Лого vc.ru

Сотрудников ищут Vizor Interactive, Nekki, Bitbox, Game Show, MobiShark и игровое подразделение ВГТРК

Сотрудников ищут Vizor Interactive, Nekki, Bitbox, Game Show, MobiShark и игровое подразделение ВГТРК

В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Поделиться

Геймдизайнер и Java-разработчик — Vizor Interactive, Минск

О компании: Vizor Interactive — игровая студия, центр разработки которой находится в Минске. Среди проектов студии — такие мобильные и социальные игры, как «Зомби Ферма», «Клондайк: Пропавшая экспедиция», «Верность: Рыцари и принцессы», а также браузерная MMORPG-игра UNIT Online.

Основатели компании Сергей Бруй, Винсент Найден и Антон Ярошук вошли в рейтинг топ-60 персон игровой индустрии за 2015 год по версии vc.ru.

Геймдизайнер

Требования:

  • Наличие оконченного высшего технического или математического образования. Это гарантия того, что вы умеете доводить начатое до конца и у вас инженерный склад ума, достаточный для того, чтобы быстро освоить весь наш инструментарий разработки игр.
  • Опыт реализации личных и групповых творческих проектов. Необходимо показать, что у вас есть не только желание, но и умение создавать творческие продукты лично, а главное, что вы умеете использовать в своем творчестве работу других людей.
  • Опыт работы в индустрии компьютерных или мобильных игр. Этого опыта должно быть столько, чтобы понимать, из чего на самом деле состоит игра как инженерный продукт и как происходит его разработка.
  • Приветствуется художественный вкус и образованность. Очень хорошо, если вы чувствуете графический стиль и прочитали несколько книг о геймдизайне на английском языке.
  • Толерантность — это такая человеческая способность не только понимать и принимать особенности характера и поведения других людей, но, главное, уметь быстро находить красивые решения конфликтных ситуаций в творческом коллективе.

Обязанности:

  • создание игровых локаций;
  • внедрение новых локаций и сюжетов в проекте (работа в специальном редакторе);
  • сопровождение созданного контента на нескольких площадках;
  • подготовка простых графических материалов (коллажей) из готовых картинок;
  • создание сюжетных текстов для обновлений в игре;
  • проработка экономического баланса для обновлений.

Что мы предлагаем:

  • работа в комфортном офисе в центре Минска (БЦ «Александров Пассаж»);
  • медицинская страховка;
  • курсы английского языка;
  • курсы рисунка;
  • возможность посещать профильные конференции;
  • бесплатные завтраки, фрукты и печеньки;
  • участие в веселых корпоративных праздниках и другое.

Контакты: hr@vizor-interactive.by. Вакансия открыта в Минске.

Java-разработчик

Приглашаем к сотрудничеству разработчика на Java, направление — мобильная разработка.

Требования:

Знание принципов объектно-ориентированного программирования.

Приветствуется:

  • знание C/С++;
  • опыт в разработке игр;
  • знание Objective-C;
  • опыт работы с OpenGLES, git/mercurial;
  • опыт работы с Multithreading.

Обязанности:

  • Разработка игр для мобильных платформ.

Что мы предлагаем:

  • работа в комфортном офисе в центре Минска (бизнес-центр «Александров Пассаж»);
  • медицинская страховка;
  • курсы английского языка;
  • курсы рисунка;
  • возможность посещать профильные конференции;
  • бесплатные завтраки, фрукты и печеньки;
  • участие в веселых корпоративных праздниках.

Контакты: hr@vizor-interactive.by. Вакансия открыта в Минске.

3D-визуализатор — Nekki, Москва

О компании: Слово Nekki переводится с японского как «жар», «энтузиазм», «горячий воздух». Это огонек, который горит в глазах человека и делает мир вокруг ярким, греющим и нескучным. Разве может быть интересной работа без энтузиазма? Разве может быть интересной игра без страсти и огня? Каждая игра должна нести в себе искорку — то, что сделает ее уникальной, яркой и захватывающей. Делать такие игры — миссия нашей компании.

Основатель компании Дмитрий Терехин вошел в рейтинг топ-60 персон игровой индустрии за 2015 год по версии vc.ru.

На проект Shadow Fight 3 мы ищем крутого 3D-визуализатора, который чувствует в себе силы навести красоту на игровые локации. Будем благодарны за рекомендации.

Обязанности:

  • создание высококачественных визуализаций для игровых локаций;
  • настройка материалов, освещения и эффектов в V-ray;
  • работа в команде с художниками и аниматорами.

Требования:

  • наличие портфолио;
  • опыт работы в архитектурной и предметной визуализации;
  • уверенное знание 3DS Max и VRay;
  • уверенное знание Adobe Photoshop;
  • UV mapping, texture baking.

Будет плюсом:

  • высшее художественное, архитектурное или близкое к нему образование;
  • опыт работы с адаптивными системами визуализации (Vray 3, MentalRay);
  • опыт работы с Unity 3D.

Контакты: jobs@nekki.ru. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер проектов — студия Bitbox, Москва

В студии Bitbox открыта позиция менеджера проектов. Приветствуются кандидаты с сильным техническим бэкграундом.

Основные задачи:

  • руководство проектом на всех стадиях разработки;
  • планирование работ по проекту, постановка задач исполнителям, контроль их выполнения;
  • поддержание всех видов коммуникаций между участниками, вовлеченными в проект;
  • составление необходимой технической документации, поддержка ее в актуальном состоянии.

Пожелания к кандидату:

  • опыт управления игровыми проектами, технический бэкграунд;
  • большой игровой опыт;
  • знания основных технологий и методологий разработки игр;
  • понимание механики игр;
  • опыт ведения задач в трекинговых системах;
  • опыт управления командой от пяти человек;
  • умение говорить с командой разработчиков на одном языке и ставить понятные задачи;
  • способность контролировать сроки разработки;
  • опыт работы с удаленными участниками команды;
  • умение вести проектные метрики;
  • знание английского языка;
  • хорошие коммуникативные и организационные навыки;
  • способность работать в условиях сжатых сроков.

Условия:

  • интересная и перспективная работа;
  • доброжелательная атмосфера в коллективе;
  • гибкий график работы;
  • ДМС, корпоративный фитнес;
  • месторасположение офиса — Москва, станция метро «Багратионовская» или «Парк Победы», бизнес-центр «Барклай Плаза»;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, белая зарплата. Компенсация зависит от вашего опыта, ее размер мы готовы обсуждать.
Контакты: hr@lifeisfeudal.com. Вакансия открыта в Москве.

Проектные менеджеры Hearthstone, Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2 — Game Show, Вильнюс

О компании: Game Show является крупнейшей медиа платформой для геймеров и энтузиастов киберспорта. Текущие проекты варьируются от турниров платформы GSL.TV (в широком спектре это Global eSports Cup, GSopen, GSL.TV series), студий Game Show в Вильнюсе до единственного в России русскоязычного общеигрового и киберспортивного круглосуточного телеканала.

Проектный менеджер Hearthstone

Обязанности:

  • набирать, обучать и контролировать всех сотрудников вашего отдела;
  • планировать все события и активности по дисциплине Hearthstone;
  • создавать интересные и инновационные форматы;
  • выполнять онлайн-часть и помогать в подготовке офлайн-части события;
  • работать в тесном сотрудничестве с продакшном, чтобы обеспечивать соблюдение стандартов проведения игр;
  • представлять интересы компании на сторонних мероприятиях;
  • вести переговоры о партнерстве в рамках турниров;
  • планировать и работать в рамках заданного бюджета.
Требования:
  • обширные контакты на Hearthstone-сцене и за ее пределами;
  • хорошие отношения с командами, медиа и организациями;
  • отличное знание устного и письменного английского языка;
  • уверенный русский язык является преимуществом;
  • хорошо структурированный и эффективный стиль работы;
  • соблюдение сроков, умение работать в стрессовых условиях;
  • многозадачность, управление рисками, оперативное решение проблем.

Условия:

  • стабильная работа;
  • участие в глобальных проектах;
  • международная рабочая среда;
  • профессиональное развитие;
  • опыт работы в быстро растущей киберспортивной организации.
Предоставьте, пожалуйста, правильно написанное CV и портфолио. Обязательно упомяните вашу текущую работу или проекты, требования для перехода на новую должность, временные ограничения, медицинские ограничения к работе, ожидания по размеру заработной платы, тип работы: офис или удаленно.

Контакты: job@gsl.tv. Вакансия открыта в Вильнюсе.

Проектный менеджер Counter-Strike: Global Offensive

Обязанности:

  • набирать, обучать и контролировать всех сотрудников вашего отдела;
  • планировать все события и активности по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive;
  • создавать интересные и инновационные форматы;
  • выполнять онлайн-часть и помогать в подготовке офлайн-части событий;
  • работать в тесном сотрудничестве с продакшном, чтобы обеспечить соблюдение стандартов проведения игр;
  • представлять интересы компании на сторонних мероприятиях;
  • вести переговоры о партнестве в рамках турниров;
  • планировать и работать в рамках заданного бюджета.

Требования:

  • обширные контакты на сцене Counter-Strike: Global Offensive и за ее пределами;
  • хорошие отношения с командами, медиа и организациями;
  • отличное знание устного и письменного английского языка;
  • уверенный русский является преимуществом;
  • хорошо структурированный и эффективный стиль работы;
  • соблюдение сроков, умение работать в стрессовых условиях;
  • многозадачность, управление рисками, оперативное решение проблем.

Условия:

  • стабильная работа;
  • участие в глобальных проектах;
  • международная рабочая среда;
  • профессиональное развитие;
  • опыт работы в быстро растущей киберспортивной организации.
Предоставьте, пожалуйста, правильно написанное CV и портфолио. Обязательно упомяните вашу текущую работу или проекты, требования для перехода на новую должность, временные ограничения, медицинские ограничения к работе, ожидания по размеру заработной платы, тип работы: офис или удаленно.

Контакты: job@gsl.tv. Вакансия открыта в Вильнюсе.

Проектный менеджер Dota 2

Обязанности:

  • набирать, обучать и контролировать всех сотрудников вашего отдела;
  • планировать все события и активности по дисциплине Dota 2;
  • создавать интересные и инновационные форматы;
  • выполнять онлайн-часть и помогать в подготовке офлайн-части событий;
  • работать в тесном сотрудничестве с продакшном, чтобы обеспечить соблюдение стандартов проведения игр;
  • представлять интересы компании на сторонних мероприятиях;
  • вести переговоры о партнестве в рамках турниров;
  • планировать и работать в рамках заданного бюджета.

Требования:

  • обширные контакты на сцене Dota 2 и за ее пределами;
  • хорошие отношения с командами, медиа и организациями;
  • отличное знание устного и письменного английского языка;
  • уверенный русский является преимуществом;
  • хорошо структурированный и эффективный стиль работы;
  • соблюдение сроков, умение работать в стрессовых условиях;
  • многозадачность, управление рисками, оперативное решение проблем.
Условия:
  • стабильная работа;
  • участие в глобальных проектах;
  • международная рабочая среда;
  • профессиональное развитие;
  • опыт работы в быстро растущей киберспортивной организации.

Предоставьте, пожалуйста, правильно написанное CV и портфолио. Обязательно упомяните вашу текущую работу или проекты, требования для перехода на новую должность, временные ограничения, медицинские ограничения к работе, ожидания по размеру заработной платы, тип работы: офис или удаленно.

Контакты: job@gsl.tv. Вакансия открыта в Вильнюсе.

Линейный продюсер — игровое отделение ВГТРК, Москва

О компании: ВГТРК — крупнейший в СНГ медиахолдинг, в который входят федеральные каналы «Россия 1», «Россия Культура» и множество других региональных и радиоплощадок. Кроме того, ВГТРК входит в число крупнейших интернет-игроков России. В 2012 году сайты холдинга посетило 300 миллионов человек. Также ВГТРК в партнерстве с компанией «Ростелеком» предлагает крупнейший российский пакет неэфирных каналов «Цифровое телевидение», включающий в себя 17 телеканалов, которые могут удовлетворить любые запросы аудитории.

Внутри холдинга активно развивается игровое отделение, которое занимается созданием продуктов по брендам ВГТРК и ЦТВ. Игровое отделение работает как с внутренним производством, так и с внешними компаниями и ставит перед собой самые амбициозные задачи.

Детское игровое отделение уже выпустило несколько популярных проектов и в этом году планирует запустить еще 11 продуктов по популярным брендам холдинга. Для работы с внутренней разработкой отделению требуются линейные продюсеры.

Обязанности:

  • работа с группой внутренней разработки, контроль сроков, направления проекта, ежедневное оперирование проектом;
  • подготовка регулярной отчетности по проекту;
  • работа с отделом маркетинга, подготовка материалов, согласование сроков;
  • работа с платформами, сроками и материалами;
  • работа со студиями-создателями оригинального бренда, получение материалов, согласование направления и сроков работ.

Требования:

  • ответственность;
  • дотошность и педантичность;
  • внимание к деталям;
  • активность;
  • самостоятельность;
  • любовь к детям, интерес к продуктам для детей;
  • опыт взаимодействия с внутренним производством.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • режим работы — 5/2, относительно свободный график;
  • полная занятость, полный день.

Контакты: aailin@vgtrk.com; nlyubimov@vgtrk.com. Вакансия открыта в Москве.

Трафик-менеджер — MobiShark, Москва

О компании: Наделав столько шума на старте проекта, технологическое агентство мобильного маркетинга MobiSharks продолжает свое стремительное погружение и ищет таких же решительных и талантливых акул своего дела.

Если понятия «инсталлы», «лиды», «немотивированный трафик», «постбэки», retention, «контекстная и медийная реклама», RTB, programmatic, CPI и CPA, «мобильная аналитика» и «медиапланирование» — для тебя не просто знакомые слова, а рабочие инструменты, в которых у тебя есть практические навыки, то мы ждем твоего резюме, чтобы договориться о встрече.

Обязанности:

  • полный цикл задач по покупке и управлению трафиком в рамках заданных бюджетов (выполнение планов по объему и заданной маржинальности, аналитика, планирование, согласование, отчетность);
  • аудит закупаемого трафика, сравнительный анализ, сплит-тестирования, выявление наиболее эффективных инструментов, стратегий размещения, ключевых слов, эффективных форматов, креативов, рекомендации по оптимизации;
  • проведение тестовых рекламных кампаний, отслеживание результативности задействованных инструментов или внесенных изменений, рекомендации по полученным результатам для клиентов компании;
  • поиск, изучение и тестирование новых источников трафика по всему миру;
  • постановка задач дизайнерам;
  • ведение отчетности по проделанным кампаниям.

Требования:

  • аналитический склад ума (образование техническое или экономическое);
  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
  • владение My Target, Google AdWords, Facebook, «Яндекс Директ», размещение рекламы в тизерных сетях;
  • владение покупкой трафика в социальных сетях (публикации в сообществах и другие);
  • написание продающих текстов рекламных объявлений.

Контакты: mm@mobisharks.com. Вакансия открыта в Москве.


Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:
  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Отличные предложения!) Интересно, а сколько платят?))

0

такие крутые компании ищут работников))

0

ну если это не сарказм - то спасибо, стараемся привлекать крутых)

0

у меня тут сразу вопрос. некки забили на продолжение игры вектор?

0

несколько месяцев как анонсировали Vector 2)

0

хм. а как это я видел промо ролик 2 части вектора. в ок. правда не помню когда. но точно в прошлом году было

0

MobiShark вы ищите арбитражника??? Таких людей даже за 500к в мес не нанять, по скольку для них это не большие деньги.

0

Кровь стынет в жилах от наивности современной безработной молодёжи. Спорим найдут и дешевле, чем за "500к в мес"? :D
P.s. Вы, кстати, в какой валюте рассуждаете?

Высшее образование им подавай. Ха!

Вот смотрю я на вакансии геймдизайнера и возникает вопрос: они существуют в природе без требования иметь опыт работы геймдизайнером? Как вообще можно такую карьеру начать - где точка входа?

0

1. В игровой аналитике,
2. на практике в университете,
3. в самозанятости.

Вообще начать такую карьеру проще простого, если вы парень толковый. :)

0

Вспомнил: в коммьюнити-менеджменте ещё можно поискать вагон и маленькую тележку опыта!

0

Недавно попадалась статья про тестировщиков и там проскальзывал совет куда дальше двигаться тестировщику игр, один из вариантов - геймдизайнер. Интуитивно соглашусь.

0

Вообще, сам читаю такие вакансии с большим интересом. Кажется, что на таких проектах работать намного интереснее, чем в разработке бизнес и социальных приложений. С другой стороны, когда тебе за 30 - уже практически нет возможности начать с нуля, только, если податься в индиразработчики. А потом читаешь статью про тестировщиков, которые жалуются, как много известных багов попадает в продакшен и понимаешь, что игры такой же конвейер как и везде...

0

Большинство вакансий сейчас вроде в мобильной разработке, а это практически одинаковые f2p проекты. С одинаковыми скучными механиками, балансом и агрессивной монетизацией.

Поверь, есть возможность. Главное хотеть, развиваться в этом направлении, и не сидеть на месте и думать, что уже поздно.

0

А какой смысл, это как менять шило на мыло, задачи и проблемы одни и те же. Артем правильно сказал.
Есть отличная поговорка про хорошо там, где нас нет.

0

"Наличие оконченного высшего технического или математического образования" совсем не "гарантия того, что вы умеете доводить начатое до конца и у вас инженерный склад ума"

Но гарантия того, что вы сможете освоить наш инструментарий для разработки игр)))

Зная некоторых выпускников - не гарантия)))

0

> Проектный менеджер Dota 2
... оплата шмотом.

Это твоя удача!Когда платежный проект-новый, то легче раскрутиться, и быть в грандиозной прибыли!
Экономическая игра с выводом реал. денег!(очень нравится деткам, сажай кустики, собирай плоды, делай ОБМЕН(-это раздел на сайте), чтобы доход увелич. или снимай денежки)
+ 10.000 монет при регистрации,
+ ежедневные бонусы,
+ вывод денег от 0,1 коп
+ тех поддержка всегда поможет и ответит на вопросы,
+ приглашая АКТИВНЫХ РЕФЕРАЛОВ по своей реф.ссылке, можно не вкладывать свои деньги,
+ VIP пользователи, которые имеют более 30 активных рефералов, могут снимать деньги в любое время и в любом количестве
+ ВЫСОКИЕ ПРОЦЕНТЫ ОТ ВЛОЖЕНИЙ, которых нет ни в одном банке,
ВПЕРЕД!
vk.cc/4j5dhd
ВНИМАНИЕ! ПРОЕКТ ПЛАТИТ,если вы вложили деньги и ( или) пригласили активных рефералов!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Так начинающему или совсем без опыта работы?

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Константин Фанки

Что за Codewise? Кто нибудь слышал про них до этого рейтинга?

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
0
Den Neustroev

Складывается впечатление, что вы из Avito.

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
1
Gregory Golovanov

У нимакс вполне себе московский ценник

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
GaLL

Подскажите где и как лучше искать стажировку начинающему веб дизайнеру (без опыта работы) в Казани? Готов ухватиться за любую возможность.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Показать еще