Лого vc.ru

GetReport — сервис для сбора корпоративной отчётности

GetReport — сервис для сбора корпоративной отчётности

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис GetReport, который позволяет превратить Excel-файлы в сервис для сбора отчётных форм с подразделений. Передаём микрофон.

Поделиться

Привет! Меня зовут Сергей Христолюбов, мне 33 года. Последние 10 лет наша команда создаёт учетно-отчётные веб системы. Обобщив наш опыт, мы создали GetReport — сервис, который позволяет конструировать посредством веб-интерфейса учётные формы любой сложности, а затем с помощью созданных форм собирать данные с подразделений.

Подробнее о решаемой проблеме

В компаниях со множеством представительств или отделов необходимо собирать данные с различных подразделений. Некоторые компании делают это по стандартной схеме: множество Excel-файлов заполняются сотрудниками в удаленных подразделениях и отсылаются в головной офис по электронной почте.

Далее эти файлы обрабатываются для формирования сводных отчётов по основным показателям деятельности компании, которые часто служат для принятия управленческих решений. Вот как это обычно выглядит:

В этом случае не исключено, что весь процесс может превратиться в настоящую головную боль: файлы теряются в почте, возникает путаница с версиями файлов, сложно проводить контроль поступления данных, процесс формирования сводных отчётов неудобен и трудоёмок. В итоге информация до руководства доходит с ошибками, не в полном объеме и с запозданием. Кроме того, тратится много ресурсов на свод в единые информационные таблицы данных полученных от разных сотрудников и подразделений.

У нас есть решение

В GetReport аналитик или руководитель создаёт нужную форму и назначает ответственных за её заполнение. Сотрудники подразделений вместо заполнения множества Excel-файлов и отправки их по почте просто открывают систему в браузере и вносят данные в формы.

Введенная информация мгновенно попадает в централизованную базу данных, где происходит контроль поступающих данных и автоматически формируются сводные отчеты. Всё это позволяет проконтролировать правильность и своевременность заполнения информации каждым работником.

В нашей команде, помимо основателя, четверо разработчиков и маркетолог. Уже имеются успешные внедрения нескольким крупным клиентам. Поэтому мы полны энергии, ищем свой целевой сегмент и находимся на пути к масштабированию.

Сейчас продукт ориентирован на компании:

  • С большим количество филиалов.
  • Большим количеством корпоративной отчётности.
  • На всех тех, кто устал бороться с эксельками, собирая данные.

Спасибо за внимание.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ничего не забыли? Ну там, стоимость, например? Или вы за спасибо все делаете? Какой профит?

Представляю себе "удовольствие" от переноса значений из сотен ячеек таблицы в веб форму.

0

Зачем переносить данные в таблицу, а затем в, например, GetReport, если преследуемая цель и есть - избежание возни с таблицей?
Однако, если нужно собрать данные за длительный период, то возможность импортировать данные из старых экселек предусмотрена.

0

По названию статьи вспомнил агрегатор финансовой отчетности публичных компаний: www.conomy.ru/

0

Помимо стоимости... как с безопасностью? всё же данные очень важные....

0

С безопасностью будет всё ок, если они всё это будут хранить на серверах компаний, которая этим занимается, полностью согласен с автором в том, что ручной ввод и статистика через excel это не удобно, у нас есть много общего, в направлении, но мы даем людям создать самим свои журналы учета, справочники и отчеты через встроенный конструктор автоматизированных систем и вывести это потом на сайт. Если вам всё это интересно, то добро пожаловать в личку, думаю будет о чем поговорить)

0

пока думаю, ибо для меня отчёты падают довольно крупные... да и информация не просто на два листка, а дело производство!

0

Касательно безопасности - GetReport не SaaS, так что, да, данные хранятся на серверах компаний.
У нас предусмотрена в GetReport возможность конструирования своих форм отчётности, кроме того, можно сделать и визуализацию.

0

доступ по внутреннему ip адресу?

0

Поясните вопрос.

К сказанному выше, хочу еще добавить, что есть возможность захостить и на выделенном сервере, или на наших серверах с отдельной базой. В общем, всё обговариваемо.

0

на счет того, что данные хранятся на серверах компании, я так понимаю это многопользовательская веб форма отчета, компании размещают ее у себя и получают доступ к ней по локальной сети через ip адрес сервера?

Мониторинг сбора данных в реальном времени, а сами данные - нет. Ведь ввод данных, уже агрегированных на уровне подразделения, - это ведь тоже результат сбора данных внутри самого подразделения. Т.е. допустим, все весь день продают, а потом в конце дня заполняют вашу вэб-форму. Никакого онлайна. Проблему для головного офиса убрали, а для сотрудников филиала оставили. Для таких задач можно тот же список в SharePoint на корпоративном портале сделать.
Вещь, конечно, неплохая, но решаются проблемы 5-тилетней давности. Хотя знаю, для многих компаний это актуально и сейчас.

опять же всё зависит от объёмов + групп.

0

Будет полезно, если сотрудники не могут подключиться к сети компании, иначе подобный сбор и контроль можно решить формами MS Access - разрабатывается аналитиком за один день.

0

MS Access крайне плохо дружит с многопользовательским доступом, особенно если требуется возможность правки "на лету". В GetReport широкие и очень гибкие возможности по администрированию (можно, например, скрыть от определенного юзера не целую таблицу, а лишь определенные столбцы\ячейки или настроить только их просмотр) без всяких "НО" как в аксессе.

Да, у каждой роли на каждую таблицу есть набор прав:
1. Права на просмотр Столбцов
2. Права на просмотр Строк

У каждой строки есть набор статусов.
3. Права на правку столбца в определённом статусе строки.
т.е. в разных статусах разные роли могут править разные наборы столбцов.

Такая система позволяет реализовать практически любые правила учетной системы.

0

На выходе фирма что получает? Какой то журнал учета для заполнения? Пока вся картинка не сложилась как это выглядет

0

На выходе фирма получает полноценную учетно-отчетную систему.
Первые формы и таблицы мы настраиваем сами, а затем передаём инструмент аналитикам компании.
В итоге заказчик сам может создавать новые формы для сбора информации с подразделений.

Скоро выложим демо, скрины, документацию и станет понятней.
Пока мы это всё показываем только конкретным заказчикам.

ок. Жду. Очень интересно глянуть демо версию. Если наш конфигуратор будет полезен, то в различных сферах учета можете применять) То есть с удовольствием будем сотрудничать. Хочется конечно продемонстрировать вам последний вид конфигуратора, но все нормальные конфигурации задействованы. Если интересно могу небольшое демо видео записать)

0

Я имею в виду может людям предлагать не готовые формы а полноценные автоматизированные системы? если они работают в excel.

0

Ну за день то , конечно, врядли
Но то что ребята решили по всеобщим граблям пробежаться это да..
Ну кроме аксесса есть ещё более лучший шэрпоинт с/и без инфопатовскими формами и интеграцией в оутлук

0

... Но сама постановка вопроса актуальная, хоть попытка реализации судя по описанию несколько кустарна и основной проблемы сбора отчётности врядли решит

0

Какая, на ваш взгляд, основная проблема сбора отчётности?

0

Основная проблема сбора отчетов если excel то ручной труд однозначно, однопользовательская модель, если преобразование в вашем случае, проблема в том, что видов отчетов может быть множество в разном разрезе, проблема сбора отчетов используя автоматизированную систему, не все могут это себе позволить

Мы понимаем, что все отчёты связаны, поэтому в итоге делаем такую структуру, что с самого консолидированного отчёта можно просмотреть информацию в разных разрезах.
Касательно ручного труда - да, соглашусь, но если информация поступает от человека, то тут уже сложно что-то придумать, а если, например от станка на заводе - то мы уже реализовывали такую функцию, когда не оператор забивает данные, а они заполняются автоматически.
И даже при ручном забивании, опять же, за счёт широких возможностей по администрированию в GetReport есть возможность как минимум снизить человеческий фактор: юзеру не надо разбираться в формулах, формате значений и т. п. Пытаемся минимизировать возникновение ошибок по вине человеческого фактора.

По всем собранным таблицам данных и формам у нас можно строить OLAP отчёты и диаграммы.

Это конечно ещё не полноценный BI, но закрывает множество отчётных и аналитических задач.

0

дайте ссылку на демо, на сайте не нашел. Очень хочется глянуть.

0

В октябре мы закончим создание документации и в ноябре выложим демо.

0

Может когда я пытался опубиковаться в разделе стартапы я что то не так написал, но все эти задачи у нас решаются то есть мы создали конфигуратор автоматизированных систем, где создаются журналы учета, конфигуратор сайтов для публикации, конфигуратор отчетов для вывода информации в сводных данных, возможность создания неограниченного количество пользователей и распределение всё ролями, обмен документами через управление задачами, экспорт и импорт данных с excel и в excel, интеграция с 1с. шаблон первой нашей конфигурации: oaobdd.ru/base. Правда мы не размещаем в облаке (всё таки для организаций предназначено, то есть размещаем только на наших серверах или серверах заказчиков). данная информация будет полезна для представителей GetReport, так как мы делаем общее дело только разными путями) и всем кому интересна автоматизация бизнеса) В общем добавляйтесь все кому всё это интересно будем рады сотрудничать)

0

Спасибо! действительно интересно.

0

Это первый конфигуратор, во втором у нас уже с конфигуратором сайтов, который позволяет журналы учета использовать как каталоги с выводом на сайт в общем внутренний или внешний на усмотрение компании). То есть внутри компании на их серверах можно создать журналы учета, отчеты и необходимую информацию публиковать на сайте. Если всё продумать то я вижу совместные проекты)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Dmitriy Kuts

обычно полёты гос. космических агентств спонисирует гос-во, то есть налогоплатильщики. На счёт специалистов не знаю, не озадачивался этим вопросом

Элон Маск анонсировал систему межпланетных перелётов и представил план колонизации Марса
0
Alexander Popov

Движок не эмулирует, так что мало смысла для полноценной проверки. Был недавно баг с JavaScript, который воспроизводился только в Safari на iPhone, не воспроизводился даже в эмуляции у Safari на Mac OS.

7 альтернативных браузеров вместо Google Chrome, Safari и Firefox
0
Степан Воронцов

47% из чего складываются?

Страны с наиболее высоким уровнем налогообложения — отчет WEF
0
Никита Хисматов
Промо Эксперт

Всего лишь принадлежат, да.
А вы знаете толк в оксюморонах!

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг
0
Volodymyr Boat

Сериал «Мистер робот» смотреть только первый сезон!!!
второй невозможно смотреть ...

Первый сезон оценка: 10+
Второй сезон оценка: -1 !!!

На выходные: cписок фильмов для разработчиков от команды агентства «Мануфактура»
0
Показать еще