Лого vc.ru

Сотрудников ищут Wargaming, Nival, Mail.Ru Group и Gameloft

Сотрудников ищут Wargaming, Nival, Mail.Ru Group и Gameloft

В рубрике «Рынок игр» стартует серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Поделиться

Продакт-менеджер — Wargaming, Минск

Продакт-менеджер

Департамент мобильной разработки приглашает на работу продакт-менеджера в проект World of Tanks Blitz. Игра стала популярной во многих странах и уверенно удерживает позиции в азиатском регионе, где необходимы уникальные решения как в геймплее, так и в оперировании.

Задача продакт-менеджера — быть хозяином своего продукта, определять его цели и основные потребности потребителя, характерные для Китая. Позиция позволит развивать проект Blitz посредством преобразования общего видения в концепт, отслеживания KPI продукта, составления спецификаций, участия в проблемах разработки и тестирования новых фич.

Содержание работы:

  • Постановка процесса продуктового управления внутри проекта в китайском регионе распространения;
  • Приоритизация бэклога фич и управление Roadmap;
  • Анализ успешности релизов, последующее развитие фич;
  • Постоянный анализ и четкое понимание потребностей пользователей в китайском регионе распространения;
  • Организация процесса сбора и анализа бизнес-данных, описание требований к продуктам, сбор и анализ обратной связи от региональных подразделений Publisher и Development Director;
  • Анализ конкурентных продуктов в регионе.

Требования:

  • Понимание метрик и KPI продуктов мобильной разработки.
  • Опыт работы в мобильной индустрии.
  • Сильные аналитические способности.
  • Умение ясно излагать мысли в тексте и в виде схем и диаграмм.
  • Способность автономно работать над многими задачами одновременно.
  • Широкий технический кругозор.
  • Хороший английский язык.

Желательно:

  • Опыт работы в китайском регионе по запуску продукта и фич;
  • Опыт работы в качестве Product Owner в Agile-разработке продуктов для мобильных платформ.

Контакты: hr.it@wargaming.net.

Геймдизайнер — Mail.Ru Group, Москва

О компании: Студия IT Territory — ведущий российский разработчик браузерных и мобильных игр. В активе студии такие хиты, как браузерные онлайн-RPG «Легенда: Наследие Драконов» и «Троецарствие», а также знаменитые приложения для мобильных платформ: «Джаггернаут: Месть Соверинга», «Lucky Fields» и «Эволюция: Битва за Утопию».

Помимо собственных проектов, студия оперирует локализациями успешных зарубежных игр, среди которых «Кодекс пирата», «Войны престолов», «Ground war: Tanks». Двери IT Territory всегда открыты для талантливых и энергичных людей, желающих изменить мир онлайн-развлечений к лучшему.

Геймдизайнер

Обязанности:

  • Создание игровых механик мобильных проектов.
  • Создание новых фич.
  • Ведение существующих фич.
  • Взаимодействие с разработчиками.
  • Оценка трудоемкости своих задач.
  • Создание спецификаций и ТЗ для новых фич.
  • Участие в отладке геймплея.
  • Оценка качества проекта на различных его стадиях.

Требования:

  • Не менее двух лет в игровой индустрии, желательно в мобильных проектах.
  • Глубокие знания и опыт в области геймдизайна.
  • Понимание рынка мобильных игр.
  • Знание основ юзабилити мобильных игр.
  • Знание основ пайплайна производства мобильных проектов.
  • Опыт проведения полного цикла производства фичей для игр.

Контакты: hr@corp.mail.ru.

Ведущий продюсер мобильного проекта — Nival, Санкт-Петербург

Компания Nival объявляет конкурс на вакансию «Ведущий продюсер проекта» для работы над мобильным игровым проектом.

Обязанности:

  • Управление полным циклом оперирования мобильной игрой.
  • Создание и поддержание единого работоспособного коллектива в отделе оперирования.
  • Руководство международной командой оператора (продуктовое подразделение, маркетинг, ИТ-подразделение).
  • Планирование и отчетность.
  • Административное управление отделом оперирования.

Требования:

  • Нацеленность на результат, инициативность.
  • Опыт работы на аналогичной должности.
  • Хорошее знание рынка мобильных игр и его особенностей.
  • Свободный разговорный и письменный английский язык.
  • Грамотный письменный и устный русский язык.

Приветствуется:

  • Второй иностранный язык (немецкий или французский).
  • Опыт оперирования продуктом на платформе Steam.
  • Большой игровой опыт, особенно в жанре мобильных игр.

Условия:

  • Работа в компании — ведущем разработчике и издателе онлайн-игр на территории СНГ.
  • Высокий уровень дохода с возможностью гибкой индексации (обсуждаем по результатам собеседования).
  • Отличные возможности карьерного и профессионального роста.
  • Офис станция метро «Пролетарская», 2 минуты от метро.
  • Условия работы согласно ТК РФ.
  • Молодая дружная команда.

Контакты: job-spb@nival.com.

UX-дизайнер и C++ разработчик — Gameloft, Минск

О компании: Gameloft была основана в 1999 году братьями Гиймо, основателями и владельцами одного из крупнейших мировых издателей видеоигр Ubisoft. Компания выпускает мобильные версии игровых франшиз Ubisoft (Prince of Persia, Tom Clancy's Splinter Cell, Driver), а также развивает свои игровые бренды (Asphalt, Modern Combat).

Gameloft начинала с разработки Java-игр, а с появлением смартфонов стала активно создавать игры и для них, перенеся основной фокус именно на современные платформы — Android и iOS. В игровом портфолио компании более 500 проектов, а в прошлом году количество загрузок игр превысило 700 млн.

UI/UX-дизайнер

UI/UX-дизайнер выполняет роль связующего звена между геймдизайнером (идеолог игры, который придумывает функциональность) и 2D-художником (художник, который отлично рисует, и любые сведения о функциональности его огорчают). Твоя задача — создавать идеальный блочный интерфейс (layout) для заданной игры и вести его вплоть до финального релиза.

Ты отлично дополнишь нашу команду, если у тебя есть:

  • Опыт работы над игровыми интерфейсами.
  • Привычка мыслить в формате блочной/сеточной верстки. Ты невооруженным глазом найдешь то место, где «обязательно нужно сдвинуть на 3 пикселя вправо».
  • Академическое знание основ композиции и цвета, а также современных наработок по психологии восприятия интерфейсов.
  • Умение итеративно прототипировать (регулярно тестировать собственный интерфейс, находить в нем недостатки и устранять их).
  • Знание основных приемов Indirect Control — умение организовать визуальную и текстовую информацию на экране таким образом, чтобы склонить игрока сделать именно то, что от него требуется.
  • Прекрасные навыки коммуникации и исключительная стрессоустойчивость.
  • Любовь к играм (в особенности к игровым интерфейсам).

Будет засчитано как преимущество:

  • Опыт работы с Adobe Flash и с Action Script.

Задачи:

  • Формировать архитектуру (flow) и разметку (layout) игровых интерфейсов на основе информации по игровому функционалу, полученному от геймдизайнера.
  • Представлять layout интерфейса в форме, в которой он будет понятен геймдизайнеру и арт-директору, и максимально гибкой для внесения изменений по их фидбекам.
  • Готовить для художника техническое задание по графическим элементам, которыми он должен будет дополнить ваш layout.
  • Гарантировать точность разметки layout-интерфейса: отсутствие неоправданных нахлестов, перекосов, «заваливаний», «придавливаний» и прочих явлений, не свойственных перфекционистам.
  • Совместно с арт-директором создавать и дорабатывать для каждого проекта сеточный документ (UI Book), который будет учитывать все основные требования к стилю и размеру элементов интерфейса.
  • Следить за тем, чтобы игровой интерфейс соответствовал всем канонам UI Book, без отклонений от стиля и стандартов и без появления новых, дублирующих или противоречивых компонентов.
  • Передавать материалы итогового интерфейса программистам в подготовленном для имплементации виде (текстурные атласы, PSD с понятной поименованной структурой папок и слоев).
  • Тестировать интерфейс внутри игры после его имплементации программистами и контролировать, чтобы все технические недостатки были исправлены в соответствии с изначальным планом.

Пожалуйста, обязательно включите в резюме ссылку на портфолио на любом онлайн-ресурсе. Кандидаты без портфолио рассмотрены не будут.

Контакты: anastasia.diakova@gameloft.com.

Разработчик C++

Мы ждем от тебя:

  • Отличное знание C/C++.
  • Понимание основ 3D-математики (линейная алгебра, массивы, векторы и другие интересные штуки).
  • Владение 3D-программированием и знание 3D-движков (Irrlicht, Orge и так далее) — большой плюс.
  • Предыдущий опыт разработки игр — тоже большой плюс.
  • Хорошее знание английского языка.
  • Умение работать в команде, ответственность и готовность работы в условиях ненарушения дедлайнов.

Что мы предлагаем:

  • Присоединиться к ведущему разработчику мобильных игр и вместе работать над созданием интересных проектов.
  • Стать частью талантливой международной команды и работать в дружественной и теплой атмосфере.
  • Стать настоящим профессионалом в сфере разработки игр.
  • Гордиться тем, что продукты, над которыми ты работал, занимают первые строчки в рейтингах.
  • Бонусы и регулярная индексация зарплаты.
  • Бодрый дух работы в команде, тимбилдинги, тренинги и множество других корпоративных активностей.
  • Возможность построения карьеры в Gameloft и уверенное продвижение по карьерной лестнице.

Контакты: anastasia.diakova@gameloft.com.


Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:
  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Такие требования, а когда открываешь игры от выше указанных разработчиков, то оказывается что они ни чем не лучше достойной инди-игры которую сделал Вася Пупкин и прославился.

0

важное замечание, мы поняли, что вашего резюме не ждать - вы в Blizzard отправили просто)

Не хотел ни кого обидеть) Сам мечтаю работать в компании, пусть даже не большой. Но я далеко, я в Сибири, а вы там... Знаний нет таких конечно у меня, желание только, поэтому и завидую вслух))

0

я никого из компаний не представляю, если что, я тут как редактор онли) просто обидно слышать, что скажем у Gameloft нет прикольных игр, хотя это ААА разработчик например)) а так - шлите в Москву, я сам из Сибири - захотел поближе к ядру геймдева перебраться несколько лет назад - перебрался)

Надеюсь все получится! Спасибо!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ilyes Garif

кому нужно? и для чего?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Alexander Kholodovitch
Privet Mobile

tjournal.ru/35996-pochemu-kreml-vo-vnukove-grigorii-bakunov-o-moskovskoi-bede-gps

«Яндекс» рассказал о решении проблемы сбоя GPS в районе Кремля
0
Показать еще