Лого vc.ru

Сотрудников ищут Wargaming, Mail.Ru Group, Nekki, 2RealLife и Nival

Сотрудников ищут Wargaming, Mail.Ru Group, Nekki, 2RealLife и Nival

В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Поделиться

Ведущий Java-разработчик — Mail.Ru Group (World of Speed), Москва

О компании: Mail.Ru Group — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений, объединивший лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств. Флагманские игры Mail.Ru Group успешно запущены в Америке, Азии, Восточной и Западной Европе.

Мы приглашаем кандидатов на вакансию, открытую в департаменте внешней разработки на игровом проекте мирового уровня, создаваемом в сотрудничестве с западными топ-студиями.

Операционный директор Mail.гu Владимир Никольский вошел в рейтинг топ-60 персон игровой индустрии за 2015 год.

Обязанности:

  • проектирование и реализация новых игровых механик;
  • оптимизация и развитие серверной логики;
  • реализация высокоэффективных систем и алгоритмов;
  • разработка инфраструктурных веб-приложений;
  • сопровождение и доработка высоконагруженных серверных компонентов.

Требования:

  • наличие опыта написания клиент-серверных приложений;
  • отличное владение Java;
  • опыт коммерческой разработки от двух лет;
  • уверенный навык работы с алгоритмами и структурами данных;
  • коммуникабельность, способность достичь взаимопонимания со специалистами других профессий.

Контакты: hr@corp.mail.ru. Вакансия открыта в Москве.

Исполнительный продюсер, маркетинг-менеджер по продукту — Wargaming, Минск

О компании: Wargaming — разработчик и издатель онлайн-игр, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке free-to-play. На счету компании — более 15 проектов. На протяжении 17 лет команда Wargaming растет и пополняется новыми профессионалами. Сегодня штат компании насчитывает более четырех тысяч сотрудников, а офисы располагаются в Северной Америке, Европе, России, Азии и Австралии.

Основатель и генеральный директор компании Виктор Кислый вошел в рейтинг топ-60 персон игровой индустрии 2015 и стал лидером в номинации «Влиятельность».

Исполнительный продюсер

Содержание работы:

  • разработка концепций новых продуктов и стратегии их развития;
  • генерация идей для новых игровых продуктов;
  • создание и поддержание креативного духа в команде по выработке идей;
  • работа с предложениями, их оценка, поддержание процесса по развитию идей;
  • оценка текущей работы команд разработки, игровых прототипов, экспертное согласование арта, согласование документации по геймдизайну, оценка уровня трудозатрат на разные типы проектов;
  • разработка схем монетизации с использованием количественного и качественного анализа;
  • анализ метрик (внутриигровых, финансовых, маркетинговых), анализ популярности фичей и поведения аудитории;
  • постановка задач на оперирование, итерационное развитие, поддержку проекта;
  • мониторинг текущего состояния индустрии (не только мобильной) и составление прогнозов ее развития.

Требования:

  • наличие в портфолио успешно запущенных мобильных проектов;
  • предыдущий опыт в разработке и продюсировании сложных и нагруженных игровых проектов;
  • знание игровой индустрии, тенденций развития и новейших практик, понимание специфики жанров;
  • знание геймплейной, технической, художественной, маркетинговой составляющих игр;
  • знание принципов монетизации, разработки игровой и визуальной концепции, виральности в F2P-играх;
  • навыки подготовки проведения презентаций;
  • уверенное владение английским и русским языками;
  • стратегическое мышление;
  • лидерские качества;
  • устойчивость к стрессовым ситуациям.

Маркетинг-менеджер по продукту

Мы ищем человека, который не понаслышке знает о тонкостях мировой eSports-индустрии. Он будет заниматься разработкой, планированием и внедрением маркетинговой стратегии competitive gaming.

Содержание работы:

  • разработка общей маркетинговой стратегии competitive gaming для основных регионов оперирования;
  • внедрение маркетингового плана на глобальном и локальном уровнях в сотрудничестве с маркетинговыми командами (PR, события, спецпроекты, художественная студия, видеокоманда, брендинг, копирайтинг, контент-менеджмент, CRM, аналитика, реклама и так далее);
  • составление и контроль бюджета для маркетинговых кампаний;
  • составление отчетности по проведенным маркетинговым кампаниям на всех основных регионах оперирования;
  • поиск новых каналов для продвижения Wargaming.net League;
  • повышение узнаваемости бренда на рынке;
  • аналитика маркетинговых кампаний и активностей в рамках competitive gaming на локальном и глобальном уровнях (ROMI, отзывы пользователей и так далее);
  • решение любых вопросов, касающихся маркетинговых операций competitive gaming (служить точкой входа по всем профильным вопросам);
  • понимание конкурентных продуктов и стратегий конкурентов с целью разработки рекомендаций и улучшения собственной стратегии;
  • участие в отраслевых выставках и пресс-турах.

Требования:

  • от двух лет опыта в области интернет-маркетинга и/или знание издательского направления; опыт управления проектами;
  • навыки ведения переговоров;
  • навыки операционной деятельности;
  • высокий уровень технической грамотности;
  • гибкость и умение приспосабливаться к изменениям рабочей среды;
  • хорошие письменные и устные навыки английского языка.

Желательно:

  • знание бизнес-модели free-to-play;
  • опыт работы в издании онлайн-игр.

Контакты: ждем ваше резюме на waitresume@wargaming.net. Вакансия открыта в Минске.

Геймдизайнер — 2RealLife, Москва

О компании: 2RealLife — студия, создавшая такие проекты, как Carnage и «Небеса». Управляющий партнер Роман Поволоцкий вошел вошел в топ-60 персон игровой индустрии 2015 года по версии vc.ru. Также на страницах издания Поволоцкий рассказывал о том, как построить процесс разработки, обсуждал роль продюсеров в геймдеве и советовал, что делать, если ваша игра не взлетает.

Обязанности на проекте «Время для героя»:

  • Разработка, поддержка и корректировка существующих игровых механик, баланса, схем монетизации.
  • Анализ игровой статистики.
  • Разработка проектной документации по всем аспектам гейм-дизайна.
  • Взаимодействие с программистами.
  • Разработка новых игровых механик в существующих проектах.

Требования:

  • Высшее (неоконченное высшее) техническое образование.
  • Опыт работы в игровой индустрии от двух лет на позиции гейм-дизайнера/ведущего гейм- дизайнера.
  • Понимание процесса разработки дизайна игр, опыт разработки экономического и боевого баланса, прочих игровых механизмов и сервисов.
  • Владение математическим аппаратом гейм-дизайна.
  • Знания способов монетизации социальных и мобильных игр.
  • Знание ключевых показателей проекта для социальных и мобильных игр.

Обязательные навыки:

  • Владение аппаратом теории вероятностей, математической статистики.
  • Умение последовательно, полно и однозначно излагать мысли в письменной и устной форме.
  • Умение составлять полные, однозначные и удобочитаемые визуальные схемы в любом специализированном редакторе.
  • Аналитическое мышление, интерес к математике и точным наукам.
  • Широкий кругозор.

Поощряемые навыки:

  • Способность работать в ограниченных временных рамках.
  • Знакомство с системами таск-треккинга (redmine, bugzilla, mantis).
  • Знание основ программирования или скриптинга, понимание базовых принципов программирования.

Обязательные личностные характеристики:

  • Бесконфликтность.
  • Открытость для диалога, умение слушать.
  • Спокойствие.
  • Чувство юмора.

Порядок приема:

  • Кандидат, резюме которого было отобрано среди прочих, получает тестовое задание, которое выполняет в свободное время.
  • По результатам выполнения тестового задания кандидат приглашается на собеседование, где окончательно решается вопрос о его трудоустройстве в компанию.

Условия:

  • Офис находится в пяти минутах ходьбы от станции метро «Курская», «Чкаловская».
  • Дружный и прочный коллектив, комфортная обстановка, опытные профессионалы в руководстве.
  • Оплачиваемое питание.
  • Заработная плата (обсуждается на собеседовании).

Тип занятости: полная занятость, полный день

Контакты: efukina@2reallife.com. Вакансия открыта в Москве.

Редактор информационного ресурса — Nekki, Москва

О компании: название Nekki переводится с японского как «жар», «энтузиазм», «горячий воздух». Это огонёк, горящий в глазах человека и делающий мир вокруг ярким, греющим и нескучным. Разве может быть интересной работа без энтузиазма? Разве может быть интересной игра без страсти и огня? Каждая игра должна нести в себе искорку, то что сделает её уникальной, яркой и захватывающей. Делать такие игры — миссия нашей компании.

В последние годы компания сосредоточились на мобильном рынке и выпустила такие хиты как Shadow Fight 2 (более 90 миллионов пользователей) и Vector (более 100 миллионов пользователей). Основатель компании Дмитрий Терехин также стал участником рейтинга топ-60 персон игровой индустрии по версии vc.ru.

Требования:

  • Опыт редакторской работы в интернет-сми от года.
  • Быть в курсе того, о чем пишут ведущие российские и мировые научно-популярные сайты.
  • Понимание работы современных медиа.
  • Знание английского языка на уровне чтения тематических сайтов.
  • Обязательное наличие портфолио.
  • Опыт в SMM как преимущество;

Обязанности:

  • Формирование редакционной политики.
  • Поиск авторов, новостников и выстраивание работы с ними.
  • Создание некоторой активности в соцсетях.
  • При необходимости посещение тематических мероприятий, ведение онлайнов и написание материалов.

Контакты: ждём ваше резюме на n.kalinina@corp.nekki.ru. Вакансия открыта в Москве.

Дизайнер игровых интерфейсов (UX/UI) — Nival, Санкт-Петербург

О компании: Nival — независимый разработчик игр с многолетним опытом создания стратегий и ролевых игр. Основана ветераном игровой индустрии Сергеем Орловским в 1996 году.

За 19 лет работы мы создали множество успешных игр, таких как «Блицкриг», Heroes of Might and Magic V, Silent Storm, «Демиурги» и «Аллоды». В данный момент мы работаем над рядом игр для мобильных устройств, ПК и устройств виртуальной реальности, включая Defenders 2, тактическую стратегию « Блицкриг 3» и ролевую стратегию Prime World.

Президент компании Nival Сергей Орловский вошел в рейтинг топ-60 персон игровой индустрии 2015 и стали лидером по мнению жюри в номинации «Известность».

Компания Nival объявляет конкурс на вакансию «Дизайнер игровых интерфейсов (UX/UI)» для работы над игровым проектом «Блицкриг 3».

Обязанности:

  • Проектирование и создание игровых интерфейсов.
  • Улучшение и оптимизация текущих интерфейсов.
  • Создание мокапов игровых интерфейсов, согласование их и передача в разработку.
  • Взаимодействие с командой разработчиков, курирование разработки и внедрение новых интерфейсов.

Требования:

  • Опыт разработки и проектирования игровых интерфейсов (GUI) от трех лет.
  • Опыт работы в ПО для прототипирования интерфейсов.
  • Портфолио вместе с резюме обязательно.
  • Инициативность, ответственность, нацеленность на результат, желание расти.

Знания:

  • Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
  • Принципы проектирования игровых интерфейсов.
  • Принципы взаимодействия пользователей с интерфейсами.
  • Принципы юзабилити и композиции игровых интерфейсов.
  • Английский язык — Intermediate и и выше.

Приветствуется:

  • Широкий кругозор и эрудиция в области компьютерных игр.
  • Большой игровой опыт, интерес к играм.
  • Высшее художественное образование.

Условия:

  • Работа в компании — ведущем разработчике и издателе онлайн игр на территории СНГ.
  • Высокий уровень дохода, с возможностью гибкой индексацией (обсуждаем по результатам собеседования).
  • Комфортабельный евроофис и рабочее место (станция метро «Пролетарская», две минуты от метро).
  • Условия работы согласно ТК РФ.
  • Молодая, дружная команда.

Контакты: job-spb@nival.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.


Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:
  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

- Зашёл ради фотографий офисов
- Смотри - ёлка!

0

Зашел только ради того, чтобы коммнтарий с опиской оставить

Wargaming как-то разочаровал офисом. Ну ок, тренажёрный зал...
А рабочие места, как в рядовой гос. канторе у бухгалтеров.

Ребята обещали новые фотки после НГ, чтобы было видно красоты офиса)

0

Мы же вам еще в сентябре ответили, что перезвоним, если будут вакансии соответствующие вашим знаниям и опыту. И впредь не разочаровывайте нас так, как в сентябре. А офис новый строится. Фотографии будут.

Призываю чувака с аватаркой собаки!

0

У 2RealLife странные требования к кандидатом

0

Зашёл ради того, чтобы буквы почитать

0

Шел 2016 год, вилку ЗП в "Бирже труда" так и не указывают.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
ave ego

Популярным станет когда за ту же цену количество доступного контента сравняется с американским. А то платите также, а смотреть можете в 10 раз меньше.

Роскомнадзор заявил об отсутствии претензий к Netflix из-за «непопулярности сервиса» в России
0
Борис Моренко

Название отличное. Лучше только stalin.tv)

Французский видеосервис Molotov привлёк $22 млн от Михаила Фридмана и других инвесторов
1
Yuriy Belonozhkin

В начале 2016 года мы шифровали как могли (Эзоповым языком и смайликами)

Акционеры Facebook раскритиковали инвестора Андриссена за помощь Цукербергу втайне от совета директоров
1
Yuriy Belonozhkin

Перед перезапуском Secret он решил поразмяться на блог-сервисе)

Сооснователь Secret запустил анонимную блог-платформу IO
0
Николай Анников

Основатель компании владеющей супер защищенным мессенджером не смог сохранить переписку в тайне?

Акционеры Facebook раскритиковали инвестора Андриссена за помощь Цукербергу втайне от совета директоров
0
Показать еще