Лого vc.ru

10 самых интересных и важных материалов рубрики «Рынок игр» за год

10 самых интересных и важных материалов рубрики «Рынок игр» за год

В июле 2016 года рубрике «Рынок игр» на vc.ru исполнилось два года. В честь этого события редакция вспоминает самые интересные и важные материалы рубрики за последний год.

Поделиться

1. «Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж»: интервью с Владимиром Пискуновым — основателем студии Bitbox, создававшей популярный в Steam проект Life is Feudal: Your Own.

История о том, как Пискунов покинул хорошую должность в ИТ-компании и занялся разработкой игры своей мечты — и заработал на этом.

2. Фотогалерея: как проводят свой досуг представители российской игровой индустрии. Вертолёты, автомобили и чёрная икра на снимках из Instagram.

3. Материал об игровом феномене лета 2016 года — проекте Pokemon Go. Как появилась игра, кто стоит за её созданием, что о ней думают игровые эксперты и как в своих целях использует малый бизнес.

4. «После запуска "Инди-кота" доходы начали исчисляться десятками миллионов рублей»: интервью с директором по маркетингу Ксенией Масловой и директором по развитию компании-разработчика социальных игр Playflock Сергеем Романенко — о проектах студии, партнерстве с «ВКонтакте» и структуре доходов.

5. «Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей»: интервью с менеджером киберспортивного направления Riot Games Владимиром Торцовым о развитии индустрии киберспорта, роли тренеров и менеджеров для команды и о карьерах киберспортсменов.

6. «На первой же социальной игре мы за день заработали больше, чем все мои интернет-магазины за месяц».

Интервью с Андреем Фадеевым, сооснователем игровых компаний Nexters и Progrestar: о том, как запускались первые социальные игры во «ВКонтакте», как он продал машину, чтобы выплачивать сотрудникам зарплаты, и как за 20 минут в день научиться управлять вертолетом.

7. История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет.

Интервью с сотрудниками компании.

8. Самая гибкая игровая студия: материал о том, как Blizzard удаётся удерживать качество своих игр на высоком уровне в течение 25 лет.

9. Человек, создавший худшую видеоигру всех времён.

Перевод заметки BBC о карьере Говарда Скотта Варшау — разработчика, создавшего проект «Инопланетянин» по фильму Стивена Спилберга. Тайтл называют «худшей когда-либо изданной игрой» и обвиняют в последующем падении корпорации Atari.

10. Поколение Minecraft: как компьютерная игра стала новым Lego для детей всех возрастов.

Перевод статьи The New York Times о том, как игра воспитывает новое поколение детей, обучая их мыслить технически и создавать сложные системы, а также общаться друг с другом.

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Статьи по теме
Феномен Pokemon Go13 июля 2016, 13:11
Поколение Minecraft: Как компьютерная игра стала новым Lego для детей всех возрастов25 апреля 2016, 12:59
Человек, создавший худшую видеоигру всех времён14 марта 2016, 19:49
Самая гибкая игровая студия: Как Blizzard удаётся создавать качественные игры в течение 25 лет18 февраля 2016, 12:10
Андрей Фадеев: «На первой же социальной игре мы за день заработали больше, чем все мои интернет-магазины за месяц»08 февраля 2016, 12:43
«Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей»21 января 2016, 21:17
«Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж»14 января 2016, 09:54
Вертолёты, автомобили, чёрная икра04 сентября 2015, 14:38
«После запуска "Инди-кота" доходы начали исчисляться десятками миллионов рублей» — Playflock24 августа 2015, 14:01
История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет30 июля 2015, 09:13
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Если это лучшее, то это печально.

0

вижу вы разбираетесь в нашей индустрии)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ibrahim Salamov

Вотхотя бы один человек адекватно ответил а не стал препираться. Удачи вам там. Исправляйте. Идея реально хорошая, и мне даже жалко вас. Просто есть недочеты, которые нужно исправить.

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Ibrahim Salamov

Но я не получил. :) Ваш сервис поражняк. Ребят, у вас идея хорошая. Но поработайте лучше над улучшением. Много косяков у вас пока что. Много чего всплыло. Увы.

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Ibrahim Salamov

Эх, было бы столько времени

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Marat Marat

Сколково даст мощный ответ в виде пинка под зад всем, кто соберется их покинуть. Это всё, что они могу , к сожалению. Ну, может еще топор в догонку запустят.

Франция запустит четырёхлетние визы для ИТ-специалистов, стартаперов и инвесторов
0
Иван Бардов
Арт Лигал

После Вашего комментария можно прекращать разработку полностью, Вам не нужен - никому не нужен.

Apple и Google удалили LinkedIn из российских магазинов приложений
0
Показать еще