Лого vc.ru

GetBot — магазин для поиска ботов в Telegram, Facebook Messenger, Slack и Kik

GetBot — магазин для поиска ботов в Telegram, Facebook Messenger, Slack и Kik

Сегодня в рубрике «Стартапы» — магазин Getbot, в котором можно искать ботов по тематическим категориям, платформам и языку разработки. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Андрей Недбальский, я представляю команду магазина ботов Getbot.me. Сервис позволяет пользователям находить ботов для различных мессенджеров исходя из их интересов.

Нас пять человек, у каждого за плечами созданные ИТ-бизнесы и работа с реальным сектором. Аутсорс-разработкой и стартапами суммарно занимаемся более 15 лет. Я отвечаю за техническую часть, партнер — за коммерческие вопросы, еще три человека в команде — разработчики

Наша команда разрабатывает ботов более полугода. И мы, как и многие издатели ботов, столкнулись с проблемой их продвижения. У многих мессенджеров либо нет собственных каталогов ботов, либо они направлены исключительно на один мессенджер.

В чем идея

Мы создали магазин, который позволяет находить ботов под различные платформы: в Telegram, Facebook Messenger, североамериканском Kik, Slack. Вскоре появится возможность искать ботов в Viber и WhatsApp (когда те запустят у себя возможность их создания), Wechat.

Стартап помогает выбрать нужного бота, исходя из интересов пользователя, его языка и поддерживаемой платформы. Мы позиционируем себя как bot store for all — магазин ботов для всех. Сейчас мы работаем над созданием ботов нашего магазина в каждом из мессенджеров.

Как устроен магазин

Любой разработчик может добавить в магазин своего бота. Пока система их принятия упрощена, но позже боты будут подвергаться более жесткой модерации. Откровенно плохих, мошеннических ботов мы добавлять не будем.

В магазине представлены боты на разных языках (французский, немецкий, итальянский, русский — всего семь языков), языком по умолчанию является английский. Мы видим наш рынок глобальным. Стартап ориентирован прежде всего на западные рынки, но в планах — поддержание большинства мировых языков.

У нас есть недавно запущенные и в перспективе довольно сильные конкуренты — такие как Botlist, и Botfamily. С радостью выслушаем пожелания сообщества — как разработчиков ботов, так и обычных пользователей.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

вроде идея неплохая и реализация на уровне

Мы с посонами делали платформу для приема платежей в ботах, чтобы побыстрее Пашки. При оплате чего-нибудь в бот-платформе пользователь остается в этой же бот-платформе (тот же телеграм). И можно платить на любом сайте ровно двумя тачами. И карты можно привязывать. Но пока не запускаемся, т.к. вроде бы рынка еще нет. Если кому интересно, напишите мне в вк/тг (везде vladfaust).

хорошая тема, молодцы.
только считаю, что не стоит ждать суперактивности со стороны создателей ботов на первом этапе, а самим добавлять всех качественных ботов, которые попадают на радары сми. и просто работающих)

также возможно конкурентным преимуществом был бы уникальный метод поиска ботов, что-то помимо тегов... например, было бы круто иметь бота для поисков тематических ботов) короче, бот вашего каталога )

да, мы планируем запустить нашего бота во всех мессенджерах)

0

Как вы считаете популярность бота?

пока простая математика, но мы работаем над исправлением алгоритма

0

В списке ботов телеграма очень много ботов с сиськами и эротикой, забавно

0

в телеграмме очень много таких ботов - это правда, они блокируются, но те плодятся c невероятной скоростью.

0

Стоит ли еще один стор делать. Их и так много.

пока мы знаем только 2, но у всех есть свои недостатки и преимущества

0

не магазин же скорее, а каталог - или пользователи покупают ссылки на ботов?!

мы оттакивались от возможных реалиях в будущем, когда например суперполезные боты будут платными по аналогии с мобильными приложениями либо будут внутриботовые платежи

0

до того момента ваш магазин к сожалению не доживет, тк крупные магазины будут разветнуты apple/google

0

Андрей, а когда вы мне заплатите за сделанную работу? Уже почти два года прошло, а вы даже перестали кормить обещаниями - просто скрываетесь и не отвечаете на телефонные звонки. Обещанного три года ждать, так?

Не мешайте, не отвлекайте человека от работы своими детскими вопросами. Человек делом занят. Какие деньги? Все ваши деньги ушли на эту публикацию

Тут же бесплатно публикуют.

0

Да это тема для новой статьи на vc.ru - "Исполнитель нашел не заплатившего заказчика просто читая vc.ru")

пожалуйста, напишите Андрею на andrey@getbot.me, уверены Вы сможете решить этот вопрос

0

Добавил к вам тестового бота, посмотреть, что будет. Как сами свой каталог продвигать планируете?

0

Абсолютно разные каналы, от соц сетей и новостных ресурсов до ботов в мессенджерах. Надеемся в течение 1-2 месяцев мы сможем обеспечить вам существенный прирост установок бота

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexandr Youseechief

Бармин такую недавно написал.

Сергей Барышников: Как я вернул долг размером в $2 млн благодаря созданию BigPicture.ru
0
Roman Novikov

А в ракете багаж тоже платный будет?

Авиакомпания S7 приобрела плавучий космодром «Морской старт»
0
Игорь Шестаченко

А вот интересно, если я напишу про свой скучный и размерянный опыт, как я сделал СМИ (и горстку других предприятий) и оказался не должен денег 19 кредиторам, просто потому что пытался просчитывать все на пару шагов вперед, историю про то, что можно не спешить и не пытаться лезть туда где брода не знаешь. Это же будет скучная история и в итоге не кто не скажет "снимаю перед тобой шляпу, потому что ты не вляпался в дерьмо" "о, мужик, ты такой стабильный и скучный" "о, да, эта история про меня я тоже пережил медленный рост, это так захватывает"

Сергей Барышников: Как я вернул долг размером в $2 млн благодаря созданию BigPicture.ru
0
Дмитрий Комаров

Интересная ситуация.

> несем реальные расходы, перемещая товар под ненастоящий заказ (хорошо еще, что мы не закупили его!)

Магазин ни товара не имеет, ни источников трафика, и при этом думает, что магазин он, а не Яндекс. Нет, в данном случае это Яндекс магазин, а "магазин" - просто поставщик, возможно лишнее звено. По факту они просто обслуживают бизнес Яндекса. Это Яндекс без них может, а они без него - нет. Яндекс лишь делегирует функцию доставки и гарантийные обязательства этому посреднику, отдавая %.

Яндекс в данном случае правильно делает, что перемещает кнопку "Купить" к себе на сайт.
Мне как покупателю не интересно откуда приедет товар. Все его характеристики я прочитал уже на Маркете. Соответственно, хочу и стоимость доставки чтобы корректно высчитывалась там же. И естественно кнопка "Купить", корзина и личный кабинет - туда же. На сайт магазина даже заходить нет смысла в таком случае.

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Alexander Suvorov

Загоревшийся Самсунг повредил Макбук.
Новый уровень, ребят.

Клиент Samsung из Китая заявил о возгорании Note 7 из «не подверженной перегреву» партии
0
Показать еще