Лого vc.ru

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации

1 декабря 2014 года такси-сервис GetTaxi ввёл новые тарифы для поездок в Санкт-Петербурге и Москве — стоимость посадки снизилась до 50 рублей. Представители «Яндекс.Такси» оперативно отреагировали и опубликовали в Facebook сравнительную таблицу, чтобы доказать, что поездки через их сервис стали дешевле. 

На следующий день публичный конфликт получил новый виток развития, когда основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс» во лжи.

Поделиться

Согласно новому тарифу, в будние дни посадка в автомобиль обойдётся в 50 рублей, в выходные — 100 рублей, далее стоимость формируется из расчёта 18 рублей за минуту поездки. По словам представителя Gettaxi, им удалось отказаться от минимальной стоимости поездки без ущерба для водителей.

В интервью журналу Forbes основатель GetTaxi Шахар Вайсер заявил, что нововведение не отразится на длинных поездках, но поможет сэкономить на коротких:

В Питере GetTaxi уже работает поминутно, и многие пассажиры знают, что так дешевле. Но во что бы ни веровал житель Питера — в минуты или километры, — с нашим тарифом 50 рублей поездка до и от метро выйдет там в те же 100-150 рублей. Мы фундаментально «взрываем» рынок и там.

В день анонса нового тарифа главный маркетолог «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина опубликовала сравнительную таблицу стоимости поездки на «Яндекс.Такси» и GetTaxi:

Руководитель пиар-службы «Яндекса» Очир Манджиков прокомментировал таблицу, подчеркнув, что стоимость поездок на GetTaxi повысилась:

«Яндекс.Такси» получило новогодний подарок от Геттакси. Фо риэл. Для таксопарков обычная практика повышать расценки перед новогодними каникулами. «Яндекс.Такси» не собирается повышать свои тарифы. В общем, ребята из «Яндекс.Такси» очень рады, что их и без того привлекательные тарифы стали еще более привлекательными.

Позже в таблицу были внесены изменения, основанные на отсутствии у GetTaxi ночного тарифа:

Ой. Мы немного ошиблись вчера в сравнении тарифов «Яндекс.Такси» и GetTaxi. Выяснилось, что у GetTaxi тарифы в будние дни «плоские» и дороже только в выходные, а у «Яндекс.Такси» — «спецтариф» в выходные и в ночное время. Просим прощения у коллег. Вот уточненная инфографика.

— Тигран Худавердян, топ-менеджер «Яндекса»

День спустя, 2 декабря, Шахар Вайсер заявил, что сравнение цен представителями «Яндекса» неточное и обвинил тех в предоставлении недостоверных данных.

Вчера наши коллеги из «Яндекс.Такси» перенервничали из-за нового тарифа GetTaxi. Впервые вижу, чтобы такой авторитетный и публичный источник, как «Яндекс», опубликовал заведомо ложную информацию. 

Они сравнили тариф эконом-класса «Яндекса» (а это Renault Logan, Daewoo Nexia и их одноклассники) с тарифом комфорт-класса GetTaxi (иномарки стоимостью более 500 тысяч, младше трёх лет, с кондиционером и лицензией). Еще, видимо со страху, они напутали с тарифами, сравнив ночной тариф «Яндекс.Такси» с тарифом выходного дня GetTaxi. Вот цифры, факт на лицо.

Руководитель пресс-службы «Яндекса» Очир Манджиков прокомментировал обращение Вайсера на своей странице в Facebook:

Вчера GetTaxi повысило свои цены для пользователей. Мы сравнили их новые цены с нашими. Сравнение не в пользу GetTaxi, им это очень не понравилось. Пользователи GetTaxi негодуют, зайдите на страничку в FB и почитайте комментарии.

Сегодня основатель компании приводит «цифры» и сравнивает тарифы «Яндекс.Такси» в комфорт-классе с комфорт-классом GetTaxi. Ну теперь к фактам. У «Яндекс.Такси» есть три класса: эконом, комфорт, бизнес. У GetTaxi тоже есть три класса: комфорт, бизнес, VIP. Так вот, например, у GetTaxi машины в комфорт-классе — это Hyundai Solaris (вы, наверное, видели их брендированные машины) и Geely. У нас Geely и Hyundai Solaris в эконом-классе. Машины одной ценовой категории в «Яндекс.Такси» в эконом-классе, в GetTaxi — в комфорт-классе (это, напомню, самый низший уровень класса у них). Именно поэтому сравниваются самые низкие тарифы у обеих систем.

Читаем интервью господина Вайсера в Forbes. Там он говорит: «Если у вас долгая поездка, то ничего для вас не поменяется». Он говорит про цену. Теперь возьмем поездку в 20 минут в будний день и посмотрим на старый и новый тарифы GetTaxi. Если раньше их пользователь платил 299 рублей, то сейчас платит 410 рублей. То есть рост составил 37%. Ой.

Для пущей убедительности приведу старые тарифы GetTaxi и сравню их с новыми. А также сравню их с тарифами «Яндекс.Такси». Так вам будет проще выбрать сделать правильный выбор!

Представители «Яндекса» заявили в комментарии для ЦП, что в своём сравнении основывались на самых популярных тарифах:

Мы сравнили самые низкие тарифы в обоих сервисах. Именно они являются и наиболее популярными среди пользователей. Так, в «Яндекс.Такси» на «Эконом» приходится 65% всех заказов. По моделям автомобилей пересечение между «Экономом» в «Яндекс.Такси» и «Комфортом» в GetTaxi очень велико. Тут нет какого-то четкого деления — назвать тариф можно как угодно.

Генеральный директор российского GetTaxi Виталий Крылов объяснил ЦП, что именно компания подразумевает под классом «Комфорт»:

Мы больше не высчитываем время: утро, вечер, час пик — все просто. Комфорт-класс в GetTaxi — это иномарки не старше трех лет, стоимостью более 500 тысяч рублей. Например, Hyundai i40, Ford Mondeo, Ford Galaxy, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Kia Ceed. Могут ли такие машины быть в эконом-классе? Не думаю. 

Есть модель, находящаяся «на границе» классов: Hyundai Solaris. Это машина 2014 года выпуска, адаптированная для работы такси. Важно понимать, что комфорт-класс — это не только машина. Это обученные водители, бесплатный вайфай, работающая 24/7 служба поддержки.

Статьи по теме
Виталий Крылов, GetTaxi в России: «У нас в системе нет водителей с оценкой ниже 4,3»02 сентября 2014, 23:53
Мнение: уровень сервиса «Яндекс.Такси» падает из-за наплыва мигрантов21 апреля 2014, 16:46
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Давно я не видел такого набрасывания говна на вентилятор. Последние пару лет рынок такси удивляет лицимерием и деньгами

Важно понимать, что комфорт-класс — это не только машина. Это обученные водители, бесплатный вайфай, работающая 24/7 служба поддержки.

Ой, всё.

Uber X навсегда. Поздним вечером из центра в Купчино за 250 рублей. Да нет больше такси, которое предложит что-то подобное.

Валентин, все очень просто. В UberX работают нелегальные водители. Это незаметно, когда все идет хорошо, город пустой, вы спокойно и быстро долетаете до места назначения.

Но, например, если в городе напряженный трафик, водители GetTaxi могут ехать по выделенным полосам. По моему опыту это сокращает время дороги ≈на 5 минут при 30-минутной поездке.

Другой пример: вы забыли что-то в машине. В GetTaxi вы можете быть на 100% уверены, что вещь к вам вернется. В Убере — как повезет.

Еще пример: если водителя остановит ГИБДД, он попадет на штраф и долгое разбирательство. Вам придется либо сидеть в салоне и ждать, пока все это закончится, либо искать новый автомобиль.

Могу еще продолжать про отбор, проверки на трезвость, обучение, манеры...

летом опаздывал на вокзал, заказал машину ко времени, приехала Geely, у которой на первом же светофоре сломалась коробка. 24/7 поддержка предложила ждать следующую 15 минут. никаких претензий, было в спальном районе на окраине города, просто факт, такое случалось лично со мной. надеюсь, этот таксопарк с китайским хламом уже убрали из системы. и, да, машины разных цветов с белыми номерами все еще попадаются в gettaxi, разве они могут проезжать по выделенным полосам?

0

Илья, добрый день. На сколько я знаю, у нас сейчас работает около 20 Geely. Но к ним применяются очень жесткие требования по возрасту и состоянию машины.

По второму вопросу. По А-полосам имеют право ездить только желтые машины с желтыми номерами. Сейчас их у нас в парке абсолютное большинство, но иногда попадаются цветные. Водители таких машин имеют точно такие же лицензии и проходят такой же отбор и обучение.

Начиная с января 2015 в GetTaxi останутся только желтые автомобили.

тьфу, не тот тред :) это про сообщения выше

0

вот это вы сейчас серьезку бросили уберу? Т.е. вы официально завявлете, что несмотря на заявления убера, о том что берут они водителей только с лицензиями, они работают без лицензии на перевозку пассажиров?

0

Давайте отделим факты от домыслов:
1) У меня нет информации о 100% водителей Убера. Это их коммерческая тайна. Поэтому я не могу заявлять, что у них нет ни одного водителя с лицензией.
2) Я регулярно тестирую все сервисы такси. В Убере всегда узнаю, есть ли у водителя лицензия. До сих пор не попалось ни одного. При этом часто да, это милые ребята. Вежливые. Но без лицензий.
3) На сколько я понимаю стратегию Убера глобально, не только в России. Они везде фокусируются не на работу с таксопарками, а на подключение «любителей». В некоторых странах так можно делать. В некоторых — нет. В России — нельзя. В Германии и Англии тоже нельзя. Отсюда и все эти забастовки и крики в прессе. Компания просто нарушает закон.

0

Вот смотрите, за последние две недели я 4 раза заказывал Убер. Три раза были: Тайота Камри, Вольво ХС90 и BMW 3, один раз был солярис. Поездка была от канала Грибоедова до проспекта Славы (если мне память не изменяет, это около 12 км.). И все четыре раза поездка обошлась меньше 300 рублей.
По поводу лицензий не знаю, но у водителя трешки, я ради интереса спросил как у них работает принцип с лицензиями (в работе такого такси я невежда) - выдает ли их убер (как таксопарк) или у каждого своя, на что он мне ответил, что без лицензии партнерку с убером не заключить.
А по поводу времени - такси я беру исключительно вечером, днем либо на своих двоих, либо на машине, в зависимости от обстоятельств, так что лично для меня это все большой разницы не играет.

0

Вот я почти каждый день езжу по центру Питера. На такси. У Такси Везёт 230 рэ. А с Чернышевской до Удельной 350.
Все остальные считали значительно больше. Частниками вообще теперь не пользуюсь. Машины приезжают нормальные. Иногда даже Командир приехал.

Где-то в небесах сражаются убер, яндекс и гет. Что они там делят - не понимаю.

Судя по тому, что вы сейчас платите 350 за такси с чернышевской до удельной, то на небесах тут летаете вы, т.к. на убере вы могли по этому маршруту ездить за 250-300.

Уговорили, завтра попробую убер.

0

Яков, я очень люблю наш рынок такси за то, что действительно есть из чего выбирать. Попробуйте Убер, попробуйте GetTaxi, сравните.

Чтобы было удобней пробовать, вот вам код на 1000 рублей на первую поездку: fair_play.

Успехов!

Сегодня дважды ехал с геттакси. Новые тарифы не выгодны клиентам, тк на поездки длиной больше 20 минут цены теперь сильно выше, и не выгодны таксистам, тк они жалуются, что с минималок в 150 рублей с них потом забирают избыток на более дорогих поездках. Стоит наверное пробовать другие службы.

0

Uber x нормально по ценам? Не пользовался им давно

0

Ну в питере дешевле не найдёшь, думаю в москве примерно на таком же уровне

0

убер за пределами ттк в москве - это рулетка. Вот этим и плох.

В каком смысле забирают избыток?

0

Андрей, привет.

Тарифы для водителей действительно другие. У них есть фиксированная оплата за первые 20 минут поездки.

То есть даже если пассажир доедет до соседнего подъезда, водитель все равно получит гонорар за 20 минут. То есть на самом деле мы их страхуем и берем риски на себя.

0

Они рассказывали, что вы доплачиваете за минималку. Условно, если клиент заплатил 150 рублей, вы ему начисляете 350. Но потом доначисленную разницу снимаете у него потом. Я об этом. То есть для них это невыгодно. Но я с другой стороны не видел еще таксиста который бы не ныл что у него все плохо и его обкрадывают )

0

Если клиент заплатил 150 ₷, GetTaxi доплатит еще 200 ₷.
В итоге водитель получит 350 ₷.

0

Вайсеру говорят брито, а он стриженно, как тут дальше спорить. Но от этого в Яндекс больше не захотелось, там ад какой-то контролируемый, лучше бы этим занялись пиарщики. А твитер гета после недели молчания разродился сегодня кодом @GetTaxiRu: Подарок тем, кто все еще считает и сравнивает, но до сих пор не съездил на GetTaxi Код (new customers only) на 1000 рублей: fair_play.
Так что регим на второй номер акк и прощаемся с гетом

Я дофига пользовался и яндексом, и гетом, и убером, и могу сказать вот что:

1) у яндекса самая большая база подключенных парков\водителей, как следствие, самая большая скорость подачи. отсюда - дико страдающее качество - при заказе "комфорта" с одинаковой вероятностью за тобой может приехать плохо говорящий по-русски водитель на убитом в хлам логане или скучающий дядечка в костюме на супербе. на днях водитель из "гета" (который, очевидно, берет заказы и в яндексе) рассказывал, что яндекс очень сильно поднял качество, внедрили какие-то мобильные команды, проверяющие водителей, но я, честно говоря, не особо уверен, что при их объемах это может помочь. для себя я от них отказался после случая, когда в ответ на низкую оценку водитель засыпал мою знакомую смсками с угрозами. яндекс, надо сказать, тогда отреагировал оперативно (как и таксопарк - водителя сразу же уволили и пригрозили передачей контактов в полицию), но однажды столкнувшись с подобным доверие теряешь раз и навсегда. ну и плюс нет возможности быстро привязать карту - нужны какие-то пляски с бубнами через яндекс.деньги.

2) у гета машин чуть меньше, но скорость подачи от этого практически не страдает. по деньгам до внедрения новых тарифов выходило чуть-чуть дороже яндекса, но не существенно. огромный плюс - лучшее, на мой взгляд, приложение с возможностью привязать карту.

3) убер только-только начал наращивать парк, ситуации, когда no cars available все еще встречаются, но видно, как они работают над этим - последние пару месяцев водители с радостью делятся "а я первый день сегодня, нравится, и клиенты явно приличнее, чем на яндексе" - тут играет обратная сторона популярности яндекса. приложение не такое удобное (мне не хватает информации о цвете машины и о том, что она приехала, сейчас он говорит "машина подъезжает", а крутиться вокруг здания в поисках парковки она может вечность). Но самое главное - это стоимость. Убер в два раза дешевле: моя дорога до работы составляет примерно 10 минут и 3 км, в убере это примерно 150 рублей, в гете по новым тарифам - 212.

Самая главная подстава новых тарифов гета - это появившийся waiting time. Гет дает 5 бесплатных минут, а вот дальше жопа. 5 дополнительных - 90 рублей (я, правда, не знаю, как они их продают - по минуте, по пять или как). И вместо 212 рублей ты платишь уже 302, что в два раза больше убера.

Поэтому если сравнивать цены - то да, убер уделывает всех.

Да, забыл важное: машины и водители, приезжающие по "комфорту" гета и по уберу икс, практически одинаковые. в отличие от яндекса.

Согласен, последний раз ездил на Chevrolet Cruze и Lancer 10. Еще в ближайший год будет куча промо-кодов для захвата рынка, так что иногда катаюсь бесплатно, либо заказываю uber black со скидкой.

0

Что-то я не понял, а зачем Яндекс вообще влез в сравнения?

Там же очень легко попасть на недобросовестную конкуренцию: ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%E4%EE%E1%F0%EE%F1%EE%E2%E5%F1%F2%ED%E0%FF_%EA%EE%ED%EA%F3%F0%E5%ED%F6%E8%FF

Попробовал новый тариф....так вот, всё это сравнение глупо. тут выигрывает Get!!! я сегодня до офиса добрался за 158 руб. Мне такие цены не давал яндкс, хотя принциаиально пользовался только им.
Пересел на Get. "Я" ушел на второй план, все очевидно

конечно глупо, ведь каждый пассажир проводит в такси ровно 6 минут, прямо как вы!

Илья, не в этом смысл. Речь о том что мы (и вы походу) такси рассматриваете только на длинные поездки. а мне нужны короткие, от дома до офиса или того же магазина...и при таких раскладах я не буду заказывать за 300р. Так смысл мне ловить бомбилу, если к подъезду приезжает нормальный авто?
А те кто платят на длинных 700-800 р. ... не думаю, что для них так ударит повышение на 50 р. что откажутся пользоваться

Как же все таки нынче хуево работают пиарщики и им подобные персоны. По-моему таких квалифицированных спецов нельзя пускать дальше женских форумов.

(фейспалм)
Андрей, видишь, водителям нравится тариф! :)

Вы точно комментарий мне писали? :)

0

Смотри выше, смысл не в сайте.а в том что ты добираешься пешком как дурак или за 100 р на машине

та дело не в 100 рублях или машине. дело в том, что у вас на сайте написано что в день у таксистов 30 заказов и 120 тысяч рублей в месяц.

а сам Вайзер говорил про 10-12 www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/274501-gettaxi-snizhaet-stoimost-podachi-avtomobilya-do-50-rublei?page=0,1

и таксисты говорили про то что 70 - потолок

0

Вот цитата из Форбса по ссылке: «На «драйвер-бокс» ... он [водитель] получает 30 заказов в день.»

После Шахар рассказывает, что заработок конкретного водителя зависит в том числе от того, сколько дней, по сколько часов он работает.

Есть те, кто получают по 30 тысяч рублей. Есть те, кто по 70. Есть те, кто по 120.

0

ну раз Шахар говорил про 10-12 в день, а у вас водители по 70 в день, то это вообще отличный результат!!!
Я про тариф, вы мне про заказы.. мне кажется мы о разных вещах говорим..не?

0

10-12 заказов. 70 - это я про тысячи рублей. Часто спрашиваю у водителей, при том, что таксисты особо не стесняются где-то преувеличить (у всех есть история как он вез от аэропорта группу негров которые заплатили пачкой баксов?), никто про сверхдоходы в размере 120к в месяц не говорил.

0

Причем что такое 70, что туда включено, если водитель работает на автопарк, или авто в лизинге, + обслуживание, + налоги.

0

(фейспалм)

Андрей, видишь, водителям нравится тариф! :)

0

Друзья, если серьезно, то меня немного забавляют все эти сравнения: «Мы дешевле! Нет мы! Смотрите, там за углом еще дешевле!».

У GetTaxi никогда не было задачи стать самым дешевым решением. Мы предлагаем справедливые цены. На какие-то поездки мы дешевле других компаний. На какие-то — дороже.

В этом же прелесть. Каждый может выбрать то, что ему больше по душе. Кто сэкономит 100 рублей, но поедет с нелегалом. Кто-то переплатит 500, но поедет на S-классе. Кто-то найдет золотую середину.

Мы даем людям качественный, легальный, надежный и безопасный сервис по рыночной цене. Дальше выбор за вами.

Я согласен с тем, что конкурировать ценой это путь в никуда, совершенная конкуренция на рынке такси это Лифаны со щелями в палец толщиной, на которых довольные ценой граждане ездят за 79,99 рублей в Шереметьево из Бутово.

Просто Шахар первый начал писать про какие-то минимальные прайсы, что по факту оказалось совсем наоборот = )

Ой, а проясните момент про тарификацию waiting time? 5 минут бесплатных, а дальше? И вы наверняка знаете, что некоторые водители любят жмакать "я приехал" еще на подъезде к зданию - вы умеете это трекать со своей стороны или надо прямо жаловаться по каждому случаю?

Дальше обычная стоимость минуты, 18 ₷.

По поводу водителей, жмякающих «я приехал заранее». На днях мы зарелизим фичу, запрещающую так делать, если до места назначения больше 200 метров. Это должно решить проблему.

Сегодня заказывал такси у вас на 14:05, приехал в 13:40 и нажал, что уже приехал. Следовательно время пошло ожидания, а человек из больницы выписывался! Это вообще не очень, есть четкое время, в это время и нужно нажимать.

Как вариант: сделайте возможным нажать кнопку я приехал только в то время, которое указал клиент. Указал я 14:05, вот с 14:05 хоть занажимайся.

В остальном умницы и красавцы! :)

0

Uber явно демпингует, и повышение тарифов - это лишь вопрос времени. Кроме того, бывает, что хрен его дозовёшься или ждать подачи больше 15 минут. Bидимо пока у них не так много водителей. Это то, чем жертвуешь ради поездки из центра на район за 250 рублей.
Yandex дешевле Gettaxi - от этого не деться. По качеству оба для меня приблизительно один хрен. Wi-Fi в такси - это очень про 21й век, но если я заказал такси со смартфона, то наверно у меня есть 3G, и эти 20 минут я как-нибудь на нём переживу=)))
А пока как-то так:
едет ли Uber ? Uber : есть ли нал&&ты живой ваще ? Yandex : Gettaxi

По старым тарифам была стоимость до офиса около 500 рублей по пробкам, утром проехал туда за 1004, обратно 1310.
Приморский пр. - Свердловская наб. (15 км)

0

RuTaxi по словам многих в СПБ дешевле всех прочих.
Плюс он тоже есть и в регионах (и там тоже очень низкие цены).

Даже не рассматриваю, т.к. оплата только наличкой.

0

Но раньше катался - все хорошо

0

> Даже не рассматриваю, т.к. оплата только наличкой.

У тебя что, нала нет, только кредитная карта?

Обычно стоимость поездки что-то вроде 624 рубля. У водителей никогда нет сдачи.

И здесь еще раз напишу - никогда и ни за что не буду пользоваться GetTaxi.
Яндекс - быстро подскочить куда-то. Uber с чувством. Wheely по кайфу.

Совершенно бесполезный комментарий, без аргументации, но с пудом самодовольства. Кого волнует, чем ты пользуешься, если твой опыт нельзя спроецировать? Ты же не сраный Бибер, чтобы все отказались от поездок на гете, потому, что ты им не пользуешься. Будь проще, чувак:)

Я просто буду в каждом посте про эту шарагу писать, что я недоволен их услугами. Тупо и постоянно.

Вчера попробовал Uber, проехал 15 км за 30 минут, вышло 400 с лишним рублей (300 из них покрыл промокод)

0

А ждал подачу около получаса вместо обещанных 8-ми минут (в приложении не учитываются пробки, как я понял)

0

Сегодня ехал с убером. По аналогичному маршруту вчера ехал на ГетТакси, было 600 рублей. Сегодня на новой Камри за 200. Ясно/понятно, новые минимальные тарифы ок.

Убер на рынок выходит только, естественно демпингует)

0

ну он уже вроде год как вышел.

демпинговать он может сколько угодно, пока за 15 минутную поездку я плачу 200 рублей, мне норм

0

Гет оплата картой, да Вы нормально работать с картами не умеете Вчера моя сестра ехала с Гет у водителя когда в конечную точку приехали неожиданно сломался планшет и она 30 минут сидела в машине возле дома пока водитель свой планшет заряжал или чинил. Вообщем когда позвонила в службу поддержки ей сказали с вас спишут сумму а потом вернут обратно. Какие то странные махинации с картами ваших клиентов происходят.

0

и номер заказа 7161209

0

Мы сегодня свяжемся с вами по поводу возврата. Спасибо за номер заказа, мы пригласим водителя на замену планшета. Примите наши извинения за неудобство.

0

Прямо как дети.

0

Очир, Тигран...сразу понятно, что дело было в москве

Я 2 раза пользовался услугами GetTaxi. В первый раз в 5 утра ехал домой по промо-коду- приехала замечательный новенький форд с вежливым водителем, а во второй раз какой то засранный лачетти без кондея, хотя обещаете с ним :(

0

Добрый день. Посмотрите, пожалуйста, номер этой поездки в приложении.

0

Мне в своё время за "засранный лачетти без кондея" дали символических 100 рублей скидки после двух жалоб и пары недель ожидания. Пришлось пожаловаться ещё раз.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

потому что хочется) У каждого свой фан.

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Дмитрий Каулькин

Язь это ещё норм. Хорошо, что не дратути.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Maga Abdurakhmanov

1. Google Authenticator на часах, очень удобно, что всегда под рукой. За телефоном обычно надо лезть
2. SMS коды, тоже самое что Google Authenticator
3. Нотифаи, настроенные в соответствии с важностью, не надо лезть за телефоном ты сразу видишь, особенно удобно с встречами
4. Не отвлекает людей вокруг звуки твоего телефона (я его всегда на тихом режиме держу теперь)
5. Будильник в часах будит только тебя виброй
6. Если забыл телефон дома и ушел, часы напомнят виброй
7. Управление музыкой, не надо искать телефон, погромче или на паузу поставить
8. Когда едешь на велосипеде, а тебе пишут смс/в телеграм, можно голосом ответить с часов, не доставая телефон
9. Тречит сон и шаги, так-как часы всегда на запястье (7 дней на зарядке)

Есть на рынке другие часы, которые это могут?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Sp Soul
ITSys

А что вы ожидали увидеть: блаженные лица, с руками к небу. Не думаю, что успешные трейдеры на уолл-стрит подобным могут похвастаться, в отличии от их банковских счетов - реальный экстаз.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Показать еще