Лого vc.ru

Geetrike — компания по производству электротрайков

Geetrike — компания по производству электротрайков

Сегодня в рубрике «Стартапы» — производитель трёхколёсных электрических средств передвижения Geetrike. Передаём микрофон.

Поделиться

Здравствуйте, редакция и читатели vc.ru. Меня зовут Александр Кочетков. Живу 25 лет и уже пять занимаюсь стартапами. С октября 2014 года — руководитель проекта Geetrike. Наш продукт — электротрайк.

До Geetrike я занимался разными проектами и сейчас еще участвую в музыкальном дуэте RocketJumper. Пишем электронную музыку, артисты BlackHoleRecordings, лейбл Tiesto.

Датой запуска проекта по созданию электротрайка можно считать март 2014 года. Сейчас в команде, кроме меня: инженер-механик, группа конструкторов, промышленный дизайнер и маркетолог. Инвестиции не привлекались, проект живет на средства основателей и энтузиазме команды.

Результаты нашей работы: получили положительный фидбек о рабочем прототипе от частных лиц и бизнеса, а также предзаказы на индивидуальное изготовление электротрайков. Мы уже можем зарабатывать на персональных заказах и верим в запуск серийного производства, для которого необходимы инвестиции.

В планах у нас:

  • Проверить гипотезы применения электротрайков в различных сферах (доставка по городу, личное использование, прокат в туризме, инспекция и охрана «зеленых» объектов и др.)
  • Занимаясь изготовлением индивидуальных модификаций для клиентов из выбранных выше сфер, определить наиболее популярные модели для запуска в серию.

К нам обращаются люди с предложениями использовать электротрайк в самых неожиданных областях. Однажды, поступил запрос по использованию Geetrike в качестве пиар-сопровождения для службы доставки общепита.

Просим читателей подсказать: в каких ещё отраслях, по вашему мнению, может использоваться электротрайк? Возможно, благодаря вашим советам мы расширим количество вариантов при проверке гипотез по сферам применения.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

вопрос не по теме, сорри. Пацаны, на VC как то выкладывали две серии видеопроекта о стартапах. Никто название не помнит?

0

футуристичненько. а какие поимущества кроме электропривода есть у этой штуки над мотороллерами/мотоциклами/байками? и сколько может проехать не одном заряде и сколько заряжается?

0

ой сколько опечаток. ох уж этот айфон =\ преимущества, вот. остальное вроде понятно

0

Its technical parameters are competitive: 80km mileage, 55km/h speed, recuperation braking, adjustable clearance, foldable design, modern long-life batteries for 5 years work - this is what we have today.

0

Чуваки, езжайте в Амстердам, вас там ждут

10 000 баксов? Сор, возьму мотоцикл лучше.

1

Случайно зашел под вк логином, даже внимания не обратил, не удобно.

0

Выглядит как Ашан-байк на стеройдах

Конструкция хипстерская: ни маневренности, ни багажного отделения, ни компактности. Вдвоем на него не усесться, как на видео, тем более на песке. Цена запредельная, мощнейший электро велосипед в 2к$ обойдётся, а за 4 значит вообще тебе электро карету сделают. Так что, да, только на пиар кампании и годится.

0

" Стильно, модно, молодежно "
Я конечно все понимаю, но за 10 000$ по нынешнему курсу можно купить Yamaha R1 в отличном состоянии и он будет тебе давать такие эмоции - которые просто не сравняться с этим чудом природы.

0

С таким тормозом - это машина убийца

0

2 тысячи баксов это небольшой БУ эндуро мотоцикл кубов на 200-250.
-Который проедет там где эта штука не проедет.
-На одном баке проедет 250 км.
-Скорость до 120 км\ч
-По ширине уже и маневреннее
-Цена в 5! раз меньше.
-Можно сесть вдвоем или нагрузить много вещей для дальней поездки.

Кроме как понтануться перед друзьями не вижу сферы применения данного агрегата.
Ладно бы цена была недорогая. Но 10к баксов это необъяснимо дорого для такой игрушки.

0

на самом деле ребятам нужен ответ на вопрос в последнем обзаце. им насрать на наше мнение и вопросы.

0

Сразу виден подход американцев, которые умеют говорить по-русски и сделали себе "русскоязычную" фамилию.
Вы помните, что идея ничего не стоит?
Вот, есть желающие получить её бесплатно - Александр Кочетков.
Я посмотрел в Яндексе телефонный код +1(615) с сайтаgeetrike.com
Город Наювилл (США).
Кто хочет бесплатно помочь американской компании с позиционированием их продукции?

Уточнение:
Пришло письмо от "горячих американских перцев".
Код города +1(682). Город Форт-Ворт (Техас).
Горячие техасские парни решили сэкономить на маркетологах.

0

Цену бы снизить раз в 5 и на кикстартер.

0

Они не могут. Это же Америка - дух "свободного предпринимательства"...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Багринцев

Инвестор увидел, что идут заказы (они через неделю после старта пошли, под стартом подразумеваю первый "транш") и сделал выводы, что нужно "возвращать" инвестиции. По факту, первый раз попросил часть от выручки, уже через 1.5 месяца, правда потом вернул. Как он объяснил, хотел увидеть деньги, что они реально есть. А через 2 месяца и 11 дней, просто взял деньги, т.к. ему нужно было. Еще через неделю, начал брать машину, на несколько дней, для решения своих вопросов - очевидно, что "стартап" простаивал.
"Инвестиции" были расписаны по неделям, т.к. было достаточно хорошее понимание, что в какой последовательности будет происходить, по крайней мере на начальном этапе. Но с таким подходом, деньги сначала поступали с задержкой а потом, вообще было озвучено, что их нет в нужном объеме. Без денег мы держались 4 месяца, но потом меня утомило работать без роста, т.к. цель была рост, объемы и оборот, а их не могло быть без оборотных средств, их хватало только на оплату аренды, зарплат и маркетинг, которых хватало как раз для такого себе ровного существования.
Потом выяснилось, что деньги не его были и по факту он их брал у других людей, для решения своих вопросов, которые я так понимаю он так и не решил. Человек, который находится всегда в состоянии "перманентной жопы", и всегда рассчитывает выкрутится/перекрыться.

20 причин, почему умирают стартапы
0
Anastasia Baryshnikova
 Riot Games

Аналитику пропущу)
Насчет стримерства - мне кажется, мы о разном. Вы о том, что у каждого из этих стримеров есть своя фишка (или, назовем это, "талант"). Но кто-то захочет идти дальше.
Тот же версута побывал в роли профессионального комментатора и его стиль полностью менялся на официальных трансляциях. Совмещать рейджи с профессиональной историей не удалось.
Карина - очевидно продвинулась не только благодаря крикам, но и чуткому менеджменту и PR :)
В любом случае, best practices очевидны и вы сами их перечислили.
Возьмем тех же радиоведущих. Казалось бы, тоже можно затащить все на таланте, но ведь этого недостаточно?
Стримерство становится профессией, коммерческим проектом. Также как и любая профессия или проект, он потребует несколько больше чем просто талант.
Я жду, что это будут не курсы для чайников, но время покажет.

Продюсер проекта Sports.ru о киберспорте Ярослав Комков запустил сеть киберспортивных клубов GamerStadium
0
Фагиз Мавлютов

я говорил, а ты комментировал.

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл комиссию 20% с пассажиров в России
0
Олег Жаров

Если такого в Варшаве нет, надо делать однозначно. И даже если есть - тем более делать. Предыдущий комментатор не прав, она просто не в ЦА: это распространено у нас повсеместно, ногтевые и ресничные мастера ездят к клиентам. С парикмахерами сложнее, но и они выезжают.

Стоит ли открывать салон красоты по подписке
0
Sergio A-Rzhevskiy

Илья, всего в BlaBlaCar в 22 странах работает более 500 человек. В парижском офисе работают разработчики, служба поддержки (на 22 страны), маркетологи, пиарщики, комьюнити-менеджеры, ивент-менеджеры, бухгалтеры и т.д. Так сказать - стандартный набор.

Штаб-квартира: Парижский офис райдшеринговой компании BlaBlaCar
0
Показать еще