Лого vc.ru

10 самых интересных и важных материалов рубрики «Рынок игр» за год

10 самых интересных и важных материалов рубрики «Рынок игр» за год

В июле 2016 года рубрике «Рынок игр» на vc.ru исполнилось два года. В честь этого события редакция вспоминает самые интересные и важные материалы рубрики за последний год.

Поделиться

1. «Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж»: интервью с Владимиром Пискуновым — основателем студии Bitbox, создававшей популярный в Steam проект Life is Feudal: Your Own.

История о том, как Пискунов покинул хорошую должность в ИТ-компании и занялся разработкой игры своей мечты — и заработал на этом.

2. Фотогалерея: как проводят свой досуг представители российской игровой индустрии. Вертолёты, автомобили и чёрная икра на снимках из Instagram.

3. Материал об игровом феномене лета 2016 года — проекте Pokemon Go. Как появилась игра, кто стоит за её созданием, что о ней думают игровые эксперты и как в своих целях использует малый бизнес.

4. «После запуска "Инди-кота" доходы начали исчисляться десятками миллионов рублей»: интервью с директором по маркетингу Ксенией Масловой и директором по развитию компании-разработчика социальных игр Playflock Сергеем Романенко — о проектах студии, партнерстве с «ВКонтакте» и структуре доходов.

5. «Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей»: интервью с менеджером киберспортивного направления Riot Games Владимиром Торцовым о развитии индустрии киберспорта, роли тренеров и менеджеров для команды и о карьерах киберспортсменов.

6. «На первой же социальной игре мы за день заработали больше, чем все мои интернет-магазины за месяц».

Интервью с Андреем Фадеевым, сооснователем игровых компаний Nexters и Progrestar: о том, как запускались первые социальные игры во «ВКонтакте», как он продал машину, чтобы выплачивать сотрудникам зарплаты, и как за 20 минут в день научиться управлять вертолетом.

7. История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет.

Интервью с сотрудниками компании.

8. Самая гибкая игровая студия: материал о том, как Blizzard удаётся удерживать качество своих игр на высоком уровне в течение 25 лет.

9. Человек, создавший худшую видеоигру всех времён.

Перевод заметки BBC о карьере Говарда Скотта Варшау — разработчика, создавшего проект «Инопланетянин» по фильму Стивена Спилберга. Тайтл называют «худшей когда-либо изданной игрой» и обвиняют в последующем падении корпорации Atari.

10. Поколение Minecraft: как компьютерная игра стала новым Lego для детей всех возрастов.

Перевод статьи The New York Times о том, как игра воспитывает новое поколение детей, обучая их мыслить технически и создавать сложные системы, а также общаться друг с другом.

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Статьи по теме
Феномен Pokemon Go13 июля 2016, 13:11
Поколение Minecraft: Как компьютерная игра стала новым Lego для детей всех возрастов25 апреля 2016, 12:59
Человек, создавший худшую видеоигру всех времён14 марта 2016, 19:49
Самая гибкая игровая студия: Как Blizzard удаётся создавать качественные игры в течение 25 лет18 февраля 2016, 12:10
Андрей Фадеев: «На первой же социальной игре мы за день заработали больше, чем все мои интернет-магазины за месяц»08 февраля 2016, 12:43
«Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей»21 января 2016, 21:17
«Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж»14 января 2016, 09:54
Вертолёты, автомобили, чёрная икра04 сентября 2015, 14:38
«После запуска "Инди-кота" доходы начали исчисляться десятками миллионов рублей» — Playflock24 августа 2015, 14:01
История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет30 июля 2015, 09:13
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Если это лучшее, то это печально.

0

вижу вы разбираетесь в нашей индустрии)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
조냐 박

Если я пользуюсь только этими бесплатными 15 ГБ, то мне не о чем волноваться?

Google предупредила российских пользователей о повышении цен с 2017 года из-за «налога на Google»
0
Amar Ak

500-200? И даже не принято? В какой развитой стране такое есть? Так проще всем онлайн магазинам перенестись в юрисдикцию Гонконга и торговать, никаких пошлин, никакого НДС, раб сила по 200usd/месяц... и цены будут хорошие, правда в россии будет еще меньше рабочих мест и налоговых сборов...

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Johnny Vorony

Мне очень стыдно, коллеги, но до этой статьи я не знал кто такая Алена Владимирская.

Алёна Владимирская и оператор Wi-Fi в московском метро запустили проект с бесплатными карьерными советами
0
Арчибальд

Конечно! Некоторые не опускаются до ножей и кредиток,а строят свои капиталы на пирамидах!

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
0
Сергей Запухляк

Я разработчик уникального плеера ВК для Mac. Вчера попросил оставить использование API, готов был сделать плеер бесплатным, на что получил ответ:

Добрый день!

Мне очень жаль, но мы ничего не можем Вам предложить.

С уважением,
ВКонтакте

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Показать еще