Лого vc.ru

Gett высмеет в своих нью-йоркских билбордах Uber за дороговизну

Gett высмеет в своих нью-йоркских билбордах Uber за дороговизну

Сервис такси Gett разместит рекламные щиты в Нью-Йорке, в которых сказано о недостатке тарифов Uber, возрастающих по мере увеличение спроса на услуги. Об этом сообщает Business Insider.

«Uber ненавидит нас, потому что у нас нет возрастающей ценовой политики, — гласит один из билбордов. — И, наверное, потому что мы красивые».

«Угадайте что? Мы никогда не повышаем цены при возрастании спроса. Извините, что не дали вам времени на догадку»
«Все деньги, которые вы экономите у нас, вы наверняка не против потратить на возрастающие тарифы Uber»
«Мы не верим в повышение цен. Или в селфи-палки для подобных вещей»
«Температура повышается. Это то, что мы никогда не делаем»
«Смахните влево для повышения цен. Крутая модная отсылка к современному дейтингу, правда?»

Объявления появятся на телефонных будках, остановках, цифровых панелях и почти на 600 вагонах метро.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
Рекламная война брендов: как российские сотовые операторы ведут конкурентную борьбу
McDonald's высмеял Burger King в своих билбордах за малое количество ресторанов конкурента
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Мда... свежо...

ой, а что ж так плохо перевели?

"We don't believe in surging. Or selfie-sticks for that matter." - For that matter - переводится "если уж на то пошло". "Мы не верим в повышение цен. И в селфи-палки, если уж на то пошло"

"Swipe left on surge pricing. Cool modern dating reference, right?" - тогда уже "Крутая отсылка к современному дейтингу, правда?" (речь идет о Tinder, если уж на то пошло)

"Swipe left on surge pricing. Cool modern dating reference, right?" даже так: "Смахните влево повышенный тариф. Крутая отсылка к современному дейтингу, правда?"

0

ФАС на них нет :)

0

Весьма забавно

Сомневаюсь, что появятся. Вряд ли в США разрешена реклама с упоминанием брендов конкурентов. Если я не прав, дайте примеры подобных рекламных кампаний, которые там проходили.

Да на этом вся реклама в США и построена.

0

Вспоминается, пожалуй, "I am Mac - I am PC", но там не шло речи о конкретных компаниях- производителях, с которыми сравнивался Apple.

0

Кто помнит батл Mercedes vs BMW? Причем у них терки продолжались достаточно долго :D

0

Проблема Gett в Нью Йорке - это очень маленький парк автомобилей. Если в обычное время машину нужно ждать 15-20 минут, то в час пик их практически нет. Многие водители предпочитают работать с Uber, Lyft и только стартующим Juno, жалуются на плохое приложение у Gett и маленький спрос.

0

На самом деле, практику повышения цены в зависимости от спроса практикуют практически все авиакомпании, отели, заправки и ночные магазины. Чем убер хуже?

0

Такси в Нью Йорке - сущий ад, все без исключения

0

Пусть в начале приезжать научаться вовремя или хотя бы честно предупреждать что свободных машин нет "сори час пик извините, машинок нету :("

А не динамить людей когда они в театр с девушкой опаздываешь, показывая что машинку вот вот найдут и так 25 минут подряд.

Прождали их как то раз пол часа, а все равно пришлось попутку ловить

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться