рекламных материалах (видео, статика, динамика);
  • обсуждать идеи с командой проекта и маркетологами, которые сделают так, чтобы ваши креативы увидели миллионы пользователей со всего света;
  • заказывать арт у художников проектов.

Наши пожелания к кандидату:

  • опыт работы от года в моушн-дизайне или смежной сфере;
  • уверенное владение видеоредактором (Adobe After Effects, Adobe Premiere, Cinema 4D и так далее);
  • уверенное владение графическим редактором (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и так далее);
  • сильный интерес к работе в рекламе и играх;
  • наличие портфолио.

Также придутся очень кстати:

  • умение рисовать руками;
  • опыт работы с баннерами;
  • навыки написания интересных сценариев и четких технических заданий; навыки создания раскадровки;
  • развитое чувство прекрасного и знание основ динамики и анимации;
  • хорошее знание английского.

Условия:

  • зарплата от 45 тысяч рублей по итогам собеседования.

Контакты: отправляйте резюме на hr@playkot.com. Пожалуйста, обратите внимание: при получении вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.

Менеджер службы поддержки пользователей

Мы ищем менеджера службы поддержки пользователей со знанием двух иностранных языков (в пару к английскому очень пригодится французский или немецкий). Нам нужен человек, на молекулярном уровне запрограммированный помогать ближним, обладающий безграничным терпением и способный стать тем самым vox populi для разработчиков и vox dei для игроков.

Что мы вам доверим:

  • общение с игроками в крупнейших социальных сетях;
  • координирование работы модераторов игровых сообществ;
  • регулярное составление отчетов об увиденном и услышанном от игроков;
  • разбор жалоб и проблем игроков, подбор вариантов их решения;
  • информирование игроков о нововведениях в играх и отслеживание реакции на них;
  • ответы на вопросы по играм, рассказы об их правилах и особенностях;
  • предотвращение и разрешение конфликтов между участниками игровых сообществ.

Наши пожелания к кандидату:

  • знание английского, а также французского или немецкого языка на уровне деловой переписки и свободного общения в сети;
  • врожденная грамотность, складная письменная и устная речь;
  • понимание психологии пользователей социальных игр и игровых сообществ;
  • способность сохранять безграничное спокойствие;
  • требовательность к себе и к результатам своей работы;
  • опыт работы в поддержке, особенно игровой (очень приветствуется, но необязателен).

Условия:

  • зарплата от 30 тысяч рублей по итогам собеседования.

Контакты: отправляйте резюме на hr@playkot.com. Пожалуйста, обратите внимание: при получении вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.

UI-художник

Нам очень нужен UI-художник в команду проекта «СуперСити» — нашего суперуспешного ситибилдера, ежедневная аудитория которого составляет 320 тысяч пользователей. В ближайшей перспективе также есть возможность рисовать интерфейс мобильного приложения «СуперСити» в паре с UX-дизайнером.

Что мы вам доверим:

  • создание и поддержка интерфейса для социальной игры и мобильного приложения;
  • техническая отрисовка графических элементов интерфейса: иконки, окошки, вот это всё;
  • подготовка элементов интерфейса для разработчиков;
  • подготовка сопутствующих графических материалов для игры: баннеров, опенграфов, красочных картинок для игровых сообществ.

Пожелания к кандидату:

  • опыт работы от года;
  • уверенное знание Adobe Flash и Adobe Illustrator;
  • навыки создания красивых и удобных интерфейсов;
  • наличие портфолио.

Условия:

  • зарплата от 50 тысяч рублей по итогам собеседования.

Контакты: отправляйте резюме на hr@playkot.com. Пожалуйста, обратите внимание: при получении вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.

QA-инженер

Главная цель QA-инженера — обеспечить качество наших приложений. Предстоит работать плечом к плечу с успешной командой разработчиков и геймдизайнеров, подбирать гибкие подходы к решению проблем и оптимизировать процесс тестирования. Вы будете находить, описывать и воспроизводить баги. Находить и воспроизводить. Находить и воспроизводить.

Что мы вам доверим:

  • ручное функциональное тестирование игровых приложений;
  • анализ проектной документации и разработка тест-планов и тест-кейсов;
  • внесение обнаруженных ошибок в багтрекер, контроль их исправления;
  • составление отчетов о проведенном тестировании.

Пожелания к кандидату:

  • опыт работы на позиции инженера-тестировщика от года;
  • знание и успешный опыт применения различных методик тестирования;
  • близкое знакомство с системами багтрекинга;
  • прокачанные навыки составления тестовой документации.

Условия:

  • зарплата от 45 тысяч рублей по итогам собеседования.

Контакты: отправляйте резюме на hr@playkot.com. Пожалуйста, обратите внимание: при получении вашего резюме и портфолио мы можем предложить вам тестовое задание.

Финансовый директор, специалист по привлечению пользователей и дизайнер уровней — Playrix

О компании: Playrix — распределенная команда из 250 профессионалов, которые работают из 11 стран и 49 городов. Мы один из ведущих мировых разработчиков мобильных free-to-play-игр. Удаленные сотрудники являются полноценной частью нашей команды, и мы относимся к ним точно так же, как и к сотрудникам в наших офисах.

Финансовый директор

У вас есть успешный опыт управления финансовыми потоками? Вы разбираетесь в международном законодательстве и работали с зарубежными рынками? Уверенно общаетесь на английском языке и готовы работать в Европе? В таком случае вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • стратегическое планирование финансовой деятельности компании;
  • управление финансовыми потоками компании;
  • налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация;
  • участие в экспертизе инвестиционных и бизнес-проектов компании;
  • ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями.

Требования к кандидату:

  • опыт работы в аналогичной должности в компаниях, с офисами за рубежом или ориентированных на зарубежные рынки;
  • знание международного законодательства;
  • высшее образование в сфере финансов;
  • уровень английского языка не ниже Advanced;
  • готовность к переезду в Европу.

Условия работы:

  • достойное стартовое предложение и бонусы по результатам;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь при переезде;
  • спортивные мероприятия (компенсация расходов);
  • ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники;
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Контакты: job@playrix.ru.

Специалист по привлечению пользователей, удаленно или офис (Вологда, Киев, Петрозаводск)

Мы ищем талантливого менеджера по привлечению пользователей в наши мобильные игры, в которые играют миллионы человек. Вы хотите работать с партнерами по всему миру, включая онлайн- (Facebook, Google, Twitter и сотни других ресурсов) и офлайн-каналы (ТВ-реклама, реклама в метро и так далее) для увеличения аудитории наших игр? Вы способны разработать эффективную стратегию, чтобы увеличить соотношение дохода с пользователя к его привлечению? В таком случае вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • полный цикл закупки мобильного трафика: запуск рекламных кампаний, оптимизация трафика и масштабирование;
  • работа с дизайнерами для создания креативов: A/B-тестирование и оптимизация;
  • оценка новых каналов: проведение тестовых запусков и анализ результатов;
  • подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний.

Требования к кандидату:

  • приветствуется опыт работы в сфере интернет-маркетинга, закупки трафика;
  • аналитический склад ума;
  • способность работать с большим объемом информации;
  • умение читать техническую документацию на английском.

Условия работы:

  • возможность работать удаленно из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение и бонусы по результатам;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь с организацией рабочего места при удаленной работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга;
  • компенсация спортивных мероприятий для удаленных сотрудников;
  • ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники;
  • курсы английского языка;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • для сотрудников в офисе: семиэтажный головной офис с тренажерным залом, столовой и баром (бесплатное питание), игровой комнатой, зонами отдыха и многим другим.

Контакты: job@playrix.ru.

Дизайнер уровней (match-3), удаленно или офис (Вологда, Киев, Петрозаводск)

Вы умеете делать увлекательные match-3-уровни или у вас есть большой игровой опыт в проектах, основанных на этой механике? Вы хотите создавать настоящие хиты, в которые будут играть миллионы человек и которые будут занимать топовые строчки в App Store и Google Play? В таком случае мы будем рады видеть вас в составе нашей команды.

Задачи:

  • cоздание match-3-уровней для free-to-play-мобильных игр

Требования к кандидату:

  • обязателен большой игровой опыт в проектах жанра match-3;
  • приветствуется опыт создания match-3-уровней;
  • желание разрабатывать игры для мобильных платформ.

Условия работы:

  • возможность работать удаленно из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение и бонусы по результатам;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь с организацией рабочего места при удаленной работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга;
  • компенсация спортивных мероприятий для удаленных сотрудников;
  • ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники;
  • курсы английского языка;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • для сотрудников в офисе: семиэтажный головной офис с тренажерным залом, столовой и баром (бесплатное питание), игровой комнатой, зонами отдыха и многим другим.

Контакты: job@playrix.ru.

Flash-программист и серверный программист C++ — RJ Games, Москва

О компании: Мы создаем успешные игровые проекты для социальных сетей и мобильных платформ, вкладывая максимум усилий в каждый проект и добиваясь результатов там, где другим это не под силу. В месяц в наши проекты играет более двух миллионов пользователей по всему миру, а всего зарегистрировано более 40 миллионов.

Flash-программист

Мы предлагаем:

  • работа в центре Москвы, в семи минутах пешком от метро «Новокузнецкая»;
  • крутой офис, в котором вы найдете настольные игры, пинг-понг, бесплатный кофе, чай, печеньки и ещё много всего интересного;
  • возможность выбрать удобный график (с 10 до 19 или с 11 до 20 часов);
  • оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные;
  • работа над интересными перспективными проектами;
  • дружная опытная команда;
  • зарплата по результатам собеседования.

Требования:

  • страстное увлечение играми и их разработкой;
  • опыт программирования на ActionScript 3 более двух лет;
  • высокая мотивация создавать качественный продукт, используя простые решения;
  • английский язык на уровне чтения технической документации;
  • коммуникабельность, дисциплинированность и ответственность;

Будем рады, если в вашем багаже окажутся:

  • опыт работы над сложными приложениями;
  • знание особенностей разработки проектов в геймдеве.

Контакты: wanted@rocketjump.ru.

Серверный программист С++

Вам предстоит присоединиться к команде опытных разработчиков успешных социальных игр.
Мы ищем человека со светлой головой и трепетным отношением к плодам своего труда.

Мы предлагаем:

  • работа в центре Москвы, в семи минутах пешком от метро «Новокузнецкая»;
  • крутой офис, в котором вы найдете настольные игры, пинг-понг, бесплатный кофе, чай, печеньки и ещё много всего интересного;
  • возможность выбрать удобный график (с 10 до 19 или с 11 до 20 часов);
  • оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные;
  • работа над интересными перспективными проектами;
  • дружная опытная команда;
  • зарплата по результатам собеседования.

Требования:

  • страстное увлечение играми и их разработкой;
  • опыт программирования на С++ более двух лет;
  • опыт разработки многопоточных приложений;
  • опыт работы c реляционными СУБД (PostgreSQL, MySQL);
  • опыт разработки под *nix-системы;
  • высокая мотивация создавать качественный продукт, используя простые решения;
  • английский язык на уровне чтения технической документации.

Будем рады, если в вашем багаже окажутся:

  • опыт создания сервисов, работающих под большой нагрузкой (24х7);
  • опыт работы с NoSQL базами данных;
  • знание особенностей разработки проектов в геймдеве.

Контакты: wanted@rocketjump.ru.

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

@Vizor Interactive,

Я так понимаю, вы такому разработчику платите не меньше 8К бачей нэт + солидный пакет: ДМС с дантистом и т.п.?

0

Ну учитывая нынешний курс, я думаю, вы хватанули лишка с этой оценкой...

0

А причем тут отношение доллар/бел. рубль/рубль?
Если раньше такой техномаг стоит 5к бачей, то почему сейчас ему не стоить 8К когда UE на коне, VR дышит ему в попу.

0

Отношение есть, но даже давайте сделаем вид что нет. Т.е. факт, что раньше в Минске такой "техномаг", как вы выражаетесь, стоил 5к?

0

>в Минске
Вот тут я проглядел. В Московии/СПБ стоил и были вакансии, раньше при курсе 35р за $, вакансии на 150-200к встречались, да и программистов получавших такие деньги я знал.
А теперь посмотрите на эту вакансию:
>3 года разработки на UE, один год лидом на UE
Человек не рождается со знанием С++, и более того, он его не получает. Знание C++ втирается в мозоль на жопе в течении многих лет. Так что этот гипотетических программист должен был иметь опыт работы на С++(или программистом) до того как пришел к UE. А это значит что у него уже больше 3х лет опыта. Я так думаю от 5 до 10.
>опыт проектирования клиентской и серверной части многопользовательских игр на Unreal Engine (архитектура проекта);
И при этом он еще должен уметь в проектирование. И не просто проектирование, а проектирование многопользовательских игр. Что это подразумевает? Знание сетевых технологий, работа с многопоточностью, работа с данными, возможно работа с какой либо серверной ОС. Это довольно дорогие перки.

т.е. по вакансии нужна рок-звезда из мира программирования. Рок-звезды стоят дорого.

Ну я к тому что в Минске 8 дороговато. В РФ - 8 по нынешнему курсу не то чтобы для рок звезды запредельно, но тоже дороговато, процентов на 15-20%

0

логика "а почему бы не стоить" - не оспорима конечно, на таком проф уровне я спорить не в состоянии)

0

Как всегда без опыта рабботы, или яп никуда)

0

да, даже с опытом, какой идиот пойдет за з/п в 50 к. руб? Если те-же деньги можно на аутсорсе, тупо фрилансом, заработать не напрягаясь за недели полторы.

0

вы явно не в курсе жизни за пределами Москвы, это очень плохо, вам бы в нее окунуться чтобы научились деньги ценить, в т.ч. 50 тысяч, которые в ином городе - серьезная сумма даже для неплохого специалиста.

0

Я вообще то в Ростове-на-Дону живу всю жизнь и уж какого тут жить по лучше вашего знаю. И как тут зарабатывать нормально тоже знаю. 50 тысяч - да тут сумма, для маНагеРа среднего звена, а для человека который работает в АйТи сфере, это даже для нашего города слезы!

0

вы видимо еще и мой биограф, раз знаете, где я жил где был и делаете выводы что жизнь поболее меня повидали)) Чем занимаетесь, в какой области аутсорсите?

0

я про вашу биографию вообще не чего не писал. сейчас UE4 крутим, основная - разработка сайтов любой сложности

Программист итого - вопрос был об этом. спс. Да, с позиции программиста аутсорсера на внешнюю команду (за пределами Ростова) ваши рассуждения имеют право на жизнь. Зря обобщаете на их основе правда, но про это я ниже написал, да и в целом беседа становится ни о чем, можно ее заканчивать.

0

Sergey Babaev - профессиональный заканчиватель бесед.

ну шутки-шутками, а вовремя остановить тупую трату слов и времени - навык далеко не бесполезный))

0

по существу кстати - рекомендую открыть HH и посмотреть айти зарплаты. Там конечно есть суммы разные, но все очень далеко от "50к - слезы". Вы просто угодили в типичную ошибку статистики основанной на себе и знакомых, а о большинстве решили позабыть для удобства... не все удачно аутосрсят, более того, если все начнут удачно ауторсить - ваш доход резко упадет. За вас я, несмотря на вашу вспыльчивость и быстрые выпады, несказанно рад. Но надо помнить про всех кому везет меньше, кто не готов рисковать в аутсорсе (это занятие не для всех и т.п.). Для них очевидно стабильные 50тр - деньги. Вопрос о роде вашей деятельности снимаю - он уже не важен. Спасибо.

0

про риски, я спорить не хочу, чтобы аутсоРСИТЬ нормально, под нормально я понимаю зарабатывать себе на карман + работать в группе, на это нужен не один год работы, мы к примеру более 8ми лет уже так работаем.

0

рад за вас, вы молодцы

0

Playkot няши и офис великолепный, очень их рекомендую

0

У Playkot требования и з/п, как... я даже не знаю с чем сравнить.
С Upper Intermediate за 60 поработаю, спасибо.
А с видеодизайнером, наверно, шутка - фрилансеры больше получают... ну или работа по часу в день, тогда да.

а вы с рынком труда Питера знакомы близко?

0

Что-то обидно, что только заядлых игроков..

0

У меня одного возникаем вопрос: Почему у всех офисы напоминают шоколадную фабрику Вилли Вонка?
А работники должны быть Умпа-Лумпами?
Думаю что нормальный человек не может работать в таком цирке.
Все делают видимость что у них круто, но нигде нет реальной рабочей обстановки. Может там и не работает никто? Наверное так, потому что в реальной жизни Умпа-Лумпы ничего хорошего сделать не могу.

0

Это называется дизайн помещений. Да и это офисы игровых студий сплошь! Какими они должны быть? С серенькими стенами офисов класса Б?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Суханов

Не только крупный бизнес двигается по "трендовым" мемам, но и мелочь за ними поспевает)
sweetbags.ru/news/vzhuh-jeto-kakaja-to-sumochnaja-magija

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Вы будете смеяться, но акками компаний, вероятней всего, рулят миллениалы.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Северсталь -> ТУИ -> Утконос - казалось бы, странная передача "эстафеты"... Если не вспомнить, что это всё компании Мордашова.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Дмитрий Красильников

разработчик mYgento это, конечно сильно.

Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России и Казахстана на сайте HeadHunter за ноябрь
0
Юлия Панецкая

Вы сделали мой день)

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще