Лого vc.ru

Сотрудников ищут Gameloft, Bitbox, A-Steroids, HeroCraft, IlkFinKom и Epic Games

Сотрудников ищут Gameloft, Bitbox, A-Steroids, HeroCraft, IlkFinKom и Epic Games

В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Поделиться

Game Economy Designer — Gameloft, Минск

О компании: Gameloft основана в 1999 году, работает над игровыми проектами для Android и iOS и является крупнейшим мобильным разработчиком и издателем. В игровом портфолио компании более 500 проектов, в прошлом году количество загрузок игр превысило 700 млн, а ежемесячная аудитория составляет 173 млн человек.

Game Economy Designer

Gameloft, одна из крупнейших международных компаний-разработчиков мобильных игр, рада предложить позицию Game Economy Designer в своей новой продакшн-студии в Минске, Белоруссия.

Ваши повседневные задачи позволят совмещать страсть к играм и весь теоретический бэкграунд. К ним относятся:

  • определение потенциальных двигателей продаж для различных игровых продуктов и ключевых точек их использования;
  • создание внутриигровых товаров и их параметров;
  • анализ и выявление положительных или проблемных мест монетизации;
  • предоставление обратной связи команде разработчиков по необходимым поправкам (цена или параметры на внутриигровые покупки).

Портрет успешного кандидата на эту должность:

  • хорошие навыки эконометрики;
  • способность сформулировать сильные и слабые стороны в экономическом дизайне игры;
  • знания в области маркетинга и умение разрабатывать стратегии продаж для улучшения финансовых показателей;
  • свободный письменный и разговорный английский;
  • высокий уровень владения Excel;
  • хорошее понимание SQL;
  • глубокие познания в области free-to-play-игр;
  • страсть к видеоиграм на всех существующих платформах.

Вас ждёт постоянный челлендж и уникальный опыт взаимодействия со специалистами в области геймдева из различных уголков мира. Мы с радостью предоставим возможность релокации кандидату, успешно прошедшему тестовое задание на данную позицию.

Приятным бонусом также станут:

  • динамический пересмотр зарплаты и различные льготы, связанные с вашим вкладом в развитие проектов;
  • удобное расположение офиса и комфортные условия труда в новом бизнес-центре;
  • поездки, тимбилдинги и другие радостные события корпоративной жизни.

Контакты: Пожалуйста, отправляйте свое резюме и сопроводительное письмо на адрес: Anastasia.diakova@gameloft.com. Вакансия открыта в Минске.

Программист C++, рендер-программист — Bitbox, Москва

О компании: Bitbox — российская игровая студия, разработавшая популярную игру Life is Feudal.

Программист С++

Задачи:

  • Участие в разработке нашего основного проекта в качестве программиста инструментария.

Требования:

  • уверенное владение С++ (от двух лет опыта);
  • понимание основ и принципов ООП, знание STL, хороший математический базис;
  • приветствуется знание основ реляционных СУБД, знание синтаксиса MySQL, и общий опыт работы с библиотекой QT;
  • желательно наличие опыта командной разработки или проектной работы, общения с Git;
  • проживание в Москве либо готовность переехать.

Рендер-программист

Задачи:

  • участие в разработке наших проектов в качестве рендер-программиста.

Требования:

  • глубокое понимание современных графических алгоритмов и технологий;
  • отличное знание C++ и HLSL;
  • опыт работы с графическими API DirectX, OpenGL;
  • опыт в создании инструментария для художников;
  • опыт многопоточного программирования;
  • проживание в Москве либо готовность переехать.

Мы предлагаем:

  • интересную работу в динамично развивающейся, дружной команде;
  • доброжелательную атмосферу в коллективе, гибкий график работы;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • ДМС, корпоративный фитнес;
  • кофе, плюшки-печеньки, пиццу по пятницам;
  • месторасположение офиса — станция метро Багратионовская, станция метро Парк Победы, БЦ «Барклай Плаза»;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, белая зарплата. Компенсация зависит от вашего опыта, её размер готовы обсуждать.

Контакты: Резюме присылать на hr@lifeisfeudal.com. Вакансии открыты в Москве.

Игровой продюсер, UI/UX-дизайнер, ведущий художник, тестировщик — A-Steroids, Санкт-Петербург

О компании: A-Steroids — это распределенная студия с двумя ключевыми локациями (в Санкт-Петербурге и в Клайпеде), а также сетью удаленных сотрудников по России и Европе. Мы помешаны на играх, нам нравится их делать, и мы очень критичны к своей работе. Лучше всего у нас получаются средне-хардкорные онлайн-игры для мобильных платформ.

В каждой игре мы делаем что-то новое, уникальное и не стремимся сделать очередной «клон». Ищем несколько человек разных направлений, чтобы укрепить петербургское подразделение по текущим и новым проектам.

Перки работы у нас:

  • просторный офис в центре Петербурга (пять минут от метро «Горьковская» или «Петроградская»);
  • гибкий, согласуемый с коллегами график работы, возможность время от времени работать из дома или удалённо;
  • топовое рабочее железо и гаджеты в личное пользование: стационарная машина или ноутбук, необходимое количество мониторов, телефоны, планшеты и так далее;
  • оплачиваемые поездки на индустриальные мероприятия в России и за рубежом;
  • плоская структура компании и никакой бюрократии;
  • конкурентная, на 100% «белая» заработная плата.

Игровой продюсер

Ищем опытного продюсера, способного координировать команду разработки (более 15 человек), задавать видение создаваемых игр и эффективно оперировать их после запуска.

Наш идеальный продюсер искренне прётся по играм всех жанров и платформ, но при этом понимает, что игры — это бизнес. Всегда хочет сделать ******* (очень хорошо), но понимает, что better done than perfect. Умеет рулить стратегически, но при необходимости закатывает рукава и «работает руками».

Требования:

  • опыт разработки и оперирования free-to-play-игр;
  • опыт управления командой более 10 человек;
  • отличное понимание трендов индустрии, в особенности мобильных игр (простой тест: пробуешь 3-5 новых игр в неделю — или нет никакого понимания);
  • разговорный и письменный английский, достаточный для свободного общения с коллегами внутри и снаружи компании.

UI/UX-дизайнер

Ищем опытного UI/UX-дизайнера, умеющего создавать свежие игровые интерфейсы, думать категориями игрового опыта, а не кнопками и диалогами, и способного стоять над душой разработчиков, пока интерфейс не будет доставлять удовольствие покруче самой игры.

Требования:

  • опыт отрисовки элементов игрового интерфейса (примеры в портфолио);
  • развитый, гармоничный художественный вкус, знание современных направлений в области дизайна интерфейса;
  • уверенное владение современными графическими редакторами и инструментами прототипирования;
  • будут плюсом: опыт в создании прототипов, базовые знания в программировании, знание английского языка.

Ведущий художник

Ищем опытного игрового художника, способного координировать команду художников и дизайнеров (5 человек), контролировать качество их работы, разрабатывать и поддерживать визуальный стиль, а также самому непосредственно участвовать в создании графики наших игр.

Требования:

  • опыт разработки игр в качестве ведущего художника или арт-директора;
  • развитый художественный вкус, чувство цвета, пропорций, понимание перспективы и анатомии, любовь к деталям;
  • умение доносить свое видение, организовывать работу коллег и достигать результата в срок;
  • практическое знакомство с современными технологиями и пайплайнами в индустрии: 2D, 3D, анимация, VFX.

Тестировщик

Ищем опытного QA-специалиста для тестирования мобильных и социальных игр, с большим желанием расти в лида.

Требования:

  • не менее двух лет опыта в тестировании игр;
  • практический опыт создания тест-планов, тест-кейсов, менеджмент Jira или схожего баг-трекера;
  • умение свободно писать и читать по-английски;
  • будет плюсом опыт автоматизации тестирования, а также владение любым современным языком программирования.

Контакты: краткий рассказ о себе и ваше резюме ждем на wanted@a-steroids.com. Все вакансии открыты в Санкт-Петербурге.

Игровой продюсер (удалённо), ведущий геймдизайнер (Калининград или удалённо), трафик-менеджер или специалист по рекламе (Калининград или удалённо) — HeroCraft

О компании: HeroCraft — успешный российский разработчик и издатель игр для мобильных устройств, социальных сетей и ПК. Головной офис HeroCraft расположен в Калининграде. Компания была основана в 2002 году и на данный момент насчитывает около 100 сотрудников в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Донецке и Новокузнецке

Игровой продюсер (удалённо)

Задачи:

  • активный (серфинг, конференции) и пассивный (ревью входящего потока предложений) поиск перспективных мобильных и ПК-игр;
  • ведение переговоров с разработчиком;
  • выработка рекомендаций к доработке игры и контроль их исполнения разработчиком;
  • успешный вывод игры на рынок, координация работы отдела маркетинга.

Требования:

  • ясное представление текущей ситуации на рынке и трендов;
  • понимание процесса разработки игр на каждом этапе;
  • самостоятельность, инициативность;
  • разговорный английский будет плюсом.

Контакты: Присылайте резюме с указанием желаемой заработной платы на sergey@herocraft.com. Вакансия открыта удалённо.

Ведущий геймдизайнер (калининградский офис или удалённо)

Задачи:

  • разработка игровых механик мобильных мидкор-проектов (преимущественно RPG и стратегии);
  • руководство командой гейм- и левел-дизайнеров.

Требования:

  • опыт работы на позиции старшего или ведущего геймдизайнера;
  • успешные выпущенные проекты.

Контакты: Присылайте резюме и портфолио с указанием желаемой заработной платы на scald@herocraft.com. Вакансия открыта в Калиниграде, можно работать удалённо.

Трафик-менеджер или специалист по рекламе (калининградский офис или удалённо)

Задачи:

  • планирование рекламных кампаний;
  • проверка рекламных макетов;
  • проведение A/B-тестов, оптимизация трафика;
  • анализ результатов и эффективности рекламных кампаний;
  • общение с рекламными сетями, поиск новых источников трафика;
  • работа со статистикой, подготовка отчетности.

Требования:

  • хорошее владение устным и письменным английским (не ниже уровня Intermediate);
  • интерес к сфере компьютерных и мобильных игр, игровой опыт;
  • аналитический склад ума, внимательность и аккуратность.

Контакты: Присылайте резюме с указанием желаемой заработной платы на natalia@herocraft.com. Вакансия открыта в Калининграде, возможно удалённая работа.

Геймдизайнер баланса — IlkFinKom, Санкт-Петербург

О компании: IlkFinKom — независимая игровая студия, основанная в 2010 году. Мы делаем мобильные и социальные игры с фокусом на продуманную механику и взаимодействии между игроками.

С момента основания, команда студии работает над популяризацией игр с хорошим балансом и обязательной сильной социальной составляющей. Таким образом, путем побед и уроков в разных проектах, компания уверенно идёт к своей цели — созданию мобильной социально-экономической MMO VirCities.

Геймдизайнер баланса

Требования:

  • опыт расчета игровой экономики и баланса;
  • отличное знание математики — математические и аналитические способности на уровне технического вуза;
  • хорошая культура документирования;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • понимание рынка free-to-play-игр.

Желательно:

  • отличное владение Excel и VBA;
  • опыт разработки социальных или мобильных игр;
  • опыт написания проектной документации.

Обязанности:

  • ведение проектной документации относящейся к игровому балансу проектов;
  • проработка баланса для игр и их обновлений;
  • проработка экономики для игры и её обновления.

Предлагаем:

  • дружественная рабочая обстановка;
  • возможность развивать проект и функционально, и качественно;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • возможность релокации при желании в город Брно (Чехия).

После получения вашего резюме мы можем предложить вам тестовое задание.

Контакты: Связаться с нами можно по электронной почте jobs@vircities.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

Community Lead (Russia) — Epic Games, Berlin

Overview: For many, the word “Epic" is synonymous with grand, glorious, heroic, regal, magnificent or monumental. At Epic Games, we think of “Epic" as the collective effort of smart, talented, passionate people choosing to build the highest quality experiences possible for those who play our games and use our technology. The words “good enough" are not spoken here. That dedication has allowed us to remain an industry leader, take risks, be creative, and carve our own path forward.

Epic is looking for an enthusiastic and self-motivated Community Lead for Russia to connect our fans with the team who is launching Paragon, our latest title. The ideal candidate will have experience engaging online communities across different platforms from social (think VK and Twitter) to gamer focused media like Twitch. If you're a passionate gamer with a strong track record of managing communities, we'd love to talk.

The person in this role will be responsible for the following:

  • plan and execute a locally relevant community strategy that excites and engages players in Russia, Ukraine and Belarus;
  • help create the foundation of Epic in Europe by building and managing a team of world-class community specialists;
  • generate compelling content and engage in meaningful interactions with players both on- and offline together with a team of passionate community specialists;
  • provide feedback to game teams on the community's general sentiment, new ideas and concerns;
  • host or promote local and international relevant competitive opportunities;
  • identify and build productive long-term relationships with key influencers across a variety of online platforms.

The ideal candidate will have a mix of the following qualifications:

  • You have worked in a community and player-facing role for several years and have solid experience in building and managing a community across different game genres.
  • You have lead a team and understands the value of leading by example. You are pro-active and ready to take responsibility.
  • You communicate fluently in Russian and English (written and verbal) and you master all the relevant communications platforms.
  • You are experienced with content creation and you know what fosters awesome engagement with players.
  • You understand local player characteristics and needs and how these are different from other regions and countries.
  • You are ready to work as a part of multicultural and multi-ethnic team.
  • You know your way around general publishing tools like Drupal and you are quick to master new ones.

Contacts: If you're hardworking and passionate about social communities then we'd love to hear from you. Please submit your resume and we'll be in touch soon.


Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:
  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Всем требуется опыт и понимание. У многих есть "опыт на коленке", который нельзя назвать серьёзным, и желание. Где же его взять, кроме как свою компанию создавать?

Вакансии начального уровня, очевидно: junior'ы, помощники, контентщики, тестеры и т.п.

0

Тестер не может быть "начального уровня", там кодить нужно на приличном уровне.

Где-то нужно. Где-то нет. Чаще нет.

Многозначительное фото офиса у Gameloft

Мне порой думается, читая подобные статьи. А также просматривая одни и те-же, порой годовые открытые позиции подобных компаний на hh. Что это некий скрытый PR - мол, мы живы, а не канули в тьму.

1) Компании нужно несколько специалистов
2) Специалистов на рынке отнюдь не переизбыток
3) Компания на рынке не одна и не две (конкуренция за людей!)
4) Большинство СНГ-шных компаний (и филиалов) заперты на СНГ-шном же рынке вакансий - который отнюдь не безграничен.
5) Свежие кадры не поступают регулярно на локальный рынок труда - самые мозговитые уезжают или строят карьеру в рамках одной компании.

Так понятнее?)

Ну насмешили....

Очередную ферму нет специалистов делать, во всем СНГ. Щаззз упаду )
По пальцам одной руки можно достойные игры перечислить, где ну уж действительно, что-то особенное понадобиться делать.

0

уж почем у вас Epic стал разработчиков ферм - вот совсем загадка) Я т.е. замечаю ваши экспертные вылазки в нашу рубрику и уже понимаю ваш ход мысли, что все ф2п, весь мобайл, все социалки вы емко охарктеризовали "фермами" - даже вот докапываться не буду, эксперты по консольному ААА - они такие, не делят на жанры и платформы) Но EPIC ЗА ЧТО!!!!?)

0

Как же без вас... Защитник, аля эксперт )
Только вот не уловил суть приведенных вами названий. И куда и что, я якобы определил. Для простоты можете их соотнести к пальцам одной руки. Может не так горько читать будет.

0

Да не обижайтесь так, я ж любя) куда без таких как вы...колоритных персонажей)

0

Сергей, я не из этих )))

0

Тут еще много тонкой специфики, помимо той, что Влад обозначил.
- геймдизов и продюсеров жестко фильтруют по предыдущему опыту, потому что игр много, а успешных игр - мало, а без этого сложно оценить компетентность, рисковать никто не хочет
- разработчиков вообще меньше, чем кажется - отлик на вакансии самый низкий из того, с чем лично мне приходилось сталкиваться
- у тестеров, контентщиков и т.п. - большая текучка
и так далее.

Илья, при этом большинство адекватных работодателей прекрасно понимают, что такое hit-driven industry и как вполне хороший продукт может оказаться коммерчески неуспешным. Это нормально, не конец карьеры ни для продюсера, ни для геймдиза =]

интересное мнение. Я так сразу отскочу в сторону от попытки что-то объяснять, мне кажется по тону видно, что вы никакого ответа видеть не хотите, так просто зафиксировали экспертное мнение о рынке и все)

Нарисовалась картинка после вашего коммента)))
П.с. Вы снизу))

Отлично, осталось движок запилить и команду набрать...

0

Мне вот одно интересно: а с чего начинать? Где эти пресловутые вакансии джуниоров и тестировщиков без опыта? Всем нужны матерые геймдизы с завершенными, успешными проектами. Даже самые маленькие студии на отшибе Москвы хотят таких. А где начать энтузиастам без серьезного опыта в компании?
Если компаниям так не хватает кадров - возьмите и отберите себе молодых энтузиастов, которые будут работать за еду, которых можно "натаскать". Будет вам счастье. (П.с.: я намекаю как бы :)

Ярослав, надеюсь вы понимаете что Америку не открыли, куча компаний так и поступает, мы в том числе =] Просто надо знать куда и когда взять натаскивать джуниора, а когда человека с опытом.

0

да я и не пытался открывать Америку :) велосипед уже изобрели и без меня :)

0

Идите на gamesjam.org и запрягайтесь на общественных началах в проект, который понравится и даст релевантный опыт.

0

А "энтузиаст за еду с нулевым опытом" для коммерческой компании это - не всегда, но очень часто - расходная статья. Энтузиасты занимают много времени оплачиваемых сотрудников, быстро отваливаются и редко приносят ощутимый профит.

0

Энтузиаст энтузиасту рознь. Вы когда начинали в этой сфере были готовым и опытным сотрудником? Не думаю. Были таким же энтузиастом, какими сейчас являются другие начинающие специалисты.

0

Я начинал в энтузиастских проектах, что, кстати, вам и посоветовал.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
FrostBite
ProGamer.ru

Всем. Я за нацию технологий и творчества.

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Alex Samoylenko

Кандидатам на лучшую мобильную игру в Минске передает привет лучшая мобильная игра в Минске) шучу) Андрей, Ксения, вы молодцы! Игра крутая.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
reggaejunkiejew

так в том и вопрос, в статье вообще не сказано чего они там такие умные и красивые настартапили и на антрепренировали.

Дом, который построил Питер Тиль
0
Anton Kuchumov
WorkOut

Спасибо, из всего списка как раз хотел начать с неё.

Лучшие книги 2016 года — выбор Билла Гейтса
0
Artem Korsunov

Конечно, их же уже купил Фитбит

Производитель «умных» часов Pebble объявил о своём закрытии после сделки с Fitbit
0
Показать еще