Лого vc.ru

В группах брендов до 75% ботов

В группах брендов до 75% ботов
Поделиться
Интересная статья на Ленте.ру, где про отечественный СММ сказано больше чем в десятке докладов на сотне конференций:


В группах крупных компаний в социальной сети "ВКонтакте" зафиксировано до 76 процентов ботов. Об этом заявил заместитель генерального директора компании "ВКонтакте" Илья Перекопский во время доклада на конференции "РИФ", открывающего секцию "SMM или мошенничество?"

До 76%? Это даже немного больше, чем мы предполагали. Брендовые группы - кладбища на густонаселенном теле ВКонтакта.
Из перечисленных брендов самое большое количество ботов - 76 процентов пользователей - было отмечено на странице лапши "Роллтон". Почти столько же - 73 процента ботов - зафиксировано в группе "Связной банк". В группе Adidas 59 процентов ботов, у Coca-Cola - 37 процентов.

Еще бы - о чем говорить в группе Роллтон? Про Роллтон?

Про Адидас, кстати, непонятно - у них там все довольно живенько:



Группу Роллтона не смог найти =(
По словам топ-менеджера, "ВКонтакте" являются основной площадкой для SMM-маркетинга, так как эта социальная сеть по охвату аудитории в России значительно превосходит Facebook и "Одноклассники". По словам Перекопского, экономия на ботах позволяет рекламным агентствам и топ-менеджерам компаний "пилить" неизрасходованные средства.

Ну, тут Илья Америку не открыл! Интересные данные про Ютуб и 50% ботов на Фейсбуке (?):
Статистику Перекопского дополнил выступивший за ним следом представитель SMM-агентства "Мозаик" Игорь Пискунов. По его словам, общая доля ботов "ВКонтакте" составляет 30 процентов. Просмотры на YouTube накручены ботами на 90 процентов. В Facebook боты составляют примерно половину аудитории. Спецпроекты на таких сайтах, как, например, Look At Me, привлекают около 40 процентов ботов.

С Лукетми непонятно, видимо анализаторы господ аналитиков путают ботов с хипстерами из-за схожих паттернов поведения.




И вот еще характерные новости с КИБОРИФА. На секции под названием "СММ - ЛОЖЬ ИЛИ НЕПРАВДА?" произошел минискандал с участием Федора Вирина и Ильи Перекопского:

- Всем привет, меня зовут Федор Вирин ...
- Федор! Федор! Федор! Я вам слова не давал!
- Простите меня, но я ...
- Вы явку с повинной в следственный комитет отнесите, потом я вам слово дам! Микрофон положите на стол и выйдите из зала!
- Я один из создателей ...
- Выйдите из зала!
- Я один из создателей НЛО Маркетинг ...
- Охрана, выведите его из зала!



СММ - сирус бизнесс. Вот видео, мотайте на 14:27:00

Комментарий Пресс-Секретаря №1:
Vladislav Tsyplukhin Lenta.ru немного однобоко представила информацию. Теперь туда добавили комментарий Перекопского:

"До 2010 года SMM-агентства имели возможность обманывать своих клиентов, массово покупая в свои группы ботов, вместо проведения честных кампаний", - объяснил Перекопский в комментарии "Ленте.ру". "Сегодня мы проводим активные зачистки подобных групп и все партнеры нам благодарны. Только НЛО Маркетинг, представляющий Adidas, оказался недоволен. Я написал письмо директору по маркетингу Adidas и он разогнал всех мошенников: уволил подкупных менеджеров и запретил НЛО Маркетинг вести любую активность от их имени во ВКонтакте", - добавил он.
Популярные статьи
Показать еще