Лого vc.ru

General Electric перевернула офис вверх ногами, чтобы показать нестандартный подход к работе

General Electric перевернула офис вверх ногами, чтобы показать нестандартный подход к работе

General Electric в своем новом рекламном ролике устроила экскурсию по помещению в футуристическом стиле, представив его в качестве своей штаб-квартиры, чтобы продемонстрировать уникальные способы решения проблем в компании.

Некоторые пространства показаны вверх ногами, а слова произносятся в обратном порядке. Таким образом GE показывает нетривиальный подход к работе, главная идея которого в том, что если смотреть на проблемы по-разному, решение всегда найдется.

Майкл Аймитт (Michael Aimette), креативный директор рекламного агентства BBDO New York, которое занималось созданием ролика, рассказал интернет-ресурсу Fast Company, что реклама соответствует вере GE в умение делать вещи неожиданными и удивительными.

«Поэтому все проекты компании совершенно разные, и каждый из них определенным образом ее характеризует, но обязательное условие остается неизменным — слоган "воображение в работе"», — сообщает Аймитт.

И бренд, и агентство хотели, чтобы всё в рекламе выглядело натурально, поэтому актерам в действительности приходилось висеть вниз головой с использованием страховочных поясов.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

The Onion как-то весьма знатно тоже откреативила: www.youtube.com/watch?v=NYSxkqL9l_8

Примечательно, но ролик сделан так качественно, что многие не верят что это шутка :)

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления