Лого vc.ru

Индексирование контента, таргетинг и другие способы вернуть пользователя в забытое приложение

Индексирование контента, таргетинг и другие способы вернуть пользователя в забытое приложение

Специалист по маркетингу и мобильной рекламе в Google Мэтт Броклехерст (Matt Brocklehurst) озаботился проблемой того, что пользователи перестают заходить в приложение через какое-то время после установки. По данным компании, одно из пяти приложений вскоре благополучно забывается.

ЦП перевел его заметку о том, как вернуть аудиторию обратно и удержать ее надолго.

Поделиться

Убедитесь, что ваше приложение интересно

По-настоящему хорошее приложение отражает или даже превосходит лучшие характеристики сайта компании. Маркетологи должны подумать, что полезного в этом приложении, и соответствует ли оно ожиданиям пользователей. Если да, то будет достаточно просто напомнить о нем.

Согласно нашему исследованию, 9 из 10 пользователей, которые однажды забыли о приложении про путешествия, праздники или покупки, после напоминания начали снова в него заходить.

Анализируйте, прежде чем выпускать

Понаблюдайте за тем, что происходит с приложением после загрузки. Проверьте, как аудитория его использует, и в какой момент перестает это делать. Разбейте все действия пользователей на отдельные этапы, которые предполагается пройти за определенные временные отрезки, и подумайте, в чем недостатки каждого из них.

Используйте push-уведомления разумно

Push-уведомления хорошо помогают, когда вам нужно напомнить о себе, но только до тех пор, пока вы используете их вдумчиво. Лучшие результаты дают сообщения, в которых содержится конкретное напоминание или обещание определенных бонусов, что умело используют интернет-магазины. Также стоит анализировать все актуальные данные по приложению, чтобы уведомления не переставали быть релевантными.

Проиндексируйте приложение

Индексирование, которое позволяет перейти со страницы поисковой системы сразу в приложение, а не на страницу компании, улучшит результаты поиска и даст понимание того, какой процент аудитории загружает приложение таким образом. Кроме этого, пользователям будет проще взаимодействовать с вашим контентом — чем меньше лишних кликов, тем лучше.

Таргетируйте рекламу на неактивных пользователей

Реклама должна оказывать воздействие не только на количество загрузок, но и на повторное взаимодействие. В идеале она должна направлять пользователя на самую полезную или интересную страницу приложения (в зависимости от целей вашего контента). Так же, как и уведомления, крайне важно составить верное сообщение для вашей аудитории. Сейчас есть возможности для таргетинга поисковой и дисплейной рекламы на тех пользователей, у кого уже стоит ваше приложение. Таким образом, вы можете распределить все рекламные активости на две категории — для новых посетителей и для существующих.

Объедините креатив и персонализацию

Прежде чем начать кампанию, важно разработать креативную стратегию уведомлений. Иногда достаточно напомнить о своей главной функциональности, но это не всегда помогает. Порой приходится выдумывать нечто интригующее. Хорошая приманка — сообщение о скидке или бонусах, которые действуют только для пользователей приложения.

Однако нужно понимать, что это не сработает на долгосрочную перспективу, если аудиторию перестанет интересовать контент. Еще один действенный метод — составлять уведомления на основе ранней активности пользователя. Например, игровое приложение Ladbrokes использует данные своей СRM-системы, чтобы отправлять сообщения, основываясь на привычках и интересах конкретных людей.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вообще советы универсальные получились: для любой прилы подойдут

Судя по количеству комментов, они получились не только универсальные, но и общеизвестные и тривиальные. ;)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Спасибо за комментарии, рад оживлённому дискурсу!

В оригинале заголовок статьи был «Интерактивные сервисы для мотоциклистов», поэтому не стоит рассматривать Омоймот только в разрезе «подборщика». В разработке несколько новых сервисов и улучшения существующего функционала – следите за обновлениями!

Часть ответов на вопросы есть в тексте публикации (про ошибки подбора, старые модели, нюансы рынка и планы по развитию), вдаваться в детали здесь не вижу смысла. Портал совсем новый, какие-то шероховатости неизбежны. Главное, что есть результат и динамика, а остальное покажет время.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Сергей Макаров

Согласен, все из-за пидоров скупающих всё с али за 100 рублей ради экономии в 1 рубль. Из-за этого трафика подрежут яйца адекватным людям, которые реально экономят на покупках

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Сергей Анохин

Тренд прилипал пройдет быстро, а негатив у родителей, которым выносили мозг любимые чада останется надолго.
Перекресток видимо уже наелся такими суперакциями, чего то давно не видно ихнего домино, хотя сначала тоже радости полные штаны были.

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Сергей Иванов

Тупость людей просто поражает. Вы посмотрите на схему там последовательно соединены все элементы еще и без шлейфа (обычными проводами), а на процессор идут всего 2 провода. Такую схему мог сделать только гуманитарий с ДЦП.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
brüno!

Да о чем вы? Стыд (порядочность, достоверность) и Life находятся на разных полюсах!

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Показать еще