Лого vc.ru

Два проекта из России взяли гран-при на международном фестивале креативности Golden Drum

Два проекта из России взяли гран-при на международном фестивале креативности Golden Drum

В Словении завершился европейский фестиваль креативности Golden Drum. Редакция vc.ru изучила кампании победителей, взявших гран-при в разных номинациях. Высшую награду получили два российских проекта — от Google Russia и уральского фестиваля Ural Music Night.

Поделиться

Фильм

Valio выпустила ремейк рекламы National Dairy Council 1990-х годов. В ролике снялся бас-гитарист Motorhead Лемми, который рассказал о своей любви к молоку.

Пресса

В своем социальном проекте Forbes рассказал, почему миру нужны миллиардеры, такие как Гейтс, Баффет и Цукерберг. Издание обратило внимание на проблемы, которые требуют решения: рак, вымирание животных, вырубка лесов — и показало в визуализациях, как предприниматели помогают их решению.

Наружная реклама

BMW нашла решение проблемы с животными на дрогах в Австрии. Каждые 15 минут машины в этой стране сбивают зверя, потому что не замечают его. Автопроизводитель разместил в критических точках интерактивные билборды, показывающие обзор дороги на несколько метров вперед. Животное выделяется на экране желтым цветом, чтобы водитель его увидел и остановился, либо снизил скорость.

Другой приз в этой категории взяла выставка «Эволюция», посвященная фильму Кроненберга «Муха». Маркетологи Ogilvy & Matter поместили в рекламный щит яйца мух, которые должны были приклеиваться к выделенному пространству. Вскоре насекомые стали вылупляться и заполнили почти всё место внутри, кроме имени режиссера.

Директ

В видеоролике сербское представительство Carlsberg показало мужчину на кукурузной плантации. Он говорит, что настоящее пиво создается из воды, ячменя, дрожжей и хмеля, но не из кукурузы: «Кукуруза — для попкорна».

Дизайн

Российское агентство «Восход» разработало айдентику для фестиваля Ural Music Night. Компания синтезировала звук из графических изображений и создала мобильное приложение, превращающие снимки в «живую» музыку. Сервис позволяет раскодировать звук с афиш и услышать гимн фестиваля, записанный музыкантами и блогерами Екатеринбурга.

Digital

Бренд чистой воды Jana рассказал об истории аиста Малены и ее возлюбленного Клептана. В отличие от других птиц, Малена не может летать на юг каждую осень вместе со своим другом из-за сломанных крыльев. Поэтому сербский житель мистер Вокик соорудил для нее «домик» на крыше — чтобы она могла жить там. По его словам, Малена каждый год ждет своего возлюбленного и даже ничего не ест за пять дней до его прилета.

Бренд Jana устроил прямую трансляцию ожиданий аиста, разместив в мегаполисах по всему миру билборды, показывающие ее гнездо в реальном времени. Пока жители городов следили за долгожданным воссоединением, они устраивали мероприятия в честь любви, создавали GIF-изображения и писали в соцсетях слова поддержки. Трансляцию посмотрели более 5 млн человек.

Мобильные инструменты

Deutsch Telekom разработала приложение Sea Hero Quest о мореплавателе, который ищет записки и карты своего отца. Сервис выглядит как развлекательное приложение, но на самом деле помогает исследованиям в изучении слабоумия.

Все действия игроков фиксируются, а данные отправляются ученым. Информация о том, как мозг ориентируется в трехмерном пространстве, должна найти помочь решению проблемы со слабоумием, которое пока не лечится. Если 100 тысяч человек сыграют в игру, это будет эквивалентно 57 годам изучения вопроса в лаборатории.

Брендированный контент

Для продвижения в Израиле IKEA решила использовать рекламу на ТВ-шоу «Большой брат». Однако закон этой страны запрещает продакт-плейсмент в передачах с логотипами или названием брендов. Маркетологи интегрировались в шоу другим способом — впервые его участники должны были собрать фурнитуру самостоятельно.

В течение трех дней разговоры и действия героев вращались вокруг IKEA. Также компания разместила на официальном сайте подборку «Коллекция мебели из "Большого брата"». Продажи бренда в Израиле выросли на 13% во время кампании.

Пиар

Культурный центр Бухареста ARCUB запустил digital-проект «Тест на скорость от Берни». Организация обратилась к твиту Берни Сандерса — в нем политик говорит, что скорость интернета в США гораздо ниже, чем в Румынии, и «это неприемлемо». На сайте проекта ARCUB призвал проверить скорость своего соединения и напомнил, что Бухарест «может предложить гораздо больше, чем просто быстрый интернет».

Медиа

Каждый день в Китае теряются 200 тысяч детей. Производитель смартфонов OPPO обратил внимание на проблему и разместил информацию о потерянных детях на экранах телефонов в своих рекламных постерах.

Освоение местной специфики

Google Russia собрала cамый большой в России онлайн-архив писем военных лет «Живая Память» к 9 мая. Проектом занималось российское агентство Friends.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Честно сказать Google Russia на первое место не тянет

И писали в соцсетях слова поддержки? Аисту???

"евопейский фестиваль" - поправте плиз.

−1

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще