Лого vc.ru

Два проекта из России взяли гран-при на международном фестивале креативности Golden Drum

Два проекта из России взяли гран-при на международном фестивале креативности Golden Drum

В Словении завершился европейский фестиваль креативности Golden Drum. Редакция vc.ru изучила кампании победителей, взявших гран-при в разных номинациях. Высшую награду получили два российских проекта — от Google Russia и уральского фестиваля Ural Music Night.

Поделиться

Фильм

Valio выпустила ремейк рекламы National Dairy Council 1990-х годов. В ролике снялся бас-гитарист Motorhead Лемми, который рассказал о своей любви к молоку.

Пресса

В своем социальном проекте Forbes рассказал, почему миру нужны миллиардеры, такие как Гейтс, Баффет и Цукерберг. Издание обратило внимание на проблемы, которые требуют решения: рак, вымирание животных, вырубка лесов — и показало в визуализациях, как предприниматели помогают их решению.

Наружная реклама

BMW нашла решение проблемы с животными на дрогах в Австрии. Каждые 15 минут машины в этой стране сбивают зверя, потому что не замечают его. Автопроизводитель разместил в критических точках интерактивные билборды, показывающие обзор дороги на несколько метров вперед. Животное выделяется на экране желтым цветом, чтобы водитель его увидел и остановился, либо снизил скорость.

Другой приз в этой категории взяла выставка «Эволюция», посвященная фильму Кроненберга «Муха». Маркетологи Ogilvy & Matter поместили в рекламный щит яйца мух, которые должны были приклеиваться к выделенному пространству. Вскоре насекомые стали вылупляться и заполнили почти всё место внутри, кроме имени режиссера.

Директ

В видеоролике сербское представительство Carlsberg показало мужчину на кукурузной плантации. Он говорит, что настоящее пиво создается из воды, ячменя, дрожжей и хмеля, но не из кукурузы: «Кукуруза — для попкорна».

Дизайн

Российское агентство «Восход» разработало айдентику для фестиваля Ural Music Night. Компания синтезировала звук из графических изображений и создала мобильное приложение, превращающие снимки в «живую» музыку. Сервис позволяет раскодировать звук с афиш и услышать гимн фестиваля, записанный музыкантами и блогерами Екатеринбурга.

Digital

Бренд чистой воды Jana рассказал об истории аиста Малены и ее возлюбленного Клептана. В отличие от других птиц, Малена не может летать на юг каждую осень вместе со своим другом из-за сломанных крыльев. Поэтому сербский житель мистер Вокик соорудил для нее «домик» на крыше — чтобы она могла жить там. По его словам, Малена каждый год ждет своего возлюбленного и даже ничего не ест за пять дней до его прилета.

Бренд Jana устроил прямую трансляцию ожиданий аиста, разместив в мегаполисах по всему миру билборды, показывающие ее гнездо в реальном времени. Пока жители городов следили за долгожданным воссоединением, они устраивали мероприятия в честь любви, создавали GIF-изображения и писали в соцсетях слова поддержки. Трансляцию посмотрели более 5 млн человек.

Мобильные инструменты

Deutsch Telekom разработала приложение Sea Hero Quest о мореплавателе, который ищет записки и карты своего отца. Сервис выглядит как развлекательное приложение, но на самом деле помогает исследованиям в изучении слабоумия.

Все действия игроков фиксируются, а данные отправляются ученым. Информация о том, как мозг ориентируется в трехмерном пространстве, должна найти помочь решению проблемы со слабоумием, которое пока не лечится. Если 100 тысяч человек сыграют в игру, это будет эквивалентно 57 годам изучения вопроса в лаборатории.

Брендированный контент

Для продвижения в Израиле IKEA решила использовать рекламу на ТВ-шоу «Большой брат». Однако закон этой страны запрещает продакт-плейсмент в передачах с логотипами или названием брендов. Маркетологи интегрировались в шоу другим способом — впервые его участники должны были собрать фурнитуру самостоятельно.

В течение трех дней разговоры и действия героев вращались вокруг IKEA. Также компания разместила на официальном сайте подборку «Коллекция мебели из "Большого брата"». Продажи бренда в Израиле выросли на 13% во время кампании.

Пиар

Культурный центр Бухареста ARCUB запустил digital-проект «Тест на скорость от Берни». Организация обратилась к твиту Берни Сандерса — в нем политик говорит, что скорость интернета в США гораздо ниже, чем в Румынии, и «это неприемлемо». На сайте проекта ARCUB призвал проверить скорость своего соединения и напомнил, что Бухарест «может предложить гораздо больше, чем просто быстрый интернет».

Медиа

Каждый день в Китае теряются 200 тысяч детей. Производитель смартфонов OPPO обратил внимание на проблему и разместил информацию о потерянных детях на экранах телефонов в своих рекламных постерах.

Освоение местной специфики

Google Russia собрала cамый большой в России онлайн-архив писем военных лет «Живая Память» к 9 мая. Проектом занималось российское агентство Friends.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Честно сказать Google Russia на первое место не тянет

И писали в соцсетях слова поддержки? Аисту???

"евопейский фестиваль" - поправте плиз.

−1

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
ppep.io
Dagestan Technology

На самом деле безнал последний шаг на встречу к Банковскому Папочке

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Илья Максимов

а по поводу наплевал на правила... Чет германия заставила теслу переименовать автопилот в ассистента вождения, видимо в европе лучше понимают в терминах, чем в самой тесле, как говорится "назвался груздем - полезай в кузов", если АВТОпилот то в сознании людей это самостоятельно управляет.

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Nikita Dedik
Timescenery

С маршрутом из аэропорта – это действительно недоработка, спасибо, что обратили внимание, исправим! В остальных показанных действиях маршрут виден и на карте, и расчётное время в верхней части экрана.

Куда пойти и чем заняться – на этот вопрос наш сервис отвечает, что также показано в видео – в расписание добавляются ресторан и достопримечательность.

В видео не используются готовые маршруты – видео как раз показывает, как такой маршрут создаётся. И это делается по шагам – тем самым расписание и формируется.

Вы точно смотрели видео? :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Илья Максимов

да нормально, я ж не личность, а действия высмеивал

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Роман Тт

Шутить над фамилиями не круто. По теме: не мрут, а один умер, и тот только потому, что наплевал на все предупреждения производителя.

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Показать еще