Лого vc.ru

Gentleman CRM — система для управления взаимоотношениями с клиентами

Gentleman CRM — система для управления взаимоотношениями с клиентами

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система для управления взаимоотношениями с клиентами Gentleman CRM. Передаём микрофон.

Поделиться

Всем привет. Меня зовут Дмитрий Киреев, мне 27 лет. Наверное, лет с 18 занимаюсь стартапами, перепробовал себя в разной деятельности — от торговли арбузами до строительства домов. Очень рад, что последние пару лет понял свое призвание.

Моим делом жизни стала автоматизация бизнеса. На тот момент более четырёх лет работал в разработке различных корпоративных приложений как руководитель проектов, а иногда как проектировщик интерфейсов. Делать проекты на заказ надоело, и захотелось создать свой продукт и уже заниматься его развитием.

При этом в копилке опыта было уже 4 разработанных CRM-системы различных классов на заказ. Тогда и принял решение выбрать как продукт разработку CRM-системы.

Спустя два года представляю на ваше обозрение систему Gentleman CRM. Название не случайно. Как и у человека, у каждого продукта есть свой характер. При проектировании системы вкладывался образ джентльменского поведения с пользователями. Поэтому одним из отличительных особенностей системы является удобство и скорость работы. Только лишь удобством бизнес приложение не заинтересует, и, конечно же, в системе есть фишки, которые отличают ее от других систем подобного класса.

Итак, наши особенности:

  1. Все важные показатели. Наша целевая аудитория — это владельцы и руководители бизнесов, которые работают с показателями и понимают, для чего нужен CRM, поэтому первое, на что мы ориентировались, это сбор и предоставление самых важных показателей. Отчеты, сводка дня, воронка продаж, анализ отказов и другие. Считаю, что у нас лучшие отчеты в нашем классе систем.
  2. Правильная логика работы системы. Большинство систем не учитывают, что будет, если в компанию позвонит не клиент, или как работать с несколькими заявками от клиента. Все эти мелочи вскрываются уже после внедрения системы, и если вы уже внедряли CRM, то вы понимаете, о чем идет речь.
  3. Система следующего шага. В системе невозможно сделать так, чтобы у активной сделки не было задачи. При закрытии текущий задачи, система потребует поставить сразу следующую.
  4. Интеграции. Конечно же, мы можем интегрировать нашу систему с чем угодно.
  5. Телефония, сайты. Готовая и хорошо продуманная интеграция с телефонией и сайтами, которую можно внедрить очень быстро.

Это, конечно, не полный список фишек и особенностей, все детали раскрываются по мере работы с системой. Как уже говорил, разрабатывали мы систему два года, запустились в августе. Еще не реализовано множество нужных и важных функций, и у нас большие планы на этот счет.

Подробные видео о системе вы можете посмотреть на нашем сайте, а также следить за нашими обновлениями в нашей группе во «ВКонтакте».


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

2 года разработки, а сделаны только задачи и сделки. при том функционал этих разделов очень скромный. и очень медленно все работает...

с регистрацией есть проблема, смс не приходит. в итоге после двух десятков уже фришных номеров только на один пришло сообщение.

Очень странно Максим. У нас ежедневно работают несколько компаний, за работой которых мы ежедневно наблюдаем, да и сами в ней работаем. Не наблюдалось тормозов. А вы из какого региона?

Что касается регистраций тоже интересный момент. Проверим...

0

Регион - Минск.
С смсками проблема, проверьте, может из-за наплыва желающих потестить начались глюки.

Честно говоря не знаю какое качество связи с Минском. Может и будет подтормаживать. Дата центр в Москве и сейчас в основном на Москву ориентируемся поэтому не проверяли. В дальнейшем конечно будем оптимизировать регионы.

Есть не сложно можете кинуть телефоны на которые регистрировали на почту dk@gensol.ru проверим в чем там дело. Возможно опять же Минские номера как то не отрабатывают правильно.

Спасибо за обратную связь.

0

Номера не при чем. Я же написал, на свой не получил, решил попробовать фришные: америка, рф, беларусь, англия. В итоге удалось войти.
Минск не на другом континенте же находится, по идее норм должна быть связанность.

0

Наверное стоит пояснить. Написание программного кода началось в феврале. 2 года от идеи до текущего состояния.

1 - а где можно посмотреть ИП телефонию ?

0

Я имею ввиду не так как это представлено в видео? не понятно как вы это прикрепили к сайту - через что? нам нужно ип телефонию покупать свою - или у вас уже есть интеграция с кем то ?

на видео показаны иконки телефонов - вот входящий звонок - но сам процесс я сколько смотрел не увидел ( - на экране что-то появляется при входящем звонке ?

Приветствую. У нас сейчас плотная интеграция с 1telecom.ru
Можно подключить у них бесплатный кабинет и протестить через 1telecom.ru/forward

Другие телефонии пока не представлены и скорее всего не будут представлены в ближайшее время. У нас идея интеграции плотно и качественно с одним сервисом, а не с 10тью кое-как.

На текущий момент у нас не реализован функционал управления разговором из системы. При звонке появляются уведомления о входящих/исходящих/пропущенных звонках.

0

Это плохая идея, упомянутый вами провайдер, далеко не лидер рынка, да даже если вы законтачились онли на манго телеком или еще кого крупного, тоже теряли б клиентуру. Делайте лучше через интеграцию с астериском, его можно поставить при любой телефонии.

У этой идеи есть свои плюсы и свои минусы. Астериск не является телефонным провайдером, который смог бы закрыть вопросы с телефонией, а является лишь платформой для телефонии. К тому же мы бы не хотели заниматься программированием и развитием еще и виртуальной телефонии. Этим занимаются наши партнеры, это их основной бизнес и у них это хорошо получается.

Пока мы не встретили сильного сопротивления перехода с одной телефонии на другую заинтересованных клиентов.

0

В 18 лет он знал слово стартап как сегодня? Сомневаюсь.

"с 18 лет занимаюсь стартапами — от торговли арбузами до строительства домов")

В чем отличие от Bitrix24?

0

Одно из самых главных отличий, что наша система изначально проектировалась как CRM-система.
Bitrix24 изначально корпоративный портал с множеством модулей, одним из которых является CRM.

Из этого большое кол-во различий, но их на самом деле сложно увидеть со стороны, если детально не погружаться в вопрос и не начать внедрять.

Как один из примеров - совершенно другие отчеты, дающие необходимые показатели для отдела продаж.

Подобные вопросы действительно многих интересуют. Планируем сделать обзорные видео-кейсы различий популярных crm систем. Будем выкладывать в группе Вконтакте.

Простите за резкость, но ни о чем :( Ничего нового, нет фишек!!! Ну нету их. Название нужно менять сразу, функционал может быть и хороший, но не понятно чем он лучше других. Главное, что нет новых идей... нечем покорять рынок.

Спасибо за ваш отзыв. Мы на самом деле не стремились изобрести какие-то особые фишки, так как на наш взгляд даже базовая функциональность, которая нужна каждой компании недостаточно хорошо проработана в текущих CRM-системах. Об этом свидетельствует факт того, что многие компании используют лишь малую часть возможностей их CRM-систем.

Соглашусь с вами, что без явной Фишки/функции систему сложно популяризовать на рынке, а тезисом "У нас "правильная" CRM" клиента не заинтересуешь.

Поэтому мы сделали ставку на быстрое, качественное, недорогое внедрение нашей системы, что ни одна другая компания на рынке не предлагает.

Наша цель - реальные успешные кейсы и сарафан среди бизнес сообщества. Получится или нет, время покажет.

Нам кажется, что если клиенты будут использовать то небольшое кол-во функций в нашей системе на 100% (с помощью по внедрению), это будет гораздо эффективнее чем использовать систему с Фишками/Функциями, которые в большинстве своем так и остаются незадействованные в бизнесе.

0

Прошу не путать фишку с плюшкой :) Я имел в виду именно фишки.

0

Если не затруднит, поясните в чем разница)

0

Я думаю, что Вы прекрасно поняли эту разницу и без моего пояснения. Не зря же в своем предыдущем сообщении Вы написали не просто "Фишками", а "Фишками/Функциями". Тем самым Вы пытаетесь манипулировать мнением читателей размывая понятие "Фишка" (что-то полезное и зачастую уникальное) добавлением к нему "Функция" (что-то функционирующее, но не всегда нужное и полезное).
Зачем это? Я не знаю, даже если Вы выиграете словесную баталию здесь в комментариях, это не сделает Ваш продукт лучше или интересней.

0

Александр, действительно просто не понял. Не пытаюсь выиграть или проиграть, просто рассказываю свою позицию.

Изначально вас понял, что вы фишкой называете функции. Видимо ошибся.

Повторюсь. Наша фишка: Качественное и быстрое внедрение нашей системы.

Проанализировав рынок считаем это уникальной и полезной фишкой.

0

минск, не приходит смс

0

Оказалось, что на СНГ у нас не работают смс рассылки. Напрягли провайдера, заработало.

0

По ржал )

"
от торговли арбузами до строительства домов. Очень рад, что последние пару лет понял свое призвание.

Моим делом жизни стала автоматизация бизнеса
"

Робокасса работает в тестовом режиме. Как платить то?

Через банковский счет только пока.

0

а в чем собственно проблема подключения всех систем оплаты от робокассы?

0

CRM системы не нужны, и мне не понятно, почему в последнее время их так расплодилось на рынке, они уже давно должны были переродиться в АРМ - автоматизированные рабочие места для сотрудников работающих с клиентами. Благо технологии на данном этапе позволяют это делать.

Причиной считаю сложность создания АРМ. Насколько я знаю в мире еще не придуман АРМ для менеджера. Для кассиров, операторов кол-центров есть, а вот для отделов продаж нет.

0

пока универсальных я тоже не видел, но внутреотраслевые существуют. Как раз вот вам и ноу-хау, объединяйте в один продукт и вперед. CRM прошлый век.

0

почитайте саму идею CRM! Там описание шагнуло далеко в будущее и сейчас нет ни одной CRM, которая бы приблизилась хотя бы на 20% к тому-что написано в идее.

0

не пойму, что вы мне хотите доказать: то ли, что все CRM системы говно или то, что в идее CRM системы мне откроется тайна, к которой стремятся сейчас все существующие недоделки?

0

В чем отличие APM от CRM?

0

Рустам, я честно потратил 30 минут времени, отвечая на ваш вопрос, но понедельничная криворукость привела к потери сообщения. И мне теперь просто не хочется писать все заново. Кратко: Концептуально АРМ мне представляется как развитие CRM систем, с закрытием полного функционала менеджера по принципу 1 окна.

Крутой дизайн

0

Почему я должен вам давать свой номер телефона, чтобы просто войти в демо? Да еще и подтверждать его. Уж попросите скан паспорта тогда.

Это наши условия для регистрации в системе.

0

серый экран 15 минут... уже 20. что-то пошло не так

0

Обращения от клиентов не было. Все работает в штатном режиме. Если у вас будут проблемы обращайтесь в техническую поддержку.

0

Дмитрий у меня тоже так было, когда смотрел ее, ждал минут 5, потом просто обновил страничку и все заработало. Поправь, реально какой-то глюк небольшой.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кулешов

1. Между 1С уровня фриланса (это исключительно задачи начального уровня в малом бизнесе) и SAP просто пропасть, это совершенно разные весовые категории и необходимости переходить из одного в другое просто нет, т.к. по зарплатам разницы нет. Еще надо понимать что 1С (а SAP тем более), если говорить о топовой карьере, это проектная работа и командировки.

2. Нужно исходить из рынка и изначальных условий. Если вы студент из ИТ с хорошим английским, живете в Москве, можно делать карьеру в Java. Хотя 10 лет назад популярность Java совсем не была очевидна и лично у меня есть внутренние ощущения, что ее популярность идет на спад, так что входить в эту технологию сейчас возможно не лучшее время. Я не подскажу что сейчас учить, но сразу скажу что C++ это очень узкий и специфический рынок труда.

3. Ваш крайний вариант это еще одно заблуждение. Даже через 5-6 лет такой теоретик COBOL никому не нужен будет. Чтобы стать востребованным и дорогим специалистом, нужны вертикальные компетенции (сильные знания предметной области + хорошие техники программирования)

4. Искать себе изначально предметную область это из области фантастики. Первая работа это скорее та, куда взяли, а не та, которую выбрал сам. Возможны исключения для очень одаренных ребят, сильно везучих и блатных.

Общий совет - откройте любой сайт с работой, посмотрите что нужно и оцените уровень вакансий, т.е. есть ли junior позиции ? Соберите требования кроме языка программирования, выпишите все неизвестные аббревиатуры и гуглите поочередно до просветления.

P.S. Я не теоретик и не студент, 16 лет стажа коммерческого программирования за плечами.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Ребята, Убери будет держать цены низкими столько, сколько сможет, чтобы выдавить конкурентов с рынка, а потом спокойно подымет их, не имея конкурентов.
Классно, конечно, не видеть очевидных вещей и из этого создавать типа умные заметки...

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Yuriy Khait
SREDA Digital

Елена, радуюсь вашим успехам. :)
Позвольте немного прокомментировать.

Для SaaS и услуг по подписке довольно сложно принимать решения относительно эффективности рекламных каналов и контента только по воронке трафик -> лиды -> объём продаж -> ROI.

Так или иначе, для сервиса, который уже 3 года работает с ненулевыми продажами имеет смысл считать такие показатели как churn rate, LTV, CAC и каждому инструменту присваивать роль, которую он играет в процессе сделки.
К примеру, e-mail-маркетинг редко эффективен для привлечения новых регистраций, однако, с одной стороны это канал доставки контента, с другой - инструмент удержания клиентов.
Контент-маркетинг - вообще не должен продавать, но передвигает часть аудитории с одной ступеньки принятия решения на другую.
Директ на поиске - привлечение тех, чей спрос уже сформирован, ремаркетинг в РСЯ - возврат незавершивших регистрацию.

Построенная таким образом модель наверняка поможет вам решить задачу масштабирования бизнеса в будущем.

Что же касается поднятия постов в facebook - отслеживать эффективность отдельных постов помогут просто UTM-метки. Однако "поднимать" имеет смысл разные посты на разные аудитории.
Тем, кто пока ничего не понимает в стандартизации и дедубликации - бессмысленно давать промо-код на бесплатные проверки или тестовый период. А тем, кто уже является вашим пользователем, но пока не применяет возможности сервиса в полную силу - посты о том, как работать с вашим API вполне способны помочь.

В любом случае, желаю не останавливаться на достигнутом! :)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
Александр Дегтярев

До определенной суммы подоходный налог отсутствует практически во всех европейских странах. Пример в Германии это суммы менее 9 000 долларов, Франция менее 6 800 долларов, Великобритания менее 15 000 долларов. Доллары взяты относительно удобства, дабы не уравнивать разные валюты

Налоговая служба потребовала 60 млн рублей от бывшего издателя проектов Look At Media
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

Примеры западных стран, отказавшихся от налогов будут?

Налоговая служба потребовала 60 млн рублей от бывшего издателя проектов Look At Media
0
Показать еще