Лого vc.ru

Индексирование контента, таргетинг и другие способы вернуть пользователя в забытое приложение

Индексирование контента, таргетинг и другие способы вернуть пользователя в забытое приложение

Специалист по маркетингу и мобильной рекламе в Google Мэтт Броклехерст (Matt Brocklehurst) озаботился проблемой того, что пользователи перестают заходить в приложение через какое-то время после установки. По данным компании, одно из пяти приложений вскоре благополучно забывается.

ЦП перевел его заметку о том, как вернуть аудиторию обратно и удержать ее надолго.

Поделиться

Убедитесь, что ваше приложение интересно

По-настоящему хорошее приложение отражает или даже превосходит лучшие характеристики сайта компании. Маркетологи должны подумать, что полезного в этом приложении, и соответствует ли оно ожиданиям пользователей. Если да, то будет достаточно просто напомнить о нем.

Согласно нашему исследованию, 9 из 10 пользователей, которые однажды забыли о приложении про путешествия, праздники или покупки, после напоминания начали снова в него заходить.

Анализируйте, прежде чем выпускать

Понаблюдайте за тем, что происходит с приложением после загрузки. Проверьте, как аудитория его использует, и в какой момент перестает это делать. Разбейте все действия пользователей на отдельные этапы, которые предполагается пройти за определенные временные отрезки, и подумайте, в чем недостатки каждого из них.

Используйте push-уведомления разумно

Push-уведомления хорошо помогают, когда вам нужно напомнить о себе, но только до тех пор, пока вы используете их вдумчиво. Лучшие результаты дают сообщения, в которых содержится конкретное напоминание или обещание определенных бонусов, что умело используют интернет-магазины. Также стоит анализировать все актуальные данные по приложению, чтобы уведомления не переставали быть релевантными.

Проиндексируйте приложение

Индексирование, которое позволяет перейти со страницы поисковой системы сразу в приложение, а не на страницу компании, улучшит результаты поиска и даст понимание того, какой процент аудитории загружает приложение таким образом. Кроме этого, пользователям будет проще взаимодействовать с вашим контентом — чем меньше лишних кликов, тем лучше.

Таргетируйте рекламу на неактивных пользователей

Реклама должна оказывать воздействие не только на количество загрузок, но и на повторное взаимодействие. В идеале она должна направлять пользователя на самую полезную или интересную страницу приложения (в зависимости от целей вашего контента). Так же, как и уведомления, крайне важно составить верное сообщение для вашей аудитории. Сейчас есть возможности для таргетинга поисковой и дисплейной рекламы на тех пользователей, у кого уже стоит ваше приложение. Таким образом, вы можете распределить все рекламные активости на две категории — для новых посетителей и для существующих.

Объедините креатив и персонализацию

Прежде чем начать кампанию, важно разработать креативную стратегию уведомлений. Иногда достаточно напомнить о своей главной функциональности, но это не всегда помогает. Порой приходится выдумывать нечто интригующее. Хорошая приманка — сообщение о скидке или бонусах, которые действуют только для пользователей приложения.

Однако нужно понимать, что это не сработает на долгосрочную перспективу, если аудиторию перестанет интересовать контент. Еще один действенный метод — составлять уведомления на основе ранней активности пользователя. Например, игровое приложение Ladbrokes использует данные своей СRM-системы, чтобы отправлять сообщения, основываясь на привычках и интересах конкретных людей.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вообще советы универсальные получились: для любой прилы подойдут

Судя по количеству комментов, они получились не только универсальные, но и общеизвестные и тривиальные. ;)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дима Бловер
UI Market

Как бы это глупо не звучало, но за счет дизайна. Для оооочень большого количества аудитории важен UI/UX. У Evernote он далеко не самый лучший. Я пользуюсь им и только им уже 5 лет, но не понимаю, почему они имея такие ресурсы, наконец-то не сделают улучшения в UI.

Самые перспективные стартапы 2017 года — прогноз Betalist
0
Ron Bullet

о, евреев затронули....

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Ron Bullet

а что, Чечня уже отделилась?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Роман Король

Информация по заработку такая же бредовая как и на socialblade. к сожалению. Удачи в совершенствовании.

SeeZisLab — сервис для аналитики YouTube-каналов
0
Федор Котов

Если у правила есть исключение, то правило плохое.
А социологи этой пирамидой не оперируют. В основном ее используют авторы книг по менеджменту без специального образования.

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Показать еще